JOURFIXE

It is currently Tue Apr 16, 2024 8:51 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 186  Next
Author Message
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed May 08, 2019 4:23 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
По тем сообщениям, которые сейчас идут, основная вина на пилоте (КВС) - не стал вырабатывать лишнее топливо, не подал сигнал Mayday, чтобы заранее собрались спасатели, не ушел на второй круг после первого "козления"...

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed May 08, 2019 6:25 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38841
Location: сами знаете...:(
Domnitch wrote:
По тем сообщениям, которые сейчас идут, основная вина на пилоте (КВС) - не стал вырабатывать лишнее топливо, не подал сигнал Mayday, чтобы заранее собрались спасатели, не ушел на второй круг после первого "козления"...


угу. мало того, эти падлюки отказались от пожарных с города, закрыли шлагбаум и многое прочее другое...
хто, всрався? Невистка. Он и трусы высять. Подонки. Ничего в стране непуганных идиётов не меняется.
Шереметьево тянет одеяло на себя, Производители Дорнье-полукровки на себя, эксплуатанты само собой.
Попробовали бы они сажать дуру, которая летит сама по себе... тут про мейдей не сразу вспомнишь. Всё будут русские коды в голове, еще и с таким налетом. Посадить пацана, конечно выход... :bang:

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed May 08, 2019 9:11 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Nov 26, 2014 4:40 am
Posts: 4586
Location: Germany
хмельник wrote:
хто, всрався? Невистка. Он и трусы высять.

А еще Шереметьево не закрыло воздушное пространство вокруг аэропорта.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed May 08, 2019 7:34 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Да там вообще много чего. Людей жалко.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed May 08, 2019 10:45 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38841
Location: сами знаете...:(
Муад'Диб wrote:
Да там вообще много чего. Людей жалко.

по поводу подписи...а знаете ли вы настоящую русскую частушку, так как знаю ее я?
...парень девушку ебет, хочет познакомиться.

Я когда прочитал, расстроился. Да ладна, подумал, а так можно, было, да? Без конфетно-букетного периода? Вся молодость коту под хвост...:(((

...

На горе стоит сосна,
Ветка к ветке клонится.
Парень девушку ебет,
Хочет познакомиться.

По реке течет вода,
Из колодца сочится.
Несмотря на жизнь плохую,
Поебаться хочется.

Разнесу деревню нахуй,
От конца и до конца.
Сын, не пой военных песен,
Не расстраивай отца.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu May 09, 2019 1:17 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Эксперты - об аварии в Шереметьево: "Ответственность несет "Аэрофлот"
Авиакатастрофа самолета SSJ-100 в московском аэропорту "Шереметьево", произошедшая в минувшее воскресенье и унесшая жизни 41 человека, продолжает вызывать широкое обсуждение. В чем причина? В несовершенной конструкции самолёта или в ухудшившейся подготовке лётчиков? На эту тему размышляют эксперты в области авиации.

Александр Гарнаев, заслуженный летчик-испытатель, Герой России:
- У нас в стране давно полностью и до основания искоренена система подготовки лётчиков. Россия уже вообще не готовит профессиональных лётчиков много лет. Все лётчики, которые готовятся лётными государственными учебными заведениями Российской федерации не научены летать на самолётах. Их по четыре-пять лет учат чему угодно - бальным танцам, физкультуре, подметанию аллей, но не полетам. Просто нажимать на кнопочки на тренажерах - таких знаний недостаточно, также как для того, чтобы научиться плавать, недостаточно прочитать книжку о том, как надо плавать. Только после выпуска кто-то из них обучается, но этот фактор носит случайный характер - кое-кто так и не научится. В авиакомпаниях ведь кнопочные самолёты, которые управляются как в компьютерных играх. Но все выпускники - абсолютно не наученные люди, которые возят пассажиров до тех пор, пока не случается что-нибудь наподобие того, что произошло в "Шереметьево". Цифры часов налета на том же SSJ-100 не говорят ни о чем - человек может налетать тысячу часов, 10 000 часов, 20 000 часов, нажимая на кнопочки, а потом на 21-й тысяче часов у него произойдёт отказ.
У нас давным-давно абсолютно выкорчевана система подготовки гражданских лётчиков. Во всём мире существует три принципа их подготовки. Первый - это частные учебные заведения, их большинство. Второй - это государственные учебные заведения, там готовится около 20% летчиков и третий - это уже после того как человек получил подготовку либо в частном либо в государственном учебном заведении он проходит как ступеньку за ступенькой от простого к сложному летную работу, начиная от простых самолётов к более сложным.
А у нас ни того, ни другого ни третьего. В России полностью выкорчевали весь пласт авиации среднего и малого класса, весь пласт частных учебных заведений и на этом фоне полностью деградировали государственные.
За трагедию в "Шереметьево" несёт ответственность всё государство - Российская федерация, а "Аэрофлот" - это лишь одна из авиакомпаний, которая живет по её законам, это часть России (хотя, заметим, самая большая и статусная компания, которая могла бы изменить поровну систему подготовки летчиков, но не сделала это - ред.)

