JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 7:52 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 186  Next
Author Message
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 10:59 am 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
Greg wrote:
Я

И тема злобного ЦРУ, решившего извести русского генерала, не раскрыта. :nono:

Так и тема сисег нераскрыта тоже. Че сразу низачот что ли?

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 11:30 am 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
mammonth wrote:
Ту-154. 935 построено, 63 потеряно. 5 из-за военных действий и террористов, вычеркиваем.
58 / 935 = 6,20%

Боинг-737. Самый массовый самолет. 5109 построено, 140 потеряно.
140 / 5109 = 2,74%

Летать на Ту у меня нет возможности, поэтому опускаю их сразу. А на 737 все время какая-то хрень: то движок дымится, то скрежещет. Впрочем 747х потеряно больше, процентово.

1405 построено, 47 потеряно, 3.3%.

Тогда перефразирую - на 737 похоже много "почти проблем".

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 11:53 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
tulen wrote:
alpolo wrote:
..

Вот, за это благодарю. по ссылкам схожу.
Что хотел сказать:живучесть тушек выше боинговской. Ну не взрывались они при пожаре двигателя. Про качество эткплуатации и обслуживания - согласен.
"америкосы сделали вот и упал" - Ну где я сказал так? Зачем ты так. Я самолет сделать не могу(но сделаю, обязательно), не мне критиковать.
Дрова, потому и упал. В Вторчермете из под пресса выкупили сдали Аэрофлоту в аренду и летают. Но Аэрофлот от таких вариантов отказывается.


нет самолета "живучее" при ударе об землю... есть скорость и угол касания... есть воздушный аппарат и его обслуживают люди, системы дублированы а иногда и больше, но обслуживают лю... практически все самолеты цертифицированы чтоб быть в состоянии лететь на одном двигателе, и даже не лететь а продолжить взлет на максимуме... канаццкий планер был потому-что топлива налили мало, посчитали литры вместо галлонов...
Боинги при пожаре двигателя не взрываются, взрыв в воздухе это редко, есть система тушения двигателя... у Тушек отказов двигателей ого-го, если почитать даже типа лента.ру за прошедшие месяцы, то отказов с возвратами на аэродром и прерванными взлетами, дымлением двигателей, итд было много... и дело не в этом, а в том что с этим делается... ведь этот трагический полет вроде задержали на починку самолету и оригинальный рейс заменили другим самолетом... через пару часов вроде починили и полетели... так вот, какое давление на механиков было? какую деталь вставили и как? тут вот вопросы... опять Соутвест Аирлайнс статистика:
на этот год у них летает

737-300 188 штук
737-500 25 штук
737-700 322 штук

http://www.southwest.com/about_swa/pres ... html#Fleet

заметь, 737-300 с 1981 года, 188 штук летает регулярно... 26 лет самолетом, а тот что разбился с 1992 года, 16 лет - а это по авиационным понятиям "средний возраст"...

я не пишу что мол тушки дрянь а боинги и аирбасы крутые, а просто реалистическое сравнение базированное на фактах... подготовка технического состава и подход менаджемента к безопастности, к полетам и к летчикам... заметь где разбивается больше всего самолетов - есть над чем задуматься...

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Перми разбился 737 боинг.
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 11:58 am 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
mammonth wrote:
...

Лады. Спасибо за разговор. А Родион - это пилот упавшей машины.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 12:13 pm 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
alpolo wrote:
нет самолета "живучее" при ударе об землю... есть скорость и угол касания... есть воздушный аппарат и его обслуживают люди, системы дублированы а иногда и больше, но обслуживают лю... практически все самолеты цертифицированы чтоб быть в состоянии лететь на одном двигателе, и даже не лететь а продолжить взлет на максимуме... канаццкий планер был потому-что топлива налили мало, посчитали литры вместо галлонов...
Боинги при пожаре двигателя не взрываются, взрыв в воздухе это редко, есть система тушения двигателя... у Тушек отказов двигателей ого-го, если почитать даже типа лента.ру за прошедшие месяцы, то отказов с возвратами на аэродром и прерванными взлетами, дымлением двигателей, итд было много... и дело не в этом, а в том что с этим делается... ведь этот трагический полет вроде задержали на починку самолету и оригинальный рейс заменили другим самолетом... через пару часов вроде починили и полетели... так вот, какое давление на механиков было? какую деталь вставили и как? тут вот вопросы... опять Соутвест Аирлайнс статистика:
на этот год у них летает

737-300 188 штук
737-500 25 штук
737-700 322 штук

http://www.southwest.com/about_swa/pres ... html#Fleet

заметь, 737-300 с 1981 года, 188 штук летает регулярно... 26 лет самолетом, а тот что разбился с 1992 года, 16 лет - а это по авиационным понятиям "средний возраст"...

я не пишу что мол тушки дрянь а боинги и аирбасы крутые, а просто реалистическое сравнение базированное на фактах... подготовка технического состава и подход менаджемента к безопастности, к полетам и к летчикам... заметь где разбивается больше всего самолетов - есть над чем задуматься...

Я и не говорю что ты пишешь что боинги и аэробусы крутые. А живучесть при ударе о землю невелика ни у кого, правда. Я про другое - способность продолжать полет при полученных повреждениях

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 12:56 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38868
Location: сами знаете...:(
Орел wrote:
737 - летающий гробик, это так, на будущее.

