JOURFIXE

It is currently Tue Jun 17, 2025 10:14 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Wed Feb 24, 2010 12:50 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
Не уверен, как меняется это негласное правило по странам, но в Нидерландах считается что легковушка с дизелем имеет смысл если ездить более 25 тыс. км. в год (цифра плавает) - тогда экономия на топливе покроет разницу в цене (дизельная машина дороже). Налог более высокий из-за выхлопа. Сейчас, конечно, ставят всяческие фильтры, но есть тут одно большое "НО". Основная пакость с дизельным выхлопом - мелкодисперсная сажа. Фильтры уменьшают ее общий выброс. Но вот недавние исследования показали, что, несмотря на то что сажи по общей массе меньше, многие фильтры увеличивают долю самых мелких частиц. В результате потенциальный вред может даже расти... :shock:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Wed Feb 24, 2010 1:44 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Oleksiy wrote:
Не уверен, как меняется это негласное правило по странам, но в Нидерландах считается что легковушка с дизелем имеет смысл если ездить более 25 тыс. км. в год (цифра плавает) - тогда экономия на топливе покроет разницу в цене (дизельная машина дороже). Налог более высокий из-за выхлопа. Сейчас, конечно, ставят всяческие фильтры, но есть тут одно большое "НО". Основная пакость с дизельным выхлопом - мелкодисперсная сажа. Фильтры уменьшают ее общий выброс. Но вот недавние исследования показали, что, несмотря на то что сажи по общей массе меньше, многие фильтры увеличивают долю самых мелких частиц. В результате потенциальный вред может даже расти... :shock:
Если выхлоп фильтровать, то естественно, что доля мелочи будет увеличиваться. В результирующем объеме.
Только этот объем будет существенно меньше. Увеличения вреда нет.
Исследователи, мля!

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 23 февраля 1893 г. выдан патент на дизельный двигатель
PostPosted: Wed Feb 24, 2010 2:23 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
Южанин wrote:
Если выхлоп фильтровать, то естественно, что доля мелочи будет увеличиваться. В результирующем объеме.
Только этот объем будет существенно меньше. Увеличения вреда нет.
Исследователи, мля!
В том то и дело, что таки может увеличиваться не только доля, но и абсолютная масса мелкой фракции. Фильтры ведь не навсегда собирают ту сажу. Когда температура достаточно повысится, большая их часть должна сгореть - строго говоря это не просто фильтр а еще и прибор для дожига. Но это в идеале, а на практике могут еще образоваться дополнительные мелкие частицы. Вопрос был в том, насколько это серьезно. Речь идет о фильтрах дополнительно устанавливаемых, которые не были предусмотрены изначально конструкцией автомобиля. Начальное заключение в 2007 году было все же положительным (исследование было в Нидерландах заказано министерством транспорта, т.к. оно выделяет субсидии на фильтры). Но почему-то хотят еще уточнений...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group