JOURFIXE

It is currently Sun Apr 28, 2024 12:42 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 100 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 27, 2007 12:30 pm 
Offline

Joined: Fri Sep 07, 2007 11:39 am
Posts: 7080
Alex wrote:
jourfixe wrote:
Собственно, это меня в них и заинтересовало - что теоретически с этим девайсом полёты на работу возможны.

А бюрократией не заэтосамают? Типа "с обычного автомобильного шоссе взлёты запрещены" и т.д и т.п.? :-(
что не запрещено, то разрешено :) Рост рынка - смешанное благословение. И привлекает фонды, и создаёт проблемы. Конечно, будут регулировать, когда станет актуально. Если станет.

Вот наугад пара ссылок на такие гибриды:

http://www.sparkdesign.nl/actueel/20041 ... press.html
Выглядит очень красиво, но подозреваю блеф: очень уж цифры хороши. Обычные, негибридные автожиры редко летают быстрее 100 на пределе. Есть 120 и больше, но это чемпионы.

Более реальная картина: http://www.mobilewhack.com/reviews/supe ... cycle.html

ПС. говоря о скорости, имею в виду небольшие аппараты, на 1-2 человек
ППС. посмотрел сам вторую ссылку полностью. Хм. Кажется, товарисч всерьез за проект взялся. Даже запатентовал что-то, хотя что там патентовать? идея не новая.
ПППС. скорость - в милях/час


Top
 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: Thu Sep 27, 2007 12:53 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11330
Location: Israel, Netanya
jourfixe wrote:
Даже запатентовал что-то, хотя что там патентовать? идея не новая.

Злые языки говорят, что PTO утвердил туеву хучу патентов на идеи, вот уж несколько десятилетий как известные каждой собаке. Особенно отличается этим область ИТ, в частности ПО.

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
PostPosted: Thu May 22, 2008 4:42 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed May 21, 2008 10:52 pm
Posts: 1344
Location: North-East US.
jourfixe wrote:
Alex wrote:
jourfixe wrote:
Собственно, это меня в них и заинтересовало - что теоретически с этим девайсом полёты на работу возможны.

А бюрократией не заэтосамают? Типа "с обычного автомобильного шоссе взлёты запрещены" и т.д и т.п.? :-(
что не запрещено, то разрешено :) Рост рынка - смешанное благословение. И привлекает фонды, и создаёт проблемы. Конечно, будут регулировать, когда станет актуально. Если станет.


Фичка не во взлёте а в посадке. По правилам FAA, летающим аппаратам запрещена посадка вне взлётно-посадочных полос. Можно еще вертолётам и им подобным на частной недвижимости производить взлёт/посадку. Естественно в нештатных/аварийных случаях, это правило не имеет силы.

_________________
11B. Sand Hill | كاف


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
PostPosted: Thu May 22, 2008 4:46 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15441
Location: USA
ulairi wrote:
Фичка не во взлёте а в посадке. По правилам FAA, летающим аппаратам запрещена посадка вне взлётно-посадочных полос. Можно еще вертолётам и им подобным на частной недвижимости производить взлёт/посадку. Естественно в нештатных/аварийных случаях, это правило не имеет силы.


Угу.
Я тут рассказывал, как у нас через дорогу самолет зимой сел на поле для гольфа - сынок не успевал на матч по теннису.
Вздрючили пилота по самые помидоры:-)

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Полетаем?
PostPosted: Thu May 22, 2008 5:04 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 15, 2007 8:16 am
Posts: 1953
Вся прелесть автожиров в трех пунктах.
1) Взлет - около 100 м разбега, посадка - от 5 до 0. Т.е. на приземлении автожир встает как вкопанный.
2) минимальная скорость полета - около 40 км/ч - превосходно для наблюдения с воздуха разного рода егерям, лесничим и службам правопорядка.
3) компактность, отсутствие сложной механики для несущего винта, возможность построения гибридных аппаратов со складывающимся винтом.

Недостатки:
1) малая устойчивость при сильном боковом ветре.
2) малая грузоподъемность и радиус действия
3) прожорливость. хотя этот пункт можно сократить при использованиии обтекателей, композитов и прочих технологических пряников. Что удорожает конструкцию.

А вообще - в России летают на них, с удовольствием...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=autogiros

_________________
Пятикратно забаненный анти[***]ит с международной сертификацией
"Ололо" - слово ругательное, его говорить нельзя!
"Я ще повернуся!" (С) Термінатор


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
PostPosted: Fri May 23, 2008 2:25 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed May 21, 2008 10:52 pm
Posts: 1344
Location: North-East US.
Дед Григорий wrote:
Угу.
Я тут рассказывал, как у нас через дорогу самолет зимой сел на поле для гольфа - сынок не успевал на матч по теннису.
Вздрючили пилота по самые помидоры:-)

Ха.