Валерий Постников, исполнительный директор Общества независимых расследователей авиационных происшествий:
- В силу своего служебного положения и 35-летней работы в области расследований могу сказать, что в крупных авиакатастрофах обычно не бывает основной причины, кроме тех, которые выдумывают журналисты и следователи. У нас в Интернете уже собрали 120 тысяч подписей под петицией с просьбой запретить полёты SSJ-100, но мне стыдно, что столько людей под воздействием эмоций готовы подписать что угодно. А если происходит автомобильная авария - надо что - запрещать автомобили?
Двадцать лет назад летчиков обучали летать на совсем других самолетах, которые разрабатывались 30-40 лет назад. Это была совершенно другая эпоха с совсем другой техникой. Совершенно другие люди, которые жили в совершенно другой стране с куда более жестким соблюдением норм и правил. Сейчас изменился мир, изменилась философия, идея. Изменились взаимоотношения между тем, что мы называем человеческими способностями и цифровыми технологиями. Поэтому нельзя говорить, что раньше лётчиков готовили лучше, а сегодня хуже.
Еще 30 лет назад "Буран" летал в Космос в автоматическом режиме - взлетел, сделал круг над планетой и вернулся и приземлился в плохую погоду и всё в автоматическом режиме. Возникает вопрос - раз это было возможно уже тогда,то может быть пилот, человек в кабине вообще не нужен? Но нет - стали считать, во сколько это обойдется, если такую систему поставить на самолеты и пришли к выводу: останемся без штанов. Но при этом экипажи все-таки уже сократились - раньше было пять человек в экипаже,теперь два лётчика.
Далее - вы летите на "цифровом" борту, а это совсем другое,чем самолеты былых времен - другие приборы, другие ощущения. Лётчик работает по сути лишь 5-7 минут, а остальное за него все делает автоматика, пилот лишь отслеживает, как она ведет самолет. И вдруг возникает ситуация - кнопку нажимаешь, а автоматика не отвечает. Потому что или молния попала или по какой другой причине. И летчик оказывается один на один с огромной машиной, которой нужно управлять вручную, вспоминать все, чему учили много лет назад на тренажерах и что он много лет не делал. Не натренирован на это. И у него возникает психологическая паника.
Что делают американцы в таких случаях? Ищут недостатки программ обеспечения, чтобы устранить их. И, я уверен - найдут и устранят их. Но и в Америке не будут усиленно учить, как это было раньше, сажать огромные самолеты вручную. Это слишком дорого - для этого надо вначале тренировать человека на тренажерах, а потом обязательно в натуральных условиях, с пилотом-инструктором. Поэтому из оператора будут делать лишь более совершенного оператора. Но, я подчеркиваю - оператора, не летчика, который не уже не так понимает физику явления, аэродинамику. Ему это просто не нужно, он не напрягает мозги. Он нажимает на кнопку год, два, три... А на четвертый год ударяет молния или возникает стая птиц на пути. Вот и всё.
Сейчас больше часов по обучению пилотов выделяется по их подготовке на тренажерах и меньше в полетах, а это разные вещи. Но я считаю, что люди все-таки должны не забывать, что иногда возникают моменты, когда самая совершенная автоматика не помогает, чтобы человек, который сталкивается с подобным пусть раз в сто лет, не попадал в необычную для себя ситуацию. Ну, попала молния в самолет, но он же не вышел из строя? Иначе он бы просто не прилетел в "Шереметьево" - двигатели работали, машина села на полосу. В конечном счете ответственность за произошедшее несет авиакомпания "Аэрофлот", и уж точно не несет ответственности авиакомпания "Сухой". Нужно не забывать, что это все-таки первый международный проект в российском авиапроме, машина в которой как минимум на 60% нет никакого импортозамещения.

