JOURFIXE

It is currently Mon Apr 29, 2024 4:57 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 923 posts ]  Go to page Previous  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 93  Next
Author Message
 Post subject: Re: Технологии
PostPosted: Sun Mar 05, 2017 12:41 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
Можно не тратить слова. При таком малом числе пациентов это и могло быть только предварительное исследование. А вот упомянуть какая часть медицинских препратов с успехом проходит современную клиническую проверку стоит - доли процента. Широко известная гомеопатия, например, ни одной такой проверки таки не прошла.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии
PostPosted: Tue May 02, 2017 9:17 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38871
Location: сами знаете...:(
Max Yakover added 6 new photos.Follow
10 hrs · San Jose, CA, United States ·



Сегодня были в Гугле. Ниже “заметки на полях” по результатам посещения.
Многое из написанного мы знаем, но получили лишний раз подтверждение.
Важно! Это не официальная позиция гугл, а записи по результатам общения.

На чем зарабатывают?
Кроме традиционных adWords и adSense быстрыми темпами идут в клауд (рост triple digits от квартала к кварталу). Рынок оценивают чуть ли не в триллион долларов.
Понимают, что опоздали, но сейчас догоняют и вкладывают много денег в инфраструктуру - $9B за последние два года.
Безоговорочный лидер в данный момент - Амазон. Соотношение выручки $12B к $2B. 3-й игрок Майкрософт. Причина в том, что Амазон раньше начали.

Чтобы быть сильным игроком в клауд нужно строить лучшие датацентры. У гугла с опытом строительства таких центров, понятно, все хорошо. Но после того, как включили в процесс проектирования и анализа эксплуатации машинное обучение - затраты сократились на 40%
В Machine Learning (ml) видят будущее.
Поэтому шутка, что следующие 10000 стартапов это X+machine learning совпадает с их оценкой.
Более того, уже сейчас проекты без ML не интересны.

Про сотрудников.
80.000 сотрудников.
Текучка небольшая.
Платят больше чем 96% рынка. Троллят Нетфликс, который сейчас платит больше чем 99%.
Гугл не любит выгонять.
Те, кто уходят идут, как правило, в стратапы. Говорят, что относятся к этому позитивно.
Многие поступающие в Стэнфорд на MBA - бывшие гуглеры.
Тем не менее много ключевых сотрудников ушло в Фэйсбук, Убер, Твиттер.

Как относятся к уходу людей?
Менеджеров не очень сложно заменить.
Тяжело заменить ведущих ученых инженеров. Их обхаживают со всех сторон.
Таким инженерам интересно работать с хорошими/интересными людьми и масштабными проектами. Деньги у них уже есть.
Гугл получает - 5 млн. резюме в год.

Работа с подчиненными.
Считают, что мотивировать невозможно.
“Мотивация” не работает или работает на очень короткий срок.
В работе с подчиненными - самое важное подумать как помочь.
Никогда не говорят - “ты не прав” или “ты сделал плохо”. Стараются говорить: “как сделать лучше?”.

Про assessment и корп.обучение:
Новобранцу приписывают ментора на период в 12 мес. Часть успеха нового сотрудника - заслуга ментора.
Уходят от корп.обучения даже внутри.
Дают, например, $10К и иди учись где хочешь.
Но точечно есть свое. Например, negotiations, sales..
——
Гугл не делает то, что клиент просит сейчас, но делает то, что клиенту будет нужно через 3-5 лет.

Какие стартапы покупают?
Занимаются чем-то смежным с гуглом, но лучше.
Очень много талантливых людей и это просто покупка талантов.

Распределение внутренних ресурсов:70 (основной бизнес)/20 (не основной, но близко напр., driverless cars)/10 (сумасшествие идеи)

Понимают, что живут в эпоху турбулентности и ключевое это быть готовым к хаосу; планирование идет постоянно, хотя понимают, что на 100% план не будет выполнен.
Поэтому единственное, что можно делать в этих условиях - это нанять лучших людей и дать им возможность работать.

Core languages на которых пишут: java, c++. Знание Python, Ruby, Haskell - это плюс.

Про образование.
Интересны и имеют большое будущее те у кого сильное фундаментальное математическое образование плюс знание статистики. Повальное увлечение кодерством опасно для страны.
Например, Гуглу не нужны программисты, но нужны математики и статистики.
Из 5 вакансий на позицию big data scientist заполнена 1 при зп в 250К в год.
Спросили из какого ВУЗа больше всего хантят. Пропорционально к учащимся больше всего приглашают из Harvey Mudd (я тоже первй раз услышал smile emoticon:-)).
Университет занимается только теоретической математикой - в целом, готовы забирать всех из этого универа. Но далеко не все хотят.
Наличие диплома имеет значение!
В будущем верят, что львиная доля образования будет удаленным.

Про технологии в которые верят:
ML, VR/AR, drones, здоровье...
Retail умрет. Это происходит со страшной скоростью.
Блокчейном, говорят, что не занимаются.

Про сингулярность.
Верят, что AI очень скоро сравнится с человеческим, что роботов скоро визуально не отличишь от человека.
Верят в то, что железяки будут проникать в человека.
Верят в гарантированный доход.
Когда машины будут писать код?
Полностью заменить программеров пока не видно как.

Что случилось с гулг.гласс?
Думали, что это как гмэил, но это не так. (В смысле понятно, что с ним делать)
Мы не правильно его залончили.
Нужно было двигаться в энтерпрайз.
Будущее продукта непонятно.
За это время уже сильно развились технологии VR/AR - поэтому сейчас продукт бы выглядел по-другому.

Про Selfdriving Car.
Это такой миф smile emoticon:-)
!Полностью задача не решаема в ближайшем будущем (5 лет).
Для реализации задачи - нужны карты. А их нет. Например, если вы построили дом - его нет на карте. ГуглМапс несмотря на много ресурсов и качество карт, имеет много неточностей. Плюс обновление в режиме реального времени. Мост закрыли - система должна знать. Для решения задачи необходимо около 150-180 спутников.
Да, будущее,
да, opportunities,
да, важная задача, но пока не надо на это надеятся.
Конкурентом видят Uber, который копает как в сторону легковых так и грузовых перевозок. При чем грузовые перевозки - это сравнительно легко решаемая задача.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии
PostPosted: Tue May 09, 2017 11:28 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38871
Location: сами знаете...:(
http://www.smakyu-profi.in.ua/?utm_sour ... t_campaign
:oldman:

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии
PostPosted: Mon May 15, 2017 6:14 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38871
Location: сами знаете...:(
На сайте Tesla есть калькулятор, который позволяет подсчитать экономию от установки Solar Roof с учетом ряда параметров, включая площадь крыши и количество солнечных дней в регионе. К примеру, для двухэтажного дома площадью 2000 кв. футов в Сан-Франциско стоимость установки солнечной крыши составит $ 34 300. Еще $ 7000 придется доплатить за аккумулятор Powerwall. За 30 лет Solar Roof сможет выработать электроэнергию на сумму $ 49 100. Кроме того, владелец дома сможет получить $ 10 200 в виде налоговых льгот.


Для того чтобы сделать предзаказ на кровельную систему Tesla нужно внести депозит в размере $1000, который можно будет вернуть в любое время до окончательного оформления покупки. В США установка первых солнечных крыш начнется этим летом, а за пределами страны – в следующем году.
:think:

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии
PostPosted: Mon May 15, 2017 7:33 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11330
Location: Israel, Netanya
хмельник wrote:
За 30 лет Solar Roof сможет выработать электроэнергию на сумму $ 49 100. Кроме того, владелец дома сможет получить $ 10 200 в виде налоговых льгот.
И что, все эти 30 лет система проработает безо всякого обслуживания и замены всяких там частей, чтоб они были здоровы? :think:

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии
PostPosted: Mon May 15, 2017 8:08 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8546
Alex wrote:
хмельник wrote:
За 30 лет Solar Roof сможет выработать электроэнергию на сумму $ 49 100. Кроме того, владелец дома сможет получить $ 10 200 в виде налоговых льгот.
И что, все эти 30 лет система проработает безо всякого обслуживания и замены всяких там частей, чтоб они были здоровы? :think:

