JOURFIXE

It is currently Mon May 06, 2024 5:29 am

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Mon Jul 06, 2009 8:06 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
fromkiev wrote:
на месте варится рельс длиной несколько километров, затем шлифуется. Вообще, скоростной путь ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от шпального, там плиты и другая система крепления рельса, заанкеренная в бетон. Такие костыли Россия планирует производить в Петрозаводске, я было обрадовался, но оказалось, что пока одни разговоры...имеется в виду, чтобы мурманчане могли ездить на юга, в санкт-Петербург на скоростном поезде...и дальше до Сочи. Но до 14 года этого не будет. Дай бог до 25-го, т.е. мне тогда уже будет все равно. как писал дедушка-поет: Только жить в эту пору прекрасную, не придется ни мне, ни тебе...:( как-то так, лень искать.

Спасибо за обьяснение.

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Mon Jul 06, 2009 8:11 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
alpolo wrote:
в США ЖД не очень популярна... вот сейчас бабло миллиардами начнут вкладывать может сделается популярное (если построят) с гос субсидиями, смотря какие цены будут на ЖД а какие на самолет... перелет Чикаго/Тампа Флорида (туда и взад :mrgreen: ) стоит около $200-300, и лететь 2 часа, поезд стоит около $400 (туда и взад) и ехать надо в Вошингтон ДС -17 часов, оттуда в Орландо 17 часов, и из Орландо 3-4 часа на автобусе в Тампа...

в основном поезда ездиют довольно загруженные, но мало популярные... грузовые это да, иногда плохо попадешь (особенно ночью когда гонят длинные составы) и стоишь все 250 вагонов как миленький, а еще плетется 30 км в час...

Вроде бы, если бы не правительственные субсидии, то ЖД в США накрылась бы медным тазом давно уже. А так ее держат на плаву на случай вторжения Китая.
Для пассажиров она обходится дороже самолета на длинные дистанции и машины на короткие. Я иногда пользуюсь электричкой если расстояние > 90 миль, но только чтобы нервы в пробках не трепать. А так цена билета дороже горючки выходит.

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Mon Jul 06, 2009 9:47 am 
Offline

Joined: Thu Nov 15, 2007 9:18 am
Posts: 3565
Location: NYC
[quote="marine"Я иногда пользуюсь электричкой если расстояние > 90 миль, но только чтобы нервы в пробках не трепать. А так цена билета дороже горючки выходит.[/quote]
Кроме горючки есть ещё амортизациа а/м, парковка, и Ваше время (в электричке можно читать или работать).
Но, к сожалению, по-существу, Вы правы.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Mon Jul 06, 2009 9:49 am 
Offline

Joined: Thu Nov 15, 2007 9:18 am
Posts: 3565
Location: NYC
fromkiev wrote:
на месте варится рельс длиной несколько километров, затем шлифуется.

и что?
как сопрягаются эти многокилометровые рельсы друг с другом?
Чем длиннее рельсы, тем больше нужен зазор между ними на тепловые флуктуации длины.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Mon Jul 06, 2009 9:55 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Sep 08, 2007 11:13 am
Posts: 4618
sds wrote:
marine wrote:
Я иногда пользуюсь электричкой если расстояние > 90 миль, но только чтобы нервы в пробках не трепать. А так цена билета дороже горючки выходит.

Кроме горючки есть ещё амортизациа а/м, парковка, и Ваше время (в электричке можно читать или работать).
Но, к сожалению, по-существу, Вы правы.

По времени выходит примерно одинаково (зависит от времени дня), но конечно пользоваться этим постоянно трудно ибо поезда ходят не столь часто, надо либо иметь вторую машину в конечной точке, либо того кто подвезет. А самый большой плюс конечно что в поезде я могу делами заниматься а в машине те же 2 часа - выброшенное и не очень приятное время.

_________________
...that guy could kick my butt, tell a heart-rending story that would make her cry, and ask to be called "Captain" all at once ... I don't like him...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Mon Jul 06, 2009 10:04 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
В этой стране, кстати, на дальние расстояния тоже на своих колесах выгоднее ездить, чем поездом, а тем более, самолетом.
В сентябре до моря и обратно бензина залил на 1000 ры, плюс амортизация, 1/10 ТО, т.е. 400-500 ры.
Плацкарта сейчас стоит 611 ры, купе - 1251 ры. Допустим, тогда чуть подешевле.
Получается - две жопы везти на машине уже выгоднее, чем в плацкарте. Плюс бонусы в виде отсутствия трат на такси до вокзала и обратно, таскания вещей и меньшего времени езды.
Минус - водитель устает, если один. Остальные - опухают от неподвижности.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Mon Jul 06, 2009 10:05 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
sds wrote:
как сопрягаются эти многокилометровые рельсы друг с другом?
Чем длиннее рельсы, тем больше нужен зазор между ними на тепловые флуктуации длины.
Я читал, что максимум 800 м, и то на прямых участках. Зазор хитрый, без зазора.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Mon Jul 06, 2009 10:08 am 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Жаль YOS растворился в интернет-тумане, он этими вопросами интересовался.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Mon Jul 06, 2009 10:28 am 
Offline
Вкладчик в развитие форума
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:13 pm
Posts: 15452
Location: USA
Южанин wrote:
Жаль YOS растворился в интернет-тумане, он этими вопросами интересовался.

если тебя очень сильно интересует, можешь написать ЛС(и он, возможно снизойдет).

_________________
Другого Трампа у меня для вас нет!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: САПСАН
PostPosted: Mon Jul 06, 2009 10:32 am 
Offline
1959-2015
User avatar

Joined: Tue Sep 04, 2007 2:57 pm
Posts: 22320
Location: USA, Illinois
из моих раенов на поезде (Мэтра, месный поезд) ехать в центр города дешевле, хотя смотря за чем ехать... если ехать на целый день (работа, школа) то поезд стоит $7 туда и обратно... если на машине то выйдет $12 с бензином и парковкой (ну пусть $14 с амортизацией)... если надо в несколько мест то машина конечно лучше...

_________________
Free men have arms; slaves do not. (William Blackstone)
The democracy will cease to exist when you take away from those who are willing to work and give to those who would not. -Thomas Jefferson
алполо дедушка с 27 Июля, 2009 года в 19:43


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group