Роман Таскаев, заслуженный летчик-испытатель, Герой России:
- Подготовка летчиков осуществляется в соответствии с документами, которые утверждены на федеральном уровне и говорить о программах достаточно сложно. Другое дело, что у меня, как у летчика, есть претензии к подготовке. В основном из-за экономии средств она осуществляется на тренажерах, и при этом по многим параметрам, там, где мы посчитали необходимым участие летчиков-испытателей, чтобы мы показывали какие-то отказные моменты в полете - на такой контакт авиакомпании не идут, считая что это дорого. А ведь наверняка какие-то линейные вещи будущим лётчикам надо в том же "Аэрофлоте" показывать на живом самолёте, а не на тренажёре.
А если подготовка там осуществляется в "Аэрофлоте", который считают ведущей авиакомпанией страны, то ссылки на нее будут приниматься к сведению и другими авиакомпаниями, которые имеют значительно меньше средств. Средства на подготовку пилотов выделяет сама авиакомпания, хотя свои требования к ней, конечно же, могла бы сформировать и Росавиация. Но сами летчики отвечать за свой уровень подготовки не могут.

Вадим Лукашевич, авиаконструктор, бывший сотрудник ОКБ "Сухой":
- Судя по информации из блогов самих летчиков, они сегодня действительно не готовы летать в ручном режиме. Тренировок на тренажерах во время обучения им не хватает, а когда они уже начинают работать - им тоже запрещают переключаться на ручной режим "во избежание". Поэтому хоть у командира самолета, потерпевшего аварию в аэропорту "Шереметьево" формально есть 1500 часов налета на этом типе самолета, но опыта полетов в ручном режиме фактически нет. Конечно, тут всей полнотой информации владеет только сам личный состав, но надо понимать, что это закрытая каста и информация просачивается с трудом.
У нас летчиков выпускают училища, сертифицирует Росавиация, а подготовку поддерживает авиакомпания, в данном случае "Аэрофлот". То есть, здесь целая цепочка. А в целом - бардак. Недавно, например, был скандал, когда Росавиация у многих летчиков отняла дипломы и теперь они ходят по судам, добиваются их возвращения.
Вообще в последней катастрофе, на мой взгляд, виноваты все. Даже то же обучение на тренажерах -у нас и нормальных тренажеров почти нет. Мы сами их не выпускаем, заказываем за рубежом. И когда у тебя летает "Боинг", то понятно - просто берешь соответствующий тренажер. А есть ли у нас тренажер, который может имитировать все внештатные ситуации на всех типах машин? Судя по тому, что я читаю в соцсетях - нет или всего один. А судя по тому что в "Аэрофлоте" 100 экипажей и всего один тренажер? И чему они тогда там учатся? Правда это или не правда - я не знаю, но то, что там ситуация больная - это видно. И за все это отвечает "Аэрофлот".
Недавно я прочитал статью о том, сколько денег "Аэрофлот" тратит на имидж. И при этом целые сутки не смогли у себя на сайте поместить не то что список фамилий жертв катастрофы, но даже их количество. Когда уже Следственный комитет назвал цифры. И выходит, что люди тратят по 800 млн рублей на создание себе имиджевой репутации, но при этом как что случилось - и кроме бортпроводников похвалить некого. И у них сразу и акции упали, и пассажиры отказываются летать на SSJ-100.
В таких ситуациях надо вести себя особенно трепетно. Как поступает тот же "Боинг"? Когда их самолет упал в Эфиопии, авиакомпания вывесила сначала очень большое соболезнование, заверила что сделают все необходимое, чтобы самолет стал еще безопаснее, изменили методику обучения пилотов и все это делалось публично. И "Аэрофлоту" это надо было делать также, а не говорить что на 55 секунд перевыполнили норматив времени на эвакуацию, в то время как больше половины пассажиров у них сгорели заживо. Ребята, вы вообще о чем думаете? Нормальные пиарщики и маркетологи есть? Которые должны сейчас бы бегать за родственниками и предлагать им хотя бы достойные компенсации.
За квалификацию пилотов, включая заказ тренажеров специально под SSJ-100, за готовность самолета к вылету, его техническое состояние - за все это отвечает только авиаперевозчик. И отчасти Росавиация, которая дает "Аэрофлоту" сертификацию подобно тому, как в ГАИ дают водителям права или техосмотрам автомобиля, которые проводит соответствующий государственный орган.
https://newizv.ru/news/society/08-05-20 ... t-aeroflot

