JOURFIXE

It is currently Mon Jun 03, 2024 6:11 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 186  Next
Author Message
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 2:23 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18477
Location: Шоам, Израиль
Наткнулась сегодня на дивную историю.

Вот, что о ней пишет Вика.
Quote:
http://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A340

15 November 2007 – A new A340-600 F-WWCJ was damaged beyond repair during ground testing at Airbus facilities at Toulouse Blagnac International Airport. During an engine test prior to the airplane's planned delivery to Etihad Airways, multiple safety overrides were disabled and the non-chocked aircraft accelerated to 31 knots and collided with a sloped concrete (exhaust deflection) wall, raising the nose of the plane several metres. The cockpit section broke off and fell to the ground from a significant height. The right wing, tail, and two left engines contacted the wall or ground. Nine people on board were injured, four of them seriously, and fire services were not able to stop one non-damaged engine from running on accumulated fuel for almost seven hours. The aircraft was written off. The fuselage of this aircraft is now used at Virgin Atlantic's cabin crew training facility in Crawley.
Вольный пересказ истории на русском (автора не установила, текст растиражирован на десятках сайтов)
Quote:
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways. Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.

Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа. Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту). После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами. Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд. Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Image
Image
Image
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 12:29 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Alona wrote:
Наткнулась сегодня на дивную историю.


http://www.snopes.com/photos/airplane/etihad.asp

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 1:15 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18477
Location: Шоам, Израиль
kopf wrote:
Alona wrote:
Наткнулась сегодня на дивную историю.


http://www.snopes.com/photos/airplane/etihad.asp
Если это в качестве отмазки для арабского экипажа, то не убеждает. В нашем лучшем из миров как-то так повернулись дела, что при любом раскладе ни одна комиссия не рискнет написать прямым текстом. Опять расизм - как с детями Обамы.

Собсна, насколько я поняла, долбоебизм они, в общем, и не отрицают, просто пытаются частично замазать и двух присутствовавших инженеров Эйрбаса.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 1:42 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12457
Если это был Эйрбасовский полигон, то за работу на "земле" отвечают они. А значит отсутствие упор для колес полностью на них. Тут скорее Эйрбас пытается все спихнуть на арабов, чтобы свои факапы спустить на тормозах.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 9:02 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Mar 23, 2009 11:40 am
Posts: 3753
Location: St.Pb
http://www.usatoday.com/story/todayinthesky/2013/07/22/russian-superjet-belly-lands-in-iceland/2574447/
Сучок опять гукнулся. Хорошо никого не угробили, один повредил ногу при эвакуации.

_________________
"террористы, люди заселяющие территорию, покрытую терриконами."
И, диванная пехота сошлась в кровавой рубке. ..."


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 10:53 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18477
Location: Шоам, Израиль
Evil Dragon wrote:
Если это был Эйрбасовский полигон, то за работу на "земле" отвечают они. А значит отсутствие упор для колес полностью на них. Тут скорее Эйрбас пытается все спихнуть на арабов, чтобы свои факапы спустить на тормозах.
Эйрбас не предполагал, что мудаки (пардон май френч), которые будут испытывать новый самолет, не будут минимально следовать инструкции.

Что правда, то правда - после инцидента защита от дурака была радикально усилена, и теперь Эйрбас допускает к наземным испытаниям только экипажи, прошедшие сертификацию именно на испытания на симуляторе + усилен надзор эйрбасовского персонала.

Плюс - невозможно оспорить тезис о том, что в форсмажорной ситуации, когда факап уже в процессе - ни у одного из арабов не хватило мозгов скинуть обороты двигателей, вместо того, чтобы пытаться тормозить тормозами. Если у тебя в машине тормоза откажут (типун мне на язык три раза Image) - ты бы не допер газ сбросить? Двигатели уже раздолбаного самолета потом еще семь часов крутились, никто подобраться не мог заглушить.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 11:54 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Feldkurat Otto wrote:
http://www.usatoday.com/story/todayinthesky/2013/07/22/russian-superjet-belly-lands-in-iceland/2574447/
Сучок опять гукнулся. Хорошо никого не угробили, один повредил ногу при эвакуации.
Опять - в смысле четыре месяца назад?
http://www.youtube.com/watch?v=I_3uoYxggek

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Nov 13, 2013 2:08 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8566
Alona wrote:
Что правда, то правда - после инцидента защита от дурака была радикально усилена.

Бесполезно!
Чем сильнее защищаешь систему от дураков, тем изощрённее дураки становятся.
Всегда найдётся мудак, который впихнёт куда-нибудь нивпихуемое, закоротит там, где закоротить физически невозможно или произведёт серию манипуляций, которую невозможно предусмотреть ни какой логикой. :bang:
Недавно у нас один мудак-оператор разбил самолёт - отстегнул парашют на высоте 20 метров. Ему, понимаешь, послышалось (!), что самолёт уже приземлился, а проверить альтиметр он запамятовал. :bang:
Когда меня спросили, какую защиту можно сделать от таких случаев, то единственное моё предложение было - грамотный инструктаж до и качественные пиздюли после. :twisted:

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Nov 13, 2013 2:23 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
UAV wrote:
Недавно у нас один мудак-оператор разбил самолёт - отстегнул парашют на высоте 20 метров
Поподробнее, пожалуйста.
Самолет - это, наверное, БПЛА, а вот какой парашют, непонятно. Как должен штатно садиться БПЛА?

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Nov 13, 2013 2:46 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8566
Domnitch wrote:
UAV wrote:
Недавно у нас один мудак-оператор разбил самолёт - отстегнул парашют на высоте 20 метров
Поподробнее, пожалуйста.
Самолет - это, наверное, БПЛА, а вот какой парашют, непонятно. Как должен штатно садиться БПЛА?

Небольшие БПЛА не требуют ВПП, а приземляются на парашюте. Просто глушат мотор, фиксируют элероны и рули, выпускают парашют. Чтобы после приземления самолёт не тянуло по пересечённой местности - парашют можно отстегнуть.
Отстёгивать парашют в воздухе не рекомендуется - это тебе любой парашютист скажет. :mrgreen:

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 186  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group