JOURFIXE

It is currently Sat Apr 27, 2024 1:21 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 186  Next
Author Message
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Sep 17, 2008 8:18 pm 
Offline
Квисац Хадерах
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 10:06 pm
Posts: 12456
Image

_________________
...и другим местом пум-па-па, пум-па-па... (c) хмельник
...а потом мы с ним обсуждали, кто тут козел. (c) Rembat


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Wed Sep 17, 2008 9:29 pm 
Offline

Joined: Wed Sep 12, 2007 7:16 am
Posts: 1112
Location: Toronto
marine wrote:
Tux wrote:
alpolo wrote:
в отличие от "затененных" моторов...

А разве у 737 движки не в заду?

nope

Pisec. tak menya escho ne obmanyvali. Na chyom zhe ya letel???

-----------------
Oh:B-727. Blin... :hide:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Sep 18, 2008 5:04 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15440
Location: USA
Tux wrote:

-----------------
Oh:B-727. Blin... :hide:


Чего дрожишь?

Долетел ведь... :P

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Sep 18, 2008 5:16 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
в "заду" если у американцев то MD-82, у русских Ту-134, Ту-154 и Як-40 и Як-42...

из поста "kopf":

В ПОЛЕТ БЫЛ ВЫПУЩЕН СОГЛАСНО
MEL С ДВУМЯ ОТЛОЖЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ: НЕИСПРАВНОСТЬ TCAS И
12 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА ОТКЛЮ4ЕН АВТОМАТ ТЯГИ В СВЯЗИ С НАЛИ4ИЕМ
ВИЛКИ ДО 30 ГРАД. В ПОЛОЖЕНИИ РУД.

значит по MEL отключили автомат тяги, насколько экипаж помнил это уже другой вопрос... задрав нос могли не добавить тяги, срыв потока а до земли близко.

450 часов для КВС это мало... его опыт на других судах считается но главное налет на "данном" типе... с того что слышал/читал надо минимум 500 часов "вторым" полетать на данном типе плюс предыдущий опыт...

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Sep 18, 2008 5:40 am 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
alpolo wrote:
в "заду" если у американцев то MD-82, у русских Ту-134, Ту-154 и Як-40 и Як-42...

из поста "kopf":

В ПОЛЕТ БЫЛ ВЫПУЩЕН СОГЛАСНО
MEL С ДВУМЯ ОТЛОЖЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ: НЕИСПРАВНОСТЬ TCAS И
12 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА ОТКЛЮ4ЕН АВТОМАТ ТЯГИ В СВЯЗИ С НАЛИ4ИЕМ
ВИЛКИ ДО 30 ГРАД. В ПОЛОЖЕНИИ РУД.

значит по MEL отключили автомат тяги, насколько экипаж помнил это уже другой вопрос... задрав нос могли не добавить тяги, срыв потока а до земли близко.

450 часов для КВС это мало... его опыт на других судах считается но главное налет на "данном" типе... с того что слышал/читал надо минимум 500 часов "вторым" полетать на данном типе плюс предыдущий опыт...

Похоже прав ты. Почему их наверх унесло - это отдельное. На биглере писали о странных поведениях автоматической системы посадки(курсо-глиссадная система). А Ершов описывал случай, когда система врала из-за бесед пассажиров по сотовому телефону. И, сдается мне, двигатели то у них всю дорогу были исправные. А все это пламя, что заваки видели, - помпаж. А может и загорелись, реально, ну чего с них взять, не военные двигуны, через жопу дышать не умеют.
Про плоский штопор:Да, согласно многим статьям машины с задним расположением двигателей имеют недостатки. Которые в этих статьях подробненько описанны. Но Туполев был Голова. И если он засадил двигатели в хвост - были у него причины. Наверно он бы написал 1001 статью в которой бы доказал, что подкрыльное расположение пихла - говно. А может и нет. Ту-204 двигателя тоже под крыльями носит...

