JOURFIXE

It is currently Sat Apr 20, 2024 5:31 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 186  Next
Author Message
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Dec 09, 2020 9:18 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Quote:
А-60
Разработчик: ОКБ Бериева
Тип: Самолет носитель лазерного оружия
...
....Сгорел самолет так. Он с вечера стоял полностью заправленный и подготовленный к утренней работе. Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар. Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу, закрыли и опечатали машину, и стали внутренний пожар (уже было видно задымление) всячески суетиться и тушить снаружи. Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу, и последовала команда "Бегом от машины!" Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек, команды не слышавший (он был с другой стороны самолета).
...

http://www.airwar.ru/enc/other/a60.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Mar 08, 2021 6:41 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38853
Location: сами знаете...:(
Вчера разбился на вертолете Белка https://en.wikipedia.org/wiki/Eurocopte ... %89cureuil Оливье Дассо. Но не тот, который Оливье, а тот, который Рафаль...http://www.dassault.fr/en/? у магната осталось 3 детей. Надеюсь, с голоду не помрут.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Mar 23, 2021 6:11 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Три члена экипажа погибли в результате нештатного срабатывания системы катапультирования на самолете Ту-22 на аэродроме под Калугой, причины происшествия установит комиссия ВКС России. Об этом во вторник сообщили журналистам в Минобороны РФ.

По данным военного ведомства, 23 марта "в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования".

"Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью", - сказали в Минобороны.

При этом по данным источника в медицинских кругах региона, один из членов экипажа выжил. "Один человек доставлен в лазарет в санчасти в Шайковке", - сказал собеседник агентства.

Ранее в силовых структурах региона сообщали, что "три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора".

https://tass.ru/proisshestviya/10972759

КТ-1М — катапультируемое кресло разработки ОКБ Туполева. В настоящее время установлено на самолётах Ту-22М3 и Ту-22МР.

Катапультирование возможно при разбеге или пробеге на земле, на скорости не менее 130 км/ч (для гарантированного срыва входных люков набегающим воздушным потоком), в полёте на скорости до возможно максимальной (2200 км/ч) и динамического потолка (18 км).

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Mar 23, 2021 7:38 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38853
Location: сами знаете...:(
Катапультирование возможно при разбеге или пробеге на земле, на скорости не менее 130 км/ч (для гарантированного срыва входных люков набегающим воздушным потоком), в полёте на скорости до возможно максимальной (2200 км/ч) и динамического потолка (18 км).

Ото и я так подумал...Вовочка, ты зачем кошку взорвал? А
она сама...

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Mar 23, 2021 9:11 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6575
Уж сколько лет нет ни Пэра, ни Фиса, а старые привычки грести все под себя отзываются жизнями.

Ну стоят же на Сушках давным давно кресла класса 0-0, на земле на стоящей машине спасают.
А на 22-х пусть с говнецом, но своим, родным, туполевским.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Mar 23, 2021 9:33 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38853
Location: сами знаете...:(
FNP wrote:
Уж сколько лет нет ни Пэра, ни Фиса, а старые привычки грести все под себя отзываются жизнями.

Ну стоят же на Сушках давным давно кресла класса 0-0, на земле на стоящей машине спасают.
А на 22-х пусть с говнецом, но своим, родным, туполевским.

Вопрос же не в креслах...а в людЯх.
Помнишь старую корабельную шутку? При пожаре открыть крышку, нажать кнопку. Открываешь крышку, там другая надпись, не сейчас, придурок, а при пожаре...:)))

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Mar 23, 2021 9:59 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11317
Location: Israel, Netanya
Quote:
в ходе плановой подготовки на земле к полету

Quote:
три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью"


Quote:
Катапультирование возможно при разбеге или пробеге на земле, на скорости не менее 130 км/ч (для гарантированного срыва входных люков набегающим воздушным потоком)

Я правильно понимаю, что "подготовка к полету" - это еще не "разбег или пробег"? И что на стоящей машине эти самые входные люки скорее всего никуда не денутся и "травмы, несовместимые с жизнью" будут еще на вылете, "головой об фонарь"? :bang:

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Mar 23, 2021 11:37 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Alex wrote:
Я правильно понимаю, что "подготовка к полету" - это еще не "разбег или пробег"? И что на стоящей машине эти самые входные люки скорее всего никуда не денутся и "травмы, несовместимые с жизнью" будут еще на вылете, "головой об фонарь"? :bang:

Я тоже именно это заподозрил.
Минобороны утверждает, что "не хватило высоты", но в энциклопедиях пишут другое.

