JOURFIXE

It is currently Wed May 01, 2024 6:20 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: САПСАН
PostPosted: Tue Jun 30, 2009 8:47 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed May 21, 2008 10:52 pm
Posts: 1344
Location: North-East US.
"В конце 2009 года на направлениях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород планируется запуск нового скоростного электропоезда немецкого производства Siemens Velaro RUS "Сапсан". На сегодняшний день на российские железные дороги уже поставлено 4 состава Velaro, и еще столько же ожидается в ближайшее время."

Фотки и продолжение: http://chs8.livejournal.com/28714.html

Интересно, однако. Как не специалисту, мне всегда казалось что такие поезда (а, более точно, такие скорости) нуждаются в очень хорошо поддерживаемых ЖД путях. Не подозревал что некоторые ветки доведены до нужного уровня качества и прочности. Молодцы.

_________________
11B. Sand Hill | كاف


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Tue Jun 30, 2009 9:01 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
В то время, когда с железкой работал, много денег вкладывалось в модернизацию главного хода Москва-Краснодар. Бесстыковое полотно клали, рельсосмазыватели внедряли, АСКУЭ, ...
За пару лет смогли немного поднять нормативную скорость на основных участках.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Tue Jun 30, 2009 9:10 am 
Offline
User avatar

Joined: Wed Sep 12, 2007 11:15 am
Posts: 3222
Location: Geldrop, Nederland
А разве требования к полотну настолько повышены по сравнению с ЭР-200, который был заточен на скорорсти 200-210 км/ч (еще при СССР)? Может на линии Москва, где он и бегал, особых изменений и не требовалось?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Tue Jun 30, 2009 9:15 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Машинист один, без помошника? Всегда эти немцы на людях норовят сэкономить. Ему что, одному в кабине бухать придется? По трезвому ведь 4 часа не усидишь, уснешь.
Значит автомашиниста до ума все-таки довели.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Tue Jun 30, 2009 9:18 am 
Offline
User avatar

Joined: Fri Apr 18, 2008 10:19 am
Posts: 5302
Location: Germany
Южанин wrote:
Машинист один, без помошника?

А у нас здесь помощников машиниста не бывает.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Tue Jun 30, 2009 9:47 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
simplisicus wrote:
Южанин wrote:
Машинист один, без помошника?

А у нас здесь помощников машиниста не бывает.


(с надеждой в голосе) а помощницы? а? :mrgreen:

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Tue Jun 30, 2009 9:52 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
simplisicus wrote:
А у нас здесь помощников машиниста не бывает.
А, сколько той Германии.
Локомотивное плечо у вас сколько?
Или у вас по другому реализовано?

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Tue Jun 30, 2009 10:05 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15447
Location: USA
http://www.polit.ru/analytics/2009/06/30/transport.html

"Учитесь, Киса!"(с)

Вот как надо писать о перспективах развития транспорта в РФ!

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Tue Jun 30, 2009 10:16 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
Южанин wrote:
В то время, когда с железкой работал, много денег вкладывалось в модернизацию главного хода Москва-Краснодар. Бесстыковое полотно клали, рельсосмазыватели внедряли, АСКУЭ, ...
За пару лет смогли немного поднять нормативную скорость на основных участках.

А как бесстыковое полотно делается?

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Tue Jun 30, 2009 10:28 am 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 09, 2007 11:53 pm
Posts: 18377
Location: St.-Petersburg, Russia
Эр-200 ходил только по четвергам, туда и обратно. По слухам, остальные дни недели уходили на ремонт путей и самого поезда.

_________________
Кот домашний средней пушистости


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group