JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 1:31 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 2989 posts ]  Go to page Previous  1 ... 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272 ... 299  Next
Author Message
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Thu Sep 27, 2018 9:55 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
Мульен марок телевизоров!!! И 20 мульенов курьеров бегают к автору...
Понятие УНТ и УНЦТ автору бреда явно неведомо.
И этим самым осцилографом С1-96 он ни разу сам не пользовался.
По содержанию сей опус гораздо ближе Палате №6.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Fri Oct 05, 2018 1:35 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
В России заявили о «сворованных» США технологиях С-300
C российским зенитно-ракетным комплексом С-300 может сравниться только американский Patriot последней модификации, сказал «Комсомольской правде» бывший гендиректор головного системного конструкторского бюро концерна «Алмаз-Антей» Игорь Ашурбейли. Фрагменты готовящегося к публикации интервью привел телеканал «Звезда».
«Потому что, пока мы делали С-400, американцы подсуетились, кое-что подворовали и довели до определенной кондиции», — сказал Ашурбейли. По мнению бывшего гендиректора, у систем С-400 и С-500 конкурентов нет.
Согласно данным Ашурбейли, радиус поражения поставленных Россией в Сирию пусковых установок С-300, в зависимости от типа ракет, составляет от 150 до 250 километров.
«Кстати, сброс израильских управляемых бомб во время печально известного налета, когда погиб наш Ил-20, проводился с расстояния 100 километров. А это значит, что при наличии у сирийцев С-300, если бы мы их поставили в Сирию 2013 году (а мы отказались по большой просьбе Тель-Авива), то F-16 не могли бы так просто подлететь», — отметил бывший руководитель.
https://lenta.ru/news/2018/10/05/patriot/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sun Oct 07, 2018 10:25 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Как американцы использовали русские изобретения
интернет-газета "Столетие" о том, кто у кого на самом деле заимствовал технологии
Накладывая на Россию санкции и запретив поставки в нашу страну передовых технологий, США надеются нас ослабить, разрушить экономику и не позволить создавать передовую военную технику. Мол, будто без американских технологий нам не обойтись! А ведь на самом деле, наоборот, многим своим самым сенсационным достижениям Америка, в том числе и в военной области, обязана России.
Вот самый последний пример. Как сообщил на днях в интервью ТАСС заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов, часть наработок от невостребованного Россией советского самолета вертикального (короткого) взлета и посадки Як-141 использовалась при создании американского малозаметного истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-35B Lightning II (на фото).
«Я не могу сейчас фамилии называть, это были конструкторы, руководители направлений, – поведал он. – Тогда мы встречались, мне приходилось с ними общаться, они очень жаловались на то, что эта невостребованность появилась за счет появления различных экономических трудностей. Политические решения не могли принять — а это было самым главным. Самолеты есть, проекты существуют, нужны были только команды», — рассказал эксперт.
По его словам, «за деньги наши специалисты уезжали и работали там». «Ведь это уже были потенциальные наши партнеры, а не враги или противники», — отмечает летчик. По его словам, «тогда действительно часть наработок ушла туда». «И мы их сегодня видим, кстати, в проекте F-35. Видите, как он адаптирован: и на сухопуте (короткий взлет и посадка) и на морскую (вертикальный взлет и посадка). Все у них получилось практически. Даже конфигурально они похожи (американский и российский самолеты – В.М.) немного: хвостовая часть, зона управления системами сопел. Такое есть, улавливается», — заявил генерал-майор. При этом он добавил, что лицевая часть самолета и фонари на F-35B Lightning II другие, что объясняется использованием стелс-технологий. «А у нас не было задачи такой сначала», — сказал Попов.
Летчик отметил, что России истребитель вертикального (короткого) взлета и посадки «действительно нужен», поскольку это «естественные процессы», которые «продиктованы оперативно-стратегическими задачами». В августе вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Минобороны начало разработку нового самолета с вертикальным взлетом и посадкой. В 1991-1997 годах (по другим данным — 1995-1997 годы), когда Lockheed Martin (или до 1995 года — только Lockheed) и ОКБ Яковлева, разработчик Як- 141, активно сотрудничали, американская компания получила доступ к техническим документам и опытным образцам Як-141, писал в апреле журнал Task & Purpose.
