JOURFIXE

It is currently Sun Apr 28, 2024 10:53 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2989 posts ]  Go to page Previous  1 ... 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 ... 299  Next
Author Message
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed Apr 04, 2018 12:22 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38870
Location: сами знаете...:(
simplisicus_new wrote:
kopf wrote:
Создатели уникального дрона для "Почты России" могут оказаться обыкновенными стартаперами-мошенниками

Дело Петрика процветает.

Опять вам не так.
Нельзя использовать боевой дрон для пошты. Если это говно миллион стоит, то я даже подумать боюсь. Северный поток 3 можно построить.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed Apr 04, 2018 2:40 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Jun 05, 2008 7:44 am
Posts: 8546
kopf wrote:
стоимость разбившегося дрона составила 1,2 миллиона рублей.


В принципе качественный дрон на 12 пропеллеров так и стоит...
Но это обычно дроны типа flying camera и "служить на посылках" они не предназначены.
Ну и оператор у них должОн быть с сответствующей квалификацией (и зарплатой!)! :think:

_________________
как вы яхту назовёте...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed Apr 04, 2018 2:47 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Стена, об которую разбился дрон Почты России, стала местом паломничества. Ее называют "стеной плача" и втыкают в трещины записки с просьбами о пропавших посылках.

(с) не мое

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed Apr 04, 2018 2:53 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11330
Location: Israel, Netanya
Domnitch wrote:
Стена, об которую разбился дрон Почты России, стала местом паломничества. Ее называют "стеной плача" и втыкают в трещины записки с просьбами о пропавших посылках.

(с) не мое
Интересно, не западная ли это стена :hide:

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed Apr 04, 2018 5:44 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6581
Таки кроме выпитой напрочь воды и битые дроны на счет записывать начнут?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed Apr 04, 2018 10:44 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38870
Location: сами знаете...:(
Domnitch wrote:
Стена, об которую разбился дрон Почты России, стала местом паломничества. Ее называют "стеной плача" и втыкают в трещины записки с просьбами о пропавших посылках.

(с) не мое

:thumbup: :mrgreen:

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed Apr 04, 2018 11:47 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Конструктор рассказал о российском супердвигателе будущего

Российские перспективные авиационные, морские и промышленные газотурбинные двигатели планируется создавать с использованием полимерных композиционных материалов, аддитивных технологий, высокотемпературных материалов, прорывных конструктивных схем, технологий «более электрических» двигателей, а также суперкомпьютеров. Об этом заявил заместитель генерального директора «Объединенной двигателестроительной корпорации», генеральный конструктор Юрий Шмотин, сообщает Aviation EXplorer.
«Самым перспективным двигателем будущего для дозвуковых летательных аппаратов может стать электродвигатель с вентилятором с лопатками из полимерного композиционного материла. В практике есть менее революционные решения, которые построены на использовании электричества. Поэтому электрические двигатели, электрические приводы, беспроводное управление и диагностика — это суперзадача», — сказал эксперт в ходе проходящего в Москве с 4 по 6 апреля 2018 года III Международного форума двигателестроения.

Шмотин отметил, что при создании турбинного двигателя «примерно 15-20 лет уходит на проведение исследований, следующие 5-8 лет тратятся на испытания и сертификацию, а 40-50 лет предназначены для эксплуатации двигателя». «Безусловно, исследования нужно планировать заранее, необходимо ставить задачи и выстраивать траекторию развития на будущий период в 15-20 лет», — полагает генеральный конструктор.

Многокомпонентные композиционные материалы состоят из пластичной основы (матрицы) и армирующих наполнителей, обладающих высокой жесткостью и прочностью. Их сочетание обеспечивает создание новых материалов, а ориентация наполнителя в материале — необходимые прочностные свойства. Внедрение деталей из таких материалов в состав авиадвигателей позволяет улучшить их конструкцию и характеристики, в частности снизить массу.

Высокотемпературные материалы (на керамической матрице, интерметаллиды никеля и алюминия) влияют на цикл работы двигателя с точки зрения ее интенсификации. «Более электрические» технологии (применение в конструкции двигателя большего количества электрических приводов) предполагают замену с помощью электрических приводов части элементов гидравлической и пневматической механизации, что улучшает характеристики двигателя.
https://lenta.ru/news/2018/04/04/engine/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Thu Apr 05, 2018 6:09 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18475
Location: Шоам, Израиль
Кстати, на видео, а не на фотках, выглядит ваще феерично.
https://youtu.be/AMUanG-BxnU


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Thu Apr 05, 2018 6:38 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
kopf wrote:
Шмотин отметил, что при создании турбинного двигателя «примерно 15-20 лет уходит на проведение исследований, следующие 5-8 лет тратятся на испытания и сертификацию, а 40-50 лет предназначены для эксплуатации двигателя». «Безусловно, исследования нужно планировать заранее, необходимо ставить задачи и выстраивать траекторию развития на будущий период в 15-20 лет», — полагает генеральный конструктор.

Ну чем не Ходжа Насреддин и говорящий ишак?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Thu Apr 05, 2018 7:03 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38870
Location: сами знаете...:(
simplisicus_new wrote:
kopf wrote:
Шмотин отметил, что при создании турбинного двигателя «примерно 15-20 лет уходит на проведение исследований, следующие 5-8 лет тратятся на испытания и сертификацию, а 40-50 лет предназначены для эксплуатации двигателя». «Безусловно, исследования нужно планировать заранее, необходимо ставить задачи и выстраивать траекторию развития на будущий период в 15-20 лет», — полагает генеральный конструктор.

Ну чем не Ходжа Насреддин и говорящий ишак?

Блин. Опередил... :oops:

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2989 posts ]  Go to page Previous  1 ... 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 ... 299  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 74 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group