JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 11:52 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2989 posts ]  Go to page Previous  1 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294 ... 299  Next
Author Message
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed May 06, 2020 1:37 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Будущее флота СПГ-танкеров в России: подводный атомный танкер в перспективе
Львиная доля мирового производства танкеров для перевозки сжиженного природного газа принадлежит Южной Корее. Она выпустила примерно две трети всех существующих в мире судов СПГ-флота. В России эта отрасль судостроения находится в зачаточном состоянии. Но сейчас, когда в нашей стране начинает развиваться производство сжиженного природного газа и расширяется география его экспорта, появилась заинтересованность и в создании отечественных морских судов, приспособленных для перевозки этого вида топлива.
Уже есть определенные наработки, позволяющие утверждать, что сегодня Россия стоит на пороге создания собственного флота для перевозки сжиженного природного газа.
СПГ-танкеры арктической зоны
4 сентября прошлого года на Восточном экономическом форуме российские компании «Новатэк» и «Совкомфлот» подписали контракт на создание совместного предприятия «Современный морской арктический транспорт» (СМАРТ). Задача нового предприятия – постройка и дальнейшая эксплуатация флота для перевозки продукции завода по производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2».
Предполагается, что создание такого флота обойдется в 5,5 млрд долларов. Эти средства предоставит ВЭБ по лизинговой схеме. Помимо этого, организаторы не возражают против привлечения в проект сторонних инвесторов.
В рамках проекта планируется создать 17 судов класса Arc7, способных ходить по Северному морскому пути. Они будут курсировать между Ямалом и портами перевалки. В западном направлении конечный пункт будет в Мурманске, а в восточном – на Камчатке. Там сжиженный газ будут перегружать на обычные СПГ-танкеры. Такие рейсы будут продолжаться непрерывно, круглый год.
По оценкам специалистов, запасы ископаемого топлива Ямала составляет примерно 13 триллионов кубометров, поэтому любой проект, касающийся природных ресурсов этого региона, планируется на длительный срок.
Создание новых танкеров поручено российскому судостроительному предприятию «Звезда». Их передача в эксплуатацию запланирована на 2023-2025 год.
Танкеры для завода «Арктик СПГ-2» конструктивно будут отличаться от судов, созданных для «Ямал-СПГ», которые предназначались для плавания и через льды, и по открытой воде. В отличие от них, Arc7 предполагается использовать только в Арктике. Поэтому они станут более узкими и мощными, чтобы лучше проходить через льды.
Подводный атомный СПГ-танкер
На пути СПГ-судостроения Россия не занимает позицию догоняющего, а идет своим путем, предлагая нестандартные новаторские решения. Ярким примером тому является создание судов класса Arc7, о которых говорилось выше. Наша страна начала реализацию проекта, учитывая российскую специфику, и приступила к созданию специализированных танкеров для перевозки сжиженного газа через льды Арктики.
Другой проект российских судостроителей и вовсе является уникальным. Они начали работу над созданием первого в мире атомного подводного СПГ-танкера. Этой разработкой занялось Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит». Работы начались весной прошлого года.
Подводная лодка-газовоз разрабатывается для иностранного заказчика. Ее планируют использовать для перевозки газа, добываемого в северных месторождениях, по восточному маршруту.
Информация об этом появилась в виде отчета компании на корпоративном портале.
Последние несколько десятилетий основной специализацией «Малахита» является создание атомных подводных лодок для Военно-морского флота России, поэтому эту организацию и выбрали для разработки СПГ-субмарины.
Морской флот переходит на газ
В последнее время степень загрязнения нашей планеты заставляет ужесточать требования экологической безопасности во всех отраслях, в том числе и на транспорте. В первую очередь обратили внимание на автомобильный транспорт, как на один из самых значительных источников загрязнения атмосферы. Теперь очередь дошла и до других видов транспорта, в том числе и морского.
В частности, Международная морская конвенция заметно ужесточила требования по выбросу вредных веществ в атмосферу.
Поэтому судовладельцам приходится устанавливать сажеуловители, фильтры и другое оборудование для очистки. Из-за этого многие задумались об использовании на судах природного газа, который является одним из самых экологически чистых видов топлива.
Пионером этого направления стала Норвегия, использующая сжиженный газ в качестве топлива для судов уже около 20 лет. За ней последовали Финляндия и Германия. Недавно появились «газовые» разработки и у китайцев. Сейчас таких судов в мире около 150, не менее половины из которых принадлежит Норвегии.
В России тоже начинает развиваться это направление. В частности, известно о проекте постройки Выборгским судостроительным заводом четырех ледоколов для «Атомфлота», мощность которых составит 45 МВт. Их планируют оснастить энергетическими установками, способными работать и на дизельном топливе, и на СПГ.
...
https://topwar.ru/170905-rossijskomu-spg-flotu-byt.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed May 06, 2020 6:51 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Шо, опять?! (с) :oldman:
Я уже полвека, с пионерских времен, читаю про подводные атомные танкеры на Севморпути - видимо, так и буду читать до конца дней своих. Как и о вот-вот грядущем возрождении дирижаблей.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed May 06, 2020 9:13 pm 
Online
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38804
Location: сами знаете...:(
Domnitch wrote:
Шо, опять?! (с) :oldman:
Я уже полвека, с пионерских времен, читаю про подводные атомные танкеры на Севморпути - видимо, так и буду читать до конца дней своих. Как и о вот-вот грядущем возрождении дирижаблей.

Главное прокукарекать, а там - хоть не рассветай. Лох пропускает мимо ухей слово МОЖЕТ. Россия МОЖЕТ построить до 25 года 6 атомных подводных супер-пупер современных, лучше, чем у всех, подводных лодок. Все начинают гордиться и бегут в лавку по грязи это дело обмывать. А МОЖЕТ и не построить. Где я говорил, что ТОЧНО построит?
(авторитетно)...метро надо рыть! Это ж целая армянская международная пилорама! Дух заморачивается. А танкеры делать длинные и узкие. И по линии метро пускать. В промежутках дорогие рассияне будут с Камчатки в Москву в отпуск ездить. И обратно. А еще лучше, только в один конец.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Thu May 14, 2020 9:50 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Путин ожидает регистрации вакцины от коронавируса в сентябре
Путин потребовал обеспечить оформление прав России на вакцину от COVID-19
Оформление права России на вакцину от коронавируса, которую планируется зарегистрировать в сентябре, нужно обеспечить заблаговременно. Об этом заявил президент России Владимир Путин на совещании по вопросам развития генетических технологий, передает ТАСС.
«Очень рассчитываю на то, что регистрация вакцины против коронавируса будет осуществлена в сентябре. Только подумайте об интеллектуальной собственности, она заблаговременно должна быть безусловно обеспечена», — отметил глава государства.
Генеральный директор научного центра Роспотребнадзора «Вектор» Ринат Максютов заявил на этом совещании, что организация завершит доклинические исследования возможных прототипов вакцины от коронавируса в июне. После этого планируется перейти на клинические испытания на 300 добровольцах. В сентябре «Вектор» рассчитывает зарегистрировать готовый препарат.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ebd3d30 ... m=newsfeed
https://www.kommersant.ru/doc/4343826