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Sep 18, 2008 5:55 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
tulen wrote:
Про плоский штопор:Да, согласно многим статьям машины с задним расположением двигателей имеют недостатки. Которые в этих статьях подробненько описанны. Но Туполев был Голова. И если он засадил двигатели в хвост - были у него причины. Наверно он бы написал 1001 статью в которой бы доказал, что подкрыльное расположение пихла - говно. А может и нет. Ту-204 двигателя тоже под крыльями носит...


http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu134.html wrote:
Опыт разработки и освоения первых реактивных пассажирских самолетов Ту-104 и Ту-124 позволил коллективу ОКБ А.Н.Туполева в короткий срок создать новый ближнемагистральный лайнер. В конце 1950-х на международных авиалиниях начал успешно эксплуатироваться французский CMC SE-210 "Каравелла" с двумя ТРД, расположенными на пилонах в хвостовой части фюзеляжа. "Каравелла" подтолкнула ведущие авиастроительные фирмы к апробированию новой схемы, пик увлечения которой пришелся на начало 1960-х. В разных странах почти одновременно создаются пассажирские машины, отличительной чертой которых стало расположение ТРД в хвостовой части фюзеляжа на пилонах. К ним относятся американские DC-9 и "Боинг 727", английские ВАС111, VC.10 и DH 121, голландский F.28, советские Ил-62 и Ту-134.

Данная схема прежде всего позволяла улучшить аэродинамику самолета (за счет использования "чистого" крыла) и снизить уровень шума в салоне и кабине экипажа, а также значительно уменьшить нагрузки от газовых струй на фюзеляж. В то же время утяжелялась конструкция планера и, как следствие, падала полезная нагрузка. При этом снижалась экономичность самолета и усложнялось техническое обслуживание хвостового оперения.

Непосредственным толчком для создания будущего Ту-134 явилась реакция Н.С.Хрущева в ходе его визита во Францию. Хрущеву, прокатившемуся на "Каравелле" весной 1960-го, понравилось отсутствие шума и вибраций в салоне. А сравнивать было с чем: во Францию он летел на Ту-104, отличавшемся значительными вибрацией и шумом. По возвращении в Москву из Франции Хрущев беседовал с А.Н.Туполевым о возможности создания пассажирского самолета, подобного "Каравелле".

1 августа 1960-го вышло постановление Совмина СССР о создании скоростного пассажирского самолета Ту-124А с расположением двигателей типа Д-20П в хвостовой части фюзеляжа.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Sep 18, 2008 6:34 am 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
Domnitch wrote:
..

Вот тебе и первая выгода...(с)
И это только обзорная статья. А Туполев бы сказал по другому. И другими словами :-)
Вообще понятно что с 60-х двигателя стали изрядно потише. А вот насколько улучшается крыло без подвески с низу? Стоит ли сегодня того - двигатели в зад(самолетный) засовывать?
У Ершова описанны случаи увода самолета выше глиссады. Но не на столько же...

Дополнение:
http://www.lenta.ru/news/2008/09/18/noblast/
Интересно что за огонь тогда видели очувидцы в окнах.

Дополнение-2: Обратите внимание:автомат тяги всех спас. А в Перми он был отключен:

Aвтор: Steel_major
Дата: 16-09-08 10:06

Вот такая версия на авиа.ру возникла у одного из спецов.

В своё время полётов на 737-200 мы заметили такую особенность. Что если заблаговременно включить АРР, иногда происходил захват ложного лепестка глиссады и самолёт резко уходил вверх. И вот в один прекрасный момент я словил в Новосибирске ложный лепесток на 700-ке и машина просто попёрла вверх. Слава Богу, был исправен автомат тяги и он сразу дал команду на увеличении тяги. Ещё одна особенность. Если глиссада захвачена, отключить этот режим другим режимом по тангажу и по курсу не возможно.
Диспетчер им дал команду довернуть влево, что и было выполнено. Далее произошёл захват курсовой зоны и вслед затем ложного лепестка и вместо того, что бы начать снижение самолёт попёр вверх. Здесь вероятно экипаж и пытался подключением других режимом в вертикальной плоскости заставить самолёт снижаться, но как я уже описал выше сделать это невозможно в автоматическом полёте. Поэтому вероятно и на вопрос диспетчера подтвердить набор и был получен ответ, что мы снижаемся. Экипаж пытался привести самолёт в то положение, которое хотели. Может быть была упущена скорость из-за неисправного автомата тяги. Ну а далее как снежный ком.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Sep 18, 2008 9:16 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
mammonth wrote:
tulen wrote:
Туполев был Голова.

