c avia.ru:
13:
КВС Ми-8. Прилетел в Пермь по тревоге из Екатеринбурга в 9.20 местного. Облачность 200 - 230 м. ветер 060 7 - 10, дождь. 2раза садился рядом с местом падения, мрак, от людей мелкие фрагменты, от самолета почти ничего. 1-й двигатель на ж/д путях, второй рядом с площадкой. Воронки на месте падения нет. Большинство столбов и проводов на путях целые....
***********************************
Большинство КВС-ов уже поняли что произошло, как и поняли практически сразу что произошло в Донецке ...а кухарки и клерки еще долго будут тут с Бен Ладеном воевать....
***********************************
уход руками на второй, потеря контроля за скоростью при наборе с отключенным автоматом тяги, осложненным потерей ориентации, и сваливание. потеря ориентации лишь осложнила ситуацию а не была прямой причиной. Была бы скорость - ничего не случилось бы.
еще более похоже пулковское происшествие, там один в один были "неадекватные действия", только не пилотов, а автопилота. Только автомат тяги работал и спас их всех.
рупь за сто, потому кэп и сказал в эфир что все штатно, не признаваться же диспу что забыл перепрограммировать фмс. а автопилот уводил его не в ту сторону по неправильно введенному курсу, оба пилота разбирались с ситуацией, потеряли контроль над скоростью, и досвидос
обидно и жалко всех до слез, за такую мелочь платить столькими жизнями...
16/09/2008 [23:59:45]
**************************************************************
"пулковское происшествие":
http://hectop.livejournal.com/365471.html