Дед Григорий wrote:
Инвестор может ездить на чем угодно - это за его деньги борются стартапы.
...
В таких случаях, наличие престижной машины - это реклама.
Я б сказал, что в разных нишах разные правила. У кого-то они достаточно жёсткие, у кого-то - размытые. Юристам и торговцам недвижимостью да, "надо соответствовать". Но и там могут быть нюансы. Например, вполне вижу пейсатого реалтора, успешно окучивающего свой район в лапсердаке и убитом вэне.
В хай-теке, особенно в Долине, правил и изначально немного, а чем больше денег, тем их меньше, вплоть до нуля по Кельвину.
П.С. Помню, появился относительно недорогой Приус, и Тойота продавила для владельцев разрешение ездить в carpool lane (привилегированная полоса, там, где в час пик разрешается находиться только с пассажиром) Вот это был реальный equalizer. Приус автоматически попал во все ниши одновременно, от кредитчиков-лимитчиков до владельцев-заводов-газет-пароходов. По машине профилировать владельца стало совершенно невозможно, если эта машина Приус. Сейчас эту нишу Ну, везде есть местные особенности - а в "краю фруктов и орехов"(ТМ) - тем более!
Ты прав, у ортодоксов могут быть другие представления о рекламе.
Например, мой ортодоксальный зять(владелец авторемонтной мастерской) ездит на БМВ, а его жена - на старом минивэне.
Тут уж не до рекламы - пятеро своих спиногрызов плюс примазавшиеся соседские быстро приведут любой Лексус к состоянию старого минивэна.
Одна поездка на пляж - 15 миль от дома - и вся машина в песке. Они могут ездить только на дикий пляж, т.е. переодеваться приходится в машине...
Сразу отвечаю, почему на дикий пляж: У них двое сыновей, старшему уже 5, а мальчикам нельзя видеть женщин в купальниках.
Девочкам же позволяется глядеть на мужчин в плавках.
Дискриминация...именно так не занимает никто, отчасти разве что Тесла 3.