JOURFIXE
https://jou.rfixe.com/forum/

Катастрофы самолетов
https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=3083
Page 177 of 186

Author:  хмельник [ Sat Aug 14, 2021 10:20 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Турция арендовала амфибию Бе-200 вместе с экипажем для тушения лесных пожаров. Во время тушения самолет разбился, все погибли. 5 человек экипаж и трое турков. В Турции ливни, которые вызвали наводнение, погибли десятки людей. В пору аредовать Кузю, но он в ремонте.

Author:  хмельник [ Tue Aug 17, 2021 7:30 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Никогда такого не было, и вот опять... :|
Только похоронили экипаж Ми-8, и вот ИЛ-112В. Новый самолет, произведенный в Воронеже, взамен ненадежных хохляцких АН-24 и АН-26, пока в единственном экземпляре, загорелся и упал недалеко от Кубинки, в Одинцовском районе. Места там заповедные, пару раз пришлось там отдыхать до поросячьего визга. Загорелся правый мотор, надо было бы сваливать...говорят о четырех погибших, фамилии сказали трех, кто четвертый - неизвестно. А экипаж - два человека. Машина перевернулась и ушла в неуправляемый штопор на высоте метров 100, под углом 45 градусов. Первый полет машины состоялся два года назад в Воронеже. Думаю, сейчас все затянется.

Author:  Дед Григорий [ Wed Aug 18, 2021 1:57 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Миг-29 в Астраханской области. Летчик погиб

Author:  хмельник [ Wed Aug 18, 2021 9:47 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

похоже, они бьются быстрее, чем строят новые самолеты...

ТАСС-ДОСЬЕ. 14 августа 2021 года в Минобороны РФ сообщили, что при заходе на посадку после выполнения задачи по тушению природных пожаров в Турции в районе города Адана потерпел катастрофу российский самолет Бе-200. (врезались в гору). На борту находились восемь человек - пятеро российских военнослужащих и три представителя Турции, все они погибли.

Всего, с учетом ЧП 14 августа, в текущем году сообщалось о четырех авиапроисшествиях с летательными аппаратами Министерства обороны России, в результате которых погибли в общей сложности 11 человек.

28 февраля в сирийской провинции Хасеке вертолет Ми-35 Минобороны РФ, выполнявший плановый полет на воздушное патрулирование, совершил вынужденную посадку по техническим причинам.

23 марта в Калужской области трое военных погибли в результате инцидента с бомбардировщиком Ту-22М3. По данным оборонного ведомства, во время подготовки к полету на земле произошло нештатное срабатывание системы катапультирования.

31 июля в Хабаровском крае произошел отказ двигателя на самолете Су-35С. По предварительным данным, самолет упал в акватории Охотского моря.

Author:  Domnitch [ Thu Aug 19, 2021 5:53 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебного полета на территории полигона Ашулук в Астраханской области. Об этом сообщили в пресс-службе Южного военного округа, передает РИА Новости.

Самолет упал в безлюдном месте во время выполнения планового полета. В результате катастрофы пилот МиГ-29 погиб. Отмечается, что полет выполнялся без боекомплекта.

https://lenta.ru/news/2021/08/19/mig29_/

Author:  хмельник [ Thu Aug 19, 2021 6:32 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Domnitch wrote:
Истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебного полета на территории полигона Ашулук в Астраханской области. Об этом сообщили в пресс-службе Южного военного округа, передает РИА Новости.

Самолет упал в безлюдном месте во время выполнения планового полета. В результате катастрофы пилот МиГ-29 погиб. Отмечается, что полет выполнялся без боекомплекта.

https://lenta.ru/news/2021/08/19/mig29_/

Был такой самолет Ф-111, всего было произведено 563, потеряно по разным причинам 123. Летчики мрачно шутили - производитель вдов(точно не помню, тем более, что инфа была на английском). Самолет действительно сложный, революционный, с изменяемой геометрией крыла, как все новое. осваивался тяжело. Там еще, вроде, бронекапсула была, во всяком случае, я видел результаты сбития во Вьетнаме.

Author:  Domnitch [ Thu Aug 19, 2021 8:07 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Я знаю, что прозвище Widowmaker носили B-26 Marauder и F-104 Starfighter; про такую кличку у F-111 (FB-111, EF-111...) не знал.

Впрочем, думаю, что если самолет прослужил 30 лет, он был не так уж плох; слышал, что с него срисованы некоторые элементы Су-24.
Катапультируемая капсула для экипажа вместо отдельных катапультируемых кресел на нем была, это верно.

Author:  хмельник [ Thu Aug 19, 2021 9:38 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Domnitch wrote:
Я знаю, что прозвище Widowmaker носили B-26 Marauder и F-104 Starfighter; про такую кличку у F-111 (FB-111, EF-111...) не знал.

