JOURFIXE

It is currently Sun Apr 28, 2024 2:31 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  Next
Author Message
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Fri Sep 12, 2008 7:13 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Greg wrote:
Но будет ли такая мыльница достаточна комфортабельна для 4 пассажиров? Какова ее стоимость в сравнении со стандартной машиной компактного класса? Стоимость страховки? Стоимость обслуживания? Стоимость энергии на 100 миль?
Требование безопасности при автопроисшествиях актуально? Я не уверен, что легкий пластиковый корпус при скоростях 90-110км/ч сможет его гарантировать...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Fri Sep 12, 2008 7:18 am 
Offline

Joined: Wed Sep 10, 2008 12:55 am
Posts: 117
Domnitch wrote:
Требование безопасности при автопроисшествиях актуально? Я не уверен, что легкий пластиковый корпус при скоростях 90-110км/ч сможет его гарантировать...


Ребята, я что, похож на автоконструктора? Или на "прочниста"? Ну откуда мне знать, какие есть решения по легким корпусам?! Возможно, есть экспериментальные пластики, обеспечивающие нужные требования. А возможно пластик просто будет чуть более применим в этих авто. Может им даже боковые и задние стекла сумеют заменить. А может - не станут. НЕ ЗНА-Ю. Знаю лишь то, что авто это ОБЯЗАНО быть легким. И точка. И что на скорости выше 110 км/ч его можно не рссчитывать по прочности - оно просто больших скоростей не разовьет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Fri Sep 12, 2008 7:20 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15441
Location: USA
Greg wrote:
Но будет ли такая мыльница достаточна комфортабельна для 4 пассажиров? Какова ее стоимость в сравнении со стандартной машиной компактного класса? Стоимость страховки? Стоимость обслуживания? Стоимость энергии на 100 миль?

Конечно, не будет!
А средний "европейский" автомобиль комфортабелен для 4 пассажиров?
А часто ли в Америке можно увидеть автомобиль(любого размера) с двумя пассажирами, не говоря уже о четырех?

Я могу точно сказать, что моя "субару", которая совсем не является "компактом" не годится для дальних поездок с больше чем 2 взрослыми пассажирами

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Fri Sep 12, 2008 7:27 am 
Offline

Joined: Wed Sep 10, 2008 12:55 am
Posts: 117
Greg wrote:

Ты совершенно четко сформулировал требования для среднего американца из среднего класса, не живущего в супермегаполисах типа НЙ, Фриско, ЛА. В принципе 100 км - это около 60 миль, что, скажем моя жена в среднем за день накатывает. Скорость 90-110 позволяет ездить и небольшие концы по скоростным трассам. И скажем комбинация в такой семье как моя такой мыльницы и компактного SUV была бы при достаточно разветвленной сети пунктов подзарядки почти идеальной.

Но будет ли такая мыльница достаточна комфортабельна для 4 пассажиров? Какова ее стоимость в сравнении со стандартной машиной компактного класса? Стоимость страховки? Стоимость обслуживания? Стоимость энергии на 100 миль?


Будет ли комфортабельна? На уровне малолитражки. Ее никто не планирует делать меньшей по размерам.
Стоимость - будет ОЧЕНЬ зависеть от конструкторских решений. Однако СИЛЬНО подозреваю, что СЕБЕСТОИМОСТЬ будет выше, чем у уже отработанных малолитражек. Т.е. достичь приемлемой стоимости можно будет только, если получить префернции. Это реально, т.к. электромобили этого класса
а) более экологичны
б) соответствуют политическим требованиям уменьшения зависимости от нефти.
Так что можно будет под это просить алоговые льготы или (хотя бы) налоговые каникулы.
Т.е. все будет зависеть от таланта конструкторов и менеджеров. Предсказать успех нельзя. Но он возможен (в теории).

Насчет же стоимости страховкии т.п. - это вообще "как получится". Понятно, что будут стараться привлечь покупателя. Но что получится... Если б можно было знать заранее, конкуренции бы не существовало. И биржи тоже. :-)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Fri Sep 12, 2008 7:36 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 5:36 pm
Posts: 3912
Location: Кливленд, Огайо
Дед Григорий wrote:
Greg wrote:
Но будет ли такая мыльница достаточна комфортабельна для 4 пассажиров? Какова ее стоимость в сравнении со стандартной машиной компактного класса? Стоимость страховки? Стоимость обслуживания? Стоимость энергии на 100 миль?

Конечно, не будет!
А средний "европейский" автомобиль комфортабелен для 4 пассажиров?
А часто ли в Америке можно увидеть автомобиль(любого размера) с двумя пассажирами, не говоря уже о четырех?

