Lada wrote:
Я не совсем поняла что такое management review.
Передо мной сейчас два пути: сказать кому-то, что я нашла ошибки или не сказать. Если сказать, то кому? Пойти к начальству, которое в моделях не разбирается, и придет к моим коллегам со словами: Лада там у вас ошибки нашла, так вы, пожалуйста, их исправьте и в новое приложение засуньте все уже в исправленном виде. Коллеги все исправят, но Ладу, как отъявленную выскочку, выживут из компании в три дня, пути уже отработаны за двадцать лет. Пойти к коллегам и сказать напрямую: я там у вас ошибки нашла, че бум делать? Они опять же меня возненавидят за страшное количество дополнительной работы, которая на них свалится. И опять же постараются меня уйти. Или молчать себе в тряпочку? Но тогда да, тогда со временем возникнет вопрос: а почему Лада, когда делала, не заметила просчетов? Но ведь это "со временем" может наступить еще через двадцать лет... вот что меня подталкивает к нечестности...
"management review" это часть каждой системы, каждого бизнеса - насколько манаджемент знает насчет проблем и насколько помагает в решениях...
одна из деталей и есть идентификация "upper management" всех проблем, это значит что:
1. проблемы не спрятаны
2. все на всех постах об этом знают
3. время на устранение отведено
Если я идентифицировал проблемы и написал рапорт, никто цеплятся не может, так как "ковер ап" (как в Енроне) нет..
Рапорт можно написать, все просчеты и виновных указать, но не подавать "коллегам" или начальникам если есть подозрение что это доведет до конфликтов, а просто взять 2 егземпляра и один выслать себе самой по почте с цертифицатом (ну это, там где надо подписать о получении), а другое выслать например UPS, и не открывая спрятать в сейф... в случае чего можно достать, распечатать при свидетелях, ну и процесс пошел