О как.
А можно ли конспективно, в чем он был голова?
В чем он, например, был первым, в чем - лучшим?
Хотя, может быть, на фоне... Но и фон тоже - Яковлев, Лавочкин, Мясищев, Бериев, Бартини, Ильюшин и так далее.

В чем Туполев был "Голова"?

Как это в чем? Неужели не понятно? В том что не американец который проектирует разные боинги которые сами в воздухе разваливаются. Советское - значит лучшее! :mrgreen:

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Sep 18, 2008 9:50 am 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
mammonth wrote:
А в курсе ли вы того, как работает курсоглиссадная система? Как конкретно она устроена, какое оборудование стоит на земле и какое - на борту, частоты, мощность, направленность сигнала?
И как устроена сотовая связь - то же самое, какое оборудование, частоты, мощность, направленность?
И можете ли вы объяснить, как именно разговор по сотовому телефону может повлиять на работу курсоглиссадной системы точного захода на посадку?

А в курсе Вы, кто такой Ершов? Если нет, даю справку. В.В Ершов - пилот который летал за малым не больше чем Вы жили. И если он подозревает, что виноваты разговору по сотовому - не вижу причин отрицать. Сомневаться - эт да. Но вот так вот сходу - я бы поостерегся. А вы , собственно в этой отрасли на хлеб-то зарабатываете? Ершов вот - тот да. А вы как, профессионал, або просто интересовались? Я - интересовался. И наблюдал работу. Но вот че то утверждать и опровергать столь опытного чела как Ершов не возьмусь. Если Вы беретесь - воля ваша. Тока ежели вы самолет возьметесь заместо Ершова вести и систему ту пользовать - я пожалуй не полечу. Я, это, со стороны погляжу.
mammonth wrote:
tulen wrote:
Туполев был Голова.

О как.
А можно ли конспективно, в чем он был голова?
В чем он, например, был первым, в чем - лучшим?
Хотя, может быть, на фоне... Но и фон тоже - Яковлев, Лавочкин, Мясищев, Бериев, Бартини, Ильюшин и так далее.

В чем Туполев был "Голова"?

Тем что проектировал самолеты, на которых я спокойно летал. Я так не умею - А Вы? А вообще даже обсуждать это странно. Не нравится - не зовите "Голова". А я буду.

mammonth wrote:
tulen wrote:
пихла

А много ли вы разработали или построили авиадвигателей, чтобы называть их таким словом?

Выдохните. Полезно. Я - ни одного. А Вы? Вот когда спроектируете - будете за свой впрягаться. А пока - как хочу так и называю. Или я тут чье то честь и достоинство оскорбил? Дак процедура известна...
mammonth wrote:
tulen wrote:
захват ложного лепестка глиссады

К вопросу о качестве подготовки пилотов, да и к помянутым выше знаниям о курсоглиссадной системе.
ИЛС имеет кучу ложных лепестков, это ее конструктивная особенность. Поэтому подготовленный пилот выполняет заход по схеме и вблизи точки входа в глиссаду проверяет похожесть индикаторов ИЛС на правду. И только после этого включает режим захвата.
Да уж. Круче был только Кадет Биглер, неумеренно возбудившийся от слов "глиссада представляет собой прямую".

Гражданин - Вы пилот? У вас скоко часов налета? Вот <Steel major> - линейный пилот. Он в состоянии не только прочитать, но понять, че прочитал через призму своего опыта. Короче у Вас знания то о глиссаде, лепестках и прочем - книжные или ручками проверенные.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Катастрофы самолетов
PostPosted: Thu Sep 18, 2008 9:51 am 
Offline

Joined: Wed Nov 28, 2007 1:15 pm
Posts: 1242
marine wrote:
Как это в чем? Неужели не понятно? В том что не американец который проектирует разные боинги которые сами в воздухе разваливаются. Советское - значит лучшее! :mrgreen:

Боинг не развалился. Он, судя по наиболее вероятной версии, просто свалился :cry:

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4YH4f6R9dfY


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1853 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 186  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 74 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group