Таким образом, новейший американский истребитель был создан во многом благодаря российским технологиям. Увы, произошло это в условиях развала СССР 90-х годов, резкого сокращения финансирования научных и военных разработок, а также нашей наивной веры в то, что военное противостояние прекратилось, и США для нас больше не противник, а «партнер».
Русская технология «стелс»
И таких примеров заимствования США наших высоких технологий – множество. В 1970-х года американцы создали так называемый «невидимый самолет» SR-71, построенный с применением технологии «стелс», разрекламировав его как свое «выдающееся техническое достижение». Однако позднее стало известно, что это было сделано с использованием открытия советского физика Петра Уфимцева. В 1966 году американский специалист по радарам, работавший на заводе «Локхид», наткнулся на статью П. Уфимцева в популярном советском научно-техническом журнале. В статье говорилось о том, что летательные аппараты определенного вида, сделанные из определенных материалов, определенным образом граненые и окрашенные, практически невидимы для радаров. Статья очень заинтересовала американских военных специалистов, и в США, используя нашу находку, решили построить и испытать такой летательный аппарат.
В результате в начале 1990-х годов США были изготовлены истребитель-бомбардировщик F-117 и тяжелый стратегический бомбардировщик В-2. Кстати, в создании последнего участвовал уже сам Петр Уфимцев. Когда в 1980-х годах работы по советскому «стелсу» на уфимцевских идеях в России были прекращены, обиженный конструктор эмигрировал в США...
Однако есть версия, что эта технологя на самом деле была подброшена американцам умышленно, поскольку в СССР ее испытывали и решили от нее отказаться. Как минимум в двух советских КБ были построены и испытаны самолеты-невидимки разных типов. Авторитетные комиссии пришли к выводам не в пользу «невидимых» технологий. Во-первых, самолет-невидимка, изготовленный по идеям Уфимцева, из-за своей формы обладает малой скоростью и маневренностью, он плохо приспособлен к боевому маневру. Во-вторых, самолет можно обнаружить визуально и особыми высокочастотными радарами. Кроме того, при открытии бомболюков и в некоторых режимах полета он виден обычными радарами и после «засечки» может быть легко сбит.
Об этом догадались еще в 1999 году сербские специалисты ПВО, когда югославский МиГ-29 советского производства сбил американский F-117A в небе над Белградом. Сегодня эксперты в области обороны отмечают, что даже дорогостоящий самолет-невидимка F-35 не является «тайной» для китайских и российских радаров.
В-третьих, стоимость таких самолетов очень высока. Бомбардировщик B-2 стоимостью 1,157 млрд долларов является самым дорогим самолетом в истории авиации. Так что заимствовав у СССР идею советского инженера, американцы сели в ложу. Однако сам факт этого показывает, что в США многое делали не сами, а заимствовали изобретения у нас.
Полет на Луну по «трассе Кондратюка»
Известно, что даже для самого своего грандиозного технического проекта «Аполлон» – полета и высадки на Луне США использовали идеи русского инженера Юрия Кондратюка. Его настоящее имя Александр Шаргей, которое он, царский офицер, был вынужден сменить после революции, а потом пропал без вести в годы Великой Отечественной войны. Еще в школе прапорщиков Шаргей начал рукопись «Тому, кто будет читать, чтобы строить». В ней он, независимо от Константина Циолковского, вывел своим методом основные уравнения реактивного движения, дал схему четырехступенчатой ракеты на кислородно-водородном топливе, окислителя горючего, электростатического ракетного двигателя и многое другое. Именно Шаргей первым предложил использовать сопротивление атмосферы для торможения ракеты при спуске, использование солнечной энергии для питания бортовых систем космических аппаратов. Ему принадлежит идея при полетах к другим планетам выводить корабль на орбиту искусственного спутника. А для отправки на них человека и возвращения на Землю применять «челнок», небольшой взлетно-посадочный корабль. В учебники вошла так называемая «трасса Кондратюка» – траектория полета космического корабля с возвратом на землю.
Во время одной из поездок в столицу инженер познакомился с Сергеем Королевым, который возглавлял тогда Группу изучения реактивного движения – ГИРД, и тот предложил ему перейти к нему на работу. Но Шаргей-Кондратюк отказался. Прочитав вопросы анкеты, которую необходимо было заполнить для поступления в ГИРД, бывший белогвардеец понял: после тщательной проверки НКВД всех данных ему грозят разоблачение и расстрел.
