JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 1:59 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 186  Next
Author Message
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Sat Aug 14, 2021 10:20 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38802
Location: сами знаете...:(
Турция арендовала амфибию Бе-200 вместе с экипажем для тушения лесных пожаров. Во время тушения самолет разбился, все погибли. 5 человек экипаж и трое турков. В Турции ливни, которые вызвали наводнение, погибли десятки людей. В пору аредовать Кузю, но он в ремонте.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Aug 17, 2021 7:30 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38802
Location: сами знаете...:(
Никогда такого не было, и вот опять... :|
Только похоронили экипаж Ми-8, и вот ИЛ-112В. Новый самолет, произведенный в Воронеже, взамен ненадежных хохляцких АН-24 и АН-26, пока в единственном экземпляре, загорелся и упал недалеко от Кубинки, в Одинцовском районе. Места там заповедные, пару раз пришлось там отдыхать до поросячьего визга. Загорелся правый мотор, надо было бы сваливать...говорят о четырех погибших, фамилии сказали трех, кто четвертый - неизвестно. А экипаж - два человека. Машина перевернулась и ушла в неуправляемый штопор на высоте метров 100, под углом 45 градусов. Первый полет машины состоялся два года назад в Воронеже. Думаю, сейчас все затянется.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Aug 18, 2021 1:57 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15401
Location: USA
Миг-29 в Астраханской области. Летчик погиб

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Aug 18, 2021 9:47 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38802
Location: сами знаете...:(
похоже, они бьются быстрее, чем строят новые самолеты...

ТАСС-ДОСЬЕ. 14 августа 2021 года в Минобороны РФ сообщили, что при заходе на посадку после выполнения задачи по тушению природных пожаров в Турции в районе города Адана потерпел катастрофу российский самолет Бе-200. (врезались в гору). На борту находились восемь человек - пятеро российских военнослужащих и три представителя Турции, все они погибли.

Всего, с учетом ЧП 14 августа, в текущем году сообщалось о четырех авиапроисшествиях с летательными аппаратами Министерства обороны России, в результате которых погибли в общей сложности 11 человек.

28 февраля в сирийской провинции Хасеке вертолет Ми-35 Минобороны РФ, выполнявший плановый полет на воздушное патрулирование, совершил вынужденную посадку по техническим причинам.

23 марта в Калужской области трое военных погибли в результате инцидента с бомбардировщиком Ту-22М3. По данным оборонного ведомства, во время подготовки к полету на земле произошло нештатное срабатывание системы катапультирования.

31 июля в Хабаровском крае произошел отказ двигателя на самолете Су-35С. По предварительным данным, самолет упал в акватории Охотского моря.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Aug 19, 2021 5:53 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебного полета на территории полигона Ашулук в Астраханской области. Об этом сообщили в пресс-службе Южного военного округа, передает РИА Новости.

Самолет упал в безлюдном месте во время выполнения планового полета. В результате катастрофы пилот МиГ-29 погиб. Отмечается, что полет выполнялся без боекомплекта.

https://lenta.ru/news/2021/08/19/mig29_/

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Aug 19, 2021 6:32 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38802
Location: сами знаете...:(
Domnitch wrote:
Истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебного полета на территории полигона Ашулук в Астраханской области. Об этом сообщили в пресс-службе Южного военного округа, передает РИА Новости.

Самолет упал в безлюдном месте во время выполнения планового полета. В результате катастрофы пилот МиГ-29 погиб. Отмечается, что полет выполнялся без боекомплекта.

https://lenta.ru/news/2021/08/19/mig29_/

Был такой самолет Ф-111, всего было произведено 563, потеряно по разным причинам 123. Летчики мрачно шутили - производитель вдов(точно не помню, тем более, что инфа была на английском). Самолет действительно сложный, революционный, с изменяемой геометрией крыла, как все новое. осваивался тяжело. Там еще, вроде, бронекапсула была, во всяком случае, я видел результаты сбития во Вьетнаме.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Aug 19, 2021 8:07 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Я знаю, что прозвище Widowmaker носили B-26 Marauder и F-104 Starfighter; про такую кличку у F-111 (FB-111, EF-111...) не знал.

Впрочем, думаю, что если самолет прослужил 30 лет, он был не так уж плох; слышал, что с него срисованы некоторые элементы Су-24.
Катапультируемая капсула для экипажа вместо отдельных катапультируемых кресел на нем была, это верно.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Aug 19, 2021 9:38 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38802
Location: сами знаете...:(
Domnitch wrote:
Я знаю, что прозвище Widowmaker носили B-26 Marauder и F-104 Starfighter; про такую кличку у F-111 (FB-111, EF-111...) не знал.

