JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Катастрофы самолетов
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=3083
Page 163 of 186

Author:  хмельник [ Thu Aug 15, 2019 9:32 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Domnitch wrote:
хмельник wrote:
Согласен. Я оттого вас так хорошо понимаю, что сам так думаю(с)
Однако, продолжим.
1. Герои-летчики вряд ли могли управлять неуправляемым самолетом, скорее всего, они закрыли глаза и молились, один Аллаху, другой читал Отче Наш.
2. Свалка невдалеке таки есть, тучи чаек, самых отмороженных птиц, видны невооруженным глазом.
3. Свалка мягко говоря - несанкционирована. Ну а грубо...кароч, вокруг Нерезиновой все в говне.
4. Система отпугивания птиц есть, но она работает плохо, ибо устарела. Это очень мягко. Мягче некуда. Неужели нельзя купить пару батонов варенки и скормить чайкам с крысиным ядом? Наверное, нельзя, потому что колбасу сожрут сами, а яд продадут...Лучше содержать громоздкую службу "защиты от птиц", которая работает плохо, но зато хорошо кормит.

И последнее. Самолет утилизируют. Что это значит? А это значит, что все запчясти спиздят и, потом, продадут втридорога ремонтным службам. Из за отказа которых потом упадет еще не один самолет. Но это не ваше дело, не сувайте свои носы куды не нада, здоровее будете. Есть ли варианты? Конечно. Можно сделать прекрасный тренажер. Но не в этой стране.

Ну Михал Иваныч... даже в злопыхательстве нужна мера...

С чего бы самолету быть неуправляемым? насколько знаю, рули и прочая механизация не пострадали, а электроэнергию для приводов вместо двигателей может вырабатывать выдвижная аварийная турбина, аварийных аккумуляторов тоже на сколько-то хватит. Посадка в режиме планирования при отказе двигателей отрабатывается пилотами со времен братьев Райт, на лайнерах общеизвестен случай с планером Гимли.

Что до тренажеров - аэрбас многие годы делает тренажеры для своих самолетов, и вроде бы серьезных претензий к этим тренажерам не было. Полагаю, что экипаж отрабатывал подобную посадку - иначе бы не притер самолет брюхом к полю так аккуратно.

А вот откуда.
Летчики-герои не имеют опыта и налета. Младшенький, типа герой Надя Савченко.
за 37 секунд сложно успеть сообразить, что что-то пошло не так, успеть это обсудить, принять верное решение, сообщить диспетчеру и начать рулить, команды должны передаться самолету, тот должен среагировать...скорее всего произошел внезапный помпаж, самолет грохнулся, как был, в том же положении в кукурузу, трохи боком, один двигатель поэтому оторвало.
Дайте послушать переговоры, потом обсудим. Хорошо, что все хорошо кончилось.
Я не злопыхатель, просто не люблю, когда режиму выгодно, брешут аж заливаются, правды не услышишь.
А правда в том, что берете денег за свалку, закрываете глаза, так хоть курятник не устраивайте. Чаек невозможно дрессировать, пугать, это наглый, бесстрашный зверь. Я не раз, каюсь, в нетрезвом виде кормил чаек с лету, так вот утверждаю, что чайка на лету может схватить полбатона, тут же, в воздухе покромсать его и сожрать, отбиваясь от других чаек...:))) кстати, оч.отрезвляет... :oops:

Author:  хмельник [ Thu Aug 15, 2019 9:48 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

kopf wrote:
«Они сделали все быстро, штатно, вообще на пять баллов»
Действующий пилот — о жесткой посадке под Жуковским и действиях экипажей в экстренных ситуациях
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... yat-ballov


Чайки, конечно, виноваты. Но не те
В Подмосковье после столкновения с птицами аварийно сел самолет. Как это связано с мусорными свалками?
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... y-no-ne-te

Тут должно разобраться ФСБ. А может это специальные дрессированные чайки-камикадзе, присланные нам проклятыми пиндосами? Или переодетые чайками бендеровцы? Все может быть.
Надо сплотиться вокруг Путина и выстоять, весь мир против нас. Кстати, до вас еще не дошло, почему тайга горит. А вы говорите.

Author:  simplisicus_new [ Fri Aug 16, 2019 12:06 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Кстати о собачках.
Норвежцы подтвердили радиоактивный йод после взрыва на ракеты полигоне.
:think:
Какой странный компактный источник ...

Author:  Domnitch [ Sat Aug 17, 2019 3:39 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

хмельник wrote:
за 37 секунд сложно успеть сообразить, что что-то пошло не так, успеть это обсудить, принять верное решение, сообщить диспетчеру и начать рулить, команды должны передаться самолету, тот должен среагировать...скорее всего произошел внезапный помпаж, самолет грохнулся, как был, в том же положении в кукурузу, трохи боком, один двигатель поэтому оторвало.
Дайте послушать переговоры, потом обсудим. Хорошо, что все хорошо кончилось.

При бездействии экипажа в случае остановки двигателей взлетающий самолет очень быстро теряет скорость и падает, после чего живых не остается. Не помню конкретных значений вертикальной скорости, при которой наступает разрушение, но ЕМНИП они невелики, где-то порядка 20 м/с. Здесь же мы видим самолет, который именно притерли к полю при минимальной вертикальной скорости - своевременно перевели на снижение, выпустили посадочную механизацию крыла и вели ровненько, это просто по следу на поле видно.

