Дима,
с моей стороны ситуация видится несколько иначе - тут через каждые 20-30 км есть аэродромы малой авиации. Каждый, кто хочет иметь свой самолет, должен платить за место на парковке и иметь автомобиль, чтобы до а/п доехать, вернее, два автомобиля. Ибо прилетев в а/п назначения, ему надо добраться до места. Атакой автомобиль-самолет решает эту проблему очень элегантно. Выехал из дома, приехал в а/п, запросил взлет (вопросы допуска в а/п, заполнения полетного плана, техосмотр - решаются элементарно), взлетел, прилетел куда надо, поехал дальше. Настолько упрощает жизнь!! Если б у меня были деньги, я б себе купил тут же.
вот смотри - чтоб поехать к дочке в Нью-Джерси, мне надо сейчас - добраться до О'Хары - 25 миль(или такси, или кто-то подвезет или на своей и платить за стоянку), лететь два часа до Ньюарка или Филадельфии, взять в прокат машину и ехать 2-3 часа к дочке. Обратно - та же история. По деньгам - 300-500 долларов с человека(смотря сколько дней там быть и платить за прокат машины.
С таким самолетиком мне надо будет доехать до а/п Палуоки(8 миль), лететь с одной посадкой - горючки не хватит до а/п рядом с дочкиным домом - миль 5 не больше. Лететь, конечно, дольше, чем на Боинге, но в целом будет быстрее и намного приятнее. "Почувствуй разницу"!(с)
Ну, мой пример, может, и не характерный. Но зато есть сотни тысяч людей с летними(зимними) домами достаточно далеко от основного дома! У нас, например, модно иметь дом в Висконсине или Мичигане - летом для рыбалки, водного спорта, зимой - рыбалка, лыжи, снегомобили и т. д.
Но надо ехать 5-8 часов из Чикаго на север Висконсина или Мичигана. А с таким самолетиком - можно летать каждый выходной. А сколько народа(причем не бедного!) работает в одном городе, а семья - совсем в другом!
Наш директор имеет семью в Майами, а работает в Чикаго. Уже лет пять...
_________________ Другого Трампа у меня для вас нет!
|