JOURFIXE

It is currently Thu Apr 18, 2024 10:06 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2989 posts ]  Go to page Previous  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 299  Next
Author Message
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed May 08, 2019 2:49 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
kopf wrote:
Российских космонавтов начнут готовить к высадке на Луну и Марс
Для этих целей Центр подготовки космонавтов уже получил вертолет.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... zJctu.html

А вот здесь мы вас и поправим: как раз у этого изделия имеется прямой аналог.
Mars Helicopter to Fly on NASA’s Next Red Planet Rover Mission


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sat May 11, 2019 8:29 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38846
Location: сами знаете...:(
:shock:


Attachments:
59790957_106375963925660_1068920379612856320_n.jpg
59790957_106375963925660_1068920379612856320_n.jpg [ 68.63 KiB | Viewed 1617 times ]

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sat May 11, 2019 11:37 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18473
Location: Шоам, Израиль
kopf wrote:
Российских космонавтов начнут готовить к высадке на Луну и Марс
Для этих целей Центр подготовки космонавтов уже получил вертолет.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... zJctu.html

На Луне-то им зачем вертолет? :shock:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sun May 12, 2019 12:10 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Quote:
По словам Героя России, это делается для того, чтобы космонавты были знакомы «не только с управлением самолетами, но и с вертикально взлетающими и садящимися аппаратами». Руководитель ЦПК убежден, что сформированные таким образом навыки пригодятся космонавтам для пилотирования аппаратов, «которые будут опускаться на другие планеты».


:pooh_bees:

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sun May 12, 2019 1:15 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38846
Location: сами знаете...:(
Alona wrote:
kopf wrote:
Российских космонавтов начнут готовить к высадке на Луну и Марс
Для этих целей Центр подготовки космонавтов уже получил вертолет.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... zJctu.html

На Луне-то им зачем вертолет? :shock:

А причем тут Луна... :mrgreen:
до Луны еще, как мне до Жмэрынки рачки...:)))
с вертолета оч.удобно отстреливать в заповеднике краснокнижных животных. Адреналин повышается. Химия крови.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed May 15, 2019 2:36 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Цифровизация всей страны
Как в России внедряется система тотального отслеживания товарооборота и кто на этом зарабатывает
Электронная система отслеживания и маркировки товаров, запущенная в России в тестовом режиме несколько лет назад, в 2019 году станет обязательной. Планируется, что с июля она распространится на обувь и табачную продукцию, а с декабря — на некоторые виды одежды, шины, фотокамеры, парфюмерию, кухонное и постельное белье. К 2024 году власти планируют охватить маркировкой все основные товарные группы в стране.
Технологически система представляет собой радиочастотный чип или QR-код, при сканировании которого можно получить подробную информацию о товаре (уникальный идентификатор, страна-изготовитель, код продукции, маршруты перемещения, состав и прочее). Сторонники называют повсеместное внедрение электронных меток революцией для потребительского сектора, сопоставимой с появлением GPS-навигации в транспорте.
Если раньше производители и торговая розница при планировании ориентировались на запоздалые и не всегда точные данные, то теперь у них в распоряжении появится детализированная карта перемещения товаров по всей стране от фабрики до прилавка. Для современной торговли, работающей на огромных скоростях, это важное конкурентное преимущество.
Но главными бенефициарами цифрового отслеживания товаров, как ожидается, станут потребители. По словам властей, основная цель эксперимента с маркировкой — сокращение доли нелегальных товаров. Электронные метки очистят рынок от контрафактной продукции и «серого» импорта. Каждый покупатель сможет проследить происхождение товара, нажав пару кнопок на смартфоне.
Можно будет увидеть чуть ли не тип корма, которым при жизни питался ваш стейк.
Одним словом, к 2024 году российский торговый сектор ждет полная цифровая трансформация.
Такая безоблачная картина может сложиться, если почитать высказывания руководства Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — единого оператора системы цифровой маркировки товаров. 50% ЦРПТ принадлежит USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, еще по 25% — госкорпорации «Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Александру Галицкому.
Но в реальности бизнес воспринял эту прогрессивную инициативу в штыки, поскольку счет за внедрение системы выставили ему. Покупка дорогостоящего оборудования и программного обеспечения для считывания меток может стоить от сотен тысяч до нескольких миллионов евро — в зависимости от масштабов производства. Власти рассчитывают на то, что легализация рынка увеличит прибыль добросовестных компаний и позволит им компенсировать издержки. Доля незаконного оборота товара в разных отраслях превышает 2 трлн рублей — казалось бы, значительный источник недополученных налогов для государства и потенциальной прибыли для компаний. К сожалению, этот эффект сработает далеко не во всех случаях.
Во-первых, многие потребители дешевых контрафактных товаров не готовы будут переключиться на оригинальные изделия, которые стоят в несколько раз дороже. Во-вторых, государство активно расширяет товарные группы, подлежащие маркировке, даже если для этого нет никаких оснований. В понедельник «Ведомости» узнали о распоряжении Дмитрия Медведева увеличить список почти вдвое, добавив туда готовые продукты из мяса и рыбы, бакалею, бытовую технику, детское питание, растительные масла, бытовую химию, косметику, безалкогольные напитки.
Меховые шубы, с которых в 2016 году начинался эксперимент, были выбраны вполне обоснованно: это дорогостоящая продукция с высокой долей контрафакта. Первые пилотные проекты оказались действительно успешными и значительно снизили нелегальный оборот.
Но то, что сработало для шубы и черной икры, может не сработать для товаров повседневного спроса, среди которых процент подделок невелик, а риски для безопасности — низкие. Несколько отраслевых ассоциаций, в частности представители парфюмерной и легкой промышленности, уже предупредили, что будут вынуждены повысить цены для потребителей, а борьбе с контрафактом маркировка никак не поможет.
Желание правительства во что бы то ни стало охватить маркировкой как можно больше товаров, невзирая на издержки, можно объяснить разве что интересами подрядчиков. ЦРПТ (выбранный, кстати, без конкурса) будет получать по 50 копеек с каждой единицы отслеживаемого товара. При этом в расходах по разработке системы (более 200 млрд рублей) государство участвовать не будет.
Возможно, главная цель крупнейшего российского «IT-олигарха» Алишера Усманова — вовсе не операционная прибыль от маркировки, а создание единой базы данных о товарообороте по всей стране.
По данным The Bell, ЦРПТ претендовал на эксклюзивный доступ к данным, собранным системой. Однако в правительстве обещают не дискриминировать другие компании.
Впрочем, даже если монополия ЦРПТ на данные будет ограничена, текущая тенденция развития государственно-частного партнерства в России вызывает серьезные опасения. ФНС уже не в первый раз передает право на сбор обязательных платежей коммерческим организациям, близким к руководству страны (вспомним оператора системы взимания платы с грузовиков «Платон»). Россия, бесспорно, является одним из мировых лидеров по внедрению передовых практик в области цифровизации всего, что связано с налогами. Но в симбиозе со средневековым институтом откупа эти практики дают очень странный результат.
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... sey-strany

Летчик-испытатель рассказал, почему начали отменять рейсы SSJ-100
Почему сразу после катастрофы в аэропорту "Шереметьево" пошла череда инцидентов с самолётами "Сухой Суперджет" (SSJ-100) - летчики и операторы аэропортов перестраховываются или вылезли на свет все проблемы этого лайнера? Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский считает, что обе версии не лишены оснований.
- Скорее всего, обе версии имеют право на жизнь: и перестраховка, когда "обжегшись на молоке, дуешь на воду", и более тщательный подход к безопасности, - сказал Виктор Заболотский в интервью Радио "Комсомольская правда".
- Но и есть еще одна причина резко негативного отношения к "Суперджетам". Авиационный рынок насыщен "Боингами" и "Аэрбасами", - продолжил летчик-ас. - Как вы думаете, понравится им то, что появился новый самолет? Поэтому я вполне допускаю, что представители этих мировых гигантов выходят на руководство российских эксплуатирующих компаний и убеждают их находить повод для отказа от полета на "Суперджетах".
Командирам (я предполагаю такую возможность) говорят: малейший повод — отказывайтесь. Лампочка не горит - не полечу. Один отказ, другой, третий - и все: мы на "Сухих" не летаем, приобретаем другие самолеты. Даже несмотря на то, что каждый отказ - это убытки для эксплуатирующей компании.
С этой точкой зрения согласен и известный летчик-испытатель, хорошо знакомый с "Суперджетами" (он пожелал остаться неназванным):
- Видна позиция эксплуатирующих авиакомпаний — дискредитировать "Суперджеты", сейчас для этого как раз есть благоприятный повод. Будут по каждому чиху возвращать самолеты - мол, смотрите, что вы производите. А тогда зачем же они раньше приобретали эти самолеты?
Это сложный вопрос. Что бы ни говорили о высокой доле импортных комплектующих, "Суперджет" - это российский самолет, он производится на четырех отечественных предприятиях. Это же вопрос политики. А сейчас маятник качнулся в другую сторону, и авиакомпании, похоже, хотят найти повод, чтобы отказаться от "Суперджетов" в пользу зарубежной техники. И журналисты играют в этой истории достаточно негативную роль. Многие комментарии непрофессиональны, непродуманны, вводят людей в заблуждение. Возникает образ опасности. Хотя катастрофы с смертельными исходами у Боинга-737 например, случаются гораздо чаще.
К слову, один из создателей самолета "Сухой Суперджет 100" Михаил Погосян в проблемах своего детища тоже увидел журналистский заговор. "Боязнь летать "Суперджетом" - это результат необъективного освещения в СМИ.
https://newizv.ru/news/society/14-05-20 ... sy-ssj-100

Радик Бариев, начальник ГЛИЦ им. Чкалова: "Я нас ещё очень есть необходимый большой объем испытаний, которыми мы занимаемся впервые. Это малозаметность. Уже результаты есть конкретные. Я не хотел бы говорить о численных характеристиках, но самолёт будет лучший в мире. Пятый класс реально будет соответствовать. Надо поработать, рукава засучить."
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... /page-1000

Путин встретился в Ахтубинске с летчиками-испытателями, которые проверяют истребитель пятого поколения Су-57, и спросил у них, как они оценивают новую боевую машину.
«Хорошая машина, нравится?» — спросил Путин у летчиков. «Проходит испытания сейчас, еще не все проверено, оценено», — уклончиво ответили они.
После этого президент попросил их «подсказать изготовителям», что нужно поправить в самолете.
«Нужно, чтобы она (боевая машина) была самая лучшая», — сказал Путин испытателям.
«Для этого мы здесь и находимся», — ответили они.
Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/42171057/? ... e=copylink


В Казани суд арестовал главного конструктора ОКБ им. М. П. Симонова
Авиастроительный районный суд Казани по ходатайству следствия изменил меру пресечения главе АО «Научно-производственное объединение "Опытно-конструкторское бюро им. М. П. Симонова"» Александру Гомзину с подписки о невыезде на заключение под стражу, сообщили “Ъ” в суде. Он обвиняется по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). Александр Гомзин отправлен в казанское СИЗО №2.
Александр Гомзин обвиняется в хищении 494,31 млн руб. из бюджета Министерства обороны России. По материалам суда подозреваемый заключал фиктивные договоры по научно-исследовательским и конструкторским работам с подконтрольными ему юрлицами.
В апреле прошлого года Александра Гомзина обвинили в нецелевом расходовании бюджетных средств (ст. 285.1 УК РФ), мошенничестве в особо крупном размере (ст. 159 УК РФ) и злоупотреблении полномочиями (ст. 201 УК РФ). Подозреваемый якобы причастен к хищению в период с 2015 по 2018 год 907 млн руб., которые правительство России выделило на создание тяжелого беспилотника «Альтаир», а также к нецелевому расходованию еще 163 млн руб.
https://www.kommersant.ru/doc/3968065

СМИ узнали о побеге главы космического НИИ за границу
В Научно-исследовательском институте космического приборостроения (НИИ КП), разрабатывающем и производящем радиоаппаратуру и электронику, произошел беспрецедентный скандал. Как стало известно “Ъ”, его гендиректор Юрий Яскин под предлогом командировки поехал в апреле в одну из стран Европы, откуда прислал в Россию заявление об увольнении по собственному желанию, а после был замечен в Греции...
О ситуации, сложившейся вокруг НИИ КП (филиал Объединенной ракетно-космической корпорации; входит в «Роскосмос»), “Ъ” рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности. По их словам, НИИ КП являлось одним из ключевых предприятий отрасли по своему профилю. Например, создавало наземные приборы навигационной аппаратуры потребителя, предназначенные для определения местонахождения объектов вооружения и военной техники с использованием сигналов спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS. На имя гендиректора предприятия Юрия Яскина ежедневно направлялись десятки рабочих писем, но в середине апреля топ-менеджерам компаний, сотрудничающих с НИИ КП, было дано распоряжение направлять рабочую корреспонденцию на имя другого человека. Причина не называлась, поэтому в отрасли восприняли это как желание госкорпорации «Роскосмос» обновить руководство одного из ключевых НИИ.
Научно-исследовательский институт космического приборостроения был образован в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР от 6 февраля 1985 года №133–50 в составе Министерства общего машиностроения СССР как приборное предприятие широкого профиля. В 2014 году на базе НИИ КП была организована Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК), ставшая впоследствии держателем акций более 60 отраслевых предприятий, а сам институт превратился в филиал ОРКК. Является ведущим предприятием «Роскосмоса» по контролю и обеспечению стойкости электронной компонентной базы и радиоэлектронной аппаратуры космических аппаратов к ионизирующим излучениям космического пространства.
На самом деле замена гендиректора НИИ КП произошла на фоне серьезного «разбора полетов», которым занимаются уже не только уполномоченные лица госкорпорации, но и сотрудники центрального аппарата ФСБ, говорит источник “Ъ” в правоохранительных органах. По его словам, в апреле господин Яскин, на тот момент действующий гендиректор НИИ КП, получил разрешение на рабочую командировку в европейскую страну, для чего так называемый первый отдел, отвечающий на предприятии за соблюдение режима, выдал ему заграничный паспорт. Но по окончании согласованного срока командировки господин Яскин в Россию не вернулся, зато в «Роскосмос» пришло его заявление об увольнении «по собственному желанию». В госкорпорации, не вдаваясь в подробности, факт увольнения господина Яскина “Ъ” подтвердили, уточнив, что он покинул свой пост 17 апреля.
https://www.kommersant.ru/doc/3968200

-Он сказал "поехали!" и махнул рукой
https://avmalgin.livejournal.com/8081819.html

СМИ узнали способ продавать российское оружие в обход санкций США
Новое постановление правительства упростило реэкспорт российского оружия. Предполагается, что данная мера позволит обходить американские санкции
В соответствии с документом, на который ссылается газета «Ведомости», после перепродажи оружия в третью страну конечному покупателю не придется представлять Москве сертификат о том, что он обязуется не продавать его дальше без согласия России. Теперь такой документ конечный пользователь будет предоставлять только непосредственному поставщику, а уже тот уведомит Москву.
В правительстве признают, что изменения в правилах связаны с американским законом CAATSA, который угрожает санкциями для импортеров российского оружия. Поскольку некоторые страны стали опасаться приобретать российскую военную продукцию, их решили избавить от документа, который предоставлял информацию о первоначальном продавце.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/15/05/2019/ ... m=newsfeed



Russia Today: 5G угрожает американцам, но не русским
Российский англоязычный телеканал RT, ориентированный на американскую аудиторию, посвятил уже несколько сюжетов технологии мобильной связи следующего, пятого поколения 5G. И содержание едва ли не всех сюжетов примерно одинаково: излучение мобильных телефонов, работающих на более высокой, чем у современной техники, частоте, смертельно опасно для человека. Один такой сюжет озаглавлен «Смертельный эксперимент над человечеством», другой — «Как пережить опасность 5G», третий — «5G — преступление с точки зрения международного права».
В сюжетах говорится, что сверхвысокая частота, на которой будут работать телефоны нового поколения, создает опасность рака мозга, в частности у детей, а также бесплодия, аутизма и болезни Альцгеймера. Впрочем, одними угрозами здоровью RT не ограничивается: часть сюжетов посвящена тому, что новая технология сделает невозможной защиту личных данных.
Сюжеты о 5G появляются в эфире американской версии российского телеканала с такой регулярностью, что на это обратили внимание журналисты The New York Times и посвятили этой кампании статью под названием «Ваш телефон пятого поколения не повредит вам. Но Россия хочет, чтобы вы считали иначе». По мнению автора статьи Уильяма Броуда, это часть российской геополитической стратегии — атака на технологии будущего, на саму идею мира, пронизанного информационными сетями, а следовательно, и на национальную безопасность США. В статье приведены слова главы фирмы, занимающейся отслеживанием дезинформации: «У России нет своих технологий 5G, поэтому она хочет дискредитировать наши».
При этом на русскоязычном сайте RT наблюдается совершенно иная картина: ничего похожего на кампанию против 5G нет, напротив, сайт бодро рапортует о подготовке к развертыванию сетей нового поколения в России.
https://theins.ru/antifake/156095

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Mon May 20, 2019 1:06 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Архангельский ученый презентовал в Москве хлеб из личинок
Ученый Геннадий Иванов, который содержит ферму с насекомыми, продолжает доказывать, что личинки мух не только съедобны, но и полезны. Участникам из разных городов мира он привез архангельский инновационный гостинец — хлеб из личинки. Мы спросили нашего земляка, чем уникален этот продукт.
Гостинец из Архангельска попробовали не все
Выпечка с насекомыми из Архангельска — пожалуй, самый интересный экспонат на форуме в Москве, который был посвящен производству и использованию растительных и микробных белков для питания людей и кормления животных. Ученые и предприниматели были в шоке, не все рискнули пожевать даже маленький кусочек этого хлеба.
Для многих городов продукты из насекомых — явление новое и странное, однако архангельский ученый Геннадий Иванов, который разводит личинок мухи черная львинка, уже давно продвигает на федеральном и мировом уровне идею, что личинки очень полезны, причем не только для животных, но и для человека.
Не черствеет и улучшает работу кишечника
Мы спросили у нашего земляка, как скоро можно будет купить такой хлеб с личинкой и что он собой представляет.
— На вкус — обычный хлеб. Дозировка личинки в нем — крошечная. Не сказать, что в составе, так вы и не поймете, — комментирует Геннадий Иванов. — Купить его пока нельзя, мы разрабатываем рецептуры, чтобы продукт был интересен и потребителям, и представителям торговли, и производствам. Во-первых, хлеб долго не черствеет. В шкафу, в пакете или просто на воздухе. Десять суток точно пролежит и не испортится. Отличная штука для рыбаков, походников, путешественников. Торговым сетям это тоже важно: срок реализации некоторых продуктов не более 72 часов, пока что хлеб именно к такой категории относится. Но выпечка из личинок хранится дольше, торговать ей было бы удобнее.
Во-вторых, как отмечает ученый, такой хлеб способен улучшить микрофлору кишечника. И полезен не только этим.
https://29.ru/text/business/65514251/

- -А хлеб из мандавошек. Нарасее сьірья навалом. Брей,мандавошек вьіковьіривай и пеки хлеб.
https://potsreotizm-new.livejournal.com/4814176.html

Иван Семеныч угощает
Image


Наука и Жизнь .Зиговские чтения.
Сбили Челябинский метеорит аналоговнетным способом
Придумали ничем не пробиваемый танк Армата, на 10 лет опередивший Абрамс
Дальше пошел уже клинический бред про поиски пришельцев, телепатию и вход в астралы по заданию Лужкова,
https://potsreotizm-new.livejournal.com/4809286.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Mon May 20, 2019 2:13 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Про разведение опарышей и употребление их в пищу пишут ЕМНИП уже лет 30, но никак не могут преодолеть человеческую брезгливость.
Хотя я слышал, что комбикорм таки делают.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed May 22, 2019 2:28 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Труба не дура
В России появился еще один теневой рынок с миллиардными оборотами — восстановленные трубы
Накануне майских праздников Минпромторг предложил запретить использование восстановленных, то есть бывших в употреблении труб. Эта история имеет далеко не только отраслевое значение.
По данным Росстата, в замене нуждается 24% российских теплосетей, но в некоторых регионах показатель доходит до 80%. Гнилые трубы — проблема не только для ЖКХ, в зоне риска также нефте- и газопроводы, включая магистральные, а также особо опасные объекты, например, гидротехнические сооружения. Использование так называемых восстановленных труб, то есть бывших в употреблении, — отдельный фактор риска.
Для начала зафиксируем: российское законодательство запрещает использование б/у труб за некоторыми незначительными исключениями. Вот что по этому поводу в ответе на запрос редакции сообщил начальник организационно-аналитического управления Ростехнадзора Павел Чепраков: «В Российской Федерации утверждено порядка 20 сводов правил и нормативных документов, в которых указаны требования о запрещении применения восстановленных или бывших в употреблении труб и металлопроката. В частности, установлено, что в проектной документации для нового строительства, реконструкции и капитального ремонта гидротехнических сооружений всех классов следует предусматривать использование только нового металлопроката. Вместе с тем некоторые своды правил допускают возможность применения металлоизделий, бывших в эксплуатации, для временных конструкций и в качестве монтажных элементов, а также в качестве элементов заграждений котлованов».
Официальная позиция понятна, однако недобросовестные игроки могут сослаться на вот такую коллизию. СНиП 33–01–2003 предусматривает использование при строительстве гидротехнических сооружений только новых труб. Но до сих пор действует и ГОСТ Р 52664–2010 на трубошпунт, который предполагает использование восстановленных труб. Конечно, руководствоваться нужно сводами правил (созданными на базе СНиПов). Но иногда велик соблазн выбрать не то, что законно, а то, что выгодно.
Трубопроводы, нефтебазы, порты
К сожалению, ни Ростехнадзор, ни Минпромторг не сообщили нам, встречались ли на практике случаи использования восстановленных труб на объектах, где делать этого категорически нельзя. Поэтому мы обратились за комментарием к Игорю Малышеву, директору Фонда развития трубной промышленности.
«Статистика Фонда развития трубной промышленности к сегодняшнему дню насчитывает десятки случаев использования таких труб при строительстве как коммунальных инженерных сетей, так и инфраструктурных сооружений, — говорит Игорь Малышев. — Если говорить о примерах применения б/у труб в строительстве, то стоит упомянуть о строительстве набережной в городе Волгоград в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году, где были использованы металлоконструкции, сваренные из б/у труб. Запреты на применение б/у труб на тот момент еще не вступили в силу, но обращает на себя внимание стоимость этих конструкций, которая превышала цену новой трубной продукции, которую строители могли приобрести у одного из местных крупных металлургических предприятий.
Известны факты применения б/у труб, например, при строительстве нефтяного терминала ОТЭКО в Тамани, контейнерных терминалов НУТЭП и Новорослесэкспорт в порту Новороссийска, а также при строительстве берегоукрепления и набережной в Калининграде».
По данным наших источников, этот список можно было бы дополнить яхтенным портом «Геркулес», который «Газпром» построил в Лахте. Хотя, казалось бы, для строительства элитных объектов должны использоваться только лучшие материалы?
Очевидно, что в большинстве случаев речь идет о действиях подрядчиков, которые, очевидно, желали заработать на разнице цен между новыми и восстановленными трубами. Но зачастую потребителей вводят в заблуждение продавцы. Они уверяют, что восстановленная труба — нормальная альтернатива новой. И что при необходимости им продадут не только продукцию, но и все необходимые сертификаты.
По оценкам экспертов, объем теневого рынка б/у труб сегодня превышает миллион тонн на сумму 35–40 млрд рублей.
Вам перезвонит Гарик
Мы решили сами проверить информацию, полученную от чиновников и экспертов. Действительно ли так легко купить восстановленные трубы, да еще и вместе с пакетом документов, которые обеспечивали бы их «легальное» использование.
Тот же «Гугл» найдет вам минимум с десяток страниц подобных «заводов». На первый взгляд может показаться, что их больше, чем сапожников или мастерских по изготовлению ключей. Для чистоты эксперимента, мы не стали прозванивать уж откровенных кустарей, а выбрали «Чусовской завод по восстановлению труб».
...
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... ba-ne-dura


Производитель процессоров «Байкал» сменил гендиректора
Новым гендиректором разработчика микропроцессоров и интегральных схем «Байкал Электроникс» стал член совета директоров Андрей Евдокимов, сообщили “Ъ” в компании. Решение было принято на совете директоров 18 мая, прежний гендиректор Михаил Махсон покинул свой пост «по личным обстоятельствам». Основной задачей господина Евдокимова станет «обеспечение планового выпуска перспективных продуктов и развитие продаж».
О возможном уходе господина Махсона 16 мая сообщало отраслевое издание CNews, называя причиной тот факт, что компания не смогла вовремя создать микропроцессор в рамках субсидированного Минпромторгом проекта. В «Байкал Электроникс» эту информацию не комментировали.
https://www.kommersant.ru/doc/3976054

Фантастические твари и где они обитают
Тут у меня завязался диспут с Роснано по поводу их объявления о создании единорога. В комментарии к статье Форбс я написал:
«Как это по-русски — сделка на 5 млн формирует «оценку в 1 млрд», при выручке компании в 10 млн. Я бы вообще говоря не торопился с расчетами. Да и стоит глянуть на условия сделки — 0.5% от чего? какие доп условия? есть пут?»
и получил ответ от Дмитрия Аханова (Dmitry Akhanov) из Роснано:
«А у вас есть секретный нерусский способ расчета valuation старт-апа? Оценка технологических венчурных компаний — это отдельная история (хотя даже у уже публичного Zoom мультипликатор к продажам около 60). Можно использовать DCF (бессмысленно), аналоги или Монте-Карло, но самая лучшая — это деньги, заплаченные новым инвестором. Для знакомства с условиями сделки, как нетрудно догадаться профессионалу, придётся подписать NDA (да и то, если обе стороны это захотят). По секрету можем сказать, что путов нет, иных условий тоже нет».
Ну, про «иных условий тоже нет» я отношу на счет горячности собеседника — в современном мире не бывает договоров купли-продажи акций без условий. В остальном же — я как и все очень рад, что в Роснано развивается проект, который генерирует уже 10 млн долларов выручки в год и в который новый инвестор вложил 5 млн долларов. И я отлично понимаю, как важна мотивация и как правильно компоновать слова в предложения чтобы мотивировать всех — сотрудников, чтобы работали, государство — чтобы поддерживало Роснано, новых потенциальных инвесторов. Так что «капитализация в 1 млрд» — отличные слова.
Вот только я — инвестор со стажем и опытом, и даже когда-то меня награждали премией «Прессование» за статьи и лекции о стартапах. Я в этом чуть-чуть понимаю. Оценка стоимости небольшого пакета акций производственного стартапа на очень ранней стадии конечно может быть не только 100 выручек, но и 1000 и бесконечно много выручек — тут дело не в оценке, а в выручке, которая достаточно мала. Но такая оценка ничего не говорит о реальной стоимости компании.
...
https://echo.msk.ru/blog/movchan_a/2429327-echo/

«Ростех» предложил развивать мобильные технологии всоюзе с ZTE и Cisco Рынок 5G к концу 2024 года может достичь 2 трлн руб., полагают в госкорпорацииIT
России необходимо кооперироваться с ZTE, Cisco и другими зарубежными игроками для развития мобильных технологий, говорится в «дорожной карте», подготовленной «дочкой» «Ростеха». В июне документ представят правительству
Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/demo/5ce431c69a7947b ... m=newsfeed


Российский электромобиль Zetta стоимостью 450 тыс. рублей появится в декабре
Первый российский электромобиль Zetta, известный также как El Panda, поступит в продажу в декабре 2019 года, сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-производителя Денис Щуровский. По его словам, стоимость новинки в базовой комплектации (передний привод и батареи на 200 км хода) будет начинаться от 450 тыс. руб. Цена будет зависеть от емкости батареи и типа привода.
«В августе машина должна уйти на сертификацию, к сентябрю-октябрю ее пройти и с декабря уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошел»,— сказал господин Щуровский.
Zetta — компактный трехдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса, собираемый в Тольятти. Машина на 99% российская, из Китая импортируется только батарея, однако ее стоимость настолько высока, что составляет порядка 50% стоимости всего автомобиля. Общие инвестиции составили порядка 450 млн руб., уточнил гендиректор компании. Zetta планирует продавать до 15 тыс. автомобилей в год в России, еще порядка 10 тыс. экземпляров будет уходить за рубеж.
https://www.kommersant.ru/doc/3976246



СМИ: Аварии Sukhoi Superjet 100 показали провал политики импортозамещения в России
Последние инциденты с самолетами Sukhoi Superjet 100 продемонстрировали, что России пока не удалось создать конкурентоспособные компании международного уровня. Таким образом, идея развития экономики за счет импортозамещения не сработала, говорится в статье Financial Times.
Как пишет издание, санкции Запада против РФ не помогли развитию компаний в областях, в которых существует зависимость от иностранных торговых партнеров.
Отмечается, что в 2018 году власти России потратили 637,5 млрд рублей на импортозамещение, но ожидаемые результаты это не принесло. Напротив, пострадала технологическая отрасль. В частности, лайнере Sukhoi Superjet 100 оказался недостаточно конкурентоспособным. Компании «Сухой» удалось продать лишь малую часть из 300 таких самолетов за рубеж.
При этом почти 80% компонентов cамолета SSJ 100 поставляются иностранными поставщиками — США, Францией и Италией. На весь проект было потрачено около $2 млрд,
http://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/22/1782339.html

Производитель еще не решил проблему с часто ломающимися моторами SSJ100
Создан пул подменных двигателей, но каждый четвертый из них тоже неисправен
К концу марта «дочка» госкорпорации «Ростех» – Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сформировала пул из 13 подменных двигателей SaM146 для самолета Sukhoi Superjet (SSJ100), а к концу апреля их количество выросло до 17 шт. Но четыре двигателя в пуле были неисправными. Об этом говорится в материалах конференции с эксплуатантами SSJ100, которую в конце апреля провела компания – производитель самолета «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС). «Ростех» ее контролирует через Объединенную авиастроительную корпорацию. «Ведомости» ознакомились с документами, их подлинность подтвердил участник совещания. Для нужд авиакомпаний нужен пул из 22 двигателей, сообщала ранее ОДК, сформировать его планировалось уже в январе.
Двигатели SaM146 производит совместное предприятие ОДК и французской Safran – компания Powerjet. Они созданы специально для SSJ100 и больше ни для каких самолетов не поставляются. Но двигатели часто ломаются, из-за чего российские лайнеры мало летают. В 2018 г. SSJ100 у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч соответственно. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо, – ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 ч полета, а иногда и после 1000 ч полета. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 ч.
...
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... -ne-reshil


Спасти авиацию: Минфин предложил сократить количество пассажирских поездов
Минфин предложил авиакомпаниям совместно с РЖД проработать вопрос оптимизации пассажирских перевозок по маршрутам железнодорожного транспорта, проходящим по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям.
Согласно предложению, предполагается частично заменить железнодорожные перевозки на ряде перегруженных участков БАМа и Транссиба на авиацию, сообщает РИА "Новости".
Тем временем, данную инициативу уже раскритиковали в РЖД. В монополии сообщили, что железнодорожные перевозчики на Дальнем Востоке выполняют важную социальную функцию для мобильности населения, и холдинг намерен сохранить объемы движения поездов.
"Железнодорожные перевозчики в дальнем и пригородном сообщении выполняют важную социальную функцию по обеспечению мобильности населения и транспортной доступности, что особенно актуально в регионах Дальнего Востока, где авиасообщение имеется только между крупными городами", - сообщили в пресс-службе РЖД.
Пригородные перевозки в регионах России осуществляют пригородные пассажирские компании, созданные РЖД совместно с субъектами.
"Холдинг "РЖД" во взаимодействии с администрациями субъектов федерации намерен сохранить объемы социально значимых перевозок на дальневосточных направлениях", - отметили в РЖД.
https://newizv.ru/news/politics/22-05-2 ... ih-poezdov


Сны полка: для истребителей Су-57 создают особые военные подразделения
Авиационные полки пятого поколения прикроют главные стратегические направления
Для истребителей Су-57, поступление которых в Вооруженные силы анонсировал президент Владимир Путин, будут сформированы новые авиаполки. Как рассказали «Известиям» несколько источников в Минобороны, эти военные части будут иметь принципиально иную структуру. В частности, в их составе появятся специальные наземные подразделения, отвечающие за радиолокационную незаметность самолетов. Эксперты полагают, что полки пятого поколения создаются для прикрытия основных стратегических направлений: Дальнего Востока, Юго-Запада и Северо-Запада России.
О том, что к 2027 году в ВКС поступит 76 истребителей Су-57, Владимир Путин заявил на военном совещании в Сочи 15 мая. Такое количество самолетов позволит укомплектовать сразу три полка двухэскадрильного состава, в каждом из которых по штату должно быть по 24 летательных аппарата. Еще четыре машины, уточнили собеседники «Известий» в Минобороны, попадут в липецкий 4-й Центр боевой подготовки. Там летчики-инструкторы начнут обучение пилотов для «пятьдесят седьмых».
Сейчас в ВКС рассматривают два варианта развертывания частей, куда поступят Су-57. Наиболее вероятный — создание нового авиационного полка и перевооружение на новую технику двух действующих. Нельзя исключить и того, что самолеты пятого поколения получат уже существующие подразделения. По словам источников «Известий» в Минобороны, окончательное решение по этому вопросу будет принято после согласования с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) графика поставок самолетов в войска.
Закупки истребителей пятого поколения для ВВС России необходимы, но обойдутся недешево
Скорее всего, полки пятого поколения создаются для прикрытия основных стратегических направлений. Один из них будет базироваться на Востоке, второй — на Юго-Западе, третий — на Северо-Западе страны, считает военный эксперт Дмитрий Болтенков. По его мнению, существует большая вероятность того, что одними из первых на новые истребители пересядут летчики 23-го истребительного авиаполка 303-й смешанной авиационной дивизии в Хабаровском крае, который дислоцируется в Дзёмги. Этот аэродром используется для проведения испытаний авиазаводом им. Ю. Гагарина (расположен рядом с Комсомольском-на-Амуре), который и будет отвечать за серийное изготовление отечественных стелс-истребителей.
— В ВКС стараются направить новую технику в первую очередь в те части, которые находятся близко к заводам-изготовителям. В пользу такого выбора говорит и то, что у 23-го авиаполка есть опыт освоения современной техники: несколько лет назад он был первой частью в ВКС, получившей на вооружение истребитель Су-35, — рассказал «Известиям» Дмитрий Болтенков.
...
Для Су-57 в настоящее время активно разрабатываются новые виды вооружения. В частности, самолеты получат новую сверхдальнобойную гиперзвуковую ракету «воздух–воздух» Р-37М, которая может поражать высокоскоростные воздушные цели на расстоянии более 300 км.
...
https://iz.ru/879224/bogdan-stepovoi-al ... azdeleniia

<Ангара-1.2> оказалась в полтора раза дороже <Союз-1.2б>
Легкая ракета <Ангара-1.2> дороже средних носителей <Союз-2.1а> и <Союз-2.1б> почти на 700 миллионов рублей, сообщает <Интерфакс>.
...Грузоподъемность ракет среднего класса <Союз-2.1а> и <Союз-2.1б> при выведении полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту составляет 7 и 7,85 тонны (при старте с Плесецка), соответственно. ...
Грузоподъемность легкой ракеты <Ангара-1.2>, создаваемой <Центром Хруничева> (в Москве и Омске), при выведении полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту составляет 3,5 тонны....
Всего к 2014 году на создание <Ангары> у <Центра Хруничева>, самого проблемного предприятия <Роскосмоса>, ушло около трех миллиардов долларов. В настоящее время долговая нагрузка производителя российских тяжелых ракет превышает 80 миллиардов рублей.
https://lenta.ru/news/2019/05/21/700/

В РАН рассказали о возможностях российского тяжелого лунохода
Тяжелый луноход российского производства, отправка которого на Луну состоится в 2028 году, должен будет пробурить на естественном спутнике Земли несколько скважин глубиной до шести метров, а также проехать 500 километров. Такое заявление сделал заведующий лабораторией геохимии Луны и планет Института геохимии и аналитической химии (ГЕОХИ) РАН Евгений Слюта.
По его словам, одна из главных задач лунохода - это изучение «региональных структур с отбором грунта с поверхности по маршруту, а также бурение нескольких скважин на глубину от трех до шести метров».
«Соответственно, весь отобранный материал должен быть доставлен потом на Землю. Протяженность маршрута - 500 километров», - заявил Слюта в беседе с корреспондентом РИА Новости.
Ранее сообщалось, что луноходом, который планируется доставить на спутник Земли с помощью автоматической межпланетной станции «Луна-29» в 2028 году, будет управлять антропоморфный робот.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... OUsmy.html


«Может, перевести таких специалистов на другие фронты?»
В Прикамье отчеты чиновников о ликвидации ям на дорогах и свалок оказались фотошопом
В Пермском крае чиновников уличили в обмане: их отчеты об успешной ликвидации ям на дорогах и мусорных свалок по заявкам жителей оказались фотошопом. Об этом было объявлено на заседании совета глав муниципальных образований, в котором принял участие глава региона Максим Решетников.
...
https://www.znak.com/2019-05-21/v_prika ... fotoshopom


Карельские военкоматы ищут геев среди школьников
Как говорит начальник отдела подготовки и призыва граждан на военную службу военного комиссариата Карелии Олег Тароев, специалисты военкоматов республики научились выявлять подростков с нетрадиционной сексуальной ориентацией уже в 17-летнем возрасте.
https://newizv.ru/news/society/21-05-20 ... shkolnikov

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Thu May 23, 2019 12:34 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
СМИ узнали о предложении потратить 44 млрд руб. на квантовые технологии
В такую сумму эксперты оценили развитие квантовых технологий в России. Проект уже подготовлен и вскоре его рассмотрит правительство, узнала газета «Коммерсантъ»]
Российский квантовый центр (РКЦ) и НИТУ МИСиС совместно с экспертами разработал план развития квантовых технологий, по которому к 2024 году должно быть сокращено отставание страны в этой области. Об этом в четверг сообщает газета «Коммерсантъ», в распоряжении которой оказалась соответствующая презентация.
В пятницу, 24 мая, проект «дорожной карты» развития квантовых технологий в России, как сообщили изданию в РКЦ, рассмотрят АНО «Цифровая экономика» (АНО ЦЭ), а затем правительство
В презентации говорится, что к 2024 году Россия станет значимым игроком на рынке квантовых технологий. Так, по некоторым направлениям удастся не только сократить отставание, но и «выйти на мировой уровень».
Планы экспертов предусматривают создание отдельной структуры, учредителями которой могли бы стать АНО ЦЭ, Российская венчурная компания, «Ростех», «Росатом», «Ростелеком», Газпромбанк, Сбербанк и «Сколково».
В презентации сказано, что на развитие квантовых технологий потребуется 43,85 млрд руб. Из них почти половина суммы (21,41 млрд руб.) необходима на гранты на проекты по разработке и применению технологий, 6,8 млрд руб.— на проекты по внедрению, 5,4 млрд руб.— на поддержку исследовательских центров, 4,42 млрд руб.— на поддержку компаний-лидеров.
Источники финансирования еще не обсуждались, пояснили в РКЦ. На первом этапе стояла задача сформировать общее понимание бюджета. Возможными участниками проекта в качестве исполнителей и заказчиков названы «Яндекс», Mail.ru Group, сотовые операторы, «Инфотекс», «КриптоПро» и др.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/23/05/2019 ... m=newsfeed

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2989 posts ]  Go to page Previous  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 299  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group