Южанин wrote:
На неделе платил за садик, за месяц. Схема такая - берется месячная оплата и отнимаются дни непосещения с умножением на стоимость дня.
Там была новая воспитательница. Отняла на три дня меньше, типа у них новые правила, три дня не вычитаются.
Я удивился, попросил расчет изложить в письменной форме, с указанием должности, ФИО, даты, подписи. Как положено.
Эта сразу сделала вид, что сильно занята, типа детей много, некогда тут расписывать.
Ну ладно, бабло зажал, позвонил директору, спросил насчет новых правил и отказа изложить расчет в письменном виде. Та сильно удивилась, и сказала, что ничего не менялось.
На следующий день меня ждала бумажка с правильным расчетом и подписью директора.
Новая воспитательница куда-то делась, последние два дня ее не было.
Блин, какие талантливые люди меня окружают! Пытаться развести клиентов через неделю после трудоустройства, причем совершенно непрофессионально и не отработав варианты реакции лохов. А потом еще обижаться будет, если ей деньги принимать запретят, или вообще уволят.
Ну что проще - сказать, что ошиблась, типа не вычитается, если ребенок не посещает всего три дня, например? Даже я влет придумал, как отмазаться.
Тут за садик платишь полностью вне зависимости от того, ходит туда твой ребенок или нет. Потому как место за твоим ребенком сохраняется в любом случае.
6