Alona wrote:
FNP wrote:
Алона, ну что там интересного на лекции про космонавтику было?
Хотя бы зачем они вообще друг другу нужны говорили?
Это не лекция, а новый экспериментальный курс. Израильское космическое агенство написало типо учебник по куче тем, связанных с космосом и хотят ввести это в школьную программу, но пока не знают (не решили) в каком формате. Да и вообще в Израиле у учителя есть большая свобода в выборе стратегии и частично материала. Поэтому собрали всех желающих - около полусотни, начитали лекций по разным темам, и завтра начнем обсуждать, кто, что и как будет преподавать из этого в этом году.
Про историю пилотируемой космонавтики ничего вменяемого не было, если и говорили, то про спутники. И я с изумлением выяснила, что практически никто ничего не знает о Циолковском. В лучшем случае слышали имя, в самом лучшем знают формулу. И по этому поводу я напросилась завтра сделать небольшое выступление о нем, минут на 15. Подготовила презентацию.
Расскажу завтра, какое влияние на умы может оказать скромный учитель физики.
Как раз в тему на аудиторию. К сожалению только, завтра хэппенинг уже в зуме.
Пожелайте мне удачи, завтра напишу, как прошло.
Гуд лак...
))а формулу Циолковского я не знаю. И боюсь, так уже не узнаю. Должна быть в моей жизни хоть какая-то загадка. В школе не учили, по жизни не пришлось. Я лично думаю, что это что-то о движении тела с переменной массой. Типа, сколько надо керосина, чтобы до Луны долететь...
больше изначальный вес груза, больше топлива, и так до того предела, пока все не йопнет. Но пределы, обычно, ограничиваются перевозкой по жд и практической необходимостью. Т.е., я бы задачу начал щетать с того, что я хочу получить в пределах разумной достаточности. И я где-то когда-то слышал, что все уже было давно посчитано до праздных измышлений глухого старца. Но русские ВСЕ изобрели первыми, даже рентген.