JOURFIXE

It is currently Fri Apr 19, 2024 9:14 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2433 posts ]  Go to page Previous  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 244  Next
Author Message
 Post subject: Re: В России и в Украине.
PostPosted: Sun Mar 11, 2012 5:19 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15429
Location: USA
fromkiev wrote:
Между Хабаровском и Благовещенском в т.н. Еврейской автономной республике столкнулись два грузовых состава,
25 вагонов оказались на боку, движение по Транссибу перекрыто.
Казалось бы, при чем тут Украина...:(((
счас! Деталь тележки вагона, которая привела к аварии, была сделана украинским предприятием!
Как бы собственно результатов расследования еще нет, но уже ж сказали.
Надо немедленно прекратить закупать эти детали, тем более, что они стоят и на других вагонах.
Наверняка при изготовлении этих деталей использовалось пальмовое масло, а на этикетке это не написано.
Куда только смотрит Онищенко... :bang:
Я больше скажу, на всех вертолетах стоят украинские двигатели, а некоторые самолеты, потерпевшие аварию, так и вообще сделаны на Украине.
За коварными хохлами нужен глаз да глаз.
О каком общем рынке может идти речь, это что же тогда начнется...:(((
и так авария на аварии.

Гы.
У нас таже история - новые вагоны чикагского метро сделаны из деталей, которые "Сделано в Китае".

До аварии, к счастью, не дошло, но из-за бракованных деталей новые вагоны поснимали и вернули со свалки старые(я так слышал, ибо в городе не был с октября месяца). Ругают китайцев во все дырки - те отбиваются.

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В России и в Украине.
PostPosted: Sun Mar 11, 2012 6:54 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38852
Location: сами знаете...:(
Domnitch wrote:
Что поделать, тезка - так уж устроен мир, что любая хрень работает на репутацию. Либо против нее.
Китай, к примеру, по сей день свою репутацию отмывает...

Ну...я хочу видеть заключение экспертов, доказательства того, что не было износа, что деталь рамы действительно украинская, что именно из-за этого случилась авария...и прочая прочая.
Но допустим все это действительно так. Зачем в новостях на полмира об этом кукарекать?
Не снимая ответственности с производителей, где неразрушающий контроль, кто выпустил брак, кто продал? В каких условиях эксплуатировалась, была ли смазка. Если буксу не смазать, даже если ее сделает лично Пу, она гавкнется.
Курьез, с моей точки зрения, заключается в том, что виноватого признали до суда.
Да, произошла авария, к счастью, люди не погибли, но зачем акцентировать внимание на национальностях?
и вообще...во всем виноваты евреи, причем тут мы...:((( надо глубче копать, наверняка, они работают на этом заводе, и не один.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В России и в Украине.
PostPosted: Sun Mar 11, 2012 7:13 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Кто признал виноватого? Журналистка? Ее мнение особого влияния не имеет.
А если производитель отмазаться сможет, то еще и поиметь что-нибудь с телеканала сможет.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В России и в Украине.
PostPosted: Sun Mar 11, 2012 7:25 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
fromkiev wrote:
Ну...я хочу видеть заключение экспертов, доказательства того, что не было износа, что деталь рамы действительно украинская, что именно из-за этого случилась авария...и прочая прочая.
Но допустим все это действительно так. Зачем в новостях на полмира об этом кукарекать?


Quote:
"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО 'Кременчугский сталелитейный завод' (Украина)", - заявили в РЖД. Представители компании отметили, что в 2012 году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

Можно жаловаться на Онищенко и украинофобию, можно ждать расследования на предмет происхождения тележек, соблюдения скоростного режима, нагрузки и состояния путей, можно и о качестве задуматься.
Одно другому не мешает.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В России и в Украине.
PostPosted: Sun Mar 11, 2012 8:16 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38852
Location: сами знаете...:(
Domnitch wrote:
fromkiev wrote:
Ну...я хочу видеть заключение экспертов, доказательства того, что не было износа, что деталь рамы действительно украинская, что именно из-за этого случилась авария...и прочая прочая.
Но допустим все это действительно так. Зачем в новостях на полмира об этом кукарекать?


Quote:
"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО 'Кременчугский сталелитейный завод' (Украина)", - заявили в РЖД. Представители компании отметили, что в 2012 году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

Можно жаловаться на Онищенко и украинофобию, можно ждать расследования на предмет происхождения тележек, соблюдения скоростного режима, нагрузки и состояния путей, можно и о качестве задуматься.
Одно другому не мешает.

