JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Полетаем?
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=162
Page 1 of 10

Author:  alpolo [ Thu Sep 20, 2007 2:07 pm ]
Post subject:  Полетаем?

ну вот, мексиканская фирма начинает делать и продавать "джет пэк", на похожих Джеймс Бонд летал ну Джетсоны :)
http://men.msn.com/articlepm.aspx?cp-do ... &GT1=10416

цена комплета 155 тысяч зеленых долларов, позволяющие лететь со скоростью 70 миль в час, аж целых 33 секунды :)

Author:  Муад'Диб [ Thu Sep 20, 2007 7:13 pm ]
Post subject: 

50 лет назад ЮСАФ поматросила и забросила идею. Пока нет в них смысла.

Author:  Tux [ Thu Sep 20, 2007 7:35 pm ]
Post subject: 

Albatross wrote:
50 лет назад ЮСАФ поматросила и забросила идею. Пока нет в них смысла.

А камовская ОКА? Это ж какой аэромацацикл раскладушка втуне пропал.

Author:  alpolo [ Fri Sep 21, 2007 5:27 am ]
Post subject: 

Albatross wrote:
50 лет назад ЮСАФ поматросила и забросила идею. Пока нет в них смысла.


ну так это и есть ЮСАФ модель, которую можно было получить для фильмов и испытаний, но не была доступна широкой публике.. а мексиканцы скопировали чтоб просто продавать :) интересно обломаются или нет?

Author:  alpolo [ Fri Sep 21, 2007 5:28 am ]
Post subject: 

Tux wrote:
Albatross wrote:
50 лет назад ЮСАФ поматросила и забросила идею. Пока нет в них смысла.

А камовская ОКА? Это ж какой аэромацацикл раскладушка втуне пропал.


никогда не видел русской разработки... сылку, а? гммм.. на работу заеду может поищу :)

Author:  Tux [ Thu Sep 27, 2007 2:06 am ]
Post subject:  OCA, однако

http://www.unicopter.com/1009.html

Author:  jourfixe [ Thu Sep 27, 2007 7:31 am ]
Post subject: 

А меня уже который год гипнотизируют жиропланы. Жироплан - это такая смесь вертолёта и самолёта, по дате создания, кстати, опережающая вертолёт. Выглядит почти как вертолёт, а летает по принципу самолёта: есть толкающий винт, а есть крыло, исполненное в виде вертолётного винта. Оно такой формы, что раскручивается набегающим потоком и создаёт подъёмную тягу. Ссылок в интернете можно нарыть по словам: автожир, жироплан, autogyro, gyroplane.

Они не получили развития, потому что непосредственно для выполнения задач, связанных с полётами, у них нет ниши. В одних из существующих их превосходят вертолёты, в других - самолёты. Скорость почти вертолётная, но без способности зависать, и нужна хоть и небольшая, но ненулевая взлётная полоса.

А гипнотизируют вот почему.
1) Они намного проще, чем вертолёты, с меньшим количеством движущихся частей, но могут выполнять 90% их функционала
2) безопаснее и тех и других в нормальном режиме полёта. Менее уязвим к погоде, чем самолёт аналогичного размера; благополучно садится даже с выключенным на любой высоте двигателем - просто скользит под углом, как на парашюте.
3) Самое главное. Компактен. В отличие от самолёта, ширина ангара не диктуется шириной крыльев. В отличие от вертолёта, не нуждается в дополнительном винте для погашения крутящего момента, отчего выигрывает в длине. Существующие модели вполне могут поместиться в гараже. Другими словами, лучший кандидат на перенос уличных пробок в третье измерение. Кстати, существующие прототипы гибридов аля ездит/летает построены именно на принципе гибрида мотоцикла и автожира. Вот. Одно из направлений для изменения инфраструктур городов.

Author:  alpolo [ Thu Sep 27, 2007 8:05 am ]
Post subject:  Re: OCA, однако

Tux wrote:
http://www.unicopter.com/1009.html


нууу, это карманный вертолет, разработанный пару лет назад :)

Author:  jourfixe [ Thu Sep 27, 2007 12:13 pm ]
Post subject: 

В принципе, да, нужно, но это эволюционный процесс. Первые автомобили рассекали при почти нулевых правилах дорожного движения, без поворотных сигналов, и ездили на них энтузиасты. Постепенно, с развитием автодела, инфраструктура (и техника) подтянулась.

На сегодняшний день, легальный статус этих девайсов похож на легальный статус автомобилей в те времена. Их относительно легко регистрировать и как леталки, так как они относятся к экспериментальной авиации, и как наземное средство - стараниями и лоббированием Харлей Дэвидсона, как мотоцикл можно зарегистрировать почти что угодно с двигателем и на двух-трех колесах. Собственно, это меня в них и заинтересовало - что теоретически с этим девайсом полёты на работу возможны. Насколько я знаю, на сегодняшний день главные проблемы технические - переход из одного состояния в другое. Типа крылышки сложить-расправить.

Author:  Alex [ Thu Sep 27, 2007 12:18 pm ]
Post subject: 

jourfixe wrote:
Собственно, это меня в них и заинтересовало - что теоретически с этим девайсом полёты на работу возможны.

А бюрократией не заэтосамают? Типа "с обычного автомобильного шоссе взлёты запрещены" и т.д и т.п.? :-(

Page 1 of 10 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/