Albatross wrote:
Strannik wrote:
Albatross,
a vot takuju kartinku ne videl?
Вот ты мне сейчас напомнил. Когда я работал на Снекму в Питерборо, там были как раз картины этого художника, там еще Ф-100 мне запомнился.
Strannik wrote:
Ну, тогда полюбуйся - это кабина перхватчика.
А дальше, пришлю табличку к этой кабине.
Тю-ю дядя, это всего лишь кабина.
Strannik wrote:
Музей вообще бы закрыли.
Блин, не поверишь - суки правительственные, им слово heritage - пох.
А ты знаешь почему в Эдмантуне до сих пор есть авиамузей? Нет, не обольщайся, правительству ровно до фонаря что в Альберте последние экспонаты серии Ф (Ладе штрафная рюмка за непосещение музеев которые находятся в плевке от Калгари, один в Эдмантуне, другой в Ветаскивине - там стоит мой герой ЦФ-104). Оказывается под ангаром маленькая экологическая катастрофа, если сносить ангары то надо вложить миллионы долларов на длиннющую операцию по очистке. Дешевле оставить музей как благотворительную организацию на месте и не выдрыгиватся. А тем временем старички реставрируют летаки, подрастает новое поколение которому это ремесло не чуждо...Не все так плохо как вы думаете. Кстати в Эдмонтонском музее я купил занятнейшую книжку про Аврокар, который "Летающая Тарелка".
ну, дык где-ж я тебе весь самолёт-то сопру???
А в Питерборо и я работал - на GE.
Мотались как ... папы Карлы.
А насчёт экологических катастроффф - я ещё пару мест знаю, которых решили не трогать.
И знаю одну иппонскую компанию (ездил на интервью), которую классически подставили - они землю купили экологически грязную, о чём в документах при покупке ничего не было сказано. Был суд и всевозможные затраты.