Чтобы заполнить образовавшуюся нишу, группа «Аэрофлот» заказала среднемагистральные самолеты Ту-214, но проблема состоит в том, что российская промышленность производит среднемагистральные самолеты Ту-214, которыми может управлять только экипаж из трех человек — двух пилотов и бортинженера. Последний нужен для обеспечения контроля, управления разными системами самолета и тому подобное.
Почему для управления Ту-214 требуется три члена экипажа, а не два, как в современных лайнерах?
Дело в том, что постановление российского правительства о запуске в производство на Казанском авиационном заводе Ту-214 вышло тридцать лет назад, в мае 1992-го. Спустя четыре года, в мае 1996-го, состоялся первый полет опытного образца Ту-214. Его максимальная пассажировместимость составляет 210 человек.
В 2013 году ульяновский авиазавод «Авиастар-СП» сертифицировал самолет Ту-204СМ, чей цифровой бортовой комплекс электронного оборудования обеспечивал работу кабинного экипажа в составе двух пилотов. Но в 2016-м этот проект закрыли из-за готовящегося выхода на рынок его конкурента МС-21.
«Аэрофлот» не готов эксплуатировать Ту-214 с бортинженером в составе экипажа, потому что, как утверждают в компании, таких специалистов нет, как нет и школы, которая их готовит. Первые поставки Ту-214 планируются на 2024 год, но подтверждения от промышленности, что самолеты к тому времени смогут соответствовать требованиям авиакомпании, у «Аэрофлота» пока нет.
https://detaly.co.il/aviakompanii-mira- ... h-chelovekНу нахрена им какой-то там лайнер?
До Воркуты или Магадана можно и в столыпинском вагоне доехать...