Впрочем, думаю, что если самолет прослужил 30 лет, он был не так уж плох; слышал, что с него срисованы некоторые элементы Су-24.
Катапультируемая капсула для экипажа вместо отдельных катапультируемых кресел на нем была, это верно.

Да, конечно, Ф-104...запамятовал... :oops: как время летит...я любил читать Военный зарубежник, его не было в открытой печати, только для своих. Но 20% тоже цифра страшная. Я слышал, что их кинули несколько штук во Вьетнам и почти все сразу посбивали. Уж как, не знаю, скорее всего ПВО( 125?). И потом быстренько забрали. А насчет того, что был самолет неплох, я сейчас посмотрел, кто над ним работал...премного поражен был, лучшие умы того времени. И таки да, сделали, доводили в спешке.

Author:  Муад'Диб [ Thu Aug 19, 2021 11:04 am ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Дядя Миша, как человек который немало общался с летчиками CF-104 и лично лапал каждый оставшийся Старфайтер в Северной Америке, должен тебе заявить - ты путаешь факты и немного неправ.

Author:  Domnitch [ Thu Aug 19, 2021 12:30 pm ]
Post subject:  Re: Катастрофы самолетов

Муад'Диб wrote:
Дядя Миша, как человек который немало общался с летчиками CF-104 и лично лапал каждый оставшийся Старфайтер в Северной Америке, должен тебе заявить - ты путаешь факты и немного неправ.

Благодарю за сдержанность и уважение к старшим - качества, весьма редкие в нынешней молодежи :oldman: :mrgreen: :mrgreen:
Однако про высокую аварийность F-104 я многократно слышал в юности (советская пресса регулярно оповещала о катастрофах этих истребителей в Германии), читал и позднее в более-менее приличных изданиях вроде ЗВО.

На всякий случай проверил, не впал ли я в склероз и маразм. Вроде еще не совсем.
Вот энциклопУдия

Quote:
F-104 получил печальную известность и даже печать дала им прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб») из-за большого количества катастроф. Такую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ, на вооружение которых поступило 916 самолётов (треть всех построенных), из них 292 (то есть ~30 %) были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов.

Наибольшее число происшествий пришлось на первые годы эксплуатации, когда показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 тысяч лётных часов[7], принятые руководством ВВС меры привели к снижению их числа в конце 1960-х годов, но и в 1970-е ежегодно разбивалось около десятка самолётов.

Вот airwar.ru

Quote:
Начало служебной карьеры новой машины вызвало шок. В течение одного месяца несколько истребителей разбилось в авариях, и уже в апреле 1958-го "Старфайтеры" временно отстранили от полетов. Оказалось, что перехватчик, который могли пилотировать готовые ко всему летчики-испытатели - мастера высочайшего класса, был слишком сложен для обычных строевых пилотов, даже обладавших большим налетом на иных типах боевых самолетов. По словам одного из летчиков: "F-104 никому не прощал ошибок. Сломать себе шею на нем было легче легкого. Другие самолеты его поколения предупреждали о неправильных действиях пилота тряской, креном или другими факторами. "Старфайтер" же - никогда. Он просто срывался в штопор и падал на землю".

В июне эксплуатация F-104 с рядом ограничений по полетным режимам возобновилась. Между тем, "Старфайтеры" продолжали поступать на вооружение эскадрилий ПВО. В апреле их получил 337-й FIS, в июне - 538-й, и в июле - 56-й. Практически во всех этих частях освоение машины сопровождалось различными летными происшествиями, нередко приводившими к гибели людей. Как уже говорилось, установленная на "Старфайтере" система катапультирования вниз могла обеспечить относительно безопасное покидание машины только на больших высотах. В случае возникновения аварийной ситуации вблизи земли, летчикам советовали сначала выполнить полубочку, положив самолет "на спину", а уж потом дергать рукоятку катапульты. Однако если пилот терял ориентировку в пространстве (например, в облаках) или утрачивал контроль над машиной, он вряд ли мог последовать этому совету. Да и времени на какие-либо маневры обычно не оставалось.

Первоначальный энтузиазм американских пилотов по поводу нового перехватчика быстро пошел на убыль. Это довольно ярко отразилось в смене кличек, которыми награждали локхидовский истребитель на авиабазах. Сперва F-104 за своеобразный внешний облик, придававший ему сходство с ракетой, и за высокие летные характеристики прозвали "бескрылым чудом". Затем, это хвалебное прозвище, сменилось на более нейтральное - "серебряный осколок". И наконец, по мере того, как "звездный боец" уносил в могилу все новых пилотов, за ним укрепилась совсем уж мрачная формула - "алюминиевый гроб".

P.S. Перечитал свой первый пост.
На всякий случай - слова о 30-летней службе, катапультируемой капсуле и сходстве с Су-24 относятся к F-111.

Page 177 of 186 All times are UTC - 8 hours [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/