marine wrote:
alpolo wrote:
я там ссылку дал на Таймс Магазин, ты читал? насчет вреда "биотоплива" и других маневров? сплошной обман, а еще зеленые принудили подписать Киото, а это принудило издать приказ насчет увеличения продукции "биотоплива" в почти 5 раз... а теперь паникуют, доказано что это неправильно но политические мудозвоны не в хотят отменить... на цены посмотри, а в Европе?
В ветке о глобальном потеплении уже была ссылка на тему что увеличение СО2 не ведет к парниковому эффекту, так что биотопливо возможно и не такое уж зло. А кроме того, у нас выхода может не быть. Нефть закончится и усе.
может и закончится, только надо определится что народу то говорить
игра слов опють, кончается (через 30 лет) легкодоступная нефть... под окиянами вон сколько нашли, на Аляске не тронули практически, все пялятся на Полюс типа там нефти сотни миллиардов тонн...
“We are looking at more than four and a half trillion barrels of potentially recoverable oil. That number translates into 140 years of oil at current rates of consumption, or to put it anther way, the world has only consumed about 18 percent of its conventional oil potential.
мы видим около 4.5 триллиона бочек нефти которые могут быть добыты. Это переводится в 140 лет пользованию в современных темпах, или другими словами мы использовали 18% потенциальой нефти"
http://www.runet.edu/~wkovarik/oil/в самой Канаде и северной Америке, нефтяные пески вроде содержат больше нефти чем вся Арабия (
http://www.usatoday.com/money/industrie ... ands_x.htm)... я не против поиска альтернативной энергии и уменьшения консумпции нефти, я за - но без обмана и коммунистического подхода... все это "новости" расчитаны на читателей секции "спорт" которые в это верят... зачем переделывать жратву в топливо если доказывают что это не так хорошо, и идет на один галлон биотоплива почти 2 галлона бензина.. а дотации за это? лучше отдать тем кому жевать нечего... ветрянные мельницы, пускай ставят, хотя там что-то паниковать начинают тоже... надо електромоторы и хорошие аккумуляторы, но надо помнить что пока ездиет 200 тысяч машин на аккумуляторах, это одно.. а если их будет 100 миллионов, то что делать с акумуляторами?