Путин предложил создать национальную базу генетической информации
Путин предложил создать национальную базу генетической информации, которая предоставит всем научным институтам доступ к коллекциям генетических образцов. Финансирование проекта поручено обеспечить за счет федерального бюджета.
«Успех генетических исследований во многом определяют цифровые технологии, доступ к массивам данных. Чем больше их объем, тем достовернее, надежнее результаты, это понятно. Как и в сфере научного приборостроения, в этих вопросах мы также должны обеспечить свой суверенитет. Используя наши весомые компетенции и наработки в биоинформатике, предлагаю создать национальную базу генетической информации»,— сказал господин Путин во время совещания о развитии генетических технологий в России.
Директор НИЦ «Курчатовский институт» Александр Благов на совещании предложил создать национальный биоресурсный центр. По его словам, в институте находится одна из крупнейших в Европе коллекций промышленных микроорганизмов, которые в свое время была создана для развития биотехнологической промышленности СССР. Он отметил, что биоресурсная коллекция есть в научных институтах по всей стране, но централизованный доступ к коллекциям пока не обеспечен.
https://www.kommersant.ru/doc/4343867


"Роснефть" стала партнером проекта по созданию трех геномных центров в России
В России в рамках нацпроекта "Наука" начали создавать три геномных центра мирового уровня, "Роснефть" будет главным технологическим партнером этой программы, объявил президент Владимир Путин. Он сказал это на совещании о развитии генетических технологий.
По его словам, каждый центр станет консорциумом "исследовательских институтов, вузов, производственных и инновационных компаний, причем от Новосибирска до Крыма".
"Роснефть" уже подписала соглашение с правительством, в соответствии с которым стала главным технологическим партнером этой программы, напомнил он.
"Сразу оговорюсь, что я просил и руководителей других компаний подключиться к мейнстриму, что называется, к ключевым направлениям развития, используя свои финансовые ресурсы. Посмотрим, как идет работа по ключевым направлениям сегодня, в данном случае - по генетике. Какие проблемы требуют оперативного решения, чтобы быстрее двигаться вперед", - сказал Путин.
Он заявил, что важно развивать генетику, которая по масштабу задач, прорыву и значению для страны сравнима с атомным и космическим проектами XX века.
"Вся система управления, структура программы должны соответствовать этой высокой планке. Построены так, чтобы не просто создать научные заделы, а конвертировать их, и причем как можно быстрее, в практические результаты, в реальные технологии, конкурентную - и в России, и в мире - продукцию", - сказал президент.
Вице-премьер Татьяна Голикова на совещании заявила, что, кроме "Роснефти" - ведущего индустриального партнера, - уже определен "достаточно широкий спектр возможных партнеров". Минпромторг, по ее словам, будет на связи с руководителями геномных центров, чтобы на стадии разработок бизнес был проинформирован об интересных для него направлениях работы и мог присоединиться к программе развития.
Три геномных центра созданы в рамках федеральной программы развития генетических технологий до 2027 года по четырем направлениям - биобезопасность, медицина, сельское хозяйство и промышленность. Головной организацией является Курчатовский институт, сказала вице-премьер.
"Управление реализацией программы в соответствии с вашим указом осуществляет специально созданный совет, в состав которого вошли представители федеральных органов власти, академии наук, научных фондов, ведущие ученые в области генетических технологий и представитель индустриальных партнеров", - добавила она, обратившись к президенту.
Премьер-министр Михаил Мишустин распоряжением от 2 марта одобрил подписание соглашения правительства с "Роснефтью" о сотрудничестве ради ускорения развития генетических технологий. В конце апреля на это обратила внимание Русская служба Би-Би-Си. От лица "Роснефти" соглашение подписал главный исполнительный директор компании Игорь Сечин, от правительства - вице-премьер Татьяна Голикова.
Из распоряжения следует, что правительство предоставит "Роснефти" недвижимость для центра генетических исследований, компания создаст эту организацию в форме АНО и будет ее финансировать. Наработки исследований центра будут использоваться в промышленности и медицине, и к 2027 году Россия станет одним из лидеров в сфере генетики и снизит зависимость от иностранных баз генетических и биологических данных.
https://www.interfax.ru/russia/708625

Путин сравнил появление новых генетических центров с космическим проектом
Главным технологическим партнером программы стала «Роснефть». Президент сообщил, что попросил и руководителей других компаний подключиться к проекту, используя свои финансовые ресурсы
России необходима программа развития генетических технологий, сопоставимая по масштабу задач с атомным и космическим проектами ХХ века. Об этом заявил в ходе совещания о развитии генетических технологий президент России Владимир Путин.
«Речь идет о самых разных областях — от медицины и сельского хозяйства до промышленности и энергетики, где генетические технологии открывают колоссальные возможности. И мы должны их использовать в наших интересах, в интересах наших граждан, формировать, наращивать собственный научный и технологический потенциал», — пояснил глава государства.
Путин отметил, что главным технологическим партнером программы, в рамках которой в России создаются три геномных центра мирового уровня, стала «Роснефть».
«Я просил и руководителей других компаний подключиться к мейнстриму, что называется, к ключевым направлениям развития, используя свои финансовые ресурсы», — добавил президент.
Каждый из созданных в рамках этой программы центров, по словам Путина, должен стать консорциумом исследовательских институтов и вузов, а также производственных и инновационных компаний, расположенных по всей России — «от Новосибирска до Крыма».
В конце апреля Би-би-си сообщила, что генетическими исследованиями, в частности, займется «Роснефть», а в наблюдательный совет геномного центра, бюджет которого может составить $200 млн в год, помимо главы компании Игоря Сечина могут войти вице-премьер Татьяна Голикова, помощник президента Андрей Фурсенко и эндокринолог Мария Воронцова, которую Русская служба Би-би-си и журнал The New Times ранее называли дочерью президента.
Официального подтверждения или опровержения информация не получала. В декабре 2015 года в ходе пресс-конференции Путин подчеркивал, что не будет обсуждать свою семью, в том числе из-за вопросов безопасности.
«Роснефть» тогда пригрозила подать на Би-би-си в суд. В сообщении на сайте нефтяной компании отмечалось, что публикация Би-би-си «о создании при участии «Роснефти» генетического центра содержит в себе ни на чем не основанную ложь в отношении компании и лиц, непричастных к данному проекту».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/05/2020/5 ... m=newsfeed


Сечин попросил не облагать налогами расходы «Роснефти» на генетические исследования
Сечин попросил не облагать налогами траты "Роснефти" на генетику
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/14may2020/rosneft.html
https://www.kommersant.ru/doc/4343777
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... 4/830238-v

29 апреля:
«Роснефть» назвала ложью статью BBC о генетическом центре за $1 млрд
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... ala-lozhyu

-Собираются вторую нефть улучшать?
Как-то сомнения берут в целесообразности их усилий. Обычно все только хуже получается.
https://potsreotizm-new.livejournal.com/6114172.html


Путин назвал победой спуск танкера «Владимир Мономах» на судоверфи «Звезда»
Суть в том, что 12 мая судоверфь Сечина отрапортовала о спуске на воду первого такера 100 тыс. т. водоизмещения. По идее классный успех судостроения, но в новостях не сообщают главного.
Не сообщают в новостях о несколько стыдных вещах - танкер на 99% построен в Ю.Корее.
И потом к готовому танкеру просто пpиварили носовые секции, которые так же были привезены из Кореи, но в прошлом году. Когда в присутствии Путина делали торжественную закладку строительства Танкеров!
Вот такая отверточная сборка под видом строительства кораблей, на верфи за охулиярд рублей.
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... page-12555

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Fri May 15, 2020 10:59 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Путин потребовал от правительства навести порядок со СНиПами и "хрипами" для ускорения процесса строительства
Подробнее: https://www.newsru.com/realty/15may2020/putin_snip.html

В ФМБА подтвердили, что препарат против малярии подавляет коронавирус
Скворцова заявила об успешности лечения COVID-19 мефлохином
https://www.znak.com/2020-05-15/v_fmba_ ... oronavirus
https://www.kommersant.ru/doc/4347175


«Ростех» нашел, куда пристроить десятки невостребованных SSJ100
Принадлежащая госкорпорации Red Wings может получить до 60 таких лайнеров
У производителя самолета Sukhoi SuperJet 100 за несколько лет скопилось огромное количество лайнеров в разной степени готовности, рассказали «Ведомостям» три человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех»), и сотрудник одной из компаний-заказчиков.
Всего в распоряжении ОАК находится 60 SSJ100, на которых пока нет покупателей, говорят три собеседника «Ведомостей». Невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему, но сейчас ее решение найдено. «Ростех» хочет в течение нескольких лет поставить до 60 лайнеров авиакомпании Red Wings, которую сама же госкорпорация контролирует через ОАК. Производит SSJ100 входящая в ОАК корпорация «Иркут».
Программа этих поставок уже разработана, а 13 мая на совещании по поддержке авиапрома – в нем участвовали и гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов – была презентована Владимиру Путину, рассказали «Ведомостям» два собеседника в ОАК и федеральный чиновник.
Флот на $2 млрд
SSJ100 – ближнемагистральный лайнер, первый гражданский самолет, разработанный в России с нуля. Авиакомпаниям он поставляется с 2011 г., всего в 2011–2020 гг. заказчикам было передано 173 борта. Резерв воздушных судов, находящийся в распоряжении ОАК, достаточен для того, чтобы обеспечить еще несколько лет поставок такими же темпами. Но для этого на SSJ100 должен быть спрос.
...
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... oit-ssj100

"Ростех" отдаст до 60 непроданных "Суперджетов" своей же авиакомпании
Десяткам никому не нужных российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) нашли место. «Ростех» намерен поставить около 60 лайнеров, на которые не могут найти покупателей, авиакомпании Red Wings. Перевозчик контролируется госкорпорацией через Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
Самолеты SSJ100 сейчас в разной степени готовности: 22 борта уже полностью собраны и оборудованы изнутри и находятся на хранении в Венеции, Жуковском и в Иркутске. Этим самолетам уже несколько лет, они предназначались для авиакомпаний, которые в дальнейшем отказались их забрать. Например, мексиканская Interjet заказывала 30 единиц, а забрала только 22, ирландская Cityjet — 15 единиц с опционом еще на 16, однако забрала только семь. По словам источников, были и другие заказчики, которые в дальнейшем решили не брать российские самолеты.
Около 10 лайнеров находятся на доводочной линии в Жуковском, где самолеты проходят испытания перед поставкой. Еще примерно 30 бортов в разной степени готовности сейчас на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе. Там они закладывались в расчете на будущие заказ, которые не были реализованы или были перенесены. Цена одного борта оценивается примерно в 33 миллиона долларов. Таким образом, ОАК располагает невостребованным флотом на 2 миллиарда долларов.
По данным собеседников издания, программа поставки SSJ100 в лизинг согласована и была представлена президенту России Владимиру Путину. Она предполагает поставку до 60 единиц Red Wings в течение 2020-2024 года (самолеты могут получить и другие авиаперевозчики), однако глава государства еще должен одобрить ее параметры. Пока авиакомпания эксплуатирует самолеты Airbus 320/321. Борты, согласно плану, может выкупить за счет бюджетных субсидий одна из государственных лизинговых компаний. Ею могут стать принадлежащая Минтрансу ГТЛК, «ВЭБ-лизинг» или входящая в «Ростех» «Авиакапитал сервис».
https://lenta.ru/news/2020/05/15/ssj100/

Руководитель РКК «Энергия» подаст в отставку
Генеральный директор ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» Николай Севастьянов покинет свой пост. Вопрос о приостановлении полномочий включен в повестку дня внеочередного собрания акционеров, заочное голосование состоится 15 мая, уведомление опубликовано на центре раскрытия информации «Интерфакса». Ранее РБК и «РИА Новости» сообщали об отставке Севастьянова и уточняли, что его место займет Игорь Озар.
Информацию об отставке Николая Севастьянова с поста гендиректора РКК «Энергия» и назначении на его место Игоря Озара подтвердили два менеджера предприятий космической промышленности. Они уточнили, что в понедельник глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в режиме видеоконференции планирует представить нового главу руководящему составу РКК. Представитель «Роскосмоса» воздержался от комментариев.
Причиной отставки Севастьянова является неспособность решить накопившиеся проблемы РКК, говорит один из собеседников: имеются сложности с созданием перспективного пилотируемого корабля «Орел» (бывшая «Федерация»), срываются сроки разработки нового разгонного блока для ракеты-носителя «Ангара-А5» (ОКР «Персей-КВ»), а сама корпорация продолжает находиться в тяжелом финансовом положении из-за накопленных за последние десять лет миллиардных долгов. Руководство «Роскосмоса» разочаровалось в Севастьянове как в организаторе, второго шанса в «Энергии» ему дано не будет, говорит человек, близкий к руководству госкорпорации.
Исправлять положение дел в «Энергии» поручат Игорю Озару, на протяжении почти 10 лет руководившему корпорацией «Сухой» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию»). Вместе с ним из авиапрома в космическую отрасль будет приглашено несколько десятков специалистов, в том числе конструкторов-разработчиков, говорит человек, близкий к аппарату правительства. Озар, в отличие от Севастьянова, умеет выстраивать отношения как с техническими специалистами, так и с представителями заказчика и чиновниками, отмечает собеседник. Назначение Озара поддержано вице-премьером Юрием Борисовым, говорит человек, близкий к коллегии военно-промышленной комиссии.
Севастьянов начал свою карьеру в 1984 г. в НПО «Энергия». В 1992 г. он стал организатором и первым руководителем «Газкома» – крупнейшей частной компании спутниковой связи в России, подконтрольной «Газпрому». В 2005–2008 гг. он был назначен президентом «Энергии», но ушел с этой должности после смены руководства «Роскосмоса». В 2018 г. он повторно возглавил «Энергию» по инициативе руководителя Роскосмоса Дмитрия Рогозина.
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... a-energiya

