JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Перепост
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=7729
Page 20 of 20

Author:  Alona [ Mon May 09, 2022 2:14 am ]
Post subject:  Re: Перепост

Оригинальный пост был на мове, но как-то очень непростой, я запиналась.
Поскольку я предполагаю, что большинство тут присутствующих читают на украинском еще хуже меня - перевела. Может, я ошибаюсь - думаю, оригинал можно легко нагуглить./
****************************************************************

Как правило пишу о психологии, но сейчас патриотически-ностальгическое.⠀

Была во времена юности популярная на компе стратегия – "Казаки" (кто 30+ пустили слезинку). Разработчики игры, что важно, украинцы – GSC Game World.⠀

В этой стратегии можно было играть за страны, участвовавшие в европейских войнах. За все страны Европы, добыв ресурсы, была механика технологически “перейти” с 17 до 18 века. Это давало новые научные апдейты и уникальные юниты. Кто первый перешел тот самый пиздатый стратег и его все боялись.⠀

Была среди этих десятков стран и наша Ненька. Никакого перехода в 18 в. Украина не имела, апдейтов крутых в научной академии не появлялось, и что касается юнитов всё тоже было скромно.⠀

Но разработчиков все равно постоянно критиковали, что Украина не сбалансирована. Во-первых, юниты были очень сильные. Сердюки (казаки наёмных пехотных полков – А.) были самыми сильными среди воинов на дистанции, а сечевые казаки носились по карте как бешеные. Только за какую-нибудь Францию каре построил из пехоты, а тебе уже забежали в жопу и нарезают. Разработчики говорили: "Все сбалансировано, у Украины же зато нет технологий".
Но было и во-вторых. В игре одна из ключевых механик – захват крестьян. Как это работало: прибежал ты на вражескую, например, саксонскую базу, а там крестьяне что-то возятся, зерно собирают, лес валят. Если рядом с крестьянами были воины-хранители, то они начинали вас атаковать все вместе, но если не было охраны, то крестьяне просто переходили на вашу сторону. Типа нахуя эти проблемы.

Только у одной Украины эта механика не работала. То есть прибегали вы коныками на базу украинцев, там у крестьян посевная, и им похуй, есть рядом воины или нет, они берут мешки или что там в руках и начинают вас теми мешками пиздить. Захватить украинских крестьян было просто технически невозможно. Доходило до смешного, на некоторых соревнованиях запрещали играть за Украину, потому что можно было построить базу, наклепать кучку крестьян и через 2 минуты выиграть потому что дали всем пизды лопатами.⠀

Игроки кричали: "Это нечестно!"
Разработчики отвечали: "Это исторически!"
Игроки кричали: "Ой, да прям!"⠀

Через 20 лет хочется наконец сказать тем критикам - чтобы позакрывали ебальники.
(с) Illia Poludonnyi

Author:  хмельник [ Mon May 09, 2022 4:21 am ]
Post subject:  Re: Перепост

Alona wrote:
Оригинальный пост был на мове, но как-то очень непростой, я запиналась.
Поскольку я предполагаю, что большинство тут присутствующих читают на украинском еще хуже меня - перевела. Может, я ошибаюсь - думаю, оригинал можно легко нагуглить./
****************************************************************

Как правило пишу о психологии, но сейчас патриотически-ностальгическое.⠀

Была во времена юности популярная на компе стратегия – "Казаки" (кто 30+ пустили слезинку). Разработчики игры, что важно, украинцы – GSC Game World.⠀

В этой стратегии можно было играть за страны, участвовавшие в европейских войнах. За все страны Европы, добыв ресурсы, была механика технологически “перейти” с 17 до 18 века. Это давало новые научные апдейты и уникальные юниты. Кто первый перешел тот самый пиздатый стратег и его все боялись.⠀

Была среди этих десятков стран и наша Ненька. Никакого перехода в 18 в. Украина не имела, апдейтов крутых в научной академии не появлялось, и что касается юнитов всё тоже было скромно.⠀

Но разработчиков все равно постоянно критиковали, что Украина не сбалансирована. Во-первых, юниты были очень сильные. Сердюки (казаки наёмных пехотных полков – А.) были самыми сильными среди воинов на дистанции, а сечевые казаки носились по карте как бешеные. Только за какую-нибудь Францию каре построил из пехоты, а тебе уже забежали в жопу и нарезают. Разработчики говорили: "Все сбалансировано, у Украины же зато нет технологий".
Но было и во-вторых. В игре одна из ключевых механик – захват крестьян. Как это работало: прибежал ты на вражескую, например, саксонскую базу, а там крестьяне что-то возятся, зерно собирают, лес валят. Если рядом с крестьянами были воины-хранители, то они начинали вас атаковать все вместе, но если не было охраны, то крестьяне просто переходили на вашу сторону. Типа нахуя эти проблемы.

Только у одной Украины эта механика не работала. То есть прибегали вы коныками на базу украинцев, там у крестьян посевная, и им похуй, есть рядом воины или нет, они берут мешки или что там в руках и начинают вас теми мешками пиздить. Захватить украинских крестьян было просто технически невозможно. Доходило до смешного, на некоторых соревнованиях запрещали играть за Украину, потому что можно было построить базу, наклепать кучку крестьян и через 2 минуты выиграть потому что дали всем пизды лопатами.⠀

Игроки кричали: "Это нечестно!"
Разработчики отвечали: "Это исторически!"
Игроки кричали: "Ой, да прям!"⠀

Через 20 лет хочется наконец сказать тем критикам - чтобы позакрывали ебальники.
(с) Illia Poludonnyi

:thumbup:

Author:  FNP [ Mon May 09, 2022 5:17 am ]
Post subject:  Re: Перепост

Хи-хи...
Как раз в эти дни для отдохновения души Дашка (мадам ГрозаБ и мама принцессы Мани) рубится в этих самых Казаков.

Page 20 of 20 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/