Появилось аудио с принятыми за «горит в молнии» словами пилота SSJ100
На записи пилот самолета «Аэрофлота» сообщает о частичной потери радиосвязи и о переводе самолета в минимальный режим управления
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5 ... 70193c52cb

Борис Райтшустер | Bild
Эксперт по авиации: "Полный провал пожарной службы"
"Самолет запросил аварийную посадку, а спустя несколько минут в огне катился по взлетно-посадочной полосе. Пассажиры спасались, спускаясь по надувным трапам, - 41 человек сгорел. Не было лишь одного: пожарной службы, - указывает немецкий таблоид Bild. - В случае, когда самолет совершает аварийную посадку, в аэропортах всего мира пожарная бригада стоит на взлетно-посадочной полосе и на перроне аэропорта".
В разговоре с изданием российские эксперты по авиации говорят о "тотальном провале пожарной службы", отмечает автор статьи Борис Райтшустер.
"В других странах управляющей компании аэропорта сейчас поступили бы миллионные иски родственников, а если бы все произошло в другом российском аэропорту, сейчас ответственные лица были бы уже за решеткой, но так как "Шереметьево" управляется одним из ближайших друзей Путина, ничего не произойдет", - заявил в разговоре с Bild высокопоставленный источник в аэропорту.
"Катастрофа вызывает вопросы не только касательно безопасности российских самолетов, но и вопрос о том, насколько безопасен крупнейший аэропорт Москвы Шереметьево (...)", - отмечает издание.
"По информации Bild, в посадке горящего самолета сошлись две основные российские проблемы: недостаточная безопасность самолета "Сухой", требующая безотлагательного решения, и олигархическая система при шефе Кремля Владимире Путине", - говорится в статье.
Шереметьево, подчеркивает издание, контролируется другом Путина, миллиардером и "королем госзаказов" Аркадием Ротенбергом. "Компании TPS Avia, акционером которой является Ротенберг, принадлежат 66% акций "Шереметьево Холдинг" - третья часть принадлежит государству", - пишет Райтшустер.
Московские эксперты по безопасности аэропортов заявляют, что "аэропорт систематически урезают в деньгах, на нем экономят", чтобы привлечь в него авиакомпании из других аэропортов. "Цель Ротенберга, как говорят в Москве, заключается в том, чтобы суметь выгодно продать аэропорт. Но для этого ему нужно больше авиакомпаний, а не только "Аэрофлот" и авиакомпании Восточного блока. (...) Как рассказал Bild инсайдер, для того, чтобы авиакомпании сменили свой аэропорт на Шереметьево, им предлагают демпинговые цены. В частности, речь идет о том, чтобы лишить работы частный и ненавистный госаппарату образцовый аэропорт Домодедово. (...) Существует подозрение, что для того, чтобы иметь возможность предлагать авиакомпаниям демпинговые цены, экономят и на безопасности. Одни из жертв этой экономии - пожарная и диспетчерская службы аэропорта", - говорится в статье.
По информации инсайдера, возможность перебазирования в Шереметьево рассматривает сейчас и немецкая авиакомпания Lufthansa. "Чтобы сэкономить пару евро, Lufthansa собирается подвергнуть опасности своих пассажиров, чтобы в экстренной ситуации не сработала пожарная служба, как это произошло сейчас?", - задается вопросом источник. В самой авиакомпании планы по смене аэропорта и возможные выводы из произошедшей катастрофы не прокомментировали, сообщает Bild.
https://www.inopressa.ru/article/08may2 ... plane.html


