JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 9:05 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2989 posts ]  Go to page Previous  1 ... 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273 ... 299  Next
Author Message
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Fri Oct 19, 2018 2:54 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
В России собираются возродить "шарашки"
Госкорпорация "Ростех", в задачи которой входят "модернизации промышленности" и создание в России высокотехнологичных производств, начнёт использовать труд заключенных. В ближайшее время будет заключено соответствующее оглашение с Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН).
"Для заключенных подобная практика позволит приобрести более широкий спектр навыков и компетенций, которые увеличат шансы на успешную социализацию после освобождения", - сообщил представитель "Ростеха".
В правительстве рассматривают возможность направлять россиян на обязательные исправительные работы в госкомпаниях - соответствующий законопроект подготовлен и обсуждается, сообщила вице-премьер Ольга Голодец.
В соответствии с проектом для госкорпораций, а также их дочек будут установлены квоты на привлечение зэков. Новый вид наказания может такжестать альтернативой лишению свободы на срок от 2 месяцев до 5 лет.
Труд зэков, однако, все же пока не будут применять "на производствах, связанных с ВВСТ (вооружение, военная и специальная техника, секретных производствах", пишет издание "Ъ".
Скажется ли новая работа на зарплатах заключенных или они по-прежнему будут работать за хлеб, не уточняется. Напомним, что сейчас среднемесячный заработок заключенных российских колоний составляет около 5 тыс. руб.
Шара́шка — разговорное название НИИ и КБ закрытого типа, в которых работали осуждённые учёные, инженеры и техники. В системе НКВД именовались «особыми техническими бюро» (ОТБ), «особыми конструкторскими бюро» (ОКБ) и тому подобными аббревиатурами с номерами.
Через шарашки прошли многие выдающиеся советские учёные и конструкторы. Основным направлением ОТБ была разработка военной и специальной (используемой спецслужбами) техники. Множество новых моделей военной техники и вооружений в СССР были созданы заключёнными шарашек.
Шарашки стали решением проблемы в недостатке квалифицированных кадров в различных отраслях промышленности в результате масштабных кампаний по борьбе с «вредительством» в 1928—1930 гг.
https://newizv.ru/news/economy/18-10-20 ... -sharashki

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sat Oct 20, 2018 11:58 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
Image
Quote:
В.Путин: А вы какие сыры производите?

О.Сирота: Твердые, полутвердые. Мы вообще сейчас собираемся на экспорт уходить. Содрогнутся Вена, Мюнхен и Берлин в следующем году от нашего сыра.

Тем, кто посчитатет цитату за фейк, предлагается проверить по ссылке
http://kremlin.ru/events/president/news/58848
:wtf:
P.S. Весь мир содрогнется! Этот сыр почище ядерных ударов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sat Oct 20, 2018 12:27 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
Ну обещал же Миша Меченый сделать совецкий автопром законодателем мод. А тут какой-то вонючий сыр. И пошел к рефрижератору отрезать шмат сыра... 4 часа назад хорошо покушавши с нефильтрованым пивом... :oops:
хорошо, что я не худею, и у меня интуитивная диета. Жри что хочешь и когда хочется.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sun Oct 21, 2018 3:22 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Боевой лазерный комплекс «Пересвет» эффективно работает против беспилотников промышленного и кустарного производства лишь в «идеальных условиях», приводит РИА Новости заявление директора Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игоря Коротченко.
Эксперт рассказал об условиях применения лазерного оружия, в частности комплекса «Пересвет». «При благоприятных условиях среды, когда нет ни тумана, ни песчаной бури, ни осадков, то есть в идеальных условиях, лазерные комплексы достаточно эффективны для уничтожения беспилотников. Это одно из направлений реагирования. То есть любая база, любой объект, который должен защищаться, он должен потенциально будет в перспективе иметь лазерные средства поражения», — сказал глава ЦАМТО.
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... 11/page-12


Советские ракеты - да, беда. И лучший показатель - воздушные сражения во время Эфиопо-Эритрейского конфликта. На 100 пусков с Су-27/Миг-29 - один сбитый борт, да и то под вопросом.
Но по новым ракетам и БРЭО даже такой статистики нет.
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... 23/page-37