Что переговоров - их обещали опубликовать.

Author:  Domnitch [ Sat Aug 17, 2019 3:48 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

simplisicus_new wrote:
Кстати о собачках.
Норвежцы подтвердили радиоактивный йод после взрыва на ракеты полигоне.
:think:
Какой странный компактный источник ...

Стало быть, и впрямь не источник...
Пишут, что у одного из врачей больницы, куда привезли пострадавших, обнаружено заражение цезием-137 - распространенным продуктом деления тяжелых ядер.

http://txt.newsru.com/russia/17aug2019/caesium.html

Author:  Domnitch [ Sat Aug 17, 2019 4:06 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

По А-321 - опубликована расшифровка переговоров экипажа с диспетчером, ссылку взял с РБК
https://baza.io/posts/7be00c62-1198-45f ... 4d6b26adfe

Правда, по самой посадке там нет ничего - экипаж сообщает о выходе двигателя из строя, просит разрешение на разворот и посадку, а менее чем через минуту сообщает, что сел за полосой.

Видимо, нужна запись переговоров внутри кабины.

Author:  хмельник [ Sat Aug 17, 2019 6:24 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Domnitch wrote:
По А-321 - опубликована расшифровка переговоров экипажа с диспетчером, ссылку взял с РБК
https://baza.io/posts/7be00c62-1198-45f ... 4d6b26adfe

Правда, по самой посадке там нет ничего - экипаж сообщает о выходе двигателя из строя, просит разрешение на разворот и посадку, а менее чем через минуту сообщает, что сел за полосой.

Видимо, нужна запись переговоров внутри кабины.

я ж говорю, некогда там было рулем крутить...:))) все само собой получилось. Но удачно. В Этот раз. А Герой в 23 года, это завидно, конечно. Теперь пойдет в рост. Для начала пересадят на доходные рейсы. Ну а потом...как карта ляжет.

Author:  kopf [ Tue Sep 03, 2019 1:06 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

На Ставрополье разбился Су-25
Найдены пилоты штурмовика Су-25, упавшего на Ставрополье
https://www.kommersant.ru/doc/4080815
http://www.rosbalt.ru/russia/2019/09/03/1800415.html

Крутили сп на малой высоте по программе подготовки инструкторов , ...два 200
https://www.forumavia.ru/m/t/201243/#30

Author:  kopf [ Mon Sep 09, 2019 10:44 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Подробности столкновения двух многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 в небе над Липецкой областью выяснил РЕН-ТВ.
Самолеты столкнулись во время тренировочного полета. Как сообщает РЕН-ТВ, первопричиной стала потеря визуального контакта. А случилось это после того, как ведомый залез под ведущего и не доложил ему об этом. Пилот, потеряв контакт, начал создавать крены, чтобы найти ведомого (помахал крыльями вправо-влево), и в этот момент ударил по кабине ведомого правым крылом.
От первого удара правым полукрылком ведущий потерял комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) "Хибины" и разорвал у ведомого фюзеляж от кабины до правого двигателя. Поняв, что происходит что-то не то, ведущий переложил на левый крен и еще раз ударил ведомого. При втором ударе обломки попали в двигатель. Летчикам удалось посадить поврежденные машины. Это при том, что у одного из самолетов в момент посадки из крыла хлестало топливо.
Как было установлено позже, оба истребителя восстановлению не подлежат.
В то же время, по информации ТАСС, не исключено, что платить за ремонт самолетов придется самим пилотам, если выясниться, что они виновны в создании аварийной ситуации. Стоимость же каждого Су-34 - более 1 миллиарда рублей. По информации GOROD48 эти самолеты не были застрахованы.
https://gorod48.ru/news/1881893/

Author:  хмельник [ Tue Sep 10, 2019 1:34 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

kopf wrote:
Подробности столкновения двух многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 в небе над Липецкой областью выяснил РЕН-ТВ.
Самолеты столкнулись во время тренировочного полета. Как сообщает РЕН-ТВ, первопричиной стала потеря визуального контакта. А случилось это после того, как ведомый залез под ведущего и не доложил ему об этом. Пилот, потеряв контакт, начал создавать крены, чтобы найти ведомого (помахал крыльями вправо-влево), и в этот момент ударил по кабине ведомого правым крылом.
От первого удара правым полукрылком ведущий потерял комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) "Хибины" и разорвал у ведомого фюзеляж от кабины до правого двигателя. Поняв, что происходит что-то не то, ведущий переложил на левый крен и еще раз ударил ведомого. При втором ударе обломки попали в двигатель. Летчикам удалось посадить поврежденные машины. Это при том, что у одного из самолетов в момент посадки из крыла хлестало топливо.
Как было установлено позже, оба истребителя восстановлению не подлежат.
В то же время, по информации ТАСС, не исключено, что платить за ремонт самолетов придется самим пилотам, если выясниться, что они виновны в создании аварийной ситуации. Стоимость же каждого Су-34 - более 1 миллиарда рублей. По информации GOROD48 эти самолеты не были застрахованы.
https://gorod48.ru/news/1881893/

Ассы фюрера...:))) феерический капец. Уровень летчицы Нади, забыл фамилию, героя и депутата.

Page 163 of 186 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/