JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 5:30 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 493 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 50  Next
Author Message
 Post subject: Re: Чёрный мальчик, или другая просто интересная информация.
PostPosted: Fri Nov 05, 2010 9:56 am 
Offline

Joined: Fri Sep 07, 2007 11:39 am
Posts: 7080
Да ладно... Гротеск и гротеск. Улыбнуло.

_________________
Пух. Винни Пух.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Чёрный мальчик, или другая просто интересная информация.
PostPosted: Fri Nov 05, 2010 10:24 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15440
Location: USA
Южанин wrote:
Там идиоты только дети и их родители.

"Повторяю для совсем тупых"(с)

Если школа государственная, обанкротить ее родители не смогут - они смогут ее только попытаться ее закрыть(в жизни, однако, как раз наоборот - власти хотят закрыть школу, а родители бунтуют, даже если школа совсем плохая).
Если же она частная, то это - нехилый бизнес, который требует немало денег и директор (русский эмигрант) вряд ли будет ее директором, тем более - владельцем. И контингент детей и родителей, которые согласны платить немалые бабки за обучение совсем не такой, как описан в опусе.
Если родители отдали детей в "математическую школу" и платят за нее, значит понимают значение хороших знаний. А так же то, что звание отличника никоим образом на поступление в хороший вуз не влюет. Здесь золотых медалей не дают :basketball:

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Чёрный мальчик, или другая просто интересная информация.
PostPosted: Fri Nov 05, 2010 10:50 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Да понял я, что тут сплошная гипербола. Пытаюсь понять, где проходит граница между "основано на реальных событиях" и "добавлено для придания интереса истории".
Или вообще скомпилировано из нескольких событий.
В одном иски государственной школе предъявляли, а в другом директор частной школы объяснял идиотам, почему не надо его школу в суд тащить.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Чёрный мальчик, или другая просто интересная информация.
PostPosted: Fri Nov 05, 2010 12:52 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Mar 23, 2009 11:40 am
Posts: 3753
Location: St.Pb
rembrant wrote:
Александр Матлин (Нью-Йорк, США)
2 = 1
В Бруклине, в математической школе для одарённых детей шёл урок алгебры. Это был класс учеников выше среднего уровня во всех отношениях — как в смысле их возраста, так и в смысле их прогресса в освоении наук. У— Сокращаем на "бэ". Получается: 2 = 1.
========================
Последнюю строчку, стуча мелом по доске, он написал крупными цифрами и подчеркнул. Класс замолк, испуганно глядя на доску. Даже хулиган Рабунский на время притих. Учитель сказал, не скрывая своего торжества:

— Ну, кто может найти ошибку в доказательстве?

Отличница Линда Брехман подняла руку и сказала:

— Я знаю, где ошибка. Ошибка заключается в том, что на самом деле два не равно одному.

Учитель погрустнел.

— Правильно, Линда — сказал он со вздохом. — Ты это уже говорила. Конечно, они не равны. Значит, в моём доказательстве есть ошибка. И вы должны её найти.

В разговор неожиданно вмешался отличник Гойскер:

— Мистер Зайтлайн, если в доказательстве есть ошибка, зачем вы нам его показываете? Мы пришли сюда учить правильную математику, а не ошибочную.

— Замечательная мысль, — сказал учитель. — Это такое упражнение. Шутка. Если вы найдёте ошибку, вы будете знать, как её избежать в вашей дальнейшей жизни.

Прозвенел звонок, и ученики ринулись на выход. В классе осталась одна отличница Брехман.

— Мистер Зайтлайн, — сказала она, подойдя к учителю, — это очень странно, что два равно одному. Это правда шутка?

— Правда.

— А в чём ошибка вашего доказательства? В том, что на самом деле "а" и "бэ" не равны?

— Равны, равны, — сказал учитель, собирая портфель.

— Тогда в чём ошибка? Скажите по секрету, мистер Зайтлайн. Я никому не скажу, что вы мне сказали.

— Не могу, Линда. Это будет нечестно по отношению к остальным ученикам.

— Ну, пожалуйста, мистер Зайтлайн! Я же никому не скажу!

— Извини, Линда, не могу.

— Какой вы вредный! — сквозь слёзы пропищала отличница Брехман. — Я на вас пожалуюсь моему папе.

Она выскочила из класса, демонстративно хлопнув дверью.

