JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 8:33 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 186  Next
Author Message
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 4:42 pm 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15440
Location: USA
«Ъ»: источник сообщил, что Boeing 737 «был целым до самого удара о землю»
Один из членов госкомиссии по расследованию катастрофы в Перми на условиях анонимности сообщил газете «Коммерсантъ», что пожар в двигателе не вызвал разрушения самолета. Взрыва во время полета также не было. По словам члена комиссии, воздушное судно было целым до самого удара о землю, столкновение с которой произошло под углом 30 градусов.

От удара и мгновенной вспышки выплеснувшегося из баков топлива, а в них было более 5 тонн керосина, машина разлетелась на мелкие куски. Этим, отметил он, и объясняется большой разброс мелких обломков самолета. Если бы самолет взорвался в воздухе, то он развалился бы на крупные фрагменты.

Самолет Boeing 737 500, летевший из Москвы в Пермь, разбился рано утром в Воскресенье. Все 88 человек, находившиеся на борту, погибли. // «Газета.Ru»

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 4:44 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
http://africo.livejournal.com/

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Mon Sep 15, 2008 7:37 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
fromkiev wrote:
а что делать? На лисапете ехать?

Если могу, я выберу рейс на 767, 777, А-320...Больше всего мне нравились Ембраеры от Континентал. Да, маленький, но когда попадаешь в турбулентность нету страха. Вот просто не чувствуешь что коробка сейчас вот-вот и развалится.

Да, и большинство современных лайнеров имеет дополнительную турбину которая забирает поток и приводит гидравлику.

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Sep 17, 2008 1:38 pm 
Offline
User avatar

Joined: Wed May 21, 2008 10:52 pm
Posts: 1344
Location: North-East US.
alpolo wrote:
tulen wrote:
... а грят что боинг и аирбас не кинешь в плоский штопор даже если очень, очень хочешь...


Позвольте не согласиться.

Авионика может не дать новым самолетам входящим в штопор долго в нем находиться, но практический любой самолет может войти в штопор (плоский или обычный). Выход из оных... другой разговор.

_________________
11B. Sand Hill | كاف


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Sep 17, 2008 3:24 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
c avia.ru:

13:

КВС Ми-8. Прилетел в Пермь по тревоге из Екатеринбурга в 9.20 местного. Облачность 200 - 230 м. ветер 060 7 - 10, дождь. 2раза садился рядом с местом падения, мрак, от людей мелкие фрагменты, от самолета почти ничего. 1-й двигатель на ж/д путях, второй рядом с площадкой. Воронки на месте падения нет. Большинство столбов и проводов на путях целые....

***********************************

Большинство КВС-ов уже поняли что произошло, как и поняли практически сразу что произошло в Донецке ...а кухарки и клерки еще долго будут тут с Бен Ладеном воевать....

***********************************
уход руками на второй, потеря контроля за скоростью при наборе с отключенным автоматом тяги, осложненным потерей ориентации, и сваливание. потеря ориентации лишь осложнила ситуацию а не была прямой причиной. Была бы скорость - ничего не случилось бы.

еще более похоже пулковское происшествие, там один в один были "неадекватные действия", только не пилотов, а автопилота. Только автомат тяги работал и спас их всех.

рупь за сто, потому кэп и сказал в эфир что все штатно, не признаваться же диспу что забыл перепрограммировать фмс. а автопилот уводил его не в ту сторону по неправильно введенному курсу, оба пилота разбирались с ситуацией, потеряли контроль над скоростью, и досвидос :(

обидно и жалко всех до слез, за такую мелочь платить столькими жизнями...

16/09/2008 [23:59:45]

**************************************************************

"пулковское происшествие":

http://hectop.livejournal.com/365471.html

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Last edited by kopf on Wed Sep 17, 2008 5:09 pm, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Sep 17, 2008 3:59 pm 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
ulairi wrote:
alpolo wrote:
tulen wrote:
... а грят что боинг и аирбас не кинешь в плоский штопор даже если очень, очень хочешь...


Позвольте не согласиться.

Авионика может не дать новым самолетам входящим в штопор долго в нем находиться, но практический любой самолет может войти в штопор (плоский или обычный). Выход из оных... другой разговор.