Исповедь бортпроводника «Аэрофлота»
https://politota.d3.ru/ispoved-bortprov ... ing=rating

В России продолжают снимать Superjet с рейсов
https://newizv.ru/news/society/08-05-20 ... t-s-reysov

В ночь на среду был задержан вылет рейса «Аэрофлота» из Москвы в Ригу, следует из данных с сайта Шереметьево. Самолет Sukhoi Superjet 100 должен был вылететь 7 мая в 22:55, но в итоге вылетел на следующий день в 01:09.
Пассажир этого рейса сообщил телеканалу «Москва 24», что перед взлетом к самолету подъехали пожарные машины, а в салоне чувствовался запах гари. Пассажиров вывели из самолета и отправили в Ригу на другом Superjet.
Утром был задержан еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet, на этот раз из Шереметьево в Минск. Отправление планировалось в 08:35, сейчас вылет отложен до 12:00.
«Вылет в Минск должен был быть в 08:35, потом его отложили до 09:35. Теперь он отложен до 12:30. Это должен был быть Superjet», — рассказал РБК пассажир рейса Москва — Минск Тихон. «Причин [переноса рейса] мы не спрашивали. Другим пассажирам сказали, что «техническая неполадка», — добавил собеседник РБК.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed

Самолет Sukhoi Superjet 100 не смог сегодня вылететь в Москву из Ростова-на-Дону. Лайнер не поднялся в воздух из-за технической неисправности.
https://www.ridus.ru/news/298616


Правкомиссия по расследованию катастрофы SSJ 100 призвала не ориентироваться на данные СМИ
https://www.kommersant.ru/doc/3966009

Первый джет комом
Как SSJ-100 из перспективного экспортного проекта превратился в груз для российской авиаотрасли
...Появление SSJ – результат абсолютно нормальной попытки диверсификации российского экспорта и усложнения национальной экономики. Без подобных попыток экономика России обречена на зависимость от экспорта сырья со всеми вытекающими из этой зависимости последствиями.
Более того, организация производства самолета и его продажи на международном рынке в лучшую сторону отличались от того, что нередко планируется делать сегодня. Формирование глобальной цепочки добавленной стоимости в рамках кооперации с известными международными производителями авиационного оборудования увеличивало надежность и функциональность самолета, а также открывало доступ на международные рынки. Сегодня же российские товары нередко пытаются производить преимущественно за счет локализованных в России технологий, а продавать при помощи российских торговых представительств за рубежом, которые не имеют таких преимуществ.
Однако само производство, а также сопровождение самолетов SSJ, оказалось далеким от желаемого уровня.
Это усугублялось тем, что крупные международные авиакомпании, как правило, относились к пассажирским воздушным судам российского производства достаточно настороженно. Советские модели гражданских самолетов не смогли завоевать репутацию безопасных, технологичных и экономичных машин. Новому самолету изначально пришлось принять коллективную ответственность за проблемы своих предшественников.
Еще более настороженно, если не сказать тревожно, приняли самолет в России. Пассажиры на протяжении полутора десятка лет после исчезновения государственной цензуры на сообщения об авиапроисшествиях регулярно узнавали о все новых и новых катастрофах с участием советских лайнеров. Хотя среди причин катастроф часто указывались ошибки пилотов, изношенность парка авиатехники или недостаточное обслуживание воздушных судов, доверие пассажиров к российским моделям гражданских самолетов за некоторыми исключениями было низким.
Поэтому появление в парках российских авиаперевозчиков самолетов, произведенных компаниями Boeing и Airbus, было воспринято с энтузиазмом. А когда в новостях заговорили о новом российском авиалайнере, пассажиры встревожились, не без оснований предположив, что им придется на этом самолете летать, преимущественно на внутренних авиарейсах.
При такой реакции на новый самолет как внутри страны, так и за ее пределами, производителям SSJ нужно было рассчитывать на большую удачу. А также настроиться на годы тяжелой работы, состоящей в безупречном обслуживании самолета, быстром устранении конструкционных дефектов, своевременном информирования использующих самолет авиакомпаний об открывшихся эксплуатационных особенностях и т.д.
Удача, к сожалению, не сопутствовала самолету с самого начала. В мае 2012 года воздушное судно марки SSJ 100 потерпело катастрофу в Индонезии во время демонстрационного полета. Причиной крушения признали действия пилота, но в международной прессе порой чувствовалась примесь недоверия к официальной версии катастрофы.
Дальнейшие события вокруг самолета, зависящие уже от производителя, увы, также не напоминали историю успеха. При эксплуатации проявлялись различные дефекты. Двигатель изнашивался сравнительно быстро. Что важнее, никуда не годилось послепродажное обслуживание. Ожидание запчастей могло составить 30-80 дней. В результате поломок и длительного ожидания запчастей самолеты этой модели нередко подолгу оставались на земле, заметно уступая своим конкурентам по количеству часов, проведенных в воздухе. Мексиканская Interjet была вынуждена прибегнуть к авиационному каннибализму, разобрав несколько SSJ на запчасти, чтобы иметь возможность ремонтировать оставшиеся машины этой марки.
В результате этих недостатков как экспортный проект SSJ во многом исчерпал себя уже некоторое время назад. Поэтому катастрофа в Шереметьево обрушила доверие к самолету скорее на внутреннем, чем на внешнем рынке. Хотя расследование причин аварии еще не завершено, многие пассажиры опасаются в дальнейшем летать на этой машине.
На этом, однако, негативные эффекты от истории с SSJ не исчерпываются. Следующей попытке российских авиапроизводителей создать современное воздушное судно придется взвалить на себя совокупный репутационный груз советских машин и SSJ. Новому российскому самолету МС-21, если даже он удастся во всех остальных отношениях, придется потратить еще больше времени на завоевание доверия потребителей. А это означает, что следующие модели еще нескоро будут зарабатывать деньги и делать вклад в экспортную диверсификацию российской экономики. Скорее наоборот, они еще долго будут требовать дополнительных затрат и субсидирования.
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... zhet-komom