Разработчик провального Су-57 займется «Союзами»
Бывший гендиректор компании «Сухой», в которой разрабатывают провальный истребитель Су-57, возглавит ракетно-космическую корпорацию «Энергия», где производятся пилотируемый космические корабли «Союз», сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в ракетно-космической отрасли.
Действующий гендиректор «Энергии» Николай Севастьянов уйдет в отставку. «У Николая Севастьянова сегодня последний рабочий день. С понедельника врио гендиректора предприятия станет Игорь Озар», — сказал собеседник. Источник не назвал причину отставки Севастьянова.В ноябре 2019 года РИА Новости сообщили, что «Газпром космические системы», возглавляемые братом Севастьянова Дмитрием, приступили к строительству в подмосковном городе Щелково завода для сборки спутников «Сферы».
В декабре 2019 года потерпел крушение Су-57, который должен был стать первым серийным образцом Су-57. Тогда же в Китае Су-57 отказались называть истребителем пятого поколения, отнеся его к поколению 4+++.
В апреле 2019 года «Роскосмос» заявил, что создание «Сферы» потребует почти 534 миллиарда рублей.
В январе 2006 года Севастьянов обещал появление в 2015 году российской базы на Луне, где в 2020-м может начаться добыча гелия-3.
Существуют несколько претензий к Су-57. Первая — фактическое игнорирование стелс-технологий, обеспечивающих низкую радиолокационную заметность машины (для этого достаточно сравнить технологические припуски на американском и российском самолетах). Вторая — отсутствие серийного двигателя второго этапа, который должны получить все Су-57, в том числе и те, которые сегодня оснащаются установками первого этапа. Третья — отсутствие готовой номенклатуры ракетно-бомбового вооружения для самолета.
https://lenta.ru/news/2020/05/15/pomenyali

«РИА Новости»: ведется отработка беспилотного режима Су-57
Истребитель Су-57 проходит отработку беспилотного режима в ходе испытаний, сообщил источник «РИА Новости» в оборонно-промышленном комплексе. Летчик находится в самолете для контроля функций.
«Происходит отработка беспилотного режима на базе летающей лаборатории Т-50. Летчик находится в кабине во время полета, но только контролирует выполнение всех функций»,— сообщил собеседник агентства.
https://www.kommersant.ru/doc/4347473

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Mon May 18, 2020 12:16 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Российскому Sukhoi SuperJet 100 предрекли успех после пандемии коронавируса
Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) имеет хорошие шансы проявить себя после пандемии коронавируса. Успех российскому самолету предрек вице-премьер России Юрий Борисов в эфире телеканала «Россия 1», пишет РИА Новости.
«Практика возобновления авиаперевозок, которую мы наблюдаем в Китае, в Мексике, говорит о том, что самолеты этого типа наиболее востребованы. Поэтому у "Суперджета" серьезные и хорошие шансы сейчас проявить себя на рынке», — сказал он.
Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщила, что десяткам никому не нужных российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) нашли место — «Ростех» намерен поставить около 60 лайнеров, на которые не могут найти покупателей, авиакомпании Red Wings.
https://lenta.ru/news/2020/05/17/ssj100/

Red Wings закупит 16 самолетов МС-21
Кроме МС-21, авиакомпания может приобрести до 60 самолетов Sukhoi Superjet 100. Закупка должна быть завершена до 2024 года
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/17/05/2020/ ... m=newsfeed

Дальневосточная авиакомпания купит 60 SSJ 100 и 16 МС-21
Авиакомпания, которую создают для перевозок на Дальнем Востоке, должна купить до 60 самолетов SSJ 100 и 16 МС-21, сообщил вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, в новой компании будут отрабатывать «эталонную модель организации сервиса и ремонта».
«До 2024 года эта компания должна приобрести до 60 самолетов Superjet и 16 самолетов МС-21... Одновременно в этой компании будет отрабатываться новая, скажем так, эталонная модель организация сервиса и ремонта. Для того чтобы не было больше нареканий, что российские самолеты уступают западным»,— сказал господин Борисов в программе «Москва. Кремль. Путин» (цитата по «Интерфаксу»).
https://www.kommersant.ru/doc/4347721


Роскосмос потратит более 763 млн руб. на доработку «Восточного»
Свыше 763,1 млн руб. уйдет на доработку инфраструктуры космодрома «Восточный» для запусков спутников связи «Гонец-М».
На эти средства предполагается не только доработать наземную инфраструктуры космодрома, но и адаптировать космические аппараты «Гонец-М» для запуска на ракете-носителе «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат». Напомним, что в начале мая в космосе взорвался бак от такого блока.
Согласно техническому заданию, в числе работ по адаптации «Гонца-М» указана разработка и изготовление адаптера для сопряжения аппарата с разгонным блоком, а также доработка технической документации, включая выпуск полетного задания для будущего пуска.
Работы должны завершиться до 15 ноября 2022 года. «Роскосмос» потратит на все работы более 763,1 млн рублей.
Напомним, что в феврале этого года Счетная палата собиралась снова проверить госкорпорацию Дмитрия Рогозина на эффективность трат бюджетных средств. В 2017 году глава ведомства Алексей Кудрин назвал общую сумму нарушений, пришедшуюся на Роскосмос за год - 785,5 млрд руб.
- Большие проблемы у нас с Роскосмосом. Там есть просто нерациональные траты, нарушения дисциплины всевозможные, - констатировал тогда Кудрин.
В феврале 2020-го Рогозин посетовал, что теперь бюджет госкорпорации «на порядок меньше», чем у аналогичных структур США и Китая, и пообещал быть более дисциплинированным в расходах.
Отметим, что хищения на самом же «Восточном» сталИ притчей во языцех. Президент России Владимир Путин выражал недовольство из-за того, что, несмотря на десятки предыдущих уголовных дел о хищениях на космодроме, порядка там нет и по-прежнему "воруют сотнями миллионов".
«Все украдено до нас», объяснялся Дмитрий Рогозин, указывая на вину предыдущего руководства.
https://newizv.ru/news/society/16-05-20 ... ostochnogo

США вывели на орбиту секретный космоплан X-37B
Космические войска США запустили на орбиту беспилотный самолёт X-37B. Пуск ракеты-носителя "Атлас-5" состоялся в субботу с космодрома на мысе Канаверал во Флориде, его транслировал ютьюб-канал United Launch Alliance.
Запуск в воскресенье состоялся с четвёртой попытки, первые три были отменены в субботу из-за неблагоприятных погодных условий.
Полностью цели запуска и полётной программы не раскрываются. Известно, что на борту космоплана должны будут провести два эксперимента НАСА для изучения космической радиации и воздействия космического излучения на материалы и семена растений.
Кроме того, корабль выведет на орбиту экспериментальный спутник FalconSat-8, который, согласно описанию миссии, должен будет продемонстрировать технологию по преобразованию солнечной энергии в радиочастотную микроволновую энергию, которую затем можно было бы отправлять на Землю.
Министр военно-воздушных сил США Барбара Барретт заявила, что пуск посвящён медицинским работникам, сотрудникам служб неотложной помощи и людям, чья работа не может быть прервана на карантин.
Программа беспилотного космоплана X-37B разрабатывается с начала 2000-х годов корпорацией Boeing в интересах Пентагона. Аппарат внешне похож на не использующиеся больше шаттлы, но меньше в четыре раза, его длина составляет 8,9 метра, а размах крыла – 4,5 метра. Его взлётная масса – около пяти тонн.
На данный момент известно о двух построенных X-37B, они выполнили пять полетов. Первый состоялся в 2010 году, он продолжался 244 дня. Следующие четыре полёта длились 468, 675, 718 и 780 дней соответственно. Последний продолжался с 7 сентября 2017-го по 27 октября 2019 года. После полёта на орбите аппарат совершает посадку в самолётном режиме.
https://www.svoboda.org/a/30615678.html


Многоразовый космический беспилотник мог появиться в СССР еще полвека назад
Аналог сверхсекретного космического беспилотника многоразового использования X-37B военного назначения в Советском Союзе мог появиться еще в 1960-70-х годах.
Вчера ТАСС заявил, что запуск сверхсекретного космического беспилотника многоразового использования X-37B военного назначения отложен на 24 часа из-за неблагоприятных погодных условий в районе космодрома на мысе Канаверал.
Журналисты канала «Военно-политическая аналитика» раздобыли по этому поводу крайне интересную информацию:
«По официальной версии, челнок должен провести работы по преобразованию солнечной энергии в микроволновую. Но авиаконструктор Ованес Микоян считает, что Пентагон испытывает под этой легендой противоспутниковое оружие.
На орбиту беспилотник выводит ракета-носитель AtlasV компании ULA, которая использует российские двигатели РД-180. Космоплан, по официальной версии, должен отработать преобразование солнечной энергии, чтобы обеспечить неограниченное время полёта для спутников и беспилотников на орбите.
Сын Артёма Микояна рассказал, что такие космические беспилотники могли появиться в СССР ещё в 1960–70-х годах в КБ «МиГ» по программе «Спираль», которой руководил его отец, однако программу завернул министр обороны маршал Гречко. Он отказался подписывать приказ, назвав его фантастикой.
«…Мой отец уже вёл переговоры с Королёвым по заброске нашего космолёта на орбиту с помощью ракеты «Союз». Наш космический самолёт назывался «изделие 105.11». 11 — это значит дозвуковой вариант. В качестве платформы для запуска аппарата изначально планировалось использовать самолёт-«разгонщик», скорость которого по проекту должна была составлять 6–8 Махов. Но самолёт-«разгонщик» так никто и не сделал…», — приводит слова Микояна «МК».
Аппарат, над которым работали советские конструкторы, назвали «Лапоть». Как утверждает Микоян, если внимательно присмотреться к американскому X-37B, то станет ясно, что по форме обтекателя он почти точная копия советского «Лаптя».
«…Как только началась перестройка, а за ней полный развал, американцы купили его чертежи. А может, и выкрали — этого я точно не знаю. Но чертежи «Лаптя» пропали…», — отметил конструктор.
По мнению Ованеса Микояна, в этом нет ничего удивительного, так как США с самого начала внимательно наблюдали за его созданием.
X-37B способен самостоятельно действовать на высотах от 200 до 750 км, активно маневрируя при этом. Продолжительность его автономного нахождения на орбите постоянно возрастает, пятая составила – 780 суток...»
Космоплан вызывает беспокойство у российских военных. Они уверены, что аппарат используется для сбора разведывательных данных. В перспективе он будет способен сбивать лазерным оружием или выводить из строя спутники и орбитальные станции противников США.
Вот что писали по этому поводу еще год назад эксперты «Военного обозрения»:
«Согласно некоторым оценкам, опытные X-37B уже использовались для вывода на орбиту компактных спутников неизвестного назначения. Кроме того, они якобы способны «ловить» малогабаритные объекты в космосе и привозить на Землю. Такие возможности можно использовать для поддержания работоспособности космической группировки. Также появляется возможность быстрого развертывания небольшой группы спутников необходимого назначения на заданных орбитах. К примеру, это могут быть дополнительные средства связи над районом боевых действий. Полезной нагрузкой теоретически может быть и вооружение разного назначения. X-37B может использоваться как орбитальный бомбардировщик или как перехватчик космической техники. Однако реализация таких возможностей запрещена международными соглашениями...»
Также, велика вероятность превращения X-37B в носитель ядерного оружия, - считают издание
https://newizv.ru/article/general/17-05 ... veka-nazad

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Mon May 18, 2020 10:57 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
На УПЗ, где выпускают аппараты ИВЛ, второй раз за десять дней сменилось руководство
На заводе-изготовителе сгоревших аппаратов ИВЛ сменилось руководство
У производителя загоревшихся аппаратов ИВЛ вновь сменился директор
Предыдущий руководитель Уральского приборостроительного завода не проработал в должности и двух недель
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/05/2020/ ... m=newsfeed
https://www.kommersant.ru/doc/4348311
https://www.znak.com/2020-05-18/na_upz_ ... ukovodstvo

Китайские компании и комплектующие из США
«Отечественные» аппараты ИВЛ завода «Ростеха» состоят преимущественно из импортных деталей
Сбои в работе аппаратов ИВЛ могли спровоцировать пожары в больницах Москвы и Санкт-Петербурга, из-за которых погибли шесть пациентов с COVID-19. Эти аппараты были произведены на Уральском приборостроительном заводе (УПЗ), входящим в госкорпорацию «Ростех», возглавляемую другом президента Владимира Путина Сергеем Чемезовым. Znak.com и волонтерский проект RAVEN выяснили, что аппараты только формально можно назвать российскими — большая часть комплектующих для аппаратов ИВЛ от УПЗ закупается за рубежом, в основном в Китае и Тайване. Кроме того, поставки от американских и европейских производителей совершаются в том числе через китайские компании-посредники. Такая схема может использоваться для обхода американских санкций.
Пожар в реанимации «красной зоны» петербургской больницы Святого Георгия, где находились пациенты с коронавирусом, начался рано утром 12 мая. В результате погибло пять человек с положительными тестами на COVID-19, они были подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких (ИВЛ). По предварительным данным, которые озвучил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, пожар начался из-за сбоя в аппарате ИВЛ. До этого 9 мая произошел пожар в реанимации московской больницы имени Спасокукоцкого. Погиб один пациент. В обеих больницах использовались аппараты ИВЛ «Авента-М», которые производят на Уральском приборостроительном заводе (УПЗ, входит в КРЭТ «Ростеха»). После происшествий Росздравнадзор приостановил использование этих аппаратов ИВЛ на территории России.
В период пандемии коронавируса УПЗ резко увеличил производство аппаратов ИВЛ. «Если за весь прошлый год УПЗ увеличил производство аппаратов ИВЛ более чем в 2,5 раза, то уже в прошлом месяце нарастил выпуск еще в 10 раз — до 700 единиц. Сегодня предприятие обеспечивает почти три четверти всех поставок новых аппаратов ИВЛ. Не сомневаюсь, что майский план выпуска в 2,5 тыс. ИВЛ — а это в 3,5 раза больше апрельского — будет выполнен», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров после посещения уральского завода 8 мая. В середине апреля Минпромторг заключил с КРЭТ контракт о поставке 6 711 аппаратов ИВЛ и пяти аппаратов ЭКМО на сумму 7,5 млрд рублей.
До 90% аппарата ИВЛ собирается из иностранных комплектующих
Полные данные о том, из чего состоят аппараты ИВЛ «Авента-М», в открытом доступе не опубликованы. На сайте Росздравнадзора есть список только некоторых принадлежностей, и почти половина из них производства немецкой компании VBM Medizintehcnic GmbH. О других странах, производящих запчасти для аппаратов ИВЛ российского завода, официально представители УПЗ не упоминают.
Однако, по данным сервиса ImportGenius (собирает таможенные данные об экспортно-импортных операциях) за период с 2015 по 2019 год, Германия вовсе не лидирует среди зарубежных партнеров, поставляющих на УПЗ различные запчасти, в том числе комплектующие аппаратов ИВЛ. Немецкие производители составляют только 10% от числа всех иностранных компаний, чью продукцию используют на заводе. Чуть больше, 15%, у США. И почти половина (46%) производителей находятся в Китае и Тайване.
«В общем из списка [комплектующих из таможенных выписок, предоставленных редакцией] можно собрать как минимум 80-90% всего изделия, а, возможно, и вообще весь за вычетом мелких расходников. В перечне есть ключевые, самые наукоемкие компоненты с наибольшей добавленной стоимостью», — на условиях анонимности говорит инженер, разбирающийся в устройстве аппаратов ИВЛ.
По его словам, в целом аппарат ИВЛ состоит из нескольких узлов, и, судя по таможенным данным, УПЗ закупает комплектующие для каждого из них. Так, есть практически все необходимое для корпуса изделия: ручки, крышки, держатели, алюминиевые тележки, панели, колесики с тормозами. Также предприятие закупает за рубежом генераторы воздуха и основные комплектующие для систем воздухоподготовки и анализа (увлажнители, датчики давления, расхода воздуха, измерители концентрации углекислого газа) и для системы управления (платы, мониторы, энкодеры для изменения параметров аппарата ИВЛ, кабели). Также в списке закупок есть все основные расходные материалы воздушного тракта, обращает внимание эксперт. Например, силиконовые маски и мешки (для кратковременной ручной вентиляции легких), бактериально-вирусные фильтры, трубки.
Несмотря на то, что при производстве аппарата ИВЛ «Авента-М» используется большое количество зарубежных деталей, УПЗ оказался одним из главных бенефициаров реформы об импортозамещении. В 2014 году на волне антизападной риторики правительство РФ решило ограничить поставки импортной медтехники в российские больницы.
В экспертной среде постановление правительства стали называть «третий лишний»: если на конкурс заявляется минимум два российских производителя, зарубежному — отказывают. Как выяснили «Важные истории», УПЗ активно использовал это постановление для поставок своих аппаратов ИВЛ в больницы. Завод через суд вынуждал учреждения отказываться от закупок у иностранных производителей и взамен заключать контракты с компаниями-посредниками на поставку медтехники УПЗ. Помимо того, что посредники завышали цены, они часто поставляли в больницы аппараты ИВЛ, не соответствовавшие техническим требованиям. Из-за этого контракты расторгались.
Например, в августе 2019 года компания-посредник «Марксон» поставила аппараты «Авента-М» по контракту с новосибирским минздравом, но уже в декабре министерство отказалось от медтехники в одностороннем порядке из-за того, что ее характеристики не соответствовали техзаданию. Аналогичная история произошла в Краснодарском крае.
Собеседник, работавший на УПЗ, в свою очередь утверждает что хотя иностранные комплектующие действительно используются, «на предприятии проводится огромная работа». «Аппараты „Авента“ (есть несколько модификаций: „Авента“, „Авента-У“, „Авента-М“ — прим. ред.) — это полностью разработка УПЗ. Причем государство на это никаких денег не дает, что, по моему мнению, очень плохо, предприятие делает все само. Придумать, как будет работать аппарат ИВЛ, все модули управления — это заслуга сотрудников УПЗ», — говорит он, добавляя, что комплектующие из Китая и Тайваня используются при сборке большого количества техники от смартфонов и телевизоров до других медицинских аппаратов. Однако бывший сотрудник УПЗ не уточняет, почему завод не раскрывает полную информацию об иностранных поставщиках комплектующих.
Врач одной из больниц Свердловской области, работающий с аппаратами ИВЛ, отмечает, что пожары в больницах могли случиться и не из-за проблем с медтехникой. «В случае с пожарами в больницах нужно ждать более подробного расследования. Когда проводили ревизию свердловских больниц во время пандемии, выяснилось, что во многих медучреждениях есть проблемы с проводкой: она старая, алюминиевая. Если на нее повесить один аппарат ИВЛ, конечно, ничего страшного не случится. Но когда идет речь про большое количество реанимационных коек, которые должны быть обеспечены не только аппаратами ИВЛ, но и другой техникой, создается опасность перегрузок», — говорит он. (При этом заявленная потребляемая мощность аппарата — 75 Ватт, что в разы меньше домашней бытовой техники, а реанимационное отделение больницы Святого Георгия реконструировали в 2018 году — прим. ред.)
Другой врач, также на условиях анонимности, обращает внимание и на еще один аспект: «В условиях пандемии техника может монтироваться в спешке, есть человеческий фактор, возможны ошибки».
Поставка американских деталей через китайские компании
УПЗ использовал схему импорта, когда детали, произведенные в Америке или Европе, поставлялись через китайские и гонконгские компании. Например, Mindray MR Global (HK) Limited — поставщик американской компании RGI Medical Manufacturing Inc, еще двух производителей из Англии (Hummingbird Sensing Technology) и Швеции (Frohe AB), и крупной тайваньской корпорации GaleMed.
Среди китайских поставщиков завода оказалось минимум пять компаний, названия которых не удалось найти нигде, кроме таможенных деклараций УПЗ. Некоторые из них при этом напоминают названия крупных медицинских компаний. Например, в Китае работает Shenzhen Mindray Bio-Medical Electronics Co., и у нее есть «дочка» — MR Global (HK) Limited (в таможенных документах упоминается, как уже написано выше, Mindray MR Global (HK) Limited). Еще один пример: в таможенных документах фигурирует Harbin Magic Lantern Trading Limited Company, которая поставляла УПЗ продукцию двух американских, швейцарской и тайваньской компаний. Но эту фирму не удалось найти в других источниках и установить, имеет ли она отношение к корпорации Harbin Pharmaceutical Group Co.
«Если УПЗ вписал в декларации фейковые юрлица, он предоставил ложные сведения в таможню (ч. 3 ст. 84, ст. 106 ТК ЕАЭС). Правда за это нет наказания, если это не было основанием для занижения пошлин или несоблюдения санкционно-запретного режима (ст. 16.2 КоАП РФ)», — считает юрист, участник проекта RAVEN Григорий Машанов. При этом он отмечает, что если юрлиц на самом деле не существует, возникают неясности в том, как проводились платежи: если они проводились на другие имена, это только добавляет подозрительности сделкам.
То, что УПЗ закупает для аппаратов ИВЛ комплектующие у иностранных, в том числе американских компаний, следует и из проектов договоров, размещенных на сайте госзакупок. Обычно в них не указано название компании-поставщика, но в документах упоминаются точные названия деталей, по которым легко найти производителя, пояснила Екатерина Петрова, руководитель екатеринбургского центра «Трансперенси Интернешнл — Россия», участник волонтерского проекта RAVEN. В том числе весной 2020 года УПЗ покупал датчики потока и давления производства американской компании Honeywell. По данным IG, УПЗ закупал у нее комплектующие и в 2019 году, тогда поставки шли из США через китайскую Harbin Magic Lantern Trading Limited Company, хотя у Honeywell есть представительство в России и несколько предприятий. Получить комментарий в этом представительстве Znak.com не удалось: по указанному на сайте телефону никто не отвечал, запрос по электронной почте также пока остался без ответа.
В целом почти треть американских и европейских компаний, чью продукцию закупал завод, заключали с УПЗ контракты через поставщиков из Китая и Тайваня.
Американские компании не могут напрямую сотрудничать с УПЗ без разрешения Министерства финансов США: уральское предприятие входит в КРЭТ, который находится под санкциями США с 2014 года. Европейские компании также рискуют, сотрудничая с компаниями под американскими санкциями, поскольку могут быть привлечены к ответственности в рамках вторичных санкций США.
Ранее СМИ обращали внимание, что КРЭТ находится под американскими санкциями, когда Россия отправила аппараты ИВЛ «Авента-М» в качестве гуманитарной помощи США. Организовывал поставку Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), который также находится под американскими санкциями. Впрочем, в Минфине США поясняли, что власти могут делать исключения для конкретных случаев. На данный момент российские аппараты ИВЛ не используются в американских больницах до выяснения причин пожаров в Москве и Санкт-Петербурге.
«Если речь идет, например, о поставках медицинских изделий, то такое разрешение довольно легко получить. Действовать без одобрения Минфина — очень легкомысленный шаг. Без разрешения банк тут же заблокирует платеж, связанный с компанией под санкциями. К тому же нарушение санкций, которые являются частью американского законодательства, влечет за собой серьезную ответственность: до 20 лет тюрьмы, штраф миллион долларов или все вместе», — считает специальный советник Pen & Paper по санкционному праву и преподаватель кафедры международного права юридического факультета МГУ Сергей Гландин.
«Все рассуждения о том, что мы стали работать хуже — это очень плохие рассуждения»
Пожары в больницах никак не сказались на графике работы УПЗ. Предприятие находится на территории Сысертского района Свердловской области, фактически это южная окраина Екатеринбурга. Корреспонденты Znak.com отправились туда утром 14 мая. К проходной со стороны 25 километра федеральной трассы М5 ведет отдельный асфальтированный подъезд. Рабочий день начинается в 7:45, примерно за полчаса до этого к проходной начинают подходить автобусы, нанятые на период пандемии для доставки рабочих. Некоторые сотрудники, впрочем, приезжают на личных автомобилях.
Большинство рабочих отказались разговаривать со Znak.com. Некоторые говорили, что торопятся на смену, другие — что впервые слышат о пожарах в больницах. Только трое согласились прокомментировать ситуацию, не афишируя своих фамилий и должностей. Они не верят, что причиной трагедии мог стать сбой работы продукции УПЗ.
«Такого не могло быть из-за наших аппаратов, потому что там гореть нечему. Просто проводка там (в больнице — прим. ред.) наверняка замкнула, и загорелось все остальное», — заявил сотрудник УПЗ Андрей. По его словам, из-за увеличения мощности производства на УПЗ наняли новых сотрудников, но он сомневается, что это могло привести к падению качества аппаратов ИВЛ. «Это отработанная технологическая линия, которая работает уже с 2012 года. Там что-то не так собрать просто возможности нет. Скажу вам так: если винт закручивается по часовой стрелке, то его против часовой стрелки закрутить невозможно», — заявил он.
Другой рабочий УПЗ сказал, что на заводе работают «квалифицированные кадры», и «Авента-М» «собирается не из горючих материалов», так что, по его мнению, пожара из-за сбоев в работе этого аппарата ИВЛ не может быть. Он также считает, что никаких проблем с комплектующими у УПЗ нет. По его словам, при сборке этих аппаратов используются, в частности, китайские комплектующие, но после сборки каждый аппарат «по 100 часов накатывают (при техническом контроле — прим. ред.)», и ни один ни разу не загорелся.
На само предприятие корреспондентов Znak.com не пустили, но к проходной вышла пресс-секретарь УПЗ Лидия Зимина. По ее словам, в производственные цеха сейчас не пускают даже по запросу, последний раз журналисты работали внутри УПЗ в рамках визита на предприятие Мантурова, но эта съемка «согласовывалась очень давно».
«Что касается случаев в Санкт-Петербурге и в Москве, мы подтверждаем, что в медицинские учреждения этих городов мы поставляли свои ИВЛ. Что произошло с аппаратами и какие аппараты стояли в зоне возгорания, нам сейчас неизвестно. Мы ждем официальных результатов расследования», — сказала пресс-секретарь. Она также подчеркнула, что специалисты УПЗ «готовы принимать участие в расследовании», но «на сегодняшний день никаких официальных обращений от правоохранительных органов на предприятие не поступало». Чуть позже она, впрочем, уточнила, что силовики все-таки задают вопросы: «Просто справочно с просьбой пояснить тот или иной момент». На уточняющие вопросы она отвечать отказалась.
Пресс-секретарь УПЗ не стала давать никаких оценок информации о китайских комплектующих аппаратов ИВЛ, а также качеству сборки этой медтехники. Лидия Зимина заметила, что «каждый представитель власти, каждый человек имеет право высказывать сейчас любую свою точку зрения», но на самом предприятии «своего мнения пока не будут высказывать», а также не «будут строить каких-либо версий до тех пор, пока не получат официального заключения».
До весны 2020 года, по данным Зиминой, на УПЗ работало около 800 человек. После увеличения заказов на предприятие «привлекли вахтовым методом 110 сотрудников, входящих в контур КРЭТ». Также планируется нанять на работу еще 100 человек «по ряду рабочих специальностей», уточнила пресс-секретарь. «ИВЛ — это высокотехнологичное изделие, которое проходит многоступенчатый контроль качества. Все рассуждения о том, что мы стали работать хуже — это очень плохие рассуждения. Нас стало больше — да, но мы не стали работать хуже. Речь все-таки идет о медицинском оборудовании», — заключила она. Напоследок она настоятельно рекомендовала «не подходить к коллективу у проходной», объяснив это тем, что предприятие «находится в ситуации серьезной информационной атаки» и «не стоит в этих условиях отвлекать людей».
На дополнительные вопросы Znak.com, изложенные в официальном запросе о непрозрачных схемах закупки комплектующих для аппаратов ИВЛ, на УПЗ пока не ответили.
https://www.znak.com/2020-05-18/oteches ... yh_detaley