Следующий день прошёл спокойно. Ни учитель, ни отличники не вспоминали о вчерашней коварной теореме. В конце дня учителя вызвал директор школы.

— Привет, Борис, присаживайся, — сказал он. — Слушай, что у тебя вчера произошло в классе? Мне звонили несколько обеспокоенных родителей. Они говорят, что ты травмируешь детей.

— Вчера? — переспросил учитель, пытаясь вспомнить, что такого страшного он вчера натворил. — А, да! Я им доказал, что два равно одному.

— Ты с ума сошёл! — испугался директор. — Как можно такие вещи доказывать несовершеннолетним детям! Ведь на самом деле два гораздо больше, чем один!

— Я знаю, что больше. Это была шутка. Я хотел проверить их знания основ математики.

— Ты им сказал, что это шутка?

— Сказал.

— Ну, тогда ладно, — директор с облегчением перевёл дух. — Ты смотри, будь осторожен. А то нас засудят.

Прошло ещё две недели, и опасная математическая шутка была окончательно забыта. Никто из отличников (а все ученики этой школы были отличниками) не вспомнил о ней и не попытался её разоблачить, чтобы получить "А". На третью неделю учителя снова вызвал директор школы. Он был мрачен, как похоронное бюро. Закрыв дверь кабинета, он предложил учителю сесть и швырнул перед ним письмо на плотной, палевого цвета бумаге. Письмо было из местной юридической фирмы "Оркин, Соркин и Дворкин". Оно гласило:

"Наша компания представляет интересы родителей учеников вашей школы. В связи с инцидентом, произошедшим недавно в седьмом классе на уроке математики, мы бы хотели встретиться с учителем, мистером Зайтлайном, чтобы получить его показания о вышеупомянутом инциденте. Вы можете назначить день и время встречи. Искренне ваш — А.Оркин".

Мистер Оркин явился на следующий день после окончания уроков. Его сопровождали Соркин, Дворкин и две секретарши. Интервью проходило в кабинете директора. Вопросы задавал самый молодой, мистер Дворкин. Остальные молча записывали. Для начала мистер Дворкин уточнил имя, фамилию, адрес и год рождения учителя. Затем он сказал:

— Мистер Зайтлайн, повторите, пожалуйста, что вы объявили ученикам на уроке математики пятого октября?

— Что два равно одному.

— Известно ли вам, что на самом деле два не равно одному?

— Почему вы так думаете?

— Мистер Зайтлайн, позвольте, я буду задавать вопросы. Признаёте ли вы, что преднамеренно ввели своих учеников в заблуждение?

— Я их никуда не вводил. Я просто доказал, что два равно одному.

— Каким образом вы это доказали?

Учитель взял лист бумаги и в течение минуты повторил злосчастную теорему. Под конец он лихо сократил обе части уравнения на "бэ", написал 2 = 1 и, не моргнув глазом, подчеркнул эту непристойность. Три юриста и две секретарши тщательно переписали бесстыжие выкладки учителя. Воцарилось тяжёлое молчание.

— Это шутка, — сказал учитель. — Это, как бы, упражнение. В моём доказательстве содержится ошибка, которую ученики должны были найти.

Адвокаты молчали, не глядя друг на друга.

— Я могу объяснить, в чём она заключается, — заискивающе сказал учитель.

— Не надо, — сказал мистер Дворкин. — Ученики задавали вам вопросы?

— Да. Гойскер спросил, откуда я знаю, что "а" равно "бэ".

— Что вы на это ответили?

— Борис, ты с ума сошёл — сказал директор по-русски. И перейдя на английский, добавил: — Мистер Зайтлайн хотел сказать, что ученики побледнели оттого, что напряжённо думали над задачей, которую он им предложил с целью повышения их уровня знаний математики.

Мистер Дворкин хотел открыть рот, но его неожиданно перебил до сих пор молчавший мистер Соркин.

— В чём была ошибка? — спросил он, не проявляя эмоций.

— В том, — сказал учитель, заметно оживляясь, — что в шестой строчке мы сокращаем обе части уравнения на "а" минус "бэ", что, по определению, равно нулю. А на ноль делить нельзя. Ученики должны это знать.

— Что значит "нельзя"? — мистер Дворкин снова взял дело в свои руки. — Мистер Зайтлайн, мы живём в свободной стране.

— Понимаете, — сказал учитель, — есть закон, не позволяющий делить на ноль. А то получится бесконечность или вообще чёрт знает что.