FNP wrote:
Уж сколько лет нет ни Пэра, ни Фиса, а старые привычки грести все под себя отзываются жизнями.

Ну стоят же на Сушках давным давно кресла класса 0-0, на земле на стоящей машине спасают.
А на 22-х пусть с говнецом, но своим, родным, туполевским.

Ту-22М3 сейчас не строят, донашивают советские - хотя, разумеется, под громкие обещания грядущих побед.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Mar 23, 2021 9:29 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 20, 2014 7:12 pm
Posts: 6575
Ну, скажем так, Ту22М делали когда от самого АНТ на фирме, кажется, даже Фиса уже не было. Впрочем, как мне говорили авиаконструктором он был только по диплому - не тянул...
Но ведь еще потомее были и М2 и М3 и даже М3М, таки почему же туда нормальные кресла клсса 0-0 не вструмить?
А низя-я-я-я... Они же алексеевские (Звезда), а не туполевские!!!

И проблема там не только в том, что был закрыт фонарь или его макушкой таранили, а еще и в том, что туполевские выбрасывают наверх невысоко, токмо что бы хвостиком не рубануло, а дальше рутина - вытяжной в поток, за ним основной, ну раскрытие потоком основного купола.
Ну выбросило болезных метров на 40-50 и выпустился вытяжной, а там до земли-матушки не более 25-30 осталось, вот с этой примерно высоты прямо в креслах они и того-с...
Вопрос только в том как четвертый не размазался?

UPD
Сначала изложил мыслю, а потом полез проверять таки совсем ли я дурак. Оказалось, что еще не совсем...
И ответ на мой последние вопрос элементарен - командира не выстрелило, сработало принудительное покидание экипажем, а вот командира принудительно не выкидывает, ему нужно самому себя отдельно выстрелить.

Вот предварительные выводы:
Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.

При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).

При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.

Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.

КТ-1М — катапультируемое кресло разработки ОКБ Туполева. В настоящее время установлено на самолётах Ту-22М3 и Ту-22МР. Аббревиатура КТ-1М обозначает "кресло Туполева первое модифицированное".

Каждый член экипажа Ту-22М снабжен катапультным креслом КТ-1М с трехкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле.

Катапультирование осуществляется вверх, лицом к потоку, защита лица осуществляется гермошлемом ГШ-6А, который является частью защитного костюма BMCК-2М, принятого в качестве штатной экипировки экипажу, или защитным шлемом ЗШ-3 (в последнем случае экипаж одет в стандартное лётное обмундирование по сезону, дополнительно одевается спасательный пояс типа АСП-74).

Катапультирование осуществляется в следующей последовательности: оператор, штурман, правый лётчик, командир корабля. Предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование.

Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков.

При этом на каждом рабочем месте загорается красный транспарант «Принудительное покидание» и включается временное реле ЭМРВ-27Б-1 для кресел правого лётчика, штурмана-навигатора и штурмана-оператора, которые настроены на время, соответствующее 3,6 с, 1,8 с, 0,3 с.

Через 0,3 с временные реле вызывают срабатывание электроклапана ЭК-69 пневмосистемы на кресле штурмана-оператора, при этом на кресле происходит срабатывание системы «Изготовка» (срабатывание ограничителей разброса рук и ног и подтяг привязных ремней) и нажатие концевого выключателя сброса крышки фонаря.

При срабатывании системы «Изготовка» на кресле включается временной автомат АЧ-1,2, который через 1 с выдёргивает боевую чеку стреляющего механизма.
[url]https://aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskimi-zhertvami-s-samoletom-tu-22m3-v-shajkovke-23-03-2021.48539/post-2962342
[/url]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Mar 24, 2021 5:08 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Спасибо за разъяснение :salute:

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 186  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group