Без аппаратов ИВЛ от «Ростеха» их дефицит в больницах может увеличиться
Его частично восполнят поставки из-за рубежа
https://www.vedomosti.ru/society/articl ... aratov-ivl


Народу закон, властям — импортные зубы
Аперитивы, ликеры, препараты инъекционной косметологии и другие актуальные закупки Управделами президента
C 2014 года правительство РФ регулярно запрещает закупки иностранного оборудования, расходных материалов и препаратов для отечественной медицины. Под «несимметричный ответ» на западные санкции попадали томографы и рентгеновские установки, комплексы для выхаживания новорожденных, различные лекарства, марля и маски, аппараты ИВЛ. Всякий раз меры объяснялись необходимостью поддержки российского производителя. При этом подведомственные Управделами президента учреждения — все кремлевские больницы, поликлиники и здравницы — оснащались и оснащаются преимущественно импортным.
Так, в июне прошлого года вышла очередная редакция правительственного постановления № 102, пополнившая запретительный перечень несколькими позициями, в том числе аппаратами ультразвукового сканирования и ИВЛ. Заявлялось, что такие меры «направлены на развитие производства медицинских изделий в России». За месяц до этого в ЦКБ предусмотрительно закупили партию ИВЛ производства Германии, США и Швеции — на общую сумму 19,2 млн рублей.
Все последующие годы и по сей день закупки по линии УДП демонстрируют устойчивое предпочтение зарубежным производителям,
денег на все самое лучшее для пула кремлевских медучреждений не жалеют.
Только нынешней весной для нужд ЦКБ закупили:
итальянский рентгеновский аппарат за 52,5 млн и японский рентгенодиагностический комплекс за 48,9 млн;
навигационную электрофизиологическую систему производства США за 40,8 млн;
немецкий «анализатор масс-спектрометрический ИВД, автоматический» за 37 млн; сделанный в Сингапуре операционный микроскоп за 36 млн;
две французские цифровые ангиографические рентгеновские системы на 189,5 млн;
немецкую эндоскопическую стойку для проведения абдоминальных, гинекологических и оториноларингологических операций — 20,6 млн и эндоскопическую стойку с кольпоскопом (укомплектовано оборудованием производства Великобритании, Германии, Тайваня, Чехии и Японии) — 17,3 млн;
индийский навигационный аппарат для позиционирования инструментов — 25 млн;
видеоэндоскопический центр, укомплектованный американским и японским оборудованием, за 21,8 млн;
системы ультразвуковой диагностики из CША и Австрии — 11,3 и 14 млн соответственно;
немецкий аппарат «искусственная почка» за 11,3 млн; японское оборудование для отделения гемодиализа — за 6,29 млн.
Очистка крови на аппарате «Искусственная почка». Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
Инструменты для операционных тоже, разумеется, лучших зарубежных производителей: например, в составе пяти комплектов мединструментов из США на общую сумму 8,5 млн есть щипцы хирургические за 242 тыс., зажим-ретрактор за 215 424 руб.; два других комплекта американских инструментов обошлись в 3,39 млн; а электрорадиохирургический прибор из той же страны — в 2,68 млн; еще две закупки американских инструментов (в составе — чехол для манипулятора за 80 тыс., иглодержатель за 197 тыс. и др.) потянули почти на 2 млн.
В заботах о благополучной реабилитации приобретается немецкий аппарат для разработки коленного и тазобедренного суставов — 364 тыс. Ну а чтобы привилегированные клиенты могли с комфортом заботиться о здоровье и в поликлинике № 5 Управделами президента, в рамках «оснащения цокольного этажа» закупаются реабилитационные комплексы на 3,7 млн — с беговой дорожкой за 1,3 млн и медицинской душевой за 1 млн, все производства Германии.
С лечением зубов и протезированием у них тоже все хорошо — недавно приобрели еще стоматологических установок японского и американского производства (на 5,6 млн); на изготовление зубных конструкций отписали четыре миллиона (одна коронка производства Швеции — 507 тысяч); на 5 млн прикупили дентальных имплантов (по 41 тыс. за комплект).
Имеющим доступ к кремлевским благам без задержек можно сделать тест на коронавирус и узнать результат. Соответствующие услуги УДП бесперебойно закупает с начала весны. В первой декаде мая, например, миллион рублей ушло на заключение контракта по определению РНК коронавируса SARS-CoV-2 методом ПЦР для поликлиники № 4 УДП (по 2050 руб.). Его условиями гарантированы расшифровка и предоставление результатов в течение одного дня с момента взятия мазка.
Реагенты на разные напасти закупаются для лаборатории ЦКБ в Австрии, Германии, США, Швейцарии и Японии — одна из таких майских закупок обошлась в 11,2 млн.
Даже по части пробирок и наконечников для дозаторов там, похоже, не шибко доверяют отечественному производителю — одну из последних партий этих и других «медицинских изделий» (на 1 млн) сформировали, например, из продукции Германии, Ирландии, Китая, Мексики, США и Франции.
Комплектующие вроде «кабеля пациента для подключения к монитору» и «воздуховодов масочных» также предпочитают зарубежные — Австрия, Бельгия, Индия, Китай, США значатся в производителях этих и прочих «медицинских материалов и принадлежностей» недавней закупки на 4,67 млн.
И тривиальные дезинфекционные средства в УДП предпочитают производства ФРГ — отоварились ими в начале мая на 15 миллионов.
В перечне запрашиваемых УДП лекарственных препаратов (одна из последних закупок, объявленная 15 мая, — почти на 30 миллионов) зарубежные средства соседствуют с отечественными — здесь можно видеть исландский антидепрессант по 3800 за упаковку и отечественную настойку валерианы за 125 руб.,
американский экстракт листьев артишока по 1075 руб. и финские капли для ухода за ушной раковиной по 600 руб. за 10 мл.
Тем же днем прошла отдельная закупка лекарственных препаратов производства Италии — 50 шт. за 158 тыс.
Заботе о лице столичные карантинные меры не помеха — на днях УДП объявило о закупке препаратов инъекционной косметологии для одной из своих поликлиник на 700 тыс. руб. — производства Франции, Швеции и Японии. Цена одной упаковки достигает 19 тыс.
Комплексный подход к поддержанию здоровья тела и духа демонстрирует кремлевская здравница «Дагомыс» — для ее постояльцев в разгар коронавируса приобретаются ликеры и аперитивы почти на 1 млн руб. В запросе заявлены такие напитки, как десертный ликер Frangelico по 2400 руб. и Aperol Aperitivo по 1300.
Цена этой закупки сопоставима с приобретением трех портативных аппаратов ИВЛ с увлажнителем и монитором производства Германии.
Контракт на поставку до конца года 84 таких аппаратов (на общую сумму 27,72 млн руб.) заключила на минувшей неделе петербургская городская больница Святого Георгия, где 12 мая после возгорания отечественного аппарата ИВЛ погибли пять человек.
https://novayagazeta.ru/articles/2020/0 ... rtnye-zuby


Но есть и хорошие вести. Жизнь в контейнере
https://potsreotizm-new.livejournal.com/6128245.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed May 20, 2020 6:06 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
kopf wrote:
Но есть и хорошие вести. Жизнь в контейнере
https://potsreotizm-new.livejournal.com/6128245.html

Справедливости ради - я в подобных контейнерных домиках бывал и работал.
Если они нормально собраны и подключены к коммуникациям, то вполне комфортны, держат и питерские промозглые холода, и датские штормовые ветра.
Как временное жилье и место работы лет на пять более чем пригодны. Вопрос лишь, во что они превратятся потом...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed May 20, 2020 10:24 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11291
Location: Israel, Netanya
хмельник wrote:
(авторитетно)...метро надо рыть! Это ж целая армянская международная пилорама! Дух заморачивается. А танкеры делать длинные и узкие. И по линии метро пускать. В промежутках дорогие рассияне будут с Камчатки в Москву в отпуск ездить.
И таки Ви не первий с етой идеей... https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%88%D0%BB%D1%8F%D1%85

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed May 20, 2020 12:39 pm 
Online
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38804
Location: сами знаете...:(
Domnitch wrote:
kopf wrote:
Но есть и хорошие вести. Жизнь в контейнере
https://potsreotizm-new.livejournal.com/6128245.html

Справедливости ради - я в подобных контейнерных домиках бывал и работал.
Если они нормально собраны и подключены к коммуникациям, то вполне комфортны, держат и питерские промозглые холода, и датские штормовые ветра.
Как временное жилье и место работы лет на пять более чем пригодны. Вопрос лишь, во что они превратятся потом...

В жилье барачного типа. Где люди и сейчас благополучно живут. И будут жить.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2989 posts ]  Go to page Previous  1 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294 ... 299  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group