Greg wrote:
Ты совершенно четко сформулировал требования для среднего американца из среднего класса, не живущего в супермегаполисах типа НЙ, Фриско, ЛА. В принципе 100 км - это около 60 миль, что, скажем моя жена в среднем за день накатывает. Скорость 90-110 позволяет ездить и небольшие концы по скоростным трассам. И скажем комбинация в такой семье как моя такой мыльницы и компактного SUV была бы при достаточно разветвленной сети пунктов подзарядки почти идеальной.
Но будет ли такая мыльница достаточна комфортабельна для 4 пассажиров? Какова ее стоимость в сравнении со стандартной машиной компактного класса? Стоимость страховки? Стоимость обслуживания? Стоимость энергии на 100 миль?
Будет ли комфортабельна? На уровне малолитражки. Ее никто не планирует делать меньшей по размерам.
Стоимость - будет ОЧЕНЬ зависеть от конструкторских решений. Однако СИЛЬНО подозреваю, что СЕБЕСТОИМОСТЬ будет выше, чем у уже отработанных малолитражек. Т.е. достичь приемлемой стоимости можно будет только, если получить префернции. Это реально, т.к. электромобили этого класса
а) более экологичны
б) соответствуют политическим требованиям уменьшения зависимости от нефти.
Так что можно будет под это просить алоговые льготы или (хотя бы) налоговые каникулы.
Т.е. все будет зависеть от таланта конструкторов и менеджеров. Предсказать успех нельзя. Но он возможен (в теории).
Насчет же стоимости страховкии т.п. - это вообще "как получится". Понятно, что будут стараться привлечь покупателя. Но что получится... Если б можно было знать заранее, конкуренции бы не существовало. И биржи тоже.