JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Катастрофы самолетов https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=3083 |
Page 170 of 186 |
Author: | kopf [ Thu Feb 06, 2020 10:39 pm ] |
Post subject: | Re: Катастрофы самолетов |
Классический для ВВС случай. Январь 2020 года. Экипаж Су-24 уверен, что садится с выпущенными основными стойками шасси https://t.me/voenvz/423 |
Author: | kopf [ Wed Mar 25, 2020 11:36 pm ] |
Post subject: | Re: Катастрофы самолетов |
В России за сутки разбились два военных самолета https://www.znak.com/2020-03-25/v_rossi ... h_samoleta В Краснодарском крае разбился военный учебно-тренировочный самолет В Кавказском районе Краснодарского края произошло крушение учебно-тренировочного самолета L-39, принадлежащего тихорецкому филиалу Краснодарского высшего военного училища летчиков (КВВАУЛ), сообщил источник в силовых структурах. Пилот погиб при падении самолета. https://www.kommersant.ru/doc/4301443 Российский истребитель Су-27 упал в Черное море Подробнее: https://www.newsru.com/russia/25mar2020/su27.html Пишут, летел пугать итальянский фрегат. http://waronline.org/fora/index.php?thr ... 38/page-63 Отметка пропала? Ничего, бабы еще отметок нарожают https://ic.pics.livejournal.com/tolya99 ... 5_1000.jpg |
Author: | хмельник [ Wed Mar 25, 2020 11:47 pm ] |
Post subject: | Re: Катастрофы самолетов |
ЭЛкам пора падать - возраст. |
Author: | kopf [ Sat Apr 25, 2020 5:16 pm ] |
Post subject: | Re: Катастрофы самолетов |
Ми-26 привёз вахту на месторождение Русское на Ямале. https://twitter.com/i/web/status/1253998500746067968 |
Author: | Муад'Диб [ Sat Apr 25, 2020 9:00 pm ] |
Post subject: | Re: Катастрофы самолетов |
хмельник wrote: ЭЛкам пора падать - возраст. Альбатроссы падают. |
Author: | хмельник [ Sat Apr 25, 2020 11:59 pm ] |
Post subject: | Re: Катастрофы самолетов |
kopf wrote: Ми-26 привёз вахту на месторождение Русское на Ямале. https://twitter.com/i/web/status/1253998500746067968 Несколько российских школьников отказались возвращаться на родину из США. Умные ребята, далеко пойдут. |
Author: | kopf [ Wed May 06, 2020 1:37 am ] |
Post subject: | Re: Катастрофы самолетов |
Командир сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 назвал причиной катастрофы недоработку систем самолета производителем «Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы» Командир воздушного судна Sukhoi Superjet, потерпевшего 5 мая 2019 года крушение в Шереметьево, в результате чего погиб 41 человек, рассказал свою версию трагедии. По словам Дениса Евдокимова, причиной аварии стало «несоответствие [самолета] нормам летной годности». «Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму», — заявил Евдокимов в интервью Lenta.ru. Пилот отмечает, что «при соответствии конструкции шасси [самолета] нормам летной годности они должны были безопасно подломиться при первом превышении нагрузки, при этом второго отделения [самолета от земли] не произошло бы». «Также скажу, что испытательных полетов с посадкой при массе, превышающей максимальную посадочную, не было, хотя производитель написал о возможности посадки с массой вплоть до максимальной взлетной. Аналогичные проблемы уже были <…> В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит», — говорит Евдокимов. По словам пилота, «уход на второй круг был невозможен из-за обратной реакции воздушного судна на управляющие воздействия»: «Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все». Денис Евдокимов также сообщил журналистам, что попадание молнии в Sukhoi Superjet 5 мая 2019 «вывел из строя одну из важнейших систем воздушного судна, а именно систему управления», тогда как «попадание молнии в самолет — нередкое явление, но, как правило, оно не приводит к нарушению работы систем воздушного судна». «Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями. Ни органы следствия, ни Межгосударственный авиационный комитет не заинтересовал факт воздействия на самолет атмосферного электричества, об этом в материалах дела попросту нет ни слова, за исключением показаний пассажиров и членов экипажа. Могу предположить, что такой обход важного факта связан с исключением риска для репутации производителя Superjet», — говорит пилот. Он считает, что «необходимо изучить, что произошло с управлением после воздействия атмосферного электричества», однако «исследовать воздушное судно никто не стал, его даже не признали вещественным доказательством». «Отсутствие полноценных исследований оставляет причины катастрофы нераскрытыми — соответственно, не исключено повторение ситуации», — уверен пилот. В интервью он также выразил «глубочайшие соболезнования людям, потерявшим своих близких, и тем, кто пострадал в результате катастрофы». «Я искренне сожалею и прошу прощения, что стал участником этих событий. Точнее, я понимал, что жизнь пассажиров и членов экипажа зависит от правильности моих действий, и предпринял все возможное. <…> Не было ни дня, ни минуты, чтобы я не думал о тех, кто не смог сойти на землю живым и невредимым. Я не отступлюсь, и чего бы мне это ни стоило, какие бы риски для судьбы моей семьи ни создавало, продолжу добиваться установления истинных и достоверных причин, способствовавших наступлению трагических последствий, ведь от этого зависят жизнь и здоровье людей, продолжающих летать на Superjet», — говорит Денис Евдокимов. https://novayagazeta.ru/news/2020/05/05 ... zvoditelem https://www.znak.com/2020-05-05/pilot_s ... u_tragedii "Джойстик не работал". Годовщина авиакатастрофы SSJ 100 в Шереметьеве https://www.severreal.org/a/30592688.html |
Author: | хмельник [ Wed May 20, 2020 12:46 pm ] |
Post subject: | Re: Катастрофы самолетов |
Очередной Ми-8 около Москвы совершил жесткую посадку. По научному - йобнулся. Никто не выжил. Жесткая посадка, это авария. А когда машина падает, это, ребята, катастрофа. Ну и катастрофа, как об этом пишут. По хорошему, надо или движки менять, или запрещать полеты. Ни то, ни другое, невозможно. Я бы в такую машину не сел. Даже пассажиром. Хотя налет у меня неплохой, не за штурвалом, понятно. |
Author: | kopf [ Tue May 26, 2020 9:42 pm ] |
Post subject: | Re: Катастрофы самолетов |
В результате жесткой посадки произошел хлопок с последующим задымлением. https://www.youtube.com/watch?v=TXxXuo4g98k |
Author: | хмельник [ Tue May 26, 2020 9:57 pm ] |
Post subject: | Re: Катастрофы самолетов |
Жесткая посадка, это когда хуяк и все...а тут, бздынь и оййойой.Еще и полетал немножко, смертничек. 8, как машина для своего времени была неплохая, может, чуть тяжеловатая. И этот бак вонючий в салоне, как сейчас запах слышу. Все хотели дальше, и больше взять. Но сегодня. За полвека можно было модернизировать. А то корову не кормили, а только ебали. |
Page 170 of 186 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |