Чкалов, который будучи типичным представителем обласканного властью пролетарского сословия "ручка-газ-получка", погиб исключительно по личной дурости (а может и жадности). Отсутствие инстинкта самосохранения и хорошая моторика не всегда есть признак хороших мозгов. Дело было зимой, при -25оС, на самолёте с неустановленными (sic!) капотными жалюзи и снятым 2м топливным насосом. Низкая приемистость и склонность к заливанию движка И-180 (самого по себе - весьма низкоресурсного) были общеизвестны. В день полётов, в процессе гонки движка наблюдались хлопки при даче РУДа. При всех этих вводных Чкалов грубо нарушает полётное задание, которое предписывало находиться на кругу 600м, без уборки шасси и не разгонять скорость. Герой забрался на 2км (отнимаем от приземной температуры ещё 11-12оС) и начал планировать на полосу. Планировать, Карл! Капитан Очевидность говорит нам, что это делалось на режиме ниже крейсерского и с открытыми жалюзи - по причине их отсутствия. При этом, удалившись от полосы на расстояние, превышающее конус бездвигательной посадки, да ещё над застроенной территорией. Самолёт был довольно скоростной. Можно представить - с какой скоростью охлаждались головки. При таких условиях можно захолодить движок до неработоспособных температур меньше чем за минуту. А ведь там была установлена термопара. Но Чкалову на показания термометра, видимо, было пох. Когда он понял, что не дотягивает, то поддал газу. Наверное, сделал это слишком энергично, и движок погас. Дальнейшее хорошо описано. Злые языки бают, что причина такого стахановского энтузиазма была вполне земной. По результатам этого полёта должны были быть проведены следующие - на больших скоростях и высотах. Но уже с другим лётчиком. Чкалов решил заработать все деньги и получить уважуху за этот день сам. По своей психологии, Чкалов был не испытателем, а лейб-циркачом, покорителем, спортсменом. Это был человек, который 2 раза сидел в тюрьме. Причём, приговоры были не по 15 суток, а уголовные. Первый раз - за пьяную драку. Второй процесс был вызван аварией, но вломили по сумме хулиганских выходок. До поры хулиганство удавалось.
http://waronline.org/fora/index.php?thr ... 2/page-270Истребитель Су-57 разбился под Хабаровском во время тренировки
В 120 километрах от аэропорта «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре во время тренировочного полета потерпел крушение истребитель Т-50 (Су-57).
Как сообщили РИА Новости местные власти, пилот успел катапультироваться, его подобрал вертолет Ми-8.
Отмечается, что речь идет не о военном истребителе, он принадлежит местному авиазаводу имени Гагарина.
Причина инцидента выясняется, на месте работают экстренные службы Хабаровского края.
https://www.rosbalt.ru/russia/2019/12/24/1820012.htmlРазбившийся в Хабаровском крае Су-57 был первым серийным образцом
Истребитель пятого поколения Су-57, потерпевший крушение в Хабаровском крае, был первым серийным образцом, который планировали передать военным 27 декабря. Об этом сообщают «РИА Новости» и «Интерфакс» со ссылкой на источники.
Ранее заместитель министра обороны Алексей Криворучко сообщал, что Воздушно-космические силы России получат первый серийный истребитель Су-57 до конца этого года. По его словам, еще один самолет армия должна получить в 2020 году, а затем производство будет наращиваться кратно.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e01c49c ... m=newsfeedКогда хотел как лучше, а получилось как всегда... Какие надо иметь глаза и руки, чтобы установить наоборот две лопасти, из четырёх ???
Хорошо взлететь не успели. "Ансат".
https://www.facebook.com/10000950995591 ... 760809698/