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu May 16, 2019 1:17 am 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Генпрокуратура и ФСБ нашли проблемы у 400 российских самолетов
Генпрокуратура и ФСБ провели проверку Росавиации и обнаружили серьезные нарушения в работе ведомства. Об этом в среду, 15 мая, сообщает принадлежащее Григорию Березкину агентство РБК.
По данным источника издания, выяснилось, что в конструкцию более 400 самолетов были внесены изменения без проведения исследований и выполнения сертификационных работ. Кроме того, оказалось, что более 80 линейных станций осуществляют техобслуживание самолетов с регистрацией на Бермудах при отсутствии необходимого сертификата, выданного Росавиацией.
Во время проверки выяснилось и то, что заместитель руководителя ведомства Андрей Беляков получил диплом Санкт-Петербургского госуниверситета гражданской авиации, не сдав зачеты и экзамены по пяти дисциплинам. Кроме того, начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Валерий Кудинов выдавал сертификаты летной годности, основываясь на заключениях компании, привлекавшей для инспектирования судов его же сына. Кроме того, прокуратура выявила нарушения Кудиновым правил в области процедуры летной годности, не позволявшие выдать праворазрешительные документы на ряд самолетов.
Этот же чиновник Росавиации, отмечает издание, выдал сертификат летной годности на самолет Boeing 767-300, не соответствующий требованиям авиационных правил. Этот лайнер по сей день эксплуатируется одной из авиакомпаний.
Также, по словам источника РБК, было установлено, что однажды для проведения сертификации Кудинов привлек неуполномоченное юрлицо. Таким образом, выполнением госфункций занималась коммерческая организация, с которой эксплуатант заключил договор на 1,1 миллиона рублей.
Проверка Росавиации проводилась в апреле, до авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево.
https://lenta.ru/news/2019/05/15/avia/

МАК порекомендует проверить качество подготовки пилотов «Аэрофлота»
Межгосударственный авиационный комитет (МАК), расследующий катастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», может рекомендовать проверить качество подготовки пилотов авиакомпании, сообщает «Прайм» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
«Ожидается, что в четверг будет готово предварительное донесение МАК о ходе расследования авиакатастрофы SSJ 100 компании "Аэрофлот" в Шереметьево»,— рассказал собеседник агентства. Кроме того, эксперты МАК собираются проверить характеристики режима ручного управления SSJ 100, в том числе работу системы в случае попадания в лайнер молнии.
https://www.kommersant.ru/doc/3969014

