JOURFIXE https://jou.rfixe.com/forum/ |
|
Boeing 787 https://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=398 |
Page 1 of 1 |
Author: | alpolo [ Sat Oct 13, 2007 11:16 am ] |
Post subject: | Boeing 787 |
ну вот, Боинг пошел в следы Аирбаса - сделал график который сам не был в состоянии выдержать обвиняя разные внутренние проблемы и поставщиков хотя ясно что проблема боинговская в основном, даже с поставщиками тянули слишком долго и меняя чертежи каждые 3 минуты... вчера поговорил с начальством завода который делает заклепки для Дримлайнер... в свое время я им помог с налаживанием тестов именно для этого проекта, где им надо каждый час брать на "shear test" (тест на разрез) 50 заклепок и проверять... заклепки (из 2 частей) точат на CNC машинах... даже такие простенькие вещи как заклепки изменяли несколько раз, каждый раз надо переделывать ножи а это все занимает время... Catia это наверняка прекрасная вещь, но подбор инженеров тоже повлиял на это все - например русский инженер в Москве имеет совсем другое понятие о продуктивных возможностях и точностях всевозможных западных станков... много проблем вышло именно из-за "складывание допусков"? можно так сказать? (tolerances stackup, dimensional stackup)а это напрямую связано с точностью станков и поведения материалов... Аирбас А-380 промахнулся на 2 года, Боинг Б-787 уже на полгода... одно можно сказать это спасибо что все-таки не выкатили и не пустили этого в небеса - А-380 или Б-787... Аирбас предпочел многомиллиардные потери чем убивать людей, и похоже Боинг делает тоже самое... а инженеры? ну чтож, мои комментарии для многих не самые лучшие, и хотя компутеры это очень хорошая вещь то надеюсь что вернутся к практике посылать инженеров напильником помахать, и возле печки постоять... почему Тойота есть Тойота? потому-что их каждый инженер работал на сборочной линии, у поставщиков делал грязную работу, возле печек стоял и не ходит на работу в костюме-тройке а в одежде в которой может прям сейчас, вот в эту секунду, идти на линию или лететь в Германию и там работать... мне работать с немецкими инженерами, с американцами и с японцами легко и не принужденно... индусы, русские, поляки, корейцы - ну их на фиг, вечно перепуганные, смотрящие через плечо, неумеющие сказать "нет не знаю"... |
Author: | Microsoft [ Mon Oct 15, 2007 11:28 am ] |
Post subject: | |
По развед данным, из московского Боинга , на дримлайн отрядили совесем и не лучших инженеров. Типа, как с Гагариным, ну какой командир полка отдаст лучшего летчика :-):-). Те, же кто ездит сюда на Боинг (В Еверет и в Рентон), такое творят, что ужас. И машины с откоса (3 трупа) и бухают нон-стопом, и так далее. Не думаю, что это причина, скорее просто с принципилаьно новой моделью сделанной по другим правилам всегда так бывает, что все не идет смусли (гладко) сходу. |
Author: | alpolo [ Thu Oct 18, 2007 9:49 am ] |
Post subject: | |
инженеры, да? гммм.. что ожидать от инженеров если например в журнале Science Daily написано: ".... Teuten had about 1 milligram (less than one ounce) to determine if the source was natural or human-produced...." Теутен нашшла около 1 миллиграмм (а это меньше одной унции) ... ну итд" вроде написано правильно - миллиграм меньше унции... один миллиграм это 1/1000 грамма, а в унции 28.4 грамма!!! один грамм меньше одной тонны... кто-то читая пойемт мол унции и миллиграммы это так, почти одинаково... хе-хе http://www.sciencedaily.com/releases/20 ... 132247.htm |
Author: | alpolo [ Fri Mar 28, 2008 1:01 pm ] |
Post subject: | Re: Boeing 787 |
значицца Боинг переложил дату "выпуска" опять... похоже что лоханулись с несколькими вещами: 1. Проектирование в разных местах (сейчас будут новый дизайн делать куда передняя стойка прячется и крепления корпуса) 2. Начальная продукция в разных местах вместо того чтоб как люди делали, сначало наладить процессы и технологии а потом раздавать работу, так нет - сразу все по частям а теперь этот конструктор не могут сложить как коммунисты, нет чтоб сначало проверить коммунизм на мышАх, так нет - сразу на людях Хотя Б-777 делали 4 года, а тут только три прошло, хотя 777 было легче делать так как много схожостей с Б767 ну конечно дригих моделей. Б787 сам в себе новый, скачок технологий так сказать... |
Author: | хмельник [ Fri Mar 28, 2008 2:57 pm ] |
Post subject: | Re: Boeing 787 |
http://www.haascnc.com/lang/home.asp?in ... eCode=1033 Ал, глянь сайт, все эти станки активно продаются в Украине. |
Author: | alpolo [ Fri Mar 28, 2008 3:54 pm ] |
Post subject: | Re: Boeing 787 |
fromkiev wrote: http://www.haascnc.com/lang/home.asp?intLanguageCode=1033 Ал, глянь сайт, все эти станки активно продаются в Украине. продажа только или на месте тоже делают? а какие вобще "нормальные" часовые ставке на Украине сейчас? |
Author: | хмельник [ Mon Jun 17, 2013 11:13 am ] |
Post subject: | Re: Boeing 787 |
alpolo wrote: fromkiev wrote: http://www.haascnc.com/lang/home.asp?intLanguageCode=1033 Ал, глянь сайт, все эти станки активно продаются в Украине. продажа только или на месте тоже делают? а какие вобще "нормальные" часовые ставке на Украине сейчас? ой...не заметил вопроса...всего 5 лет прошло, но ничего не поменялось в Стран Дураков. Пенсия такая же, для большинства и для избранных. Для плебса 120 долларов в месяц, где-то так и минимальная зарплата. На периферии получать 12-15 долларов в день считается большой удачей, а то и работы нет вовсе. Новости ЛеБурже... http://www.youtube.com/watch?v=n7bXxdtFH5I |
Author: | alpolo [ Mon Jun 17, 2013 8:17 pm ] |
Post subject: | Re: Boeing 787 |
fromkiev wrote: alpolo wrote: fromkiev wrote: http://www.haascnc.com/lang/home.asp?intLanguageCode=1033 Ал, глянь сайт, все эти станки активно продаются в Украине. продажа только или на месте тоже делают? а какие вобще "нормальные" часовые ставке на Украине сейчас? ой...не заметил вопроса...всего 5 лет прошло, но ничего не поменялось в Стран Дураков. Пенсия такая же, для большинства и для избранных. Для плебса 120 долларов в месяц, где-то так и минимальная зарплата. На периферии получать 12-15 долларов в день считается большой удачей, а то и работы нет вовсе. Новости ЛеБурже... http://www.youtube.com/watch?v=n7bXxdtFH5I Миш, рефлекс у тебя изюмительный |
Page 1 of 1 | All times are UTC - 8 hours [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |