JOURFIXE

It is currently Thu Mar 28, 2024 5:40 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 186  Next
Author Message
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Tue Apr 16, 2019 12:47 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Boeing’s effort to get the 737 Max approved to fly again, explained
A bigger problem than a software update.
https://www.vox.com/2019/4/5/18296646/b ... are-update


-Вкратце, Эйрбас поставил на 320е новые движки, большего диаметра, более экономичные. Боинг на 737 е поставить их не мог, он ниже сидит. Но поставил, двинув их вперед и изменил аэродинамику. Чтоб компенсировать придумал автоматическую систему. Она оказалась глючная. В дополнение ничего особо пилотам в руководстве не объяснил. Специально чтобы авиакомпании могли экономить на тренировках, а сам Боинг получил быструю сертификацию. Типа это старый и лишь слегка модеонизированный самолет. Еще и на втором датчике угла атаки чутка сэкономил. В результате потерял 40 миллиардов, попал под расследование
-Писали что второй датчик идет в каком то платном опционном пакете. (Как esp в машине). Кроме того, denokan писал, что для переучивания с 737NG на 737MAX производителем запланировано 0 часов практики. Т.е почитал учебник, сдал тесты, тренажер и айда. Хотя MAX рулится по другому (другие скорости отрыва/посадки, по другому реагирует на положения закрылков)
https://forum.guns.ru/forummessage/52/2439677.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Sun May 05, 2019 9:14 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
Сейчас картинку наживо смотрю, в Шереметьево Суперджет горит...и так хорошо. Все-таки они его неправильно назвали, надо было супер-пупер джет.
https://www.facebook.com/urnla/videos/v ... =2&theater

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Sun May 05, 2019 8:31 pm 
Offline

Joined: Tue Sep 04, 2007 11:05 pm
Posts: 7963
Location: California, USA
Ох ты ж...
Людей жалко. 41 человек.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon May 06, 2019 7:03 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15401
Location: USA
Rembat wrote:
Ох ты ж...
Людей жалко. 41 человек.

...

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon May 06, 2019 7:11 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon May 06, 2019 3:33 pm 
Offline

Joined: Fri Sep 07, 2007 11:39 am
Posts: 7075
...

Слышал, кто-то не успел выскочить, потому что те, кто был ближе выходу, хватали багаж.

_________________
Пух. Винни Пух.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon May 06, 2019 6:16 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15401
Location: USA
jourfixe wrote:
...

Слышал, кто-то не успел выскочить, потому что те, кто был ближе выходу, хватали багаж.

А другие говорят, что это - вброс, чтобы увести народный гнев от настоящих виновников, что якобы первые сообщения об этом появились, когда самолет еще горел.

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon May 06, 2019 8:27 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Это домыслы чтобы отвлечь от главного - в самолете выходы только спереди и сзади, боковых выходов нет.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon May 06, 2019 10:18 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38803
Location: сами знаете...:(
Муад'Диб wrote:
Это домыслы чтобы отвлечь от главного - в самолете выходы только спереди и сзади, боковых выходов нет.

Хер ты угадала! Так отвечал один мой покойный друг на вопрос жены утром, опять всю ночь пил и трахался с блядями?...:)))
Если сэр наберет в гугле
emergency exit of the aircraft

получит много новой информации.

Правда состоит в том, что налета у первака опять по минимуму, про правака и не говорят, бо стыдно, никакой молнии не было, да и где ей взяться на взлете, хлопок был, но скорее всего по другим причинам, о которых мы уже никогда не узнаем, и так уже это фуфло девать некуда. А молния, это природа, чо делать. Пожарники приехали охерительно поздно, не забываем, что это второй круг. Они должны бы стоять в середине и конце полосы и ждать. И должно их было встречать 16 экипажей. А не первый приехавший через 6 минут!!! Рога пооткручивать за такую работу. А что, не видели , что дым на 30 км видно, ворота для скорых нельзя было открыть? Не, сцуко, покажь докУмент! А как ты докажешь, что ты скорая? У тебя на лбу не написано! Амбуланс, и то задом наперед. Кароч, много косяков рождают катастрофу.
Но кому нужна в совдэпии правда? Молния виновата и нахер с пляжу!
...Обобщённые причины аварий: неправильная конструкция; некачественные материалы; некачественное изготовление; неправильная эксплуатация; неправильная проверка состояния.
Причины аварий, несчастных случаев, возникающие на этапе эксплуатации технических средств:
непредвиденное обстоятельство или стечение обстоятельств; маловероятное обстоятельство или стечение обстоятельств (о возможности которого знали, но которым пренебрегли); внезапная поломка ТС; изначальное неисправное состояние ТС; некомплектность ТС; ослабление функции ТС, вызванное повреждением, износом, старением материала, израсходованием рабочих жидкостей и т. п.; нарушение правил использования ТС; несогласованность действий.
Причины аварий, несчастных случаев, возникающие на этапе проектирования, изготовления, эксплуатации технических средств: несообразительность; не наблюдательность; невнимательность; небрежность; неполнота или ошибочность инструкций; нарушение инструкций.
Первопричины аварий: недостаточность знаний; ограниченность интеллекта; стремление использовать сложные, большие, мощные технические средства.
Следствия первопричин, приводящие к авариям: потеря управления над процессом; непредвиденный процесс.

Катастрофы.

Катастрофа - несчастный случай или авария, в которых пострадало или погибло много людей.

...ограниченность интеллекта,ограниченность интеллекта,ограниченность интеллекта! :mrgreen:

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed May 08, 2019 2:17 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Я ни разу не авиационный специалист, но внимательно читаю и смотрю, что об этом говорят эксперты. И картина в целом ясна.
Трагическое стечение обстоятельств. Как минимум трех. Ненадежность самолета (молния не должна выводить из строя электронику), непрофессионализм летчиков (не имели твердых навыков аварийной посадки самолета вручную) и халатность диспетчеров (не предупредили спасательные службы о готовящейся аварийной посадке).
И сейчас где-то в верхах идет борьба за то, какое обстоятельство сделать приоритетным или даже единственным. То есть мафия производителей борется с мафией Аэрофлота, и с ними обеими борется мафия Шереметьева. Все они пытаются снять с себя ответственность. Проигравшего сделают крайним.
Но признать всеобщий пиздец, который подкрался со всех сторон, - этого не будет, мне кажется. Слава богу, что по крайней мере прекратили обвинять несчастных выживших пассажиров (ручная кладь и т.п.).
https://avmalgin.livejournal.com/8076170.html

«Самолет горит в молнии»
Опубликованы расшифровки переговоров пилотов SSJ-100 с диспетчерами и экстренных служб
Телеканал РЕН ТВ опубликовал расшифровки переговоров пилотов сгоревшего SSJ-100 с диспетчерами и экстренных служб. Согласно им, пилот воздушного судна запросил посадку, использовав сигнал «Pan-Pan». По данным телеканала, данный термин означает, что воздушное судно и пассажиры подвержены конкретной угрозе, но нет угрозы жизни и самому самолету, немедленная помощь не требуется.
«Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии», — сказал командир воздушного судна Денис Евдокимов.
Во время посадки экипаж сделал еще один круг перед попыткой приземлиться. В остальном, согласно расшифровке, посадка проходила штатно, за исключением потери связи.
Согласно переговорам сотрудников экстренных служб (какие именно ведомства они представляют, их должности и имена РЕН ТВ не приводит), на место была отправлена всего одна пожарная машина. «Пожарная машина, разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту», — говорит один из сотрудников.
Через несколько фраз специалист, направляющийся к месту трагедии, сообщает, что видит «сильный дым черный и языки пламени», и просит вызвать «дополнительные силы гарнизона и скорую помощь».
Согласно переговорам, информация о погибших была известна сразу, о чем официально не сообщалось несколько часов.
— Сколько пострадавших наблюдаете?
— Трое пострадавших.
— Обнаружено внутри самолета около десяти трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, один погибший находится рядом с самолетом.
https://www.znak.com/2019-05-07/opublik ... nyh_sluzhb

СМИ узнали об отказе служб Шереметьево от «пожарной из города» для SSJ100
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd1c989 ... m=newsfeed


Эксперты: "Суперджеты SSJ100 надо ставить на прикол"
https://newizv.ru/news/economy/07-05-20 ... -na-prikol

Эммануэль Гриншпан | Le Figaro
Москва защищает российский самолет Sukhoi Superjet 100, несмотря на недавнюю катастрофу
"Министр транспорта России Евгений Дитрих "не видит оснований для приостановки полетов самолетов SSJ100" после катастрофы, в результате которой погиб 41 человек на рейсе SU1492 Москва-Мурманск, выполняемом российской компанией "Аэрофлот". В то же время социальные сети открыли интенсивный огонь по первому гражданскому самолету постсоветского периода, который должен был символизировать возвращение России в круг авиационных держав. Хорошо известно, что правительство оказывает сильное давление на российские компании, чтобы они покупали именно этот самолет, а не самолет иностранного конкурента. Конфликт интересов и тенденция близких к власти СМИ фильтровать информацию о трагедии еще больше усилили недоверие к самолету", - пишет журналист Эммануэль Гриншпан в Le Figaro.
"Расследование пока находится в зачаточном состоянии, и еще слишком рано обвинять в воскресной катастрофе конструкцию SSJ 100, утверждает Борис Рыбак, независимый эксперт по гражданской авиации. "Все сертифицированные самолеты, такие как Sukhoi Superjet 100, считаются абсолютно безопасными. Эта процедура очень длительная и крайне дотошная, - отмечает эксперт. - Поэтому необходимо подождать, прежде чем приостанавливать полеты всех самолетов определенного типа. Так произошло недавно с Boeing 737 MAX. Решение о запрете полетов принималось постепенно". Другие эксперты, такие как Вадим Лукашевич, считают, что было бы лучше временно приостановить полеты SSJ 100, в то время как во всем мире в эксплуатации находятся 138 экземпляров таких самолетов", - передает журналист.
"Sukhoi Superjet 100, оснащенный двигателями, разработанными французской компанией Safran, с самого начала страдает от плохой репутации. Первая трагедия произошла в 2012 году во время демонстрационного полета над Индонезией, в результате которого погибли 45 человек", - пишет Гриншпан.
Один промышленник, поставляющий элементы для SSJ100, сказал Le Figaro, что у корпорации "Сухой" возникают проблемы с созданием легкодоступного запаса запчастей. И нет эффективного "сервисного бюллетеня", который позволял бы пилотам и авиакомпаниям быстро сообщать об инцидентах и проблемах Superjet. "Это главное, за что компании критикуют Superjet", - сообщает этот источник.
По мнению Бориса Рыбака, "построено слишком мало экземпляров Superjet, и у него слишком мало часов налета для того, чтобы составлять окончательное представление о его качествах".
https://www.inopressa.ru/article/07May2 ... ukhoi.html


Андре Баллен | Handelsblatt
Катастрофа "Аэрофлота": насколько опасно летать в России?
"В результате аварийной посадки самолета авиакомпании "Аэрофлот" в Москве погиб 41 человек. Это не единственный случай в российской авиации", - указывает немецкое издание Handelsblatt.
"Список авиакатастроф в России длинный, - отмечает журналист Андре Баллен. - В феврале 2018 года в Подмосковье разбился АН-148 (71 погибший), в 2016 году произошло сразу две крупных катастрофы. В марте в Ростове-на-Дону разбился Boeing 737 (62 погибших), в декабре в Сочи вскоре после взлета потерпел крушение Ту-154 российской армии. На борту было 92 человека (...) В 2015 году террористы взорвали над Синаем аэробус российской авиакомпании (224 погибших). В 2014 году в результате столкновения самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной на взлетной полосе в московском Внуково погиб глава компании Total Кристоф де Маржери. В 2013 году беда настигла Boeing татарской авиалинии в Казани (44 погибших), а в 2012 году произошла целая серия авиакатастроф с крупными самолетами: в Тюмени при аварийной посадке погибли 43 пассажира, в декабре во Внуково разбился Ту-204, который, к счастью, был почти пустой (5 погибших). В том же году крушение впервые потерпел и "суперджет", который разбился во время демонстрационного полета для азиатских авиалиний с 45 пассажирами на борту. (...) Кроме того, за это время крушение потерпели около 150 малогабаритных самолетов и вертолетов".
"Статистически опасность стать жертвой катастрофы при совершении перелета на российском самолете значительно выше, чем в остальных странах мира, - указывает издание. - Причины катастроф различны. Так, России до сих пор приходится бороться с высоким уровнем террористической опасности, несмотря на то, что после двойного теракта, совершенного в 2004 году чеченскими смертницами на вылетавших из Домодедово самолетах (всего 90 погибших), были значительно усилены правила безопасности в аэропортах".
"По данным следственных органов, наиболее частой причиной катастроф являются ошибки пилотов. (...) Образование, но больше заработная плата и нагрузка пилотов действительно вызывают вопросы. Многие российские авиакомпании летают вплотную над финансовой пропастью, что сказывается на техобслуживании самолетов и, конечно, на условиях работы экипажа", - подчеркивает Баллен.
"Все профессионалы либо уже нашли работу за рубежом, либо сделают это в ближайшие годы", - приводит журналист слова Юрия Сытника, члена комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации. Правда, катастрофу в Шереметьево он связал с плохими характеристиками самого самолета. "Машина - негодная. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet", - заявил Сытник.
"Российское министерство транспорта, в свою очередь, не видит повода изымать SSJ-100 из эксплуатации, - отмечает Handelsblatt. - Не удивительно: ведь в случае с этим самолетом речь идет и о репутации".
SSJ-100 - первый российский пассажирский самолет в постсоветской истории. Он был введен в эксплуатацию в 2011 году и должен был составить конкуренцию самолетам семейства Airbus A320 и Boeing 737. На сегодняшний день было изготовлено 186 машин, продавались они преимущественно российским авиакомпаниям, говорится в статье.
При этом в прошлом у этого самолета то и дело возникали мелкие технические проблемы, прежде всего с двигателями, отмечает Баллен. Так, мексиканская авиакомпания Interjet, которая является крупнейшим заграничным покупателем данных самолетов (22 машины), на протяжении нескольких месяцев ведет спор с производителем из-за многочисленных неисправностей, требующих ремонта. Технически исправны лишь 7 "суперджетов", указывает издание.
"Согласно статистике, из-за многочисленных простоев и длительного техобслуживания средний налет SSJ-100 в сутки составляет только 3,3 часов, в то время как у конкурентов от Boeing и Airbus - почти 10 часов", - подчеркивает автор статьи.
"Репутация "суперджета" - серьезная обуза для планов российской авиации, - констатирует Баллен. - Ведь следующий проект, восхваляемый Москвой МС-21, представляет собой нечто вроде большого брата "суперджета".
https://www.inopressa.ru/article/07May2 ... oflot.html

Андрей Никулин. Меняем старый хлам на хлам поновее
Еще один вывод из прошедших событий — вероятность того, что наши гражданские, пассажирские самолеты, и без того непопулярные на мировом рынке, смогут его завоевать после недавней катастрофы, еще больше снизилась.
Определенная и сформировавшаяся уже репутация, недавний негативный пиар и все это на крайне высококонкурентном рынке.
А это значит, что летать на них придется нам. Причем поглощать практически всю «импортозамещенную авиацию» — заводы продолжают тачать продукт, лоббисты давят государство, чтобы оно помогло пристроить новые машины, государство… Ну вы сами видите.
Из этого следует, что доля импортного авиапарка будет размываться и сокращаться, вытесняться, а стимулов создать что-то качественно-новое и надежное окажется немного. Для чего — родное отечество исправно поглощает произведенное, а вовне мы и не торгуем.
Разве что Иран, если выползет из-под санкций, может раскошелиться, да и то сильно вряд ли. Ну или в «авиалинии ЛДНР» что-нибудь подкинем, если таковые появятся. За счет, конечно, российских налогоплательщиков.
Так что, повторюсь, просьба не зарекаться всех тех, кто еще вчер клятвенно обещал не пользоваться определенными марками самолета.
Придется, и спрашивать никто не будет.
Единственный плюс, что частично новые борты смогут выместить откровенный уже хлам советских времен, который кое-где на периферии у нас еще обретается.
Меняем старый хлам на хлам поновее, зато патриотично и в русле госполитики.
А самое печальное, что, по идее, можно делать и не хлам, и в военной авиации это у нас получается, только все желание обычно отбивает искусственно созданный рынок и госстимулирование.
http://www.rosbalt.ru/posts/2019/05/07/1779969.html

Изоляционизм разлагает Россию
Гибель SSJ-100 показывает, к чему ведет отгораживание от мира, соединенное с попытками остаться «как все» в XXI веке.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2019/05/07/1779917.html