Специалисты раскритиковали предварительные выводы о катастрофе SSJ-100
Ранее сообщалось о том, что к крушению самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево могли привести действия экипажа.
Как считают источники газеты "Московский комсомолец", такие выводы нельзя считать однозначными и не следует возлагать всю вину за произошедшее на пилотов, не обращая внимания на выявленные в результате катастрофы технические проблемы лайнера, пишет издание.
Источник признает, что в слишком жесткой посадке лайнера существует вина экипажа, при этом отмечая, что к пожару привели конструктивные недостатки самолета Sukhoi Superjet 100, среди которых - расположение топливного бака над шасси.
По словам собеседника, "когда в результате слишком жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен, — сообщил специалист.
Тем временем, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в стране нет планов по сокращению или сворачиванию производства Суперджетов. По его данным, никто пока не отказывался от покупки лайнеров этой модели.
Министр, возможно, не в курсе, но отказы от покупки есть. И связаны они, к сожалению, именно с катастрофой в "Шереметьево". Так, например, стало известно, что региональный авиаперевозчик "Руслайн" вышел из переговоров с "Ильюшин Финанс" (лизингодатель) и "Гражданскими самолетами Сухого" (производитель).
Кроме того, если экспертиза выявит проблемы у Sukhoi Superjet 100, то авиакомпания "Аэрофлот" также откажется от эксплуатации этого лайнера. Основной проблемой оказалось отсутствие сервисной базы — складов запчастей и эффективной системы быстрого обслуживания и устранения неполадок.
https://newizv.ru/news/incident/16-05-2 ... fe-ssj-100

Мантуров сообщил об отсутствии предпосылок для приостановки полетов SSJ
Министр также сказал, что сокращать производство этих самолетов не планируется. Оснований для того, чтобы прекратить использование Superjet, ранее не увидел вице-премьер Борисов
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/15/05/2019/ ... m=newsfeed


Минпромторг не планирует сокращать производство SSJ 100
https://www.kommersant.ru/doc/3968684

«Аэрофлот» не допустил к конкурсу по ремонту SSJ100 их производителя
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... lot-ssj100

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Fri May 31, 2019 11:30 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 23, 2007 7:41 am
Posts: 38841
Location: сами знаете...:(
Количество аварий военных самолетов за последние несколько лет сократились в 2,5 раза, заявил Шойгу. А я, многоглупый, подумал, что если не летать вообще, количество катастроф можно свести на ноль.

_________________
Любая сложная проблема имеет простое, логичное, лежащее на поверхности неправильное решение.
Дедушка с 30 мая 2023 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Sat Jun 29, 2019 8:30 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Bloomberg: в погоне за прибылью Boeing нанимал неквалифицированных программистов
Инженеры Boeing 737 MAX заявили, что ошибки в программном обеспечении самолёта связаны с тем, что компания уволила профессиональных сотрудников, а на их место наняла индийских инженеров, не имевших достаточных знаний в аэрокосмической отрасли и довольствовавшихся $9 в час.
Бывший инженер прогаммного обеспечения Марк Рабин сообщил, что индийская компания HCL Technologies Ltd, субподрядчик Боинга, занимавшася написанием кодов, нанимала недавних выпускников вузов, которые не всегда писали коды в соответствии с правилами, установленными в Boeing, сообщает Вloomberg.
Благодаря тесному сотрудничеству с индийскими компаниями Боинг впоследствии получил несколько крупных заказов на военные и коммерческие самолёты от индийских военных. Так, заказ в январе 2017 года на поставку SpiceJet Ltd принес компании $22 млрд.
Сотрудники из индийских компаний также помогали проводить летные испытания Boeing. Один из бывших сотрудников HCL написал о том, что у печально известной модели 737-Max не было проведено достаточного количества испытаний, что привело к нескольким авиакатастрофам.
https://newizv.ru/news/tech/29-06-2019/ ... grammistov

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Aug 07, 2019 7:49 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
Летчик Окань - о катастрофе Боинга: "Пилоты не сделали ничего, потому что не умели"
https://newizv.ru/article/general/07-08 ... o-ne-umeli

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 186  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group