Alex wrote:
Это на самом деле вечный спор, но, по-моему, лучше всего, когда менеджмент разбирается и в технической стороне дела, и в "руководящей и направляющей".
xe-xe.. даже Петр Первый, научился у инсотранцев, и писал Ромодоновскому из Голландии "некоторые из наших выучившись компасс, засобирались домой, так я их еще оставил и ртом посрать - отрядил в чернорабочие на верфи" (Петр Первый)
у нас в корпорации манагемент японский, каждый из них КАЖДЫЙ, делал все работы по его профилю, снизу доверху...
если продает трубы, то значит работал и на выплавке, и на прокате, и в контроли качества, и тд, итп... потом "младший" манаджер, а это значит работа от 9 до 23 обычно, и без вопросов... привозят к нам детали иногда, или на аварийный митинг, разные менаджеры так часто не знают сегодня что сегодня полетят в Америку, хе-хе... в 10 утра курьер принесет авиа билет, а вылет в 13:00, и поехал... все начиная от трусов и кончая чем хочешь купит на месте