JOURFIXE

It is currently Tue Apr 23, 2024 2:27 pm

All times are UTC - 8 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 93 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  Next
Author Message
 Post subject: Re: Особенности национальной стройки
PostPosted: Fri Jan 31, 2014 1:56 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Alona wrote:
Вообще, добровольных членов экологической полиции хватает, никогда не знаешь, чья машина на дороге. ОНи и за выброшенную в окно машины сигарету иногда могут прихватить - хотя это, конечно, нечасто, но всё-таки могут.
А в рыло получить не боятся? У нас мусорщики ребята решительные и отмороженные, могут и монтировкой обработать.
И вообще, народ горячий. За плевок в морду сразу в драку лезут.
Alona wrote:
Потом - откуда у обычного застройщика самосвал или грузовик с манипулятором? Их никто не держит, дорого, дешевле заказать доставку по мере необходимости.
Странно, у нас очень востребованные машины. На ту же базу за материалами ездить. У всех крупных девелоперов такое есть. А у кого нет - договариваются с тем, у кого такая машина есть на постоянное сотрудничество. Есть у меня знакомый с манипулятором. График на несколько недель расписан.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Особенности национальной стройки
PostPosted: Fri Jan 31, 2014 1:57 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Дед Григорий wrote:
о, кстати. мне вот оконные стекла привезли - надо заменить в некоторых окнах. А куда девать старые не знаю. в мусорный контейнер они, естественно, не помещаются.
Порубить на мелкие куски, стекло тоже мелко побить и потихоньку в мусор сбрасывать. Стекло надо бить прямо в мешке.
Рамы, кстати, люминиевые? Выставить, цыгане, или кто у вас пионерами работают, сами заберут.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Особенности национальной стройки
PostPosted: Fri Jan 31, 2014 2:01 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18474
Location: Шоам, Израиль
Южанин wrote:
UAV wrote:
А насчёт лицензии строительного подрядчика - она выдаётся на физическую морду, как водительские права, а вот уже под эту лицензию можно открыть фирму.
У нас допуск отвязан от физической морды. Т.е. даже если допуск на ИП делаешь, то все равно перечень специалистов должен быть в штате. На одну морду себя любимого допуск не сделаешь.
Лицензия - это не совсем допуск, это больше похоже на диплом. Врач может практиковать только при наличии врачебной лицензии - неважно, в больнице, больничной кассе или частно практиковать. То же: ветеринары или, например, риэлторы. И строительные подрядчики с инженерами - туда же. Чтобы поставить свою подпись под проект и гарантировать, что балкон не упадет и потолок не провалится - надо иметь лицензию, удостоверяющую, что ты обучен это рассчитывать. А чтобы получить разрешение на застройку - иметь лицензию, удостоверяющую, что ты умеешь прочесть чертеж инженера и сделать, как там написано. Впрочем, перед каждой заливкой бетона, инженер должен лично проверить закладку арматуры и подписаться. Каждое бетонирование тоже проверяется, из миксера отбирается проба инспектором по стандартам и отвозится в лабораторию. Через 30 дней, когда бетон достиг проектной прочности, присылают бумагу, соответствовала ли она заявленной, и если меньше - инженеру придется либо дать разрешение, что запаса прочности хватает, либо усиливать конструкцию. Приемка строения производится только после предоставления документов на каждое бетонирование.

И все это - исключительно именное, так что при косяках, особенно с человеческими жертвами, известно, кто идет на кичу. Норот обычно втыкает, и относится к своим лицензиям и подписям вполне ответственно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Особенности национальной стройки
PostPosted: Fri Jan 31, 2014 2:07 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
У нас такие именные лицензии только у газовщиков. Остальным выписывают на контору, а не на морду. Поэтому, как правило, числятся одни, а работают другие. Ибо те, обычно заняты, берут дорого и им невыгодно платить.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Last edited by Южанин on Fri Jan 31, 2014 2:09 pm, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Особенности национальной стройки
PostPosted: Fri Jan 31, 2014 2:08 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11325
Location: Israel, Netanya
Alona wrote:
А мелкий ремонтер с логистикой нелегального вывоза мусора вообще не справится.
Обычный унитаз, ЕМНИП - тоже "строительный мусор", а не "крупногабаритный". Делали в своё время ремонт в квартире, с заменой унитаза - и очень охудивились, что для относительной мелочи (теоретически) надо заказывать громадный контейнер.

