у всех более менее одинаково... стараются держать давление, но температуры поделены... у Боингов заднее карго обычно с контролируемым обогревом, переднее нет, но там воздух немного обогревается от аппаратуры... сзади будет плюсовая температура 50-70 Ф, спереди обычно выше нуля Цельсия, у Аирбасов наоборот - температуру держат спереди... но это все обобщение, так как зависит и от заказа, и компоновки и оригинального назначения самолета.. багаж находится в контейнерах с изоляцией, и теоретически не промерзает... в теплом карго (с контролируемой температурой) возят разные кошечки/собачки... когда посылаешь что-то реагируещее на температуру лучше подписать "perishable" ну или "pressure/temperature sensitive"
_________________ Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone) The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43
|