JOURFIXE

It is currently Thu Apr 18, 2024 9:22 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 186  Next
Author Message
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Feb 06, 2020 10:39 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Классический для ВВС случай. Январь 2020 года. Экипаж Су-24 уверен, что садится с выпущенными основными стойками шасси
https://t.me/voenvz/423

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Mar 25, 2020 11:36 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
В России за сутки разбились два военных самолета
https://www.znak.com/2020-03-25/v_rossi ... h_samoleta

В Краснодарском крае разбился военный учебно-тренировочный самолет
В Кавказском районе Краснодарского края произошло крушение учебно-тренировочного самолета L-39, принадлежащего тихорецкому филиалу Краснодарского высшего военного училища летчиков (КВВАУЛ), сообщил источник в силовых структурах. Пилот погиб при падении самолета.
https://www.kommersant.ru/doc/4301443

Российский истребитель Су-27 упал в Черное море
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/25mar2020/su27.html

Пишут, летел пугать итальянский фрегат.
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... 38/page-63

Отметка пропала? Ничего, бабы еще отметок нарожают
https://ic.pics.livejournal.com/tolya99 ... 5_1000.jpg

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Mar 25, 2020 11:47 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38846
Location: сами знаете...:(
ЭЛкам пора падать - возраст.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Sat Apr 25, 2020 5:16 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Ми-26 привёз вахту на месторождение Русское на Ямале.
https://twitter.com/i/web/status/1253998500746067968

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Sat Apr 25, 2020 9:00 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
хмельник wrote:
ЭЛкам пора падать - возраст.

Альбатроссы падают. :(

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Sat Apr 25, 2020 11:59 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38846
Location: сами знаете...:(
kopf wrote:
Ми-26 привёз вахту на месторождение Русское на Ямале.
https://twitter.com/i/web/status/1253998500746067968

Несколько российских школьников отказались возвращаться на родину из США.

Умные ребята, далеко пойдут. :thumbup:

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed May 06, 2020 1:37 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Командир сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 назвал причиной катастрофы недоработку систем самолета производителем
«Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы»
Командир воздушного судна Sukhoi Superjet, потерпевшего 5 мая 2019 года крушение в Шереметьево, в результате чего погиб 41 человек, рассказал свою версию трагедии. По словам Дениса Евдокимова, причиной аварии стало «несоответствие [самолета] нормам летной годности». «Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму», — заявил Евдокимов в интервью Lenta.ru.
Пилот отмечает, что «при соответствии конструкции шасси [самолета] нормам летной годности они должны были безопасно подломиться при первом превышении нагрузки, при этом второго отделения [самолета от земли] не произошло бы». «Также скажу, что испытательных полетов с посадкой при массе, превышающей максимальную посадочную, не было, хотя производитель написал о возможности посадки с массой вплоть до максимальной взлетной. Аналогичные проблемы уже были <…> В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит», — говорит Евдокимов.
По словам пилота, «уход на второй круг был невозможен из-за обратной реакции воздушного судна на управляющие воздействия»: «Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все». Денис Евдокимов также сообщил журналистам, что попадание молнии в Sukhoi Superjet 5 мая 2019 «вывел из строя одну из важнейших систем воздушного судна, а именно систему управления», тогда как «попадание молнии в самолет — нередкое явление, но, как правило, оно не приводит к нарушению работы систем воздушного судна». «Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями. Ни органы следствия, ни Межгосударственный авиационный комитет не заинтересовал факт воздействия на самолет атмосферного электричества, об этом в материалах дела попросту нет ни слова, за исключением показаний пассажиров и членов экипажа. Могу предположить, что такой обход важного факта связан с исключением риска для репутации производителя Superjet», — говорит пилот.
Он считает, что «необходимо изучить, что произошло с управлением после воздействия атмосферного электричества», однако «исследовать воздушное судно никто не стал, его даже не признали вещественным доказательством». «Отсутствие полноценных исследований оставляет причины катастрофы нераскрытыми — соответственно, не исключено повторение ситуации», — уверен пилот.
В интервью он также выразил «глубочайшие соболезнования людям, потерявшим своих близких, и тем, кто пострадал в результате катастрофы». «Я искренне сожалею и прошу прощения, что стал участником этих событий. Точнее, я понимал, что жизнь пассажиров и членов экипажа зависит от правильности моих действий, и предпринял все возможное. <…> Не было ни дня, ни минуты, чтобы я не думал о тех, кто не смог сойти на землю живым и невредимым. Я не отступлюсь, и чего бы мне это ни стоило, какие бы риски для судьбы моей семьи ни создавало, продолжу добиваться установления истинных и достоверных причин, способствовавших наступлению трагических последствий, ведь от этого зависят жизнь и здоровье людей, продолжающих летать на Superjet», — говорит Денис Евдокимов.
https://novayagazeta.ru/news/2020/05/05 ... zvoditelem
https://www.znak.com/2020-05-05/pilot_s ... u_tragedii

"Джойстик не работал". Годовщина авиакатастрофы SSJ 100 в Шереметьеве
https://www.severreal.org/a/30592688.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed May 20, 2020 12:46 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38846
Location: сами знаете...:(
Очередной Ми-8 около Москвы совершил жесткую посадку. По научному - йобнулся. Никто не выжил. Жесткая посадка, это авария. А когда машина падает, это, ребята, катастрофа. Ну и катастрофа, как об этом пишут. По хорошему, надо или движки менять, или запрещать полеты. Ни то, ни другое, невозможно. Я бы в такую машину не сел. Даже пассажиром. Хотя налет у меня неплохой, не за штурвалом, понятно.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue May 26, 2020 9:42 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
В результате жесткой посадки произошел хлопок с последующим задымлением.
https://www.youtube.com/watch?v=TXxXuo4g98k

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue May 26, 2020 9:57 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38846
Location: сами знаете...:(
Жесткая посадка, это когда хуяк и все...а тут, бздынь и оййойой.Еще и полетал немножко, смертничек. 8, как машина для своего времени была неплохая, может, чуть тяжеловатая. И этот бак вонючий в салоне, как сейчас запах слышу. Все хотели дальше, и больше взять. Но сегодня. За полвека можно было модернизировать. А то корову не кормили, а только ебали.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 186  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group