kopf wrote:
Автор, в принципе, калибра Модильяни/Миро/Магритта. Помер 40 лет назад. Создал свой стиль, очень узнаваем. Скопировать его стиль - не проблема. Сложнее создать что-то свое... В этом, в принципе, состоит разница между человеком с художественным образованием и художником.
Чтобы было понятно - я,
в принципе, к собственным художественным способностям очень скептически отношусь. А
художественного образования и вовсе не имею. А ирония моего первого поста связана с тем, что в современном изобразительном искусстве творится... что уж совсем непонятное. Стиль узнаваемый, говорите... Ну вот, у Церетели есть узнаваемый стиль. Ы?
Проданная за 14 мегабаксов фигурка очень напомнила мне поделки моей свекрови - выйдя на пенсию, она несколько лет занималась в кружке керамики. Причем - гарантирую - историю искусств не изучала, лепила по наитию. Ее фигурки,
в принципе, тоже имеют узнаваемый стиль - а некоторые мне нравятся. Опять-таки - ы?
Я, пожалуй, погорячилась, сказав, что лохов разводят на бабки сами художники - это, конечно, делают
искусствоведы, причем техника этого дела уже понята, про нее и пишут, и даже фильмы снимают - но машина работает, и регулярно возносит к вершинам очередные "Черные квадраты"...
На одном из последних Сотбис известная картина Ренуара "Две сестры" была продана за 13 миллионов долларов.
А вот это вот - за 17 миллионов - самый дорогой лот торгов