Буран садили по старым технологиям, зная точное место посадки, атмосферное давление, итд, все было подключено к нужным системам, но самолет сопровождения тоже был. Вообще-то там была нужда в такой посадке, у Шатла такой нужды не было.
Самолеты леатют на разные аэродромы, и те аэродормы не все оборудованы одинаково. Погода и условия разные и как было подмечено, в нештатной ситуации (лопнули колеса шасси, сломался реверс с одной стороны, выехала техника на ВПП) пассажиры и самолет обречены. И если с помощью ГПС и усилителей можно взлетать и сажать в каждых условиях, то предтвидеть нештатные ситуации не выйдет.
Взлет идет в основном "на руках", разгон - принятие решения - взлет - через несколько секунд отдают управление компутеру.
Посадка в зависимости от аэродрома и оборудования. Самолеты постарше (например Ил, Ту) летят на автопилоте до определенной высоты (30-60 метров, так кажется?) и дальше на руках, тоже самое относится к более современным, но садящимся на аэродромы без нужного оборудования. Современный самолет, на современный аэродром садится почти сам, да еще заруливает куда надо
Я живу недалеко аэродрома ОХара, и когда еду домой то вижу третий и четвертый разворот (если летят на компутере) а вот когда погода "миллион на миллион" по крайней мере 3 из 5 летят "на руках", все чаще видно что тренируют посадку по новому методу