— Закон? — переспросил мистер Дворкин. — Это закон штатный или федеральный? Он принят конгрессом? Вы знаете его номер и дату вступления в силу?

— Нет, но...

— Мистер Зайтлайн, — снисходительно сказал мистер Дворкин. — Можете не объяснять. Мы с мистером Оркиным и мистером Соркиным разбираемся в законах.

На этом интервью закончилось. Мистеры Оркин, Соркин и Дворкин с двумя секретаршами покинули кабинет. Директор сказал:

— Борис, ты понимаешь, что ты наделал?

— Я могу покаяться, если надо, — сказал учитель — Хочешь, я публично признаю, что два не равно одному?

— Теперь уже не поможет.

Через два дня в "Нью-Йорк Таймс" появилась статья под названием "Проблемы нашей системы образования — наследие республиканцев". Статья была посвящена инциденту в бруклинской математической школе. "Злосчастный эпизод, произошедший в Бруклине, — говорилось в статье, — является прямым результатом недостаточного финансирования наших школ в период администрации Буша. Если бы сегодня каждая школьная парта была оборудована современным компьютером с доступом к высокоскоростному интернету, ученики могли бы сами убедиться в том, что на самом деле два не равно одному".

Учителя уволили, и о нём больше никто не вспоминал.

До этого места все правда, не только в шуоле, но и в колледжах. А дальше не берусь судить. Страшно подумать, что по этому поводу делается в России.

_________________
"террористы, люди заселяющие территорию, покрытую терриконами."
И, диванная пехота сошлась в кровавой рубке. ..."


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Чёрный мальчик, или другая просто интересная информация.
PostPosted: Fri Nov 05, 2010 7:22 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18474
Location: Шоам, Израиль
Южанин wrote:
Я тоже поделил и получил количество учеников. Но, я решил, что директор собирал родителей именно того класса, которые в суд подали. И предьяву выставил не всем, а только виновным в банкротстве. Поэтому не удивился.
:shock: Смысел этого поступка? Поглумицца напоследок над родителями и все в таком духе - не предлагать, поскольку для людей, достаточно знающих американские реалии и законы, чтобы создать фирму LTD, эти соображения в принципе не могут быть мотивацией никаких телодвижений.

Впрочем, логику искать в этой истории, как я уже писала выше - бесполезно. Соглашусь с фельдкуратом: какая-то жызненная правда присутствует только до того момента, когда идиоты ученички и их родители привели к увольнению учителя, который был для их детей слишком умным. Хотя, у меня и тут есть некоторые сомнения - у реально хороших учителей начинают шевелить мозгами даже самые отморозки. Вполне может быть, что эта же часть истории, рассказаная с точки зрения учеников, показала бы учителя не меньшим мудаком... ну, да это все лирика - ее можно оставить в стороне. Сухие факты в этой части истории - вполне могли иметь место быть.

В отличие от дальнейшей малонаучной фантастики.

1. При первом же появлении адвокатов, директор частной школы бы начал резко шевелиться, чтобы не допустить банкротства. Информация о том, каковы вероятные последствия, была бы доведена до родителей уже на этом этапе, причем более деликатным способом, чем собрание, и, понятное дело, без какого-либо глумления.

2. Достижение внесудебного комромисса, понижающего размер претензии с 6 миллионов до 2-х в таком контексте ваще лишено смысла - банкротство, оно и есть банкротство.

3. Распределение выигранной суммы тоже из разряда фантастики. Процент, который получает адвокат в случае выигрыша, обговаривается сразу при подписании договора на услуги - и надо быть крупными дятлами, чтобы подписаться на 75%.

4. Человек, у которого достаточно мозгов, чтобы получить адвокатскую лицензию, тоже никогда не поведет себя столь неразумно, как адвокаты в истории. Какой смысл выигрывать иск, который нельзя обналичить7 Пример из реальной жизни приключился у меня буквально три дня назад. Гальку укусила собака за ногу. Причем, что меня больше всего возмутило - хозяйка тут же свалила, хотя по закону это практически приравнивается к бегству с места аварии. Наивный ребенок даже не подумал, что надо потребовать какие-то данные - просто для того, чтобы иметь уверенность, что собака привита всем, чем положено. Собсна, он и мне-то доложил не сразу - а сначала продолжил путь на детскую площадку, где забил с дружбанами стрелку на предмет поиграть в футбол. Так что действовать я смогла начать только уже назавтра, и кроме чисто медицинских процедур, позвонила адвокату по искам такого рода - ущерб для здоровья в разного рода ситуациях. Он спросил меня только две вещи: есть ли заметный след от укуса, и есть ли у собаки страховка? Без этого - жаль времени.