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Особенности национальной стройки
PostPosted: Fri Jan 31, 2014 2:11 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18474
Location: Шоам, Израиль
Южанин wrote:
Странно, у нас очень востребованные машины. На ту же базу за материалами ездить. У всех крупных девелоперов такое есть. А у кого нет - договариваются с тем, у кого такая машина есть на постоянное сотрудничество. Есть у меня знакомый с манипулятором. График на несколько недель расписан.
У нас они тоже востребованные, но обычно принадлежат базам, у которых и покупаешь материал с доставкой. Впрочем, возможно, совсем огромные киты, которые строят микрорайонами по всей стране, и держат собственные базы с машинами - но не думаю. У них все равно расход сильно неравномерный, смысла нет держать запасы, платить за содержание склада и т.п. Поставщики-импортеры все привезут в лучшем виде, когда и куда скажут. Каждый работает по специальности.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Особенности национальной стройки
PostPosted: Fri Jan 31, 2014 2:15 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18474
Location: Шоам, Израиль
Alex wrote:
Обычный унитаз, ЕМНИП - тоже "строительный мусор", а не "крупногабаритный". Делали в своё время ремонт в квартире, с заменой унитаза - и очень охудивились, что для относительной мелочи (теоретически) надо заказывать громадный контейнер.
Теоритически.

Практически - не знаю никого, кто бы так делал. Если район "попроще" - заберут те, что "крупный мусор". Если позажиточней, там, где букву закона блюдут - найдут, кто по соседству делает серьезный ремонт, и договорятся, чтобы ему в контейнер свой унитаз положить, за отдельную плату. Или - договориться с инсталлятором, чтобы старый при замене забрал - тогда договариваться будет он. Или отвезет туда, где у него крупный заказ.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Особенности национальной стройки
PostPosted: Fri Jan 31, 2014 2:20 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sun Sep 16, 2007 1:38 am
Posts: 11325
Location: Israel, Netanya
Alona wrote:
Или - договориться с инсталлятором, чтобы старый при замене забрал - тогда договариваться будет он. Или отвезет туда, где у него крупный заказ.
Или прямо на свалку. Но с этим вариантом почему-то далеко не каждый ремонтник хочет возиться.

_________________
- Яч смить бю?
- Фыва прол джэ, йцук енгш!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Особенности национальной стройки
PostPosted: Fri Jan 31, 2014 2:21 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Sep 06, 2007 12:20 am
Posts: 18474
Location: Шоам, Израиль
Alex wrote:
Alona wrote:
Или - договориться с инсталлятором, чтобы старый при замене забрал - тогда договариваться будет он. Или отвезет туда, где у него крупный заказ.
Или прямо на свалку. Но с этим вариантом почему-то далеко не каждый ремонтник хочет возиться.
Со свалками есть какие-то заморочки. Чтобы у них разгрузиться, на самом деле, тоже надо заплатить, и, скорее всего, получится сильно дороже, чем через контейнер.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Особенности национальной стройки
PostPosted: Fri Jan 31, 2014 2:29 pm 
Offline

Joined: Mon Feb 25, 2008 1:40 pm
Posts: 15244
Location: Rostov-on-Don, Russia
Alona wrote:
У нас они тоже востребованные, но обычно принадлежат базам, у которых и покупаешь материал с доставкой.
Обычно дешевле получается на базу приехать со своей машиной. Ибо те, которые на базах, ломят сильно дороже. Если разовая доставка, то можно не заморачиваться и оформить доставку прямо на базе, а если постоянно закупаешься, то выгоднее договориться с владельцем манипулятора и приезжать с ним.
Ситуация такая же, как с вокзальными такси. Берут втридорога, поэтому все адекватные заказывают такси у диспетчера или отходят на 200 метров и ловят на дороге.
Иногда бывают прикольные чудеса с ценами доставки. База стоит за городом. Доставка в город стоит столько-то, в пригороды раза в два-три дороже. Даже в пригород, который через дорогу от базы. Лично столкнулся. Полтора км от базы по дороге, а доставка в два раза дороже, чем проехать поселок и доставить в город.

_________________
Пока на свете есть хотя бы один бокал хорошего вина и одна симпатичная девушка, быть пессимистом - просто преступление.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 93 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  Next

All times are UTC - 8 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group