«Мы разыскали маленькую неприметную книжечку, изданную в России сразу после революции, – признавался доктор Лоу, задействованный в «Лунной программе» НАСА, уже после ее успешного завершения. – Автор ее, Юрий Кондратюк, обосновал и рассчитал энергетическую выгодность посадки на Луну по схеме: полет на орбиту Луны – старт на Луну с орбиты – возвращение на орбиту и стыковка с основным кораблем – возвращение на Землю». Получается, вот так, косвенно он фактически признал, что полет американских астронавтов на Луну был выполнен по «трассе Кондратюка».
Еще убедительнее в деле признания заслуг русского ученого выглядит совершенно необычный поступок «первого человека на Луне», астронавта Нила Армстронга. После своего знаменитого полета американец побывал в Новосибирске, где набрал пригоршню земли у дома, где жил и работал Кондратюк-Шаргей, отвез в США и высыпал на мысе Канаверал, месте старта ракеты на Луну...
Кто создал американскую авиацию
Но мы «поспособствовали» американцам не только в области полета на Луну и ракетной техники. Таланты из России фактически создали американскую авиацию. Всем известен сегодня Игорь Сикорский, выпускник Санкт-Петербургского политехнического института, построивший в США первый в мире вертолет. На вертолетах, на которых и ныне летают президенты США, до сих пор написано «Сикорский». Но были и другие наши соотечественники – Михаил Струков, Александр Картвели, Александр Прокофьев-Северский, которые фактически создали американскую военную авиацию. Долгие годы их считали у нас «белыми эмигрантами», «перебежчиками», «предателями», а потому об этих технических гениях в нашей стране долго было мало что известно.
Оказавшись в США, Северский создал самолетостроительную компанию «Северский эйркрафт корпорейшн». Главным ее продуктом стал разработанный им самолет-амфибия СЕВ-3, который показал отличные летные качества. На этом самолете Северский установил мировой рекорд скорости для амфибий – 290 километров в час, многие годы это достижение никто не мог побить.
Когда ВВС США объявили конкурс для замены истребителя Боинг-26, фирма Северского представила на него истребитель Р-35 и получила правительственный заказ на 77 самолетов, став одной из крупнейших самолетостроительных компаний в США. Потом он создал еще ряд успешных моделей самолетов, внедрил множество изобретений.
Другой создатель американской военной авиации, Михаил Струков, родился в Екатеринославе в дворянской семье. Революцию Струков тоже не принял, и вскоре оказался в роли эмигранта в Нью-Йорке. В США ему удалось защитить диплом инженера-строителя в Колумбийском университете и начать работать по специальности, вскоре он создал свою фирму. Когда началась война, Струкову удалось получить заказ от авиационного командования на строительство транспортных планеров. Так возникла фирма «Чейз эйркрафт компани». Ее президентом и главным конструктором стал Струков, а его заместителем – другой эмигрант из России М. Грегор (Григорашвили).
После Второй мировой войны Струков создал транспортный самолет С-123. Организовав потом компанию «Струков эйркрафт корпорейшн», он наладил производство транспортных самолетов под названием «Провайдер» – «Снабженец», которые получили особую известность во время войны во Вьетнаме своей уникальной живучестью и надежностью, став одной из «рабочих лошадок» американских ВВС. В США было произведено несколько сот таких машин, которые использовались потом также в Таиланде, Камбодже, Южной Корее.
В годы Первой мировой войны Александр Картвели служил в русской армии офицером-артиллеристом. С авиацией познакомился только на фронте и так увлекся полетами, что решил посвятить этому делу всю свою жизнь. Его направили в Париж для совершенствования летного образования, где он поступил в Высшую авиационную школу. Но из России, где свирепствовал «красный террор», приходили нерадостные вести. Как бывший царский офицер, он стал опасаться за свою жизнь, а когда стало известно, что власть захватили большевики, Картвели решил не возвращаться…
В США Картвели был назначен руководителем конструкторского бюро, где был создан мощный штурмовик Второй мировой войны «Рипаблик П-47 Тандерболт». До конца войны в США было произведено более 15 тысяч таких самолетов, при этом уровень потерь у них был меньшим, чем у других американских машин.
Около 200 «Тандерболтов» было поставлено в СССР.
Затем бюро Картвели создало один из первых американских реактивных истребителей Ф-84 «Тандерджет». Его применяли во время войны в Корее, но когда на северокорейской стороне появились советские МиГ-15, Картвели произвел срочную модернизацию своего самолета, и его скорость возросла до 1150 километров в час. Последним истребителем, созданным Картвели, стал сверхзвуковой Ф-105, который широко применялся американцами во время войны во Вьетнаме. Картвели, как авиаконструктор, получил за океаном всеобщее признание, стал членом Национальной аэронавтической ассоциации, получил степень почетного доктора наук. Кроме истребителей, он построил еще самолет-амфибию, четырехмоторный самолет-фоторазведчик с огромной дальностью полета.
Заимствовали и воровали
Но не только в авиации и космонавтике русские изобретения использовались в США. Известно, что одно из главных изобретений ХХ века – телевидение создал в США русский инженер Владимир Зворыкин. А другое чудо техники – видеомагнитофон изобрел на американской земле русский инженер Александр Понятов. А благодаря высоокооктановому бензину – изобретению русского химика-эмигранта Владимира Ипатьева – американские самолеты в годы Второй мировой войны летали быстрее немецких.
В середине 1980-х годов молодой профессор Феликс Белоярцев приступил к разработке невиданного препарата, который мог бы заменить плазму крови. Уникальный кровезаменитель получил название «Перфторан». Производить препарат начали лишь в 2016 году, однако он значительно превосходил своими характеристиками импортные аналоги, которые появились позже. Американцы еще 30 лет назад раздобыли формулу советского кровезаменителя и начали активно использовать «Перфторан» в своей практике, намекая на то, что искусственную плазму придумали именно они.
Многое американцами было у нас попросту украдено. Так в начале 1990-х в Штаты по разным каналам стало поступать огромное количество информации о секретных советских разработках, особенно в космической отрасли.
Многие считают, что благодаря этим утечкам американцы украли идею орбитального корабля. И внешний облик Dream Chaser, и технические решения напоминают проект, разработанный в СССР еще в 60-е. Оригинал – советский орбитальный ракетоплан «БОР». Впрочем, это не единственное, что Штаты «позаимствовали» у нас в этой отрасли.
В начале 90-х годов делегация из США прибыла на российский завод, где производились катапультные кресла для военных лётчиков «К-36 ДМ». Подобные кресла были изобретены в СССР ещё в 70-е годы. Американцы купили небольшую партию этих уникальных конструкций и совсем скоро стали производить «собственные», как две капли воды похожие на наши. Тогда в нашей стране были тяжёлые времена, поэтому никто снова не позаботился об оформлении патента. Американцы не заплатили ни копейки за украденную технологию.
Кстати, даже первый в мире персональный компьютер был изобретен вовсе не американской фирмой «Эппл компьютерз» и не в 1975 году, а в СССР в 1968 году советским конструктором из Омска Арсением Гороховым. Авторское свидетельство № 383005. Говорят, что и сегодня в Кремниевой долине в Калифорнии работает множество талантливых программистов и других специалистов из России. А ракетные двигатели РД-180 американцы до сих пор покупают у России, потому что сами такие пока не в состоянии производить. Нет у США и атомных ледоколов, которые давно успешно производит Россия, не смогли они пока создать и ракету с ядерным двигателем, что уже сделала наша страна.Так что объявившие нам сегодня санкции США сами во многом именно благодаря русским «мозгам» и изобретением русских гениальных инженеров и ученых стали передовой державой, да и до сих пор не могут без них обойтись. Соединенные Штаты всегда, как правило, отличались тем, что успешно внедряли в промышленность чужие изобретения. Так может теперь объявленные ими санкции создадут условия, когда мы, наконец, начнем делать то же самое?
http://zavtra.ru/blogs/kto_u_kogo_zaims ... tehnologii

-Пенициллин, порох и электрический стул, я надеюсь, тоже наши изобретения? Я уж не говорю о греческом огне и минете, тут всё и так понятно.
-Отечественное у нас только война остальное всё импортное.
-Нередко среди роликов на PornHub'е можно увидеть сюжет, в котором американская актриса или актёр засовывают себе бутылку в самые неожиданные отверстия. Однако, если копнуть этот сюжет, мы с удивлением обнаружим в нём старую русскую традицию.
https://potsreotizm-new.livejournal.com/3742274.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Sun Oct 07, 2018 11:31 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6571
"... кстати, немцам по поводу рентгена и англичанам по поводу радара!"


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Fri Oct 12, 2018 1:26 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Буквы разъезжаются. К чему привело импортозамещение в компьютерах
Работники офисов жалуются на программы, которые теперь устанавливают на компьютерах вместо американских в рамках импортозамещения. Одни из них работают очень медленно, другие и вовсе, мягко говоря, далеки даже не от совершенства, а от нормы.
"У нас на работе одной девушке купили новый компьютер – моноблок, - пишет в своём Живом Журнале uborshizzza. - Он оснащён операционной системой Windows, но больше на нём ничего нет. Пришёл человек из отдела, который занимается эксплуатацией компьютерного оборудования и забрал комп к себе, чтобы поставить на него программы для работы.
Мы люди простые. Все, что нам нужно – это Microsoft Word, программа для сканирования - это обязательно, и для комфорта - ABBYY FineReader. Ещё ставят антивирусник. Через два дня моноблок вернули обратно. Поставили туда программу для сканирования, но очень странную. Нам нужно сканировать много изображений подряд (например, 40) а эта программа сканирует один документ, потом закрывается, потом её нужно заново открывать и настраивать вручную. Поставили антивирусник. FineReader не поставили, но обещали поставить, правда, он будет все хранить в pdf.
о самый ужас – это то, что вместо Microsoft Word они поставили какой-то ужас. Это абсолютно убогая программа, очень медленная и даже буквы в ней разъезжаются. Компьютерщик – очень важный и полный самодовольства. Он нам объяснил, что есть указание ставить свой отечественный продукт, а если его нет, то ставить бесплатный продукт, и только если очень нужно, то можно написать бумагу, чтобы купили лицензионную программу.
Все эти годы у нас стояли нормальные программы: вначале ставили пиратские, а потом стали закупать лицензионные. Но теперь все поменялось. Мой комп пока ещё дышит, но ведь сломается. И что же, тогда и мне это дерьмо поставят? Я, конечно, уволюсь. Не собираюсь на старости лет заниматься акробатикой, тем более, что и так количество идиотизма зашкаливает. Чего стоит то, что хотят перевести нас на электронный документооборот, и теперь мне придётся бог весть сколько времени тратить на то, чтобы всё перевести в электронный вид. Программа для этого создана очень глючная, а ещё пользоваться при этом таким оборудованием… и за нашу зарплату..."
https://newizv.ru/news/society/11-10-20 ... ompyuterah

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed Oct 17, 2018 2:11 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
In 1933 a Travel Air 2000 was modified by George and William Besler where the usual inline or radial gasoline piston engine was replaced by an oil-fired, reversible 90° angle V-twin angle-compound engine of their own design, which became the first fixed-wing airplane to successful fly using a steam engine of any type.
https://en.wikipedia.org/wiki/Travel_Ai ... am-powered

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Wed Oct 17, 2018 4:13 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Любопытно.
Я полагал, что паролеты с их тяжелым силовым агрегатом и низким кпд были заброшены если не во времена братьев Райт, то до Первой Мировой точно - а оказалось, что дожили до 1930х.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Thu Oct 18, 2018 12:18 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15402
Location: USA
https://www.foxnews.com/tech/sapphire-gem-based-transparent-armor-protects-soldiers-from-snipers

броня из искусственного сапфира :think:

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Thu Oct 18, 2018 9:50 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
Дед Григорий wrote:

Ну...ничего нового они не сказали. Сто лет в обед. Вернее, 114. Только это лейкосапфир, просто сапфир голубой, а красный - рубин. Придумали умные израильтяне, сапир, это на иврите, вроде даже имя, не помню. В совдепии получали плиты лейкосапфира по полтонны весом. Можно корунд использовать, но он, сцуко, непрозрачный.
Лейко не знаю, что обозначает, наверное, то же, что и фотоаппарат Лейка. Транспарент, типа, думаю.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Технологии без "аналогов"
PostPosted: Fri Oct 19, 2018 2:49 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Композитная броня "Чобхэм" из керамических плиток на металлической или композитной матрице таки да, была придумана довольно давно. И шаг от корундовых плиток к кристаллическим из того же корунда (сапфира) вполне логичен. Но само слово, конечно, впечатляет.

Времена меняются, понятия о драгоценностях тоже. Впрочем, рынок драгоценных камней вообще алогичен - натуральный рубин весом в десяток граммов стоит миллионы, а килограммовый стержень от старого лазера от силы тысячи, хотя он и превосходит природный аналог по всем свойствам...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2989 posts ]  Go to page Previous  1 ... 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272 ... 299  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group