Дед Григорий wrote:
alpolo wrote:
компрессия бензинных движков 8:1, 9:1, жидкий газ типа авиабензина ему нужна компрессия 10:1, 11:1 или выше... обычный конвертированный движок выплевывает часть газа... некоторые страны не используюр газ потому-что это зашибись, а потому-что есть не надо у ВВП покупать, итд...
этанол тоже самое самое, экономичнось хуже бензина на много процентов...
как я сказал, нужны новые технологии а не замена дров водородом, в том же котле, с Дядей Петей с беломориной в зубах
ты прав, конечно.
но Пикенс и предлагает использовать газ, пока не появились новые технологии...
да? он забывает что такое "массовость", он хочет вводить старые технологии которые не приживаются из-за многих проблем, называя их "новыми идеями", вместо того чтоб немного поправить то что есть, и занятся введением по настоящему новых технологий... только не начинать трепни типа "а вот достанем с Луны гелий 3, то тогда... " а просто занятся по настоящему еффективными аккумуляторами, создав стандард на разьемы, чтоб можно было использовать в "старых електрических машинах"... смотри, Штаты и Европа делают около 30 миллионов машин в год... во всем мире около 54 миллионов машин делается в год... если даже ввести гелий3 или газ сегодня, то уже изготовленных машин хватит на 10 лет по крайней мере, и это приняв решение финансово трахнуть всех людей планеты, приказав уничтожать все машины старше 10 лет...
мужик предлагает вкладывать деньги в заправки, в баллоны, в цистерны для перевоза газа, и саму продукцию конверторов... пока мы говорим о довозах баллонов для барбакю или форклифтов, это одно... а когда говорим о переделке десятков тысяч заправок, то это другое...
пока часть Бразилии ездила на алкоголе все было зашибись, когда остальные страны начали массово вводить, вдруг оказалось что цены на такое топливо пошли очень вверх, цены на еду пошли вверх, и начался голод в разных местах... и это все потому-что мужик делает експеримент у себя в огороде, или в пивной на салфетке, но не умножает этого на миллионы..
надо просто помаленьку вводить електрические машины которые есть, не важно насколько далеко она едет - 60 миль или 360... если кому-то подходит то купит на 60, начентся более массовая продажа, люди будут покупать, а значит будут деньги на разработку более продуктивных моторчиков и аккумуляторов... массовые заказы уменьшают цены, итд...