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sun Oct 28, 2018 2:09 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Обманки "оптимизации": почему наши заводы выпускают брак
Пресловутая оптимизация производства ведет к его полной деградации, считаю участники дискуссии в Сети, приводя многочисленные примеры по развалу работающих заводов
«Вчера протусил полдня в Москве с отличным дядькой, чья работа - ездить по заводам Россиюшки и принимать оборудование перед отгрузкой на объекты нефтегазовой сферы, - пишет в ЖЖ блогер Мегаслав.
В общем, пока мы сидели в кабаке и выпивали под беседу - я еще раз уверился в том, что мы роскошно живём. Роскошно живем, а вот заводы у нас работают плохо, просто отвратительно у нас работают заводы. Проблемы с обеих концов. В машиностроении и нефтегазе проблема сверху – «оптимизация», условно - на серьёзный завод приходит новый МБА-управленец, и тут же режет ФОТ (Фонд оплаты труда, - прим.ред), особенно попадает дорогостоящим спецам. Они моментально сваливают.
Завод некоторое время показывает хорошие финансовые показатели, пока, например, на место бригады сварщиков последнего разряда не приходят те, кто занимался зачисткой. Потому что сварщики уволились, а им сказал напоследок - валите, за забором стоит очередь.
Начинаются косяки по приёмке оборудования, завод попадает на штрафняки, оборудование к отгрузке не подписывают, ситуация ползёт к кассовому разрыву, т.к. крупный нефтегаз зачастую работает по отсрочке платежа, а материалы для изготовления оборудования часто взяты на кредитные. Начальник начинает бегать в мыле, искать спецов по сварке за любые деньги, а ты поди их найди - за забором очередь не стоит, и коллектив развален.
В итоге за 1,5 года из трёх огромных цехов остаётся работать только один.
Описана реальная ситуация...»
Этот пост вызвал буквально шквал комментариев, в каждом из которых описаны выдающиеся примеры оптимизации по-российски:
- Сам наблюдал такое пару раз. Приходит "эффективный менеджер" (с завышенной самооценкой) типа повышать доходность предприятия - и через полгода-год предприятие летит в тартарары. Начинают увольняться грамотные спецы, на которых зачастую всё и держалось - и всё. Была контора, и не стало конторы. Хочется стать некромантом, воскресить Берию, чтобы послать всех этих "эффективных менеджеров" в Сибирь сосны лобзиком валить.
- Именно так... прям под копирку действия эффективных менеджеров на нашем предприятии. Итог: через два года производство рухнуло втрое, а из старого коллектива управленцев остались только те, кто давно сидит на пенсии и рад любому заработку - либо те, кто имеет подработку на стороне, при этом едва ли не круче, чем по основному месту работы. Самое забавное - и саму команду эффективных менеджеров разогнали едва ли не наполовину, потому что получали они вдвое больше, чем все уволенные «за ненадобностью» специалисты :))) на сегодня предприятие, бравшее кредиты в начале года - и успешно гасившее их в конце, имеет закредитованность в объеме годовой выручки и работает исключительно на погашение процентов и перекредитование.
- В моём случае умудрились достать даже предпенсионных сотрудников. Притом, это люди не просто сидели и ждали пенсии, а были реально классными профессионалами с огромным опытом!
- У нас разгоняли налево и направо по двум признакам: за строптивость - когда человек постоянно "перечил" руководству по поводу недостижимости поставленных задач (и, которые, по итогу, были не выполнены, несмотря на увольнение "строптивого") - и за всякую мелочевку типа "не был на видеоселекторе", "появился с перегаром на работе" и т.д. и т.п. А с хрена ли бы человек бежал на видеоселектор, если у него бульдозер засадили по самую кабину в котловане ? И чем страшен перегар для человека, который 12 часов ехал на совещание, - и после него снова 12 часов будет трястись обратно? При этом у человека выполнение плана - 150%. Но его нужно убрать, да... Вместо него берём аккуратненького и чистенького специалиста, который умеет пользоваться интернетом, хорошо понимает политику руководства и всегда чисто выбрит и одет. И, конечно же, он ещё умеет всегда обосновать, почему с его приходом выполнение плана составляет 70-80 процентов...
- Не только на заводах так, к сожалению. Везде, куда дотягиваются руки не сильно компетентного управленца и где инвесторы говорят "режь расходы" - так. Потому что оптимизировать не умеют в принципе.
Но самый фантастический пример приведен в этом комментарии:
- Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканера к конвейеру и обратно. Это были слесари по обману системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось. Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой — приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по обману была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами. В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тойота, собранная из вот так вот «локализованных» запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии...
https://newizv.ru/news/economy/26-10-20 ... kayut-brak

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Mon Oct 29, 2018 8:34 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
http://pora-valit.com/wp-content/upload ... nnamed.jpg

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Tue Oct 30, 2018 2:02 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Дурень думкою богатіє. Картинка из эскизного проекта РКК Энергия. Вдохновлялись, похоже, ПГ-7В
https://ic.pics.livejournal.com/za_nept ... 31_900.jpg
http://www.atomic-energy.ru/files/style ... k=PvqFaD3H


В Интернете появился рисунок нового российского вертолёта, который сможет развивать скорость до 700 км/ч.
Рисунок, не вертолёт, конечно.
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... /page-9893

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Fri Nov 02, 2018 1:48 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Счетная палата опубликовала результаты проверки программы создания самолета МС-21
Счетная палата России опубликовала результаты комплексной проверки программы создания нового российского среднемагистрального самолета МС-21, о которых “Ъ” сообщал 5 октября. Совокупная стоимость проекта в рублях выросла в 2,3 раза. «Срок создания самолета МС-21-300 увеличился на три года. Кроме того, было отложено решение о разработке самолета МС-21-400»,— говорится в сообщении Счетной палаты. Некоторые этапы работ корпорация «Иркут» завершила на 6–12 месяцев позже запланированного.
На реализацию проекта уже направлено более 158 млрд руб., а общая стоимость проекта до 2025 года оценивается в 437,4 млрд руб. «Проект изначально запускался в достаточно сложных условиях, когда в отрасли был большой износ основных производственных фондов и высокая степень зависимости от импорта. Вероятно, не все рисковые факторы руководителям проекта удалось учесть»,— отметил аудитор Счетной палаты Сергей Агапцов. На изменение стоимости проекта повлиял рост курса валют: с 23,5 в 2008 году до 65,6 руб. за доллар, а также инфляция.
Сегодня, 1 ноября, министр транспорта Сирии Али Хамуд заявил, что надеется, что Москва предоставит Дамаску приоритет в списке покупателей МС-21. Их покупка является «мечтой, которая должна сбыться как можно скорей», заявил он.
Как сообщал “Ъ”, аудиторы также отметили неоднократные изменения технической концепции и срывы сроков, а также резкий рост стоимости проекта. Причем для запуска серийного производства могут потребоваться дополнительные время и финансирование, а дополнительные риски создают западные санкции.
https://www.kommersant.ru/doc/3787388

Теперь понятно, почему «Суперджеты» так мало летают
Около трети самолетов Sukhoi Superjet, находящихся в авиапарке крупнейших компаний подолгу простаивает на земле
Журналисты ВВС проследили на сервисе Flightradar24 данные по перемещениям самолетов SSJ100 авиакомпаний «Аэрофлот», Interjet, «Ямал», «Газпром авиа» и «Азимут», на авиапарк которых приходится больше половины всех самолетов этой модели.
Оказалось, что по сравнению с самолетами других производителей, Sukhoi Superjet летает в несколько раз реже во всех этих компаниях. Журналисты попросили «Аэрофлот» прояснить причину такого положения дел, однако ответа до сих пор не получили.
Эксперт, к которому обратились журналисты, глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев объяснил простои самолета общим спадом перевозок, который наступает у российских компаний после сезона отпусков, а также ошибками в оснащении своих парков.
Однако, и «Новые Известия», и газета «Ведомости» уже писали о проблемах с послепродажным обслуживанием SSJ100 - дороговизне, нехватке и длительном сроке доставки запчастей. Бывали случаи, что, к примеру, «у "Аэрофлота" летало не больше трети парка».
ГСС частично признает проблему. В сентябре президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов заявил: "Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, - бессмысленно" (цитата по "Авиатранспортному обозрению").
И хотя компания планирует построить дополнительные склады запчастей вблизи крупных авиационных хабов и дополнительные ангары для стоянки и обслуживания самолетов, этого пока что не произошло.
Зато «Аэрофлот» подписал с Объединенной авиастроительной корпорацией соглашение на поставку еще 100 самолетов «Суперджет»., которые будут поставлены с 2019 по 2026 годы. Правда, эксперты уверены, что авиакомпания относится к этому самолету, как некоей «социальной нагрузке». К тому же, во внутреннем документе «Аэрофлота» под названием «Состояние безопасности полетов в феврале 2018 года» утверждается, что с «Суперджетами» инциденты происходят чаще, чем с самолетами других моделей. Уровень их безопасности там был обозначен как «средний», а у всех самолетов Airbus и Boeing - «высокий».
Более того, руководство авиакомпании «Якутия» не исключает, что откажется от эксплуатации своих 5 «Суперджетов», из-за их низкой надежности, по причине которой «Якутия» «провалила лето».
В начале этого года уже сообщалось, будто четыре из 22 SSJ-100 мексиканской компании Interjet используются только как источник запасных частей для остальных самолетов. Правда, мексиканцы опровергли позже эту информацию.
https://newizv.ru/news/economy/31-10-20 ... lo-letayut


*КБ <Камов> обещает президенту <перспективный> боевой вертолет со скоростью 700 км/ч. КБ входит в холдинг <Вертолеты России> госкорпорации <Ростех> Сергея Чемезова. С 2009 по 2015 год Чемезов сорвал разработку вертолета со скоростью 400 км/ч за 4,2 млрд рублей. После провала проекта получил еще 630 млн, обещал не позднее 2016 поднять в воздух машину со скоростью 550 км/ч. И снова обманул"
Тема попила вертолета вечная
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... /page-9922


В России создадут беспилотник дальностью хода 80 тысяч километров
В России разрабатывается 17 подводных беспилотных аппаратов, некоторые из них имеют дальность автономного хода до 80 тысяч километров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на президента «Объединенной судостроительной корпорации» Алексея Рахманова.
Данную информацию топ-менеджер представил в рамках презентации, посвященной перспективам отечественного кораблестроения в ближайшие 20 лет. Согласно информации, содержащейся на одном из слайдов, в настоящий момент в России разрабатываются 17 подводных беспилотников.
«Мы смотрим на то, что происходит в мире, в том числе на глайдеры, когда подводные аппараты могут двигаться без дозаряда батарей на расстояние до двух экваторов. С принципом все очень просто — у нас пока аппараты приводятся в движение пропеллером, а глайдер всего-навсего за счет увеличения и уменьшения подъемной силы, по сути речь идет о перекачке и сбросе балласта, тем самым он может проходить до 80 тысяч километров», — прокомментировал Рахманов материалы одного из слайдов.
https://lenta.ru/news/2018/11/01/80000/


В России заявили об упадке американской оборонки
Американские авианосцы стали реже появляться в Мировом океане из-за проблем в оборонном комплексе США, в частности с кораблестроительными фирмами, пишет в еженедельнике «Звезда» военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.
«Ситуация с авианосцами схожа с положением дел в ВВС США, где 60 процентов авиапарка требует срочного ремонта. При этом новые самолеты F-35 тоже постоянно ломаются, вызывая скепсис у потенциальных заказчиков», — считает автор.
Одной из причин «системного сбоя в работе ВПК США» эксперт видит «коррупционную составляющую и передачу производства сторонним организациям, часто находящимся за пределами США». «По моему мнению, скоро авианосцы уйдут в прошлое», — пишет он.
Причины этого Леонков рассматривает на примере американских авианосцев. Эксперт видит три фактора невостребованности в будущем авианесущих кораблей. Во-первых, «постоянно растет стоимость эксплуатации устаревающих авианосцев, которые теряют уровень своей боеспособности и боеготовности от ремонта к ремонту». Во-вторых, уровень боеспособности новой техники повышается, по сравнению с затратами на производство, незначительно. И, в-третьих, наблюдаются проблемы с истребителями.
«Можно ли ситуацию с авианосцами назвать началом системного кризиса военно-промышленного комплекса США? Если добавить информацию о том, что США отстают также в разработке комплексов РЭБ, новых МБР и технологии управляемого гиперзвука, то признаки упадка ВПК проступают достаточно явно», — заключает автор.
https://lenta.ru/news/2018/11/01/aircraftcarrier/

Русская ракета против американских "Пэтриот". Стратегический фельетон
https://ria.ru/analytics/20181101/1531888644.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sun Nov 04, 2018 11:09 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Треть российских "Суперджетов" в крупных авиакомпаниях не летает. Почему?
Около трети авиалайнеров Sukhoi Superjet у крупнейших компаний-эксплуатантов этого самолета простаивает на земле более шести дней подряд.
Сервис Flightradar24 позволяет отслеживать перемещение самолетов (оснащенных транспондерами) в реальном времени. На сервере также хранится история полетов самолетов гражданской авиации.
Би-би-си отследила данные по перемещениям SSJ100 "Аэрофлота", Interjet, "Ямала", "Газпром авиа" и "Азимута". На них приходится больше половины выпущенных самолетов этой модели.
Выяснилось, что по данным на 29 октября из 50 самолетов SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот" более шести дней кряду не летали 15. Из них только два оставались на земле с 19 октября, и один - с 18 октября.
Остальные перестали летать раньше. По одному самолету (RA-89022) информации нет.
У крупнейшего иностранного эксплуатанта "Суперджетов" - мексиканской компании InterJet - 22 таких самолета. Из них не летают восемь машин. Один самолет перестал летать 11 октября, еще два - в начале октября, один - в августе, а остальные - в сентябре. О шести самолетах информации нет.
В парке авиакомпании "Ямал" 16 "Суперджетов". По данным Flightradar24, один самолет совершил последний полет 4 октября, еще три не летают с конца сентября. По одному борту информации нет.
Из 10 "Суперджетов" авиакомпании "Газпром авиа" один не летает с 15 сентября, еще один - с 15 октября.
Из девяти "Суперджетов" компании "Азимут" с начала октября не летает один самолет, построенный четыре года назад. Остальные летают.
При этом самолеты других производителей в парке тех же компаний летают чаще.
Например, у компании Interjet в авиапарке 47 самолетов Airbus A320. Из них один не летает с 20 октября, второй - с 14-го. По трем самолетам информации нет.
Другой пример - в парке авиакомпании "Аэрофлот" 44 самолета Boeing 737. Самый долгий простой у одного из них - с 20 октября. Еще три самолета не поднимались в воздух с 22-го числа. Остальные летают.
Русская служба Би-би-си обратилась за комментариями в "Аэрофлот", "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - компанию-производителя самолетов - и Interjet. На момент публикации материала они не ответили на запросы.
Источник, близкий к ГСС, сказал Би-би-си, что производитель находится в постоянном контакте с авиакомпаниями, которые эксплуатируют его самолеты. Существуют системы постпродажного обслуживания, компания работает над их улучшением, добавил он.
В чем причина простоя?
В каждом из вышеописанных случаев причины свои, полагает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. В целом же российские компании сейчас страдают от ежегодного спада перевозок, который наступает вслед за окончанием высокого сезона. И в это время, по его словам, наступает "естественный профицит воздушных судов", полагает он.
Проблемы Interjet, по его словам, связаны с тем, что компания ошиблась в компоновке пассажирского салона, выбрав 93-местную версию, хотя могла заказать салон на 103 кресла. В результате это привело к снижению дохода и ухудшению финансового положения.
Газета "Ведомости" со ссылкой на источники писала, что SSJ100 мало летает из-за проблем с послепродажным обслуживанием - дороговизны и нехватки запчастей, а также из-за длительного срока их доставки. По данным издания, бывали случаи, когда "у "Аэрофлота" летало не больше трети парка".
ГСС частично признает проблему. В сентябре президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов заявил: "Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, - бессмысленно" (цитата по "Авиатранспортному обозрению").
В итоге, как рассказывал тогда Рубцов, компания решила строить дополнительные склады запчастей вблизи крупных авиационных хабов, а также дополнительные ангары для стоянки и обслуживания самолетов. Но пока этот проект не реализован.
Крупнейшая сделка
Несмотря на проблемы, в сентябре "Аэрофлот" подписал с Объединенной авиастроительной корпорацией соглашение на поставку еще 100 самолетов "Суперджет". Они будут поставлены крупнейшей российской авиакомпании с 2019 по 2026 годы.
"Аэрофлот" "рассматривает этот лайнер как социальную нагрузку", - говорили "Ведомостям" три человека, близких к ОАК.
Ранее, в апреле, в компании был выпущен внутренний документ под названием "Состояние безопасности полетов в феврале 2018 года".
Из него следует, что с самолетами "Суперджет" в парке компании инциденты происходили чаще, чем с лайнерами других моделей.
В документе "Аэрофлота" уровень безопасности самолета SSJ100 был назван "средним", тогда как у всех самолетов производства Airbus и Boeing он был обозначен как "высокий".
В конце августа директор по флоту авиакомпании "Якутия" Иван Винокуров​ в интервью "Авиатранспортному обозрению" заявил, что его компания не исключает, что в будущем может отказаться от эксплуатации своих пяти "Суперджетов", из-за низкой надежности которых "Якутия", по его словам, "провалила лето".
В начале октября "Суперджет" авиакомпании "Якутия" получил серьезные повреждения при неудачной посадке в Якутске. Как сообщил позднее министр транспорта республики, самолет, вероятнее всего, восстановлению не подлежит.
В январе 2018 года агентство Блумберг сообщило, что якобы четыре из 22 авиалайнеров SSJ-100 в парке мексиканской компании Interjet не летают, поскольку их используют как источник запасных частей для остальных самолетов компании.
Мексиканская авиакомпания впоследствии заявила, что эта информация не соответствует действительности.
https://www.bbc.com/russian/news-45982970

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Mon Nov 05, 2018 1:57 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
На самом деле это все враги клевещють, вот еще:
Brussels Airlines решила отказаться от четырех российских Sukhoi Superjet из-за поломок
Невозможно конкурировать с этим прибором без аналогов!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2989 posts ]  Go to page Previous  1 ... 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273 ... 299  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group