Впрочем, думаю, что если самолет прослужил 30 лет, он был не так уж плох; слышал, что с него срисованы некоторые элементы Су-24.
Катапультируемая капсула для экипажа вместо отдельных катапультируемых кресел на нем была, это верно.

Да, конечно, Ф-104...запамятовал... :oops: как время летит...я любил читать Военный зарубежник, его не было в открытой печати, только для своих. Но 20% тоже цифра страшная. Я слышал, что их кинули несколько штук во Вьетнам и почти все сразу посбивали. Уж как, не знаю, скорее всего ПВО( 125?). И потом быстренько забрали. А насчет того, что был самолет неплох, я сейчас посмотрел, кто над ним работал...премного поражен был, лучшие умы того времени. И таки да, сделали, доводили в спешке.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Aug 19, 2021 11:04 am 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Дядя Миша, как человек который немало общался с летчиками CF-104 и лично лапал каждый оставшийся Старфайтер в Северной Америке, должен тебе заявить - ты путаешь факты и немного неправ.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Aug 19, 2021 12:30 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Муад'Диб wrote:
Дядя Миша, как человек который немало общался с летчиками CF-104 и лично лапал каждый оставшийся Старфайтер в Северной Америке, должен тебе заявить - ты путаешь факты и немного неправ.

Благодарю за сдержанность и уважение к старшим - качества, весьма редкие в нынешней молодежи :oldman: :mrgreen: :mrgreen:
Однако про высокую аварийность F-104 я многократно слышал в юности (советская пресса регулярно оповещала о катастрофах этих истребителей в Германии), читал и позднее в более-менее приличных изданиях вроде ЗВО.

На всякий случай проверил, не впал ли я в склероз и маразм. Вроде еще не совсем.
Вот энциклопУдия

Quote:
F-104 получил печальную известность и даже печать дала им прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб») из-за большого количества катастроф. Такую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ, на вооружение которых поступило 916 самолётов (треть всех построенных), из них 292 (то есть ~30 %) были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов.

Наибольшее число происшествий пришлось на первые годы эксплуатации, когда показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 тысяч лётных часов[7], принятые руководством ВВС меры привели к снижению их числа в конце 1960-х годов, но и в 1970-е ежегодно разбивалось около десятка самолётов.

Вот airwar.ru

Quote:
Начало служебной карьеры новой машины вызвало шок. В течение одного месяца несколько истребителей разбилось в авариях, и уже в апреле 1958-го "Старфайтеры" временно отстранили от полетов. Оказалось, что перехватчик, который могли пилотировать готовые ко всему летчики-испытатели - мастера высочайшего класса, был слишком сложен для обычных строевых пилотов, даже обладавших большим налетом на иных типах боевых самолетов. По словам одного из летчиков: "F-104 никому не прощал ошибок. Сломать себе шею на нем было легче легкого. Другие самолеты его поколения предупреждали о неправильных действиях пилота тряской, креном или другими факторами. "Старфайтер" же - никогда. Он просто срывался в штопор и падал на землю".

В июне эксплуатация F-104 с рядом ограничений по полетным режимам возобновилась. Между тем, "Старфайтеры" продолжали поступать на вооружение эскадрилий ПВО. В апреле их получил 337-й FIS, в июне - 538-й, и в июле - 56-й. Практически во всех этих частях освоение машины сопровождалось различными летными происшествиями, нередко приводившими к гибели людей. Как уже говорилось, установленная на "Старфайтере" система катапультирования вниз могла обеспечить относительно безопасное покидание машины только на больших высотах. В случае возникновения аварийной ситуации вблизи земли, летчикам советовали сначала выполнить полубочку, положив самолет "на спину", а уж потом дергать рукоятку катапульты. Однако если пилот терял ориентировку в пространстве (например, в облаках) или утрачивал контроль над машиной, он вряд ли мог последовать этому совету. Да и времени на какие-либо маневры обычно не оставалось.

Первоначальный энтузиазм американских пилотов по поводу нового перехватчика быстро пошел на убыль. Это довольно ярко отразилось в смене кличек, которыми награждали локхидовский истребитель на авиабазах. Сперва F-104 за своеобразный внешний облик, придававший ему сходство с ракетой, и за высокие летные характеристики прозвали "бескрылым чудом". Затем, это хвалебное прозвище, сменилось на более нейтральное - "серебряный осколок". И наконец, по мере того, как "звездный боец" уносил в могилу все новых пилотов, за ним укрепилась совсем уж мрачная формула - "алюминиевый гроб".

P.S. Перечитал свой первый пост.
На всякий случай - слова о 30-летней службе, катапультируемой капсуле и сходстве с Су-24 относятся к F-111.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 186  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group