Не могу не поделиться впечатлениями от столкновения с современным школьным образованием.
У моего среднего наследника в школе (high school - 10 класс) существует предмет "гендерные науки".
Сын относится к сему предмету примерно как я, но не имеет моего жизненного опыта.
Когда его классная руководительница по телефону нажаловалась мне, что у сына упала успеваемость по гендерным наукам я, к стыду своему, не сдержался и спросил: "Это Вы сейчас серьёзно?". После чего был подвергнут острому кизму
и от меня в ультимативний форме потребовали повлиять на сына, который в качестве домашней работы (должен был написать работу на тему "моральные ценности") просто поставил свою фамилию на слайде из учительской презентации и так сдал.
Дома я позвал сына и сказал:
- Сынок, гендерные науки это не математика, тут не нужно понимать нужно просто прострастно пиздеть примерно в тему...
Вмешалась супруга:
- Как тебе не стыдно! Чему ты сына учишь! Никаких "пиздеть", нужно сесть и написать работу опираясь на социологию как науку.
- Это ты всякие социологии на второй степени в универе изучала, вот тебе и флаг в руки.
Супруга просидела с сыном часа три, вымучили половину страницы текста.
Училка работу вернула на пересдачу - "тема не раскрыта".
- Я же говорил - пиздеть надо, а ты заладила "социология", "наука"...
- Ну если ты такой умный - вот садись с ним сам и посмотрим чего ты там насочиняешь.
Мы с сыном за полчаса накропали две страницы убористого (забористого?
) текста.
В качестве эпигрофа поставили цитату: "Человек есть животное социальное!" К.Маркс
Работа начиналась так:
Как говорил великий русский философ Михаил Веллер: "Все люди рождены равными, но не одинаковыми".
Далее шли прострастные размышления на тему эволюции человеческой морали на фоне изменения общества, сравнительный анализ причин распада Римской империи и СССР и т.д. и т.п. ...
Сын получил 100 (А+).