JOURFIXE

It is currently Fri Mar 29, 2024 7:04 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 459 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  Next
Author Message
 Post subject: Мой щенок похож немного...
PostPosted: Sat Nov 14, 2009 6:18 pm 
Offline
Варенье с косточками

Joined: Wed Sep 05, 2007 3:16 pm
Posts: 2285
Сегодня мы купили щенка. Мальчика-бигля, родился 16 октября, забрать можно будет после 6 декабря. Хозяева говорят, что чистопородный, без примесей, но я все равно нифига в них не разбираюсь, мне было все равно, лишь бы хорошенький.

Решили все спонтанно, вернее, ничего не решали, просто вдруг на днях, в пятисотый раз зашел разговор про собаку, и я поняла, что я за последние семь или восемь лет так от этих разговоров устала, что уже на все согласна, лишь бы не выедали мне мозг ложкой. Дочь меня дожала, короче. Тут же она нашла объявление на сайте, списалась-созвонилась с хозяевами, назначила время и мы поехали. Обе влюбились в одного щеночка, потискали его, подержали на руках, дали погрызть палец. У него на морде было симметричное белое пятно и полоса между глаз, очень красивые. Маша в него вцепилась и не хотела выпускать, со слезами на глазах вернула назад в корзинку, умоляла заплатить прямо тут же, не хотела уходить. Но я настояла, что "нам нужно подумать до завтра", увела её. Посадила в машину и увезла. И вдруг в дороге дочь стала рыдать и биться в истерике: не хочу ни о чем думать, не хочу никаких других собак, хочу только этого, поворачивай назад. Я повернула, но мы опоздали - щенка купили в течение буквально десяти минут после того, как мы ушли.

Пришлось покупать другого, иначе бы у Маши был разрыв сердца. Второй мальчик (их было только два, остальные девочки) далеко не так красив, не так активен и любопытен, более мелкий, более "снулый", вялый и худенький. Но по словам хозяев первый щенок в помёте (не знаю хорошо это или плохо у собак, у кошек однозначно хорошо).