я не пилот, но встречался много раз с комментариями пилотов насчет срыва в любой штопор боинга или аирбаса, что сделать это практически невозможно, конечно если вручную уменьшить газ и задрать нос, то можна сделать "столл" и даже штопор, но надо повоевать с автоматикой которая до этого не доупскает... наличие моторов в потоке дает шанс выходить из таких ситуаций, в отличие от "затененных" моторов... короче получается что на боинге/аирбасе случайно в штопор не попадешь а только преднамеренно...
а тр Ту что попали в штопор то это была неправильная оценка ситуации экипажем... насчет оборудования говорить не буду, но эта проблема преследует Ту от Ту16/Ту 104...

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Sep 17, 2008 5:31 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
4АСТЬ ПЕРВАЯ
13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, В 23 4АСА 10 МИНУТ UTC (5 4АСОВ 10 МИНУТ
МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПЕРМЬ
(БОЛЬШОЕ САВИНО) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА БОИНГ-737-500
VP-BKO (СТРАНА РЕГИСТРАЦИИ - БЕРМУДЫ), ЭКСПЛУАТИРОВАВШЕГОСЯ
ЗАО ''АЭРОФЛОТ-НОРД''. ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПАССАЖИРСКИЙ
РЕЙС АФЛ-821 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - ПЕРМЬ.
НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 82 ПАССАЖИРА.
ДО ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ,
ЗАМЕ4АНИЙ ОТ ЭКИПАЖА НА РАБОТУ МАТЕРИАЛЬНОЙ 4АСТИ И ОТ ДИСПЕТ4ЕРОВ
УВД ПО СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОСТУПАЛО.
ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (МКПОС 212 ГРАД.), НА УДАЛЕНИИ
13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО
НАБИРАТЬ ВЫСОТУ. НА УДАЛЕНИИ 8 КМ И ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1100 МЕТРОВ,
КОНЕЦ ПЕРВОЙ 4АСТИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ВТОРАЯ
В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ УСТАНОВЛЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ДИСПЕТ4ЕР УВД ДАЛ КОМАНДУ ЭКИПАЖУ ВЫПОЛНЯТЬ
ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОЛУ4ЕНИЕ ДАННОЙ КОМАНДЫ ЭКИПАЖ НЕ
ПОДТВЕРДИЛ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО СНИЖАТЬСЯ С РАЗВОРОТОМ
ВЛЕВО (СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРЕДУСМОТРЕН ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ),
МЕТКА ОТ САМОЛЕТА ИС4ЕЗЛА С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРА.
ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ
НА ОКРАИНЕ ГОРОДА ПЕРМЬ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ
АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ПОГИБЛИ.
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: ВЕТЕР 060 ГРАД.,
5 М/С, НГО 300 М, ВИДИМОСТЬ 10000 М, ДОЖДЬ, ТЕМПЕРАТУРА +7 ГРАД.,
ДАВЛЕНИЕ 748 ММ.РТ.СТ.
КОНЕЦ ВТОРОЙ 4АСТИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ТРЕТЬЯ
САМОЛЕТ БОИНГ-737-500 VP-BKO, ВЫПУЩЕН 8 СЕНТЯБРЯ 1992 ГОДА, ИМЕЕТ
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДО 22 МАЯ 2009 ГОДА СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.
СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, САМОЛЕТ ПРОШЕЛ ТРЕБУЕМЫЕ
ВИДЫ ТЕХНИ4ЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. В ПОЛЕТ БЫЛ ВЫПУЩЕН СОГЛАСНО
MEL С ДВУМЯ ОТЛОЖЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ: НЕИСПРАВНОСТЬ TCAS И
12 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА ОТКЛЮ4ЕН АВТОМАТ ТЯГИ В СВЯЗИ С НАЛИ4ИЕМ
ВИЛКИ ДО 30 ГРАД. В ПОЛОЖЕНИИ РУД.
ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
С НЕИСПРАВНЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ ЗАПРЕТИТЬ.
КОНЕЦ

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Sep 17, 2008 5:54 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 19, 2007 4:41 pm
Posts: 21834
********************************************************
Почему у 2 пилота налет в два раза больше чем у КВСа?
----

Потому что второй пилот недавно переучился на Боинг.

********************************************************

[у КВСа] Самостоятельный налет на бобике 450 часов - максимум 300 посадок , это мизер . Ночью в СМУ , при отказе техники вполне мог не справится
*********************************************************

Да я таких кривых заходов много видел . Особенно под утро не спавши в плохую погоду . Нефиг делать махнуть мимо - процедурный самолет - все как ком растет . Подготовка у нас такая потомучта - самомнение есть - умения нет . Посмотрите сколько выкатываний было - все в хорошую погоду . А катастрофы ? одни до забора минуту ехали и тормозили , другие грозу перелетали и за скоростью не следили , третий в самаре вообще летать не умел - снижался не пойми куда . И когда задаешь вопрос - нафик таких бездарей на работу брать ? ответ один - некому работать .
14/09/2008 [20:22:37]
________________________________________________________________________
Ребята лечики не обижайтесь, но соглашусь с этим. Действительно это так. Любая учеба и уровень профподготовки, включая тренажер (из-за дороговизны) превратились в фикцию. При создании нестандартной ситуации человек становится абсолютно беспомощным и е в состоянии адекватно реагировать. Пилоты более старой закалки полностью отключат электронику и посадят на руках. Современные ребята как таковыми не являются пилотами, я б их назвал операторами бортовых навигационных мащин и не в состоянии распозовать опасность, а могут манипулировать кнопками. Порой нестандартня ситация с назначение6м курса наиную точку является стрессом для такого экипажа. Прошу не считать данное мнение о пилотах применительно ко всем, я говорю о тех слабых звеньях присущих системе, которые ложаться такими последствиями и приносят горе. Правильно приводили пример с заходом в Пулково, когда 5 раз зходили и не могли правильно ввести данные в ЭВМ - заходили поперек полосы. Это, что как не профессионализм.

***********************************************************
denokan:

Ныне летающих на 737 хочется спросить -

1. как часто отрабатывается заход по ADF на тренажерах?
2. много ли еще таких аэропортов как Саввино (среди миллионных городов)?

----

1. На каждой тренажерной сессии - в обязательном порядке.
2. Например, Толмачево сейчас с обоими курсами по НОТАМ работает без ИЛС. Вчера там садился.
************************************************************

антон:

Про Питер правильно вспомнили .Только там экипаж все таки не довел ситуацию до катастрофичной .Только не надо про чудо технику ! Чудо техника и в пермь летела .Чудо техникой люди управляют .И не кривите душой - это не первый был случай и не последний .А вот почему после не стали на тренажерах по несколько раз отрабатывать именно такое сочетание - погода , отказ , доп.стрессовые условия - ну и так далее .
Лучше на тренажере рухнуть , чем так .
Согласен с теми , кто говорит о кризисе системы .Тренажеры здесь надо ставить .И работать на них не раз в 6 месяцев а ежемесячно .Да и не только тренажеры .
И еще . Налет без чп - это ноль .В стрессе самый "опытный" пилот может повести себя неадекватно .
*************************************************************
Ежемесячно на тренажеры посылать - компании наши разорятся .На месте отрабатывать надо , для этого купить эти самые тренажеры .

*************************************************************

Когда-то была ветка- нужен ли пилотам ГА пилотаж Так некоторые присутствующие здесь инженеры-пилоты одного угла атаки приняли в штыки. А я про что. Пока неизвестна причина катастрофы, НО ВИНОВНИКИ уже есть. Виновата система подготовки не пилотов ,а операторов современных самолетов. Крен более 40-паника, не дай бог сваливание-попадание в штопор и не правильные действия по выводу. Психологическая подготовка слабая, если не сказать никакой. А ведь были времена- в году 68 в районе Кишинева на АН-10 Львовского ОАО загорелся двигатель и не тушился и не выключался. Ночью с помощью парашютных ракет КВС посадил АН-10 в поле. Ни одного пострадавшего! КВС наградили телевизором. А что сейчас. Исправные машины заваливаются в штопор, а пилоты тянут "на себя" пока земля не полезет в уши. Из сложного положения выводить не умеют. Но повторяю самое главное нет психологической подготовки. Все действия происходят в состоянии паники. Кто виноват. Виновата система.
***********************************************************

_________________
В боксерскую секцию его привела мизантропия.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Sep 17, 2008 7:37 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 7:16 am
Posts: 1112
Location: Toronto
alpolo wrote:
в отличие от "затененных" моторов...

А разве у 737 движки не в заду?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Sep 17, 2008 8:09 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
Tux wrote:
alpolo wrote:
в отличие от "затененных" моторов...

А разве у 737 движки не в заду?

nope

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 186  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 69 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group