Общался тут с одним человеком, который...неважно, скажем так, хорошо разбирается в авиации. Он говорит, а знаешь, как легко на глаз определить где наш Ф16, где ваш МИГ29? С вашего дым, как с корабля Кузя, с нашего огонь. И тяга у американца в полтора раза выше, чем у русского в полтора раза. Если сравнивать суммарную тягу на двух движках, да, она больше, чем на одном 15 тонн против 13, в тоже время максимальный вес американца на 3 тонны выше. И так дальше, практически все характеристики похожи, но так сравнивать нельзя, ведь модификаций десятки. А вот возможности разные, настолько разные, что 16 кроет 29, как бык. овцу.
И вот еще что интересно.
производства самолётов для нужд вооружённых сил стран-участниц блока НАТО и обеспечения работой европейских авиастроительных компаний был образован международный консорциум по производству F-16 со штаб-квартирой в США. В консорциуме приняли участие компании Бельгии, Дании, Нидерландов, а также бельгийский филиал британской компании Fairey Aviation. Для организации взаимодействия и выполнения производственного плана между участниками был подписан меморандум о взаимопонимании с распределением обязанностей. Ключевыми партнёрами были Fokker (Нидерланды), отвечавшая за центроплан, крылья и закрылки, и SABCA (Бельгия), отвечавшая за хвостовую часть фюзеляжа и вертикальное хвостовое оперение. Двигатели F100 европейской сборки собирались на заводах FN (Бельгия). Всего в Европе было запущено три сборочные линии, на каждую из которых возлагалась задача производства и поставки 174 самолётов. Выработалась типичная для блока НАТО схема взаимодействия предприятий военной промышленности, в которой 60 % стоимости деталей самолёта в долларовом эквиваленте для европейских самолётов производилось на авиазаводе № 4 ВВС США в Форт-Уэрте, Техас (администрируемом по контракту GD/FW Division), а затем экспортировалось на заводы Fokker в Нидерландах и Fairey в Бельгии для конечной сборки, а каждый третий самолёт американской сборки имел центроплан привезённый в США с завода Fokker, каждая третья хвостовая часть фюзеляжа поставлялась в США с завода SABCA, общая стоимость деталей европейского производства для самолётов американской сборки составляла 10 %.
Ну на последок об одной ужасной катастрофе где все, что могло, пошло не так...даже не верится, что такое могло произойти. Лично я был в ахуе.
https://history.army.mil/books/Green-Ramp/POPE1.HTM