JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Катастрофы самолетов
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=3083
Page 158 of 186

Author:  хмельник [ Thu Mar 14, 2019 10:19 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Муад'Диб wrote:
Боинг спешно писал патч после первой аварии. Поэтому дело здесь не в бабуине.

ты своих не защищай... :mrgreen:
давай пораскинем...в мире максов летает(летало) более 400. Кто заплатит за то, что они стоят, ведь большинство в лизинге и должны работать, как Мыкола на колхоз, т.е.круглосуточно.
А то есть такие хитрожопые страны, где ты 5 лет отработал...а 6-й год может путешествовать, зарплата, премии, иншуренс...все, как будто ты на работе.
Неужели ты думаешь, если 400 автобусов летали, и ничего с ними не случалось, то дело в программе. В нормальных ответственных местах, программа, это всего лишь программа.
Да мир бы раком встал. У меня комп вроде неплохой, но и то каждый день что-то вылазит.
Я верю в Боинг как себе. Они прекрасно понимают, что такое ответственность, и за что им платят бабки. И Диме Рогозину на Боинге нихера не светит, даже уборщицей. И прежде всего потому...что он и подметать толком не умеет, никогда не подметал...разве что языком.
Так что возвращаемся покудова к бабуинам...с налетом 200 часов.
Брата внучка Анька уже сколько лет праваком летает...никак 5000 часов не наберет. А тут на новый корабель...тьфу на них.

Author:  kopf [ Thu Mar 14, 2019 10:41 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Миша, там очень сложное программное обеспечение. Один мой товарищ этими делами занимался (другая фирма и другие самолеты), рассказывал. Tам fly-by-wire, и они модулируют реактивное усилие на органах управления, плюс одновременные реакции собственно самолета, в зависимости от управляющих воздействий и параметров полета.
Там может быть не обязательно формальная ошибка, а сложное взаимодействие особенностей нового комплекса "софт-железо" и рефлексов, тренированных у летчиков на ранее освоенных типах.

Хотя и формальные ошибки бывают. В 90е годы у французов Ариан упал, failed assert.

Ты скажешь, 400 самолетов летали каждый день полтора года, но у них темп выпуска - 20-30 самолетов в месяц, полтора года летают только ~75. А каждый взлет разный, там параметров системы , наколько я знаю, сотни; дожидаться их сочетания, которое выработает условие ошибки, можно долго.

Так или иначе, выясняется, что были десятки жалоб:
Quote:
CNN узнал о десятках жалоб пилотов на Boeing 737 MAX за полтора года
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... ng-737-max

Author:  хмельник [ Thu Mar 14, 2019 11:08 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

kopf wrote:
Миша, там очень сложное программное обеспечение. Один мой товарищ этими делами занимался (другая фирма и другие самолеты), рассказывал. Tам fly-by-wire, и они модулируют реактивное усилие на органах управления, плюс одновременные реакции собственно самолета, в зависимости от управляющих воздействий и параметров полета.
Там может быть не обязательно формальная ошибка, а сложное взаимодействие особенностей нового комплекса "софт-железо" и рефлексов, тренированных у летчиков на ранее освоенных типах.

Хотя и формальные ошибки бывают. В 90е годы у французов Ариан упал, failed assert.

Ты скажешь, 400 самолетов летали каждый день полтора года, но у них темп выпуска - 20-30 самолетов в месяц, полтора года летают только ~75. А каждый взлет разный, там параметров системы , наколько я знаю, сотни; дожидаться их сочетания, которое выработает условие ошибки, можно долго.

Так или иначе, выясняется, что были десятки жалоб:
Quote:
CNN узнал о десятках жалоб пилотов на Boeing 737 MAX за полтора года
https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... ng-737-max

Спасибо, понял. Но и налет 200 часов меня потряс.

Author:  simplisicus_new [ Fri Mar 15, 2019 2:49 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

хмельник wrote:
Хотя и формальные ошибки бывают. В 90е годы у французов Ариан упал, failed assert.

У Айрбаса из-за похожей ошибке в софте упал А330
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A330_в_Атлантике
хмельник wrote:
Но и налет 200 часов меня потряс.

Так это второй пилот, командир был опытный пилот с приличным налетом.

Author:  хмельник [ Fri Mar 15, 2019 5:05 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

simplisicus_new wrote:
хмельник wrote:
Хотя и формальные ошибки бывают. В 90е годы у французов Ариан упал, failed assert.

У Айрбаса из-за похожей ошибке в софте упал А330
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A330_в_Атлантике
хмельник wrote:
Но и налет 200 часов меня потряс.

Так это второй пилот, командир был опытный пилот с приличным налетом.

Нигде не могу найти информацию о налете, только автобус 800 часов.
И вот еще что...почему керосин то не сливали. все ж сгорело к Бениной маме.
https://theaircurrent.com/tag/maneuveri ... on-system/

Author:  simplisicus_new [ Sun Mar 17, 2019 2:23 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

хмельник wrote:
Нигде не могу найти информацию о налете, только автобус 800 часов

Я читал где-то в немецкой прессе. По тому немногому, что я знаю про авиацию это звучит вполне правдоподобно, кстати, и авиакомпания считается самой безопасной в Африке.
хмельник wrote:
почему керосин то не сливали. все ж сгорело к Бениной маме.

Как вы себе это представляете? Самолет летел последние минуты почти вертикально на высокой скорости.

Author:  хмельник [ Sun Mar 17, 2019 7:38 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

они должны на тренажерах проходить такие ситуации. Сейчас все сходятся на том, что момент, когда нос стал задираться, благополучно упустили, расслабившись.
Помню разбившуюся Тушку под Донецком. Там храбрый летчик решил перепрыгнуть грозовой фронт. это все равно, что поджелудочную водкой лечить. Разогнался...и взлетел до 12000.
Шо левак, шо правак имели налет по 12000 часов...да, да. 49 лет от роду.
...Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолёта при полёте в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землёй с большой вертикальной скоростью.

При отсутствии в Руководстве по лётной эксплуатации (РЛЭ) самолёта Ту-154М и программах подготовки экипажей необходимых рекомендаций по особенностям пилотирования в продольном канале и использовании механизма электротриммирования, а также невозможности отработки навыков пилотирования самолёта в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров, экипаж при обходе зон грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолёта по тангажу и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.

Отсутствие контроля за скоростью полёта и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолёта в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.

Заключение МАК

Author:  Муад'Диб [ Sun Mar 17, 2019 12:50 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

хмельник wrote:
ты своих не защищай... :mrgreen:

Я констатирую медицинский факт - Боинг начал разработку патча после первой аварии. Остального мы просто не знаем.

Author:  simplisicus_new [ Mon Mar 18, 2019 2:07 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Муад'Диб wrote:
хмельник wrote:
ты своих не защищай... :mrgreen:

Я констатирую медицинский факт - Боинг начал разработку патча после первой аварии. Остального мы просто не знаем.

Отдельные очернители имеют наглость утверждать, что багфикс до сих пор не развернули из-за шатдауна.
:bayan:

Author:  Муад'Диб [ Wed Mar 20, 2019 10:40 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Багфикс требует одного часа с каждого самолета, поэтому мы о нем узнаем.

Page 158 of 186 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/