В Калифорнии пару лет назад была целая епидемия посадок вне ВПП (Взлётно/Посад...), правда по техническим причинам. Разговаривал с одним летчиком с которым это случилось - он говорил что, когда заходил на посадку над 5-ым шоссе аки фреевэй, водитель идущей какой-то фуры это дело заметил, своей машиной походил туда-суда и притормозил движение, самолёт сел, слез на обочину, грузовик так и не остановился - поехал дальше.


--
Когда сдавал зачет на права летчика, зубрил инструкцию по эксплуатации машины. [1]. Бензин нужен 110 с низким содержанием свинца. Хохма в том что написано было - в случае необходимости, можно залить 87 без-свинцовый [2] и можно лететь, правда не превышая 60% мощности и выше 1км ни-ни.

Представил себе как, по какой нибудь солидной причине не хватило топлива долететь то аэродрома и пришлость сесть на сельской дороге. Подтягиваю самолет[3] к забытой всеми бензокалонке и, на немой вопрос служки, бросаю мол, "оба бака - до краев, да и лобовое стекло помойте. Масло, так и быть, не надо добовлять".

[1] Piper Cherokee PA28/140 с силовой установкой Lycoming
[2] Это в США на любой бензоколонке можно купить
[3] Катится он легко - особенно не разгуляешся, но если перейти на принцип "бурлак на Волге", то пару километров протянуть можно.

_________________
11B. Sand Hill | كاف


Last edited by ulairi on Thu May 29, 2008 12:17 pm, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
PostPosted: Fri May 23, 2008 2:41 pm 
Offline

Joined: Fri Sep 07, 2007 11:39 am
Posts: 7080
ulairi wrote:
Фичка не во взлёте а в посадке. По правилам FAA, летающим аппаратам запрещена посадка вне взлётно-посадочных полос. Можно еще вертолётам и им подобным на частной недвижимости производить взлёт/посадку. Естественно в нештатных/аварийных случаях, это правило не имеет силы.

Об "их подобным", собственно, и речь. Я смотрел когда-то - как гелипорт свой участок зарегистрировать можно, но геморойно, ибо соседи не любят шума.

_________________
Пух. Винни Пух.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
PostPosted: Fri May 30, 2008 9:13 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed May 21, 2008 10:52 pm
Posts: 1344
Location: North-East US.
jourfixe wrote:
Об "их подобным", собственно, и речь. Я смотрел когда-то - как гелипорт свой участок зарегистрировать можно, но геморойно, ибо соседи не любят шума.


Не удивляет. И даже если получить разрешение и соседи в то время не возражают, приедут новые люди, вселятся не проверив где ближайший источник громких звуков (гелипорт, аэродром, т.д.) и потом будут вопли что, мол, как так, почему так громко?

_________________
11B. Sand Hill | كاف


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
PostPosted: Fri May 30, 2008 6:39 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 7:16 am
Posts: 1112
Location: Toronto
Дед Григорий wrote:
ulairi wrote:
Фичка не во взлёте а в посадке. По правилам FAA, летающим аппаратам запрещена посадка вне взлётно-посадочных полос.
Угу. <> Вздрючили пилота по самые помидоры:-)

Или в последние лет неколько что-то сильно поменялоь... Судя по текстам ХХ века, садились тогда где придёся. Колхозники тогда были с сочуйствием, и даже ветролётчик, приземлившийся возле дорожной заправки поесть пончиков и бензина, не восприниммал это как хулиганство.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Re:
PostPosted: Tue Jun 10, 2008 9:10 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed May 21, 2008 10:52 pm
Posts: 1344
Location: North-East US.
Tux wrote:
Дед Григорий wrote:
ulairi wrote:
Фичка не во взлёте а в посадке. По правилам FAA, летающим аппаратам запрещена посадка вне взлётно-посадочных полос.
Угу. <> Вздрючили пилота по самые помидоры:-)

Или в последние лет неколько что-то сильно поменялоь... Судя по текстам ХХ века, садились тогда где придёся. Колхозники тогда были с сочуйствием, и даже ветролётчик, приземлившийся возле дорожной заправки поесть пончиков и бензина, не восприниммал это как хулиганство.

Ну, ведь в те древние времена, люди не пытались сесть прямо перед домом. Посреди города. Даже не принемая во внимание небоскребы (и ветра которые они разгоняют), дело не простое. А когда в дремучей глуши садится самолёт или вертолёт, да ещё в далеке от большого населенного пункта, в неконотролируемом пространстве (http://en.wikipedia.org/wiki/Airspace_classes) - ба!, садись милый, хоть сто раз.

_________________
11B. Sand Hill | كاف


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 100 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 79 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group