Domnitch wrote:
fromkiev wrote:
Ну...я хочу видеть заключение экспертов, доказательства того, что не было износа, что деталь рамы действительно украинская, что именно из-за этого случилась авария...и прочая прочая.
Но допустим все это действительно так. Зачем в новостях на полмира об этом кукарекать?
Quote:
"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО 'Кременчугский сталелитейный завод' (Украина)", - заявили в РЖД. Представители компании отметили, что в 2012 году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
Можно жаловаться на Онищенко и украинофобию, можно ждать расследования на предмет происхождения тележек, соблюдения скоростного режима, нагрузки и состояния путей, можно и о качестве задуматься.
Одно другому не мешает.
Опять мы не понимаем друг друга. Я допускаю, что в Кременчуге льют говно.
Вопрос совсем в другом, почему в новости 3 или 4 раза сказали, причина в украинских некачественных деталях. Почему причина не в том, что виной детали, поставленные Кременчугским заводом?
Кстати, кто осуществлял входной контроль ответственного узла, кто ставил некачественные детали на вагоны?
Их вины как бы нет?
Заявили в РЖД, это херня полная. А я заявляю, что тележка хорошая. И шо?
Куда будем клеить наши заявления? Где выводы комиссии? Где расследование?
2012 год только начался и уже 12 аварий? Не верю.
4+4 нас учили, что будет 8, а не 12. Где статистика по 11-му году, по 10. Производит ли кто эти детали в россии?
Где статистика по ним?
Где статистика по Украине?
И что будет сделано? А ничего. Стрелочника нашли.
Но детали, как покупали, так и будут покупать.
Видно, не в них дело.
Я немного знаком с литьем для ЖД, постояно общаюсь с людьми, которые этим занимаются.
Да, существует проблема неплатежей, ЖД нагло не рассчитывается, причем и российская, и украинская,
хотя деньги есть. Проблемы брака там нет, качество под строжайшим контролем, оборудование самое современное. Так, Луганский литейно-механический завод в год тратит на модернизацию 5-7 миллионов долларов.
Кременчугский завод имеет много врагов и конкурентов, вполне возможно, что это обычные житейские разборки.
Но завод очень серъезный и работают там на совесть. Это я точно знаю.