5. Тут я сказала самое главное слово - страховка. У школы - любой школы - обязательно есть страховка на предмет разнообразного ущерба здоровью, которые могут получить малолетние оболтусы, а также любые люди, посещающие территорию школы. Без этого - никуда. Даже такой небольшой бизнес, как мой садик на 20 детей, застрахован на покрытие ущерба на сумму до 3 млн шекелей = больше 800 тыс. долларов. У школы с десятками учеников, да еще и при американских порядках оплаты медицинских услуг - сумма ответственности наверняка исчисляется намного бОльшими суммами, вероятнее всего, и 6 миллионов не предел. Но до этого дошло бы вряд ли. Потому что

6. При подаче подобного иска - родители ведь ссылались на вред душевному здоровью чад - в дело вступил бы адвокат страховой компании, который скушал бы господ Оркина, Соркина и Дворкина без масла... ну, или, в крайнем случае - сильно урезал бы осетра, до разумных пределов.

Так что, ИМХО, оно даже на гротеск не тянет. Гротеск все-таки должен быть как-то похож на пародируемую действительность.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Чёрный мальчик, или другая просто интересная информация.
PostPosted: Sat Nov 06, 2010 12:00 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38868
Location: сами знаете...:(
Оркин, Соркин, Дворкин...а где был Залкинд...:(((
меня тоже в прошлом году укусила собака...:)) здоровая... приехал я в одну фирму, человек, с которым я созванивался был на подходе, я стоял около входа и проходной, никого не трогал.
Собака подкралась сзади, не рычала, не гавкала...просто цап!
Ну новые штаны, то такое, ну ногу забинтовал, зеленкой залил, позвонил директору фирмы, чё за блядство?
Она говорит, знать ничего не знаю, собаки не наши, приблудные. Так я их сейчас перестреляю!
А стреляйте, говорит, можете хоть всю базу перестрелять...:))) и правда, первое время было желание достать с машины травмач и кончить гадину.
Но собака сама испугалась, поджала хвост и скрылась за будками... посмотрел я на нее и понял, что она не со зла, что-то перемкнуло, может захотела показать, что недаром хлеб ест... просто я оказался не в то время не там.
И личных претензий ко мне у нее нет. Пришлось простить.
Потом позвонил жене и сказал, что...а ты ее?-спросила она...:)))

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Чёрный мальчик, или другая просто интересная информация.
PostPosted: Sat Nov 06, 2010 2:10 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Спасибо Алена за грамотный разбор креатива.
Именно это я и хотел узнать. Как в действительности работает данная система и как организована защита от дурака.
А то ведь надо готовиться. В этой стране тоже все движется к подобному маразму. Не исключено, что скоро подобные проблемы тоже будут решаться не привычным способом, а с привлечением юристов и судебной системы.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Чёрный мальчик, или другая просто интересная информация.
PostPosted: Sat Nov 06, 2010 5:08 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15440
Location: USA
Судиться есть смысл, когда преследуется одна из двух целей(или обе) - получить денег(если у ответчика их есть) или уничтожить его финансово(если денех нету).
Нужно ли было родителям уничтожать школу?думаю, что нет - по необходимости или из принципа и они этого явно не хотели.
А чего они хотели? Срубить денег? "ну-у, тупые!"(с)

Неправдоподобие ситуации еще и в том, что повод для конфликта выбран неудачно. Не могу себе представить американского родителя, который бы завелся с частной школой(повторяю уже в энный раз, что в частной школе не учатся дети, чьи родители не согласны с принципами обучения в школе. Никто не может заставить, например, католика, отдать ребенка в еврейскую школу - или наоборот. Никаких препятствий к этому нет - если родители и ребенок хотят и обязуются выполнять правила, принятые в школе - она не имеет права их не принять). Но школа, в отличие от государственной, может исключить ученика, не выполняющего правил.
Они же расписались при приеме. И никакой суд не поможет.
Например, моего сына с друзьями раввин застал во время переменки в макдачной. Отмазка(мол, зашли позвонить) не проканала.
Одного из них выгнали из школы тут же, остальным сделали последнее пердупреждение. И хоть кто-нибудь пикнул?
Иди, посудись с Еврейской федерацией Большого Чикаго - оставят не только без штанов, но и без нижнего белья... :mrgreen:

Судятся тут со школами, в основном, "из принципа" - много есть принципиальных товарищей.
Слишком много. Причем школа может быть и права и наоборот

Вот из тех, что запомнил:
1. В соседнем пригороде, папа одной дефки судил школу за то, что у них было 10 мин молчания. Типа есть у ребенка время помолиться про себя или собраться с мыслями перед уроками. Довод был, что 1. это протаскивание религии в гос. школу и 2. эти 10 мин потерянные его дочкой для учебы ставят ее в невыгодное положение по сравнению с будущими конкурентами на место в престижном колледже, у которых таких 10-минуток не было :bang:
2. Деффка ходила в школу с кольцами продетыми в нос, губу и пр. места. Школа потребовала кольца снять. Та отказалась. ЕЕ отстранили от занятий. Деффкина мама судила школу на том основании, что она с дочкой принадлежат к секте, которая общается с богом путем татуировок, пирсинга и т.д.(и действительно, такая "церковь" есть!) и такой запрет является дискриминацией по религиозному признаку.
3. В школе(американской!) администрация организовала бурные праздненства по случаю дня 5 Мая(мексиканский национальный праздник). Несколько ребят пришли в школу в футболках с изображением американского флага. Администрация школы(американской) потребовали от них поменять футболки на такие, которые "не будут оскорблять национальные чувства мексиканцев"). Те, естественно, отказались. Их отстранили от занятий, а те, естественно, подали в суд.

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Чёрный мальчик, или другая просто интересная информация.
PostPosted: Sat Nov 06, 2010 5:42 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Дед Григорий wrote:
Судиться есть смысл, когда преследуется одна из двух целей(или обе) - получить денег(если у ответчика их есть) или уничтожить его финансово(если денех нету).
Нужно ли было родителям уничтожать школу?думаю, что нет - по необходимости или из принципа и они этого явно не хотели.
А хрен его знает, что отдельные индивидуумы хотят.
Иногда такие иррационально-мыслящие попадаются, что диву даешься.
Могут и не денег хотеть, а справедливости. Типа, деть - это святое, а эти мудаки ему ментальный ущерб нанесли, испортили всю жизнь. Надобно этих убрать, чтобы на их место нормальные пришли.
А могут и вполне рационально желать. Известности например, рекламу себе сделать, гранты левозащитные получить.
В Питере были комики, которые с МинОбром судились на тему теории Дарвина и ущерба, который наносится их дочке преподаванием оной.
А могут под видом "борьбы за справедливость" решать вполне практические задачи. За собственность, например, бороться. Разорить школу и скупить имущество (землю и здание в первую очередь) в нужном районе. Стандартная рейдерская практика. Под это дело и ребенка в эту школу отдавали.

Вон, у нас несколько лет назад приняли программу капитального ремонта жилого фонда. Для этого надо создать ТСЖ, составить смету ремонта и вложить 10% своих средств. Получается в среднем 200 р/м^2. 90% государство добавляет.
Половина народонаселения блокирует это мероприятие. Даже ТСЖ не дают создать. Типа, пусть привычный ЖЭК грабит, чем эти частники, которые типа все разворуют. Причем ЖЭКов давно уже нет, сейчас коммерческие управляющие компании. Но, народ тупой, особенно пенсионеры. Тупо уперлись и не дают дом ремонтировать. В итоге все разваливается. И лет через 10-ть рухнет.
Так, что и школу засудить из принципа могут. Ничего взамен не получив.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Чёрный мальчик, или другая просто интересная информация.
PostPosted: Sat Nov 06, 2010 6:07 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15440
Location: USA
Южанин wrote:
Так, что и школу засудить из принципа могут. Ничего взамен не получив.

Теоретически - да. Но практически... Судя по рассказу, и детям, и родителям учеба была пофигу.
А школа тип математическая. Поэтому никаких шевелений от них быть не должно было бы...
совсем другое дело, когда прынцыпиальный родитель протестует против дарвинизма или, наоборот, празднования Рождества.
Значит, ему не все равно...
А этим как раз наоборот.
Меня вот это и задело - нахватаны куски из совершенно разных явлений и сляпаны вместе кое-как без всякой логики и понимания что отчего.
Задорнов бруклинский, ети ево мать :bang:

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 493 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 50  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 90 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group