Где они нашли аккамуляторы, которые смогут проработать 30 лет без замены?! :bang:

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии
PostPosted: Mon May 15, 2017 8:42 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
UAV wrote:
Где они нашли аккумуляторы, которые смогут проработать 30 лет без замены?! :bang:

ЕМНИП, Маск обещает 10-летнюю службу Powerwall и даже 10-летнюю гарантию.
Если подсчитать... хмм... расходы 41,300, выработка 49,100, льготы 10,200 = + 18,100.
Как раз хватит на две замены аккумуляторов с учетом работы.
Правда, стоит еще задача потребить выработанное электричество в случае его перепроизводства.
И во что обойдется обслуживание - сколько там приходится платить за час работы электрика с лицензией?

С другой стороны, альтернатива - просто потреблять электричество из сети на эти самые нехилые тысячи.
И электрика вызывать тоже порой придется...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии
PostPosted: Mon May 15, 2017 9:57 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11330
Location: Israel, Netanya
Domnitch wrote:
И во что обойдется обслуживание - сколько там приходится платить за час работы электрика с лицензией?
Подозреваю, что не просто с лицензией, а с лицензией конкретно на обслуживание этих самых электрокрыш. От производителя.
С соответствующими жабакварасценками.

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии
PostPosted: Mon May 15, 2017 11:03 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38871
Location: сами знаете...:(
UAV wrote:
Alex wrote:
хмельник wrote:
За 30 лет Solar Roof сможет выработать электроэнергию на сумму $ 49 100. Кроме того, владелец дома сможет получить $ 10 200 в виде налоговых льгот.
И что, все эти 30 лет система проработает безо всякого обслуживания и замены всяких там частей, чтоб они были здоровы? :think:

Где они нашли аккамуляторы, которые смогут проработать 30 лет без замены?! :bang:

Гля, я тут при чем... :mrgreen:
похоже, вы меня приняли за евойного партнера...:)))
У меня на шуруповерте аккумуляторы оба-двое сдыхают прежде, чем мне надоест крутить. Хрен я больше буду покупать их, только электро.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии
PostPosted: Wed May 24, 2017 2:04 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Начались сертификационные испытания крупнейшего в мире авиадвигателя
Американская компания GE Aviation приступила к сертификационным испытаниям крупнейшего в мире авиационного двигателя GE9X, который будет устанавливаться на перспективные пассажирские самолеты Boeing 777X. Согласно сообщению компании, в сертификационных испытаниях силовой установки принимает участие второй прототип GE9X.
Сертификационные испытания — один из этапов проверки авиационной техники, по итогам которого она получает документ, подтверждающие соответствие техники различным нормам, например, безопасности и экологичности. Такие испытания являются важным этапом на пути разработки техники, от которого зависит будет она допущена к рейсовым полетам или нет.
Диаметр вентилятора крупнейшего турбореактивного двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. Для сравнения, диаметр GE9X всего на 20 сантиметров меньше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 767 и на 76 сантиметров больше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 737.
Новая силовая установка сможет развивать тягу до 470 килоньютонов. GE9X имеет крайне высокую степень двухконтурности — 10:1. Этот показатель позволяет двигателю поддерживать высокую мощность, потребляя существенно меньше топлива по сравнению с другими двигателями семейства GE90, к которому он относится. GE9X будет экономичнее авиационных двигателей GE предыдущего поколения на 10-15 процентов.
Новый двигатель будет устанавливаться на пассажирские лайнеры Boeing 777X, самые большие в мире двухдвигательные пассажирские самолеты. Длина лайнеров в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла — 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре.
Размах сложенного крыла B777X составит 64,8 метра. Максимальная взлетная масса лайнера составит 351,5 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров.
http://echo.msk.ru/blog/nplus1/1986836-echo/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 923 posts ]  Go to page Previous  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 93  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 85 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group