Опять мы не понимаем друг друга. Я допускаю, что в Кременчуге льют говно.
Вопрос совсем в другом, почему в новости 3 или 4 раза сказали, причина в украинских некачественных деталях. Почему причина не в том, что виной детали, поставленные Кременчугским заводом?
Кстати, кто осуществлял входной контроль ответственного узла, кто ставил некачественные детали на вагоны?
Их вины как бы нет?
Заявили в РЖД, это херня полная. А я заявляю, что тележка хорошая. И шо?
Куда будем клеить наши заявления? Где выводы комиссии? Где расследование?
2012 год только начался и уже 12 аварий? Не верю.
4+4 нас учили, что будет 8, а не 12. Где статистика по 11-му году, по 10. Производит ли кто эти детали в россии?
Где статистика по ним?
Где статистика по Украине?
И что будет сделано? А ничего. Стрелочника нашли.
Но детали, как покупали, так и будут покупать.
Видно, не в них дело.
Я немного знаком с литьем для ЖД, постояно общаюсь с людьми, которые этим занимаются.
Да, существует проблема неплатежей, ЖД нагло не рассчитывается, причем и российская, и украинская,
хотя деньги есть. Проблемы брака там нет, качество под строжайшим контролем, оборудование самое современное. Так, Луганский литейно-механический завод в год тратит на модернизацию 5-7 миллионов долларов.
Кременчугский завод имеет много врагов и конкурентов, вполне возможно, что это обычные житейские разборки.
Но завод очень серъезный и работают там на совесть. Это я точно знаю.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В России и в Украине.
PostPosted: Sun Mar 11, 2012 8:29 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38852
Location: сами знаете...:(
ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" является ведущим предприятием современного литейного производства Украины по изготовлению стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей. Завод также производит широкий ассортимент стального и чугунного литья различных конфигураций по чертежам заказчиков.

Специалистами завода разработана технология изготовления отливок из низколегированных сталей, благодаря чему предприятие выпускает продукцию высокого качества.

...Высокое и стабильное качество выпускаемых предприятием отливок подтверждено сертификатами УкрСЕПРО, сертификатами соответствия Федерального железнодорожного транспорта России (ССФЖТ), а также международными сертификатами TUV CERT и AAR
Химический состав стали проверяется автоматическими методами экспресс-анализа с использованием фотоэлектронных спектральных систем типа ДФС-41, ДФС-51, МФС-8М.
Механические свойства изделий проверяются по образцам на растяжение, сжатие изгиб, текучесть, ударную вязкость и твердость.
Испытания литья на статические и динамические нагрузки выполняется на специальных установках, которые имитируют условия эксплуатации изделия. Контроль и испытание материалов, которые поступают на завод выполняет центральная заводская лаборатория, аттестованная в системе Госстандарта Украины.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В России и в Украине.
PostPosted: Sun Mar 11, 2012 8:37 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
fromkiev wrote:
Опять мы не понимаем друг друга. Я допускаю, что в Кременчуге льют говно.
Вопрос совсем в другом, почему в новости 3 или 4 раза сказали, причина в украинских некачественных деталях. Почему причина не в том, что виной детали, поставленные Кременчугским заводом?

Потому что в тонкостях потребитель разбираться не хочет.
Не говорит "плохой пуховик с фабрики Сунь Хуй В Чай, что в Выньсухимском уезде провинции Сычуань", а говорит "китайское говно". Особенности психологии, увы. И превозмочь их можно, лишь зарабатывая себе репутацию долго и мучительно.

Подождем расследования.
Я не исключаю, например, что суровые челябинские вагоностроители эту тележку покалечили при сборке вагона... впрочем, челябинцев сейчас обижать нельзя - они за Путина.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В России и в Украине.
PostPosted: Sun Mar 11, 2012 8:56 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
Domnitch wrote:
fromkiev wrote:
Ну...я хочу видеть заключение экспертов, доказательства того, что не было износа, что деталь рамы действительно украинская, что именно из-за этого случилась авария...и прочая прочая.
Но допустим все это действительно так. Зачем в новостях на полмира об этом кукарекать?


Quote:
"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО 'Кременчугский сталелитейный завод' (Украина)", - заявили в РЖД. Представители компании отметили, что в 2012 году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

Можно жаловаться на Онищенко и украинофобию, можно ждать расследования на предмет происхождения тележек, соблюдения скоростного режима, нагрузки и состояния путей, можно и о качестве задуматься.
Одно другому не мешает.

Еще никто не сказал что был излом из-за дефекта тележки, просто был излом. То что излом на деталях из двух разных мест, изготовленных в разное время, указывает на другие возможности которые привели к излому, или дополнительные.
Ну а проверить перед сутановкой, практически невозможно без использования ультразвука или облучения, иби если внутри кластеры, то их не найдешь. Ну или трещины искать с помощью жидкостей.

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В России и в Украине.
PostPosted: Sun Mar 11, 2012 9:22 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38852
Location: сами знаете...:(
Эти заказы, это большие деньги, даже без откатов.
И за них убивают, не то что там грызня.
Изначально эти дела спроектированы с огромным запасом прочности, ты сам знаешь,
какое все...дубовое на железной дороге.
кто-то чего-то хочет переделить, вот и все.
Я тут немного покопал...Уралвагонзавод приобрел контрольный пакет акций французского завода «Sambre et Meuse», который будет поставлять литые детали для тележек, боковые рамы и другие комплектующие для вагонов..
Дальше рассказывать? :mrgreen:

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В России и в Украине.
PostPosted: Sun Mar 11, 2012 9:31 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Когда работал с железкой, то регулярно байки рассказывали, как решаются проблемы смерзшегося, например, груза в вагонах, которые надо срочно разгрузить.
Отбивали разными хитрыми способами, в том числе и скатыванием с горки.
Неудивительно, что после правильной, суровой зимы, половина вагонов с битыми тележками.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2433 posts ]  Go to page Previous  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 244  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group