О сколько нам открытий чудных...
Я сейчас не совсем про аварию. А вообще про этот самолет. Вообще, если честно, то по идее это вроде как клевый проект. Собрались гениальные русские строители военных самолетов, немного подумали, почертили чертежи и придумали в общем-то вполне приличный самолет. Причем он, по большей части, является продуктом международной кооперации. Что очень правильно и современно.
Т.е. люди, которые в каких-то дико секретных конторах работали, изобретая дико секретные военные самолеты и даже в отпуск в Крым ездящие по специальному разрешению от ФСБ, вдруг проявили чудеса знания материальной базы мирового, гражданского авистроения.
Это как примерно конструкторы танка "Армада" вдруг взяли и сконструировали автобиль типа Ауди или Ситроена. Года так за два. Комфортный, классный, стильный и с красивым, эргономичным дизайном снаружи и внутри.
Это то в стране, где всё пытались и пытались это сделать конструкторы Жигулей, но так и не смогли. За много лет. А танкисты взяли и смогли? Вы в такие версии развития событий верите?Ну если вы не дебилы, то, поняное дело, нет. Ну так не бывает.
А с самолетом? Ну тоже не бывает. А в чем же тут дело? Как же у них это получилось все таки?
Я случайно наткнулся на пару событий, которые случайно выстроились в некую логическую цепочку. Вот она:
В 2006, когда я еще жил в Мюнхене, в Баварии, случилось так, что раззорилась большая авиастроительная фирма, большой работодатель в регионе-Дорнье Dornier. Это, как многие знают или быстро могут найти в Гугле, одна из известнейших, немецких фирм авиастроителей. И раззорилась она потому, что они вложили слишком много времени и денег в разработку нового самолета, как раз такого типа, который потом быстренько придумали российские гениальные конструкторы боевых самолетов. Они там 9 лет, эти тупые немцы, делали этот самолет и немного не дотянули до момента пуска его в продажу, что спасло бы их фирму от финансового краха. А так как их олигархи от Ангелы Меркель денег не получают из казны, то в итоге они стали банкроты. Увольнения, сокращения, рост безработных в Баварии. Много про это пишут местные газеты.
Тут Дорнье покупает американская Fairchild. Их как бы конкурент. Тоже специалист по постройке таких самолетов. Но и Fairchild был на грани раззорения и эту компанию не спасла покупка Dornier. Короткий оптимизм и... надежды рухнули! И этих олигархов не поддержали ни американский президент, ни немецкий бундесканцлер.
И тут! на сцене появляется Дерипаска, российский миллиардер и олигарх. И объявляет о желании купить и вроде как восстановить производство в Баварии, вернуть уволенных и сокращенных на рабочие места. Дело, мягко говоря, непривычное. У немцев сметение чувств. Русский, олигарх, капиталист, а не коммунист, то ли это хорошо,то ли хуй его знает. В итоге они в основном позитивно и оптимистично об этом писали и говорили.
Но прошел год и Дерипаска слился. Как я потом читал в это время они активно выкачивали документы, чертежи и технологии из Дорнье. В итоге фирма была окончательно закрыта. Ну т.е. ее часть по авиастроению. Она еще производила ткацкие станки, медицинское оборудование и еще там что-то-эти остались. Тут мы именно о авиастроении говорим.
Проходит еще пара лет и вдруг в России появляются авиционные гении. Ну т.е., как обычно, спиздившие так или иначе чужое, "изобретатели". Ну тут уже все выстраиватся в логичную линию. Становится понятно как это удалось военным конструкторам инжинерам так быстро и хорошо придумать такой самолет. Понятно почему он в основном состоит из иностранных комплектующих. Понятно почему к нему испытывают доверие некоторые западные авиаперевозчики-ну они то тоже поняли, что это за самолет такой. В общем все встает на свои места.
И все бы хорошо, но тут сказочному пришло в голову захватить еще и Крым. Он захватил, а они, подлые западники, въебали санкции и фирмы, которые снабжали этот самый СуперДжет своими комплектующими и запчастями не смогли больше это делать, не нарушая санкций.
Вот поэтому те самые западные авиаперевозчики стали от них отказываться, поэтому в них участились поломки и поэтому этот теперь ебнулся и половина поссажиров сгорела заживо.
Ну что, выпьем за наш Крым и что там у хохлов?
https://potsreotizm-new.livejournal.com ... tml#cutid1

Производитель «Суперджета» просит выделить дополнительные 39 млрд на самолет МС-21
https://www.znak.com/2019-05-07/proizvo ... olet_ms_21


На российский «самолёт будущего» просят выделить еще миллиарды
Об этом пишет «База» со ссылкой на письмо главы компании Юрия Слюсаря. «Самолёт будущего» создаёт корпорация «Иркут» вместе с Опытно-конструкторским бюро им. А. С. Яковлева. Обе компании принадлежат ОАК. К 2026 году Иркутский авиационный завод должен был выпускать по 72 самолёта ежегодно, но затем мощность увеличили до 100 самолётов в год.
В письме, на которое ссылается издание, говорится, что 18 млрд рублей нужны Иркутскому авиационному заводу для строительства новых производственных корпусов и закупки оборудования. Ещё 15 млрд рублей — АО «Аэрокомпозит» на строительство второго производственного корпуса, 4,5 млрд рублей — АО «Авиастар» на реконструкцию корпусов, 1,5 млрд рублей — для ПАО «Воронежского акционерного самолётостроительного общества» на оборудование для сборки деталей.
https://auto.mail.ru/article/72740-na_r ... milliardy/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 186  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group