Я могу точно сказать, что моя "субару", которая совсем не является "компактом" не годится для дальних поездок с больше чем 2 взрослыми пассажирами


Ошибся я. Я имел ввиду для 4 человек. В моем случае - для 3 и Тома. Если уровень комфорта - то что и в моей "Сентре" - неплохо. И речь не идет о дальних пoездках при автономности около 70 миль.

_________________
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать. (Уинстон Черчилль)

____________________________________________________________________________________________________

Бес...Крупный Бес... Очень крупный


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Fri Sep 12, 2008 7:45 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Сильвер wrote:
Ребята, я что, похож на автоконструктора? Или на "прочниста"? Ну откуда мне знать, какие есть решения по легким корпусам?! Возможно, есть экспериментальные пластики, обеспечивающие нужные требования. А возможно пластик просто будет чуть более применим в этих авто. Может им даже боковые и задние стекла сумеют заменить. А может - не станут. НЕ ЗНА-Ю. Знаю лишь то, что авто это ОБЯЗАНО быть легким. И точка. И что на скорости выше 110 км/ч его можно не рссчитывать по прочности - оно просто больших скоростей не разовьет.
Дык это... мы не допрашиваем... так, рассуждаем в порядке обмена мнениями...
Как я понимаю, при нынешнем состоянии аккумуляторной техники, если мы хотим использовать электромобиль, то надо сократить пробег между зарядками и облегчить тачку. Вопрос, насколько такой неоэлектроТрабант устроит потребителя?
:)

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Fri Sep 12, 2008 8:23 am 
Offline

Joined: Wed Sep 10, 2008 12:55 am
Posts: 117
Domnitch wrote:
Дык это... мы не допрашиваем... так, рассуждаем в порядке обмена мнениями...
Как я понимаю, при нынешнем состоянии аккумуляторной техники, если мы хотим использовать электромобиль, то надо сократить пробег между зарядками и облегчить тачку. Вопрос, насколько такой неоэлектроТрабант устроит потребителя?
:)


Я твердо уверен, что заданные технические характеристики в серийном электромобиле соблюсти можно. Более того, я почти уверен, что моно при этом дать и нужную комфортабельность. Но тогда я не уверен в цене. Или - нужную цену - тогда я не уверен в комфортабельности и удобстве в эксплуатации. И можно также дать (наверняка) неплохую цену при нужной комфортабельности, но тогда может пострадать скорость или запас хода.

Удастся ли СОЧЕТАТЬ все это? Вопрос.
Чтобы на него ответить, задам встречные вопросы:
1) какую мощность должен иметь движок этого ЭТ (электроТрабант - прелестная формулировка, если "не для продаж".;-) )
2) какова должна быть динамика разгона? За сколько он должен разгоняться до сотни?
3) нужна ли рекуперация?
4) какая цна устроит среднего потребителя (при прочих равных)?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Fri Sep 12, 2008 9:04 am 
Offline

Joined: Wed Sep 10, 2008 12:55 am
Posts: 117
Буду думать.

Один вопрос только: ты такую малую мощность для скорости около сотни км/ч давал с учетом резкого уменьшения массы? Или вообще считал скорость меньшей?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Fri Sep 12, 2008 9:25 am 
Offline

Joined: Tue Sep 11, 2007 11:52 pm
Posts: 1731
Location: Walnut Creek, CA
Alona wrote:
...нужно отследить опасность всей цепочки, потому что после ядерной реакции обычно радиоактивные осколки проходят целый ряд трансформаций, пока не перестанут фонить...

А вот это интересно. Вопрос - не проводятся ли сейчас исследования на предмет резкого УВЕЛИЧЕНИЯ скорости прохождения трансформаций?
Или это в принципе невозможно?

_________________
Василий Т.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Энергетическая ветка
PostPosted: Fri Sep 12, 2008 9:35 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 5:36 pm
Posts: 3912
Location: Кливленд, Огайо
mammonth wrote:
tashv wrote:
резкого УВЕЛИЧЕНИЯ скорости прохождения трансформаций?
Или это в принципе невозможно?

Нужен другой топливный цикл. Соответственно, нужно вложить ОГРОМНЫЕ усилия в течение многих лет. Возможно, что на уране не получится вовсе, придется использовать торий или его смесь с ураном - а ториевой инфраструктуры нет.


На мой взгляд 20 л.с. маловато, а вот 45-55 может и хватить - нужна автоматическая трансмиссия и хотькакой-то запас мощность. Города-то бывают на горках - как Питтсбург например.

_________________
Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать. (Уинстон Черчилль)

____________________________________________________________________________________________________

Бес...Крупный Бес... Очень крупный


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 358 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 72 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group