simplisicus_new wrote:
хмельник wrote:
CFM56 серия турбовентиляторных авиадвигателей концерна CFM International (объединение компании General Electric и французской компании SNECMA.
Как я понял, раком будут ставить французов, их прокол.
Что-то уж слишком быстро Вы выводы делаете. Французов, конечно, никто не любит, но американцев никто не любит гораздо сильнее.
У нас пишут, что подобный случай был у Southwest с CFM56 в 2016 году, выпущено извещение о проверке двигателей с ультразвуком. Имеет ли все это отношение к последнему инцинденту - под большим вопросом.
Да, вы правы. Имеет. Если и проверяли, могли пропустить. А инцидентов с лопатками было поболее, чем два. Там сложность в чем. Усталостные напряжения в металле. Проверить очень трудно. Но все имеет свою причину. В технологии. понятно, что обьемы так огромны, что все проверить за день..неделю...месяц...невозможно. И запретить невозможно. Обьемы рынка я приводил выше. Чо делать не знаю, но у конкурентов голова идет кругом. В обиду не дадут, понятно. Но и так не оставят.
Вот статья, где описывают, как наши подозреваемые тщательно работают с лопатками двигателя. Так что садить надо американского стрелочника-дефектоскописта.
https://moluch.ru/archive/102/23126/