mammonth wrote:
А в курсе ли вы того, как работает курсоглиссадная система? Как конкретно она устроена, какое оборудование стоит на земле и какое - на борту, частоты, мощность, направленность сигнала?
И как устроена сотовая связь - то же самое, какое оборудование, частоты, мощность, направленность?
И можете ли вы объяснить, как именно разговор по сотовому телефону может повлиять на работу курсоглиссадной системы точного захода на посадку?
А в курсе Вы, кто такой Ершов? Если нет, даю справку. В.В Ершов - пилот который летал за малым не больше чем Вы жили. И если он подозревает, что виноваты разговору по сотовому - не вижу причин отрицать. Сомневаться - эт да. Но вот так вот сходу - я бы поостерегся. А вы , собственно в этой отрасли на хлеб-то зарабатываете? Ершов вот - тот да. А вы как, профессионал, або просто интересовались? Я - интересовался. И наблюдал работу. Но вот че то утверждать и опровергать столь опытного чела как Ершов не возьмусь. Если Вы беретесь - воля ваша. Тока ежели вы самолет возьметесь заместо Ершова вести и систему ту пользовать - я пожалуй не полечу. Я, это, со стороны погляжу.
mammonth wrote:
tulen wrote:
Туполев был Голова.
О как.
А можно ли конспективно, в чем он был голова?
В чем он, например, был первым, в чем - лучшим?
Хотя, может быть, на фоне... Но и фон тоже - Яковлев, Лавочкин, Мясищев, Бериев, Бартини, Ильюшин и так далее.
В чем Туполев был "Голова"?
Тем что проектировал самолеты, на которых я спокойно летал. Я так не умею - А Вы? А вообще даже обсуждать это странно. Не нравится - не зовите "Голова". А я буду.
mammonth wrote:
tulen wrote:
пихла
А много ли вы разработали или построили авиадвигателей, чтобы называть их таким словом?
Выдохните. Полезно. Я - ни одного. А Вы? Вот когда спроектируете - будете за свой впрягаться. А пока - как хочу так и называю. Или я тут чье то честь и достоинство оскорбил? Дак процедура известна...
mammonth wrote:
tulen wrote:
захват ложного лепестка глиссады
К вопросу о качестве подготовки пилотов, да и к помянутым выше знаниям о курсоглиссадной системе.
ИЛС имеет кучу ложных лепестков, это ее конструктивная особенность. Поэтому подготовленный пилот выполняет заход по схеме и вблизи точки входа в глиссаду проверяет похожесть индикаторов ИЛС на правду. И только после этого включает режим захвата.
Да уж. Круче был только Кадет Биглер, неумеренно возбудившийся от слов "глиссада представляет собой прямую".
Гражданин - Вы пилот? У вас скоко часов налета? Вот <Steel major> - линейный пилот. Он в состоянии не только прочитать, но понять, че прочитал через призму своего опыта. Короче у Вас знания то о глиссаде, лепестках и прочем - книжные или ручками проверенные.