Из собственного опыта, садился в Торонто на нем с накрывшимся двигателем (громадный черный шлейф), но летать на них больше не хочу.

а что делать? На лисапете ехать?
Я крайний раз летел на Аэрофлоте, надо эту практику прекращать, конечно.
Во-первых, Шерметьево наверху, это какой-то задрыпаный вокзал. Бомжи спят, ремонт идет, сесть попросту, даже, негде, это вам не Шарль де Голль.Места есть только в забегаловках, но там без заказа заходить не разрешают, а просто перекусить может стоить до сотни...пакет с картошкой 5 баксов. Наглядно видно, что кто-то все схватил, и не отпускает.
Люди сидят на ступеньках,в проходах, другие через них переступают.
Во-вторых,ИЛ-96 это какой-то летающий сарай, во время взлета и посадки его так трясет, что реально страшно.Открываются сверху полки, оттуда что-то падает.Ящики с едой до того задрыпаные, что есть просто не хочется.Никаких тебе телевизоров, программ, дистинейшн, скорость ветра.Реально тесно, полка все время норовит опркинуться, приходися одной рукой ее держать, другой кушать.Хамство официанток не имеет границ.И никакого вина...полстакана яблочного сока, льда нет.
Хватит жрать.Пытался пошутить, спросил, кошерная ли еда? ЧИВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И туда на стареньком 737,обратно на Тушке, еще более старой.
И дело не то, чтобы в деньгах.Лишние шесть часов в воздухе + 10 сам перелет, трястись не хочется, тем более в таких условиях.Плюс ожидание в аэропорту стыковки.
пришлось мне и на 707 летать, и на 727,да что там,на АН-10.Самое плохое впечатление от кукурузника, хорошее от Моравы.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 1:14 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38868
Location: сами знаете...:(
Greg wrote:
Я бы еще поинтересовался размером отката, который получил тот государственный чиновник, который допустил старую машины, эксплуатировавшуюся в Китае к полетам.

И тема злобного ЦРУ, решившего извести русского генерала, не раскрыта. :nono:

Страна на 3 месте в мире по золотому запасу...Ты себе можешь представить тысячу миллиардов долларов? И у китайцев фуфло, как в Одессе говорят, покупать?
ВСЕ!!! Российские авиазаводы выпустили в 2007 году шесть самолетов...при плане 12.
Деньги? Есть.Заводы? Есть.Люди, способные самолеты сделать? тоже есть.Так чего же не хватает?
Кто знает, что там хитромудрые китайцы за время ремонтов туда впихнули? Да никто...:((( канцелярским клеем приклеили, соплями примазали.Прям ужас...
а китайские машины, котрым в Европу дорога заказана, кто радостно приветствует? правильно, Москва и Киев.Взять Тигго и РАВ-4...вроде одинаковые, не сразу и различишь.
Но рафик имеет жесткий каркас и 9 подушек, Тигго сминается в лепешку, движок вылетает через заднюю дверь.кто разрешил на Илличевском заводе его собирать? И ездить на нем? И ведь покупают...патаму шта круто.За 16 штук настоящий(почти) джип.Нахрена покупать дорогую машину, за эти деньги можно три купить! А вдруг не попадешь в аварию?

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Перми разбился 737 боинг.
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 2:48 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 7:16 am
Posts: 1112
Location: Toronto
tulen wrote:
Не припомню катастрофы по причине отказа двигателя у туполей.

Читать Ершова. 154-ка при пожаре в двигателях имеет минуты -- это Ершова вывод, пост-мортем: При пожаре на взлёте - немедленный разворот и садиться, никаких если.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: В Перми разбился 737 боинг.
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 3:16 pm 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
Tux wrote:
tulen wrote:
Не припомню катастрофы по причине отказа двигателя у туполей.

Читать Ершова. 154-ка при пожаре в двигателях имеет минуты -- это Ершова вывод, пост-мортем: При пожаре на взлёте - немедленный разворот и садиться, никаких если.

Читал. При пожаре на тушке хотябы развернутся можно. Она остается управляема. А вот с этим случаем - непонятно.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 4:20 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
tulen wrote:
Я и не говорю что ты пишешь что боинги и аэробусы крутые. А живучесть при ударе о землю невелика ни у кого, правда. Я про другое - способность продолжать полет при полученных повреждениях


да тот-же ДС-10 "флайт 232" с перебитой гидравликой и разлетевшимся третьим мотором, сел, хотя часть людей погибла... какие повреждения? если например 747 в Китае разлетелся (2 или 3) то например была разгерметизация, так как не проверили грузовые двери... 737 такие-же истории... в тойьже "лента.ру" посмотри что были инциденты когда аирбасы и боинги на одном двигателе садились... и взлетали на одном... и у них есть одно преимущество перед Ту-134 и 154, это подвешенные движки а не в хвосте... посмотри что сейчас в России Ту-204, 334, итд, да и те-же Илы, все делают с подвесными движками на крыльях... при углах крыла Ту 134 и 154, и при определенных углах полета, можно в определенных условиях "затеневать" двигатели крыльями, и тогда усе... недавно тот что разбился, ведь так и было... а грят что боинг и аирбас не кинешь в плоский штопор даже если очень